Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Не проще загиб подкоренного листа отрезать сверху?

    Вот этого делать не надо.Иначе при изломе коренного можно попасть на неприятности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: УАЗ ТР3 3LT, Hilux ТР3 3LT

    Дело движется медленно, нехватает времени катастрофически, но всё же движется, сварили переднюю балку, завтулил раму, сегодня примерил чулок и только теперь буду центровать втулки и обваривать, соосность втулок проверял метровой шпилькой диаметром 18мм, такой же диаметр имеет болт серьги

    В свое время отказался от подобной конструкции из-за проблем с передним карданом.Не хватало длины шлицов и был повышенный износ шлицов кардана. Причина в том, что при ходах передней подвески с задним расположением серег складываются вектора движения моста вверх и смещения моста назад из-за распрямления рессоры. При переднем расположении серег эти вектора вычитаются и осевое перемещение кардана значительно меньше. На фотке рессора неправильно установлена (загибом подкоренного вперед), сейчас поменял. Рессора от Хантера длинная малолистовая

    post-2582-0-99313900-1395817336_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    При переднем расположении серег

     

    Даже на заводе УАЗ  признали такую конструкцию неправильной  и  переставили серьги  на  зад рессоры  .

     

    из-за проблем с передним карданом.Не хватало длины шлицов и был повышенный износ шлицов кардана.

     

    Проблема  легко решаема

     

    100130-1-KIT_trail-gear_heavy-duty-drive

     bee62c4s-480.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: УАЗ ТР3 3LT, Hilux ТР3 3LT

    Даже на заводе УАЗ  признали такую конструкцию неправильной  и  переставили серьги  на  зад рессоры  .

     

     

     

     

    Проблема  легко решаема

     

    100130-1-KIT_trail-gear_heavy-duty-drive

     

     

    Про уазовский автозавод - не аргумент ни разу :-) Я и так и так ездил, разницы не ощутил.

    А удлинненые шлицы не отменяют повышенного износа из-за интенсивной работы, кстати есть отечественный кардан с длинными шлицами - от соболя.

    Но, конечно, вариант. Тем более, что при передних серьгах могут возникнуть проблемы с кастором

    Изменено пользователем dmansurov

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    У меня не было проблем с выпаданием кардана.

    Серьги спереди уменьшают угол въезда.

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Был Hilux Surf 1986, LN60V-MS, теперь Isuzu Trooper

    А еще с задними серьгами встреча с препятствием и подвеске и раме обходится легче из-за того что мост идет назад вверх.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    А еще с задними серьгами встреча с препятствием и подвеске и раме обходится легче из-за того что мост идет назад вверх.

    Ну да,  есть такое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермский край
    • Машина: L200

    Вот этого делать не надо.Иначе при изломе коренного можно попасть на неприятности.

    Не предлагаю срезать до плоского, можно оставить необходимый для подстраховки загиб

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Не предлагаю срезать до плоского, можно оставить необходимый для подстраховки загиб

    Держать будет только если подкореной охватывает полностью кольцо на коренном листе .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: УАЗ ТР3 3LT, Hilux ТР3 3LT

    У меня не было проблем с выпаданием кардана.

    Серьги спереди уменьшают угол въезда.

    там угол въезда и так уменьшен выносным кронштейном (кстати, а зачем?), как раз как у меня с серьгами. А проблемы были не с выпадением кардана, а с повышенным его износом. Кроме того надо будет очень тщательно подойти к определению длины кардана в сжатом состоянии (с натурными замерами прожатой подвески и должным запасом), поскольку при резком наезде на препятствие корпус раздатки может сломаться (двигатель с раздаткой идет вперед, мост идет назад). Я ломал :-(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Алматы.
    • Машина: Toyota Hilux Pickup KZN105, 1KZ, механа

    удар идет от ходовки на кузов при наезде на препятствие рессора выпрямляется навстречу удару, по этому стали делать серьги сзади. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HDJ100 33", был UZJ200 35", SмURF UZN61 38"

    Не предлагаю срезать до плоского, можно оставить необходимый для подстраховки загиб

     

    Кронштейн доработать не трудно, рессору незачем ослаблять

    Изменено пользователем ALPINIST

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СССР
    • Машина: Велик Японский.

    Даже на заводе УАЗ  признали такую конструкцию неправильной  и  переставили серьги  на  зад рессоры  .

     

     

     

     

    Проблема  легко решаема

     

    100130-1-KIT_trail-gear_heavy-duty-drive

     bee62c4s-480.jpg

    Андрей !!! А что это? Тоже буду ставить задние рессоры на перед, и тоже надо будет с карданом что то делать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Андрей !!! А что это?

     

    Это шлицы  TG   для карданного вала   . Нужны  при лифте хайлюкса ,  так как  длины  родных шлицов  не  хватает после лифта . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Это шлицы  TG   для карданного вала   . Нужны  при лифте хайлюкса ,  так как  длины  родных шлицов  не  хватает после лифта . 

    Я то ставил шлицывую от ЛК 80 на передний кардан .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Я то ставил шлицывую от ЛК 80 на передний кардан .

    А  смысл , если длина  шлицов у  всех одинаковая  ?

    И  у  тебя  передние  рессоры , а  с  задними хода тойотошных шлицов не хватает .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    IMG_4029.JPG

    А  смысл , если длина  шлицов у  всех одинаковая  ?

    И  у  тебя  передние  рессоры , а  с  задними хода тойотошных шлицов не хватает .  

    Задние рессоры спереди ты забыл.

    IMG_4046.JPG

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HDJ100 33", был UZJ200 35", SмURF UZN61 38"

    Очень актуальный карданный вопрос, что решаем, какой донор подойдет, от 80ки передний удлинять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: УАЗ ТР3 3LT, Hilux ТР3 3LT

    удар идет от ходовки на кузов при наезде на препятствие рессора выпрямляется навстречу удару, по этому стали делать серьги сзади. 

    Это актуально для крутозагнутой рессоры, в случае с уазовской малолистовой (она прямая почти) эффект не так выражен, может и в попутную сторону (вверх выгибаться) отрабатывать. Повторюсь, ездил в разных вариантах, разница неощутима.

    Изменено пользователем dmansurov

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.