Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    На прошедшей недели вынули всю подкапотную проводку, реле и блок предохранителей, удалили лишний самопал и частично заменили гофры. 

    Ну и наконец закончил с чулком, крепления амортизаторов всё же сделал по примеру Dimasa. Покрасил чулок и кулаки Раптором.

    Чёт под крепление  амортов   отверстия большеваты 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HDJ100 33", был UZJ200 35", SмURF UZN61 38"

    Вот такое изобразил

    post-6025-0-30775700-1396846940_thumb.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Вот такое изобразил

    Маньяк :biggrin: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HDJ100 33", был UZJ200 35", SмURF UZN61 38"

    После доработки передней балки и обварки втулок в раме под серьгу начал собирать подвеску и подвесил чулок с установленным редуктором, редуктор от 105ки брал с порванной парой, поменяли все подшипники и установили ГП 4.88. Соответственно возник вопрос как же уместить блокировочный редуктор, верхний болт крышки вала вилки упирается в лист рессоры, головку болта немного сточил, но это не помогло, может быть лист в этом месте проточить? Лист второй с низу (или первый после грузового), недумаю что может сломаться в этом месте. Примерил поворотные кулаки и ещё вылез один трабл, верхние усилители шаров слишком близко подходят к кулаку и при большом повороте задевают за фетры, придётся подрезать усилитель. 

    post-6025-0-14116300-1397061409_thumb.jpeg

    post-6025-0-25543600-1397061433_thumb.jpeg

    Изменено пользователем ALPINIST

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    может быть лист в этом месте проточить?

    Нет конечно .

    лучше болт замени  на более  короткий  под внутренний шестигранник и сделай  потай  в  крышке  под болт . Крышка не несет никакой  нагрузки  ,  а рессора это нессущий  элемент подвески . 

    Кстати я  ставил блокировку  и  рессора не мешала  ,  только площадку  под рессорой  чуток подпиливал . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HDJ100 33", был UZJ200 35", SмURF UZN61 38"

    Найти бы болт с внутренним шестигранником и плоской шляпкой по типу мебельного, где только?

    Сильно был удивлён, что фетры Траил Гир не имеют в комплекте смазкосъёмных стальных колец, пришлось дербанить новые оригинальные фетры.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HDJ100 33", был UZJ200 35", SмURF UZN61 38"

    Нет конечно .

    лучше болт замени  на более  короткий  под внутренний шестигранник и сделай  потай  в  крышке  под болт . Крышка не несет никакой  нагрузки  ,  а рессора это нессущий  элемент подвески . 

    Кстати я  ставил блокировку  и  рессора не мешала  ,  только площадку  под рессорой  чуток подпиливал . 

     

    Попробую подобрать болт, плащадка в моём случае вообще не помеха. Сам видел пример установки без замены болта и всё стояло с небольшим, но с зазором, возможно лист, который упирается в болт немного разворачивают. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HDJ100 33", был UZJ200 35", SмURF UZN61 38"

      Пока ход подвески не промерял, но голову уже ломаю, что установить, а то время идёт и возможно нужные аморты придётся заказывать, что из опыта ставили, с каким ходом?

    Присматриваюсь к амортам с параметрами 400/663 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Щелково МО
    • Машина: VW Taro теперь 2l

    После доработки передней балки и обварки втулок в раме под серьгу начал собирать подвеску и подвесил чулок с установленным редуктором, редуктор от 105ки брал с порванной парой, поменяли все подшипники и установили ГП 4.88. Соответственно возник вопрос как же уместить блокировочный редуктор, верхний болт крышки вала вилки упирается в лист рессоры, головку болта немного сточил, но это не помогло, может быть лист в этом месте проточить? Лист второй с низу (или первый после грузового), недумаю что может сломаться в этом месте. Примерил поворотные кулаки и ещё вылез один трабл, верхние усилители шаров слишком близко подходят к кулаку и при большом повороте задевают за фетры, придётся подрезать усилитель.

    а серьги заламывать не будет ?или это на фото так кажется? Изменено пользователем LSV976

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Найти бы болт с внутренним шестигранником и плоской шляпкой по типу мебельного, где только?

    магазин крепежа сейчас  наверно в  любом  захолустье есть .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Найти бы болт с внутренним шестигранником и плоской шляпкой по типу мебельного, где только?

    Сильно был удивлён, что фетры Траил Гир не имеют в комплекте смазкосъёмных стальных колец, пришлось дербанить новые оригинальные фетры.

    Тоже удивился, если-бы не целая упаковка решил-бы что потерялись :)

    Т.к. в инструкции они есть)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HDJ100 33", был UZJ200 35", SмURF UZN61 38"

    а серьги заламывать не будет ?или это на фото так кажется?

     

    В нормальном положении моста, когда машина будет стоять на колёсах, серьга должна встать правильно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HDJ100 33", был UZJ200 35", SмURF UZN61 38"

    магазин крепежа сейчас  наверно в  любом  захолустье есть .

     

    Да, но в основном строительный крепёж

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HDJ100 33", был UZJ200 35", SмURF UZN61 38"

    Вопрос с болтом решил таким образом, теперь зазор вполне достаточный

    post-6025-0-57826800-1397144149_thumb.jpeg

    post-6025-0-09111500-1397144166_thumb.jpeg

    post-6025-0-23495500-1397144182_thumb.jpeg

    post-6025-0-39305100-1397144206_thumb.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Вопрос с болтом решил таким образом, теперь зазор вполне достаточный

     

    Ну вот , а ты  рессору пилить хотел .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HDJ100 33", был UZJ200 35", SмURF UZN61 38"

    как и в большенстве случаях приходится подгонять по ходу дела, по хорошему подгонять усилители с установленными кулаками

    post-6025-0-93595900-1397144293_thumb.jpeg

    post-6025-0-87709400-1397144312_thumb.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HDJ100 33", был UZJ200 35", SмURF UZN61 38"

    Ну вот , а ты  рессору пилить хотел .  

     

    ну да, оказалось всё гораздо проще

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HDJ100 33", был UZJ200 35", SмURF UZN61 38"

    Собрав кулаки, примерил ступицу от IFS, для миногих не будет открытием , чтобы установить суппорт придётся сделать проставку между ступицей и тормозным диском 17мм, но мой друг Михаил, который мне помогает собирать Смурфа предложил подобрать тормозной диск, дабы не делать проставку. В итоге за полчаса пересмотрев каталоги производителей тормозов, подобрали наиболее подходящий диск от Порша 911 70х годов. Без переделки не обойдётся, потребуется пересверлить крепёжные отверстия, увеличить ЦО и чуток дороботать суппорт. 

    Справа родной диск от IFS

    post-6025-0-36644700-1397148290_thumb.jpg

    post-6025-0-35949800-1397148317_thumb.jpg

    post-6025-0-88265100-1397148665_thumb.jpg

    Изменено пользователем ALPINIST

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СССР
    • Машина: Велик Японский.

    От ПОРША :biggrin: !!! Да лучше от РОЛС-РОЙСА!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    подобрали наиболее подходящий диск от Порша 911 70х годов.

    Диаметр диска  маленький  . Нужен диаметр 310-315 мм для нормальной  установки  суппортов  ифс  на кулак  хайлюкса  . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.