Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral

    Есть еще один компромиссный вариант с приятной опцией))

     

    Ход кардана в шлицах тем меньше, чем меньше его угол наклона, а угол можно уменьшить если разнести фланцы редуктора моста и раздатки, а как это сделать?))

    Впендюрить еще одну раздатку и поставить передний редуктор от 70,80, 105-ки.))

     

    А я еще и дрыгатель двинул назад..)

     

    В итоге стоят тюнинговые рессоры длинее задних хайлюксовских с амортизаторами 10" и кардан работает в своем штатном диапазоне.

    И волки сыты и овцы...))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Есть еще один компромиссный вариант с приятной опцией))

     

    Ход кардана в шлицах тем меньше, чем меньше его угол наклона, а угол можно уменьшить если разнести фланцы редуктора моста и раздатки, а как это сделать?))

    Впендюрить еще одну раздатку и поставить передний редуктор от 70,80, 105-ки.))

     

    А я еще и дрыгатель двинул назад..)

     

    В итоге стоят тюнинговые рессоры длинее задних хайлюксовских с амортизаторами 10" и кардан работает в своем штатном диапазоне.

    И волки сыты и овцы...))

    Вот и у меня .редуктор от 70 ки,  раздатка через удлинитель .аморты с ходом 8"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Есть еще один компромиссный вариант с приятной опцией))

     

    Ход кардана в шлицах тем меньше, чем меньше его угол наклона, а угол можно уменьшить если разнести фланцы редуктора моста и раздатки, а как это сделать?))

    Впендюрить еще одну раздатку и поставить передний редуктор от 70,80, 105-ки.))

     

    А я еще и дрыгатель двинул назад..)

     

    В итоге стоят тюнинговые рессоры длинее задних хайлюксовских с амортизаторами 10" и кардан работает в своем штатном диапазоне.

    И волки сыты и овцы...))

     

    Но тогда уменьшиться задний кардан, вам пикаповодам хорошо, убрал подвесной и готово, у 130-го, 61-го так не выйдет... карданы выравняются по длине в лучшем случае.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Есть еще один компромиссный вариант с приятной опцией))

    тоже хороший вариант , но кардан купить дешевле . :) 

     

    Вот и у меня .редуктор от 70 ки,  раздатка через удлинитель .аморты с ходом 8"

    Вот .

    А ты попробуй на стандартном пикапе поставить задние рессоры не меняя положение мотора, кпп и раздатки , сразу пойдешь покупать ТГшный кардан .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HDJ100 33", был UZJ200 35", SмURF UZN61 38"

    Так, условие задачи меняется:  2LT на своём месте + родная кпп на своём месте+задние рессоры спереди+редуктор переднего моста от 105-ки+серьги стандартной длины+кастор не меняем/редуктор не разворачиваем

    Изменено пользователем ALPINIST

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Так, условие задачи меняется:  2LT на своём месте + родная кпп на своём месте+задние рессоры спереди+редуктор переднего моста от 105-ки+серьги стандартной длины+кастор не меняем/редуктор не разворачиваем

    Будет как  у  @ВЛ-85, , если  использовать шлицы  тойоты  .

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HDJ100 33", был UZJ200 35", SмURF UZN61 38"

    Будет как  у  @ВЛ-85, , если  использовать шлицы  тойоты  .

     

    У ВЛ-85 уже ясно, что серьги на 150мм, так уже не будет и что за редуктор стоит, будь добр, ВЛ-85, ответь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СССР
    • Машина: Велик Японский.

    тоже хороший вариант , но кардан купить дешевле . :) 

     

    Вот .

    А ты попробуй на стандартном пикапе поставить задние рессоры не меняя положение мотора, кпп и раздатки , сразу пойдешь покупать ТГшный кардан .

    Если менять шлицы на ТГ , критичный угол всёравно сохранится , если кардан будет без этой 2-х крестовинной х-ни. А что есть карданы от ТГ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    будь добр, ВЛ-85, ответь

    1e7a372479a6.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А что есть карданы от ТГ?

     

    глянь сообщение  №54

    Если менять шлицы на ТГ , критичный угол всёравно сохранится , если кардан будет без этой 2-х крестовинной х-ни.

    так  шарнир гука  то нужен все равно , без него вибрации будут по любому  .

     процесс  в фотографиях тут 

    http://www.drive2.ru/cars/toyota/4runner/4runner_ii/rusoturist0/journal/2530333/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HDJ100 33", был UZJ200 35", SмURF UZN61 38"

    ясно, а на коротких стремянках с задними рессорами спереди не пробовал собирать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HDJ100 33", был UZJ200 35", SмURF UZN61 38"

    глянь сообщение  №54

     

     

    так  шарнир гука  то нужен все равно , без него вибрации будут по любому  .

     процесс  в фотографиях тут 

    http://www.drive2.ru/cars/toyota/4runner/4runner_ii/rusoturist0/journal/2530333/

     

    Хороший фотоотчет и хорошая работа, я так понимаю ход шлицевой огромный и особо вымерять не надо, в упор не задвинется и не толкнёт коробку

     

    Вопрос, на фото это кусок трубы одевается поверх старого кардана, вернее то, что от него осталось, через трубу стыкуется шлицевая TG  и таким образом центруется всё? 

    post-6025-0-41192500-1396026617_thumb.jpg

    Изменено пользователем ALPINIST

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
     и таким образом центруется всё? 

    ТГшная  деталь имеет ровную проточку  , старый  кардан так  же на станке  в  центрах по сварке  обрезается , труба  тоже  на станке  срезается  . В  итоге  после запресоввки все  встает ровно ,  но варится  все равно в  станке ,   чтобы  не потянуло сваркой  . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    я так понимаю ход шлицевой огромный и особо вымерять не надо, в упор не задвинется и не толкнёт коробку

     

    Да  .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HDJ100 33", был UZJ200 35", SмURF UZN61 38"

    Да  .  

     

    Видимо всё же нет))), полистал и вот  http://www.drive2.ru/cars/toyota/4runner/4runner_ii/rusoturist0/journal/2575340/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Видимо всё же нет))), полистал и вот  http://www.drive2.ru/cars/toyota/4runner/4runner_ii/rusoturist0/journal/2575340/

    А , да  чуток отрезал Данила потом . Просто для  раннера  кардан  уже короче не сделаешь , а  я  там  ещё и  ход подвески  по максимуму выжал ,  вот и  пришлось его чуть укорачивать . 

    На  хайлюксе  с  задними  рессорами  впереди  резать не пришлось ,  расстояние  от раздатки  до моста больше  вышло . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HDJ100 33", был UZJ200 35", SмURF UZN61 38"

    Озадачился сцеплением, хочу большего диаметра, сейчас стоит диск диаметром 224мм, для того, что бы поставить диск на 236мм нужно менять маховик. Задача найти маховик с креплением на 6 болтов под сцепление на 236мм, но бывают ли в природе, сколько пересмотрел маховиков на 2L/3L/5L под сцепление на 236 имеют крепление на 8 болтов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    В своем маховике пересверлить крепления корзины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HDJ100 33", был UZJ200 35", SмURF UZN61 38"

    да, это возможно, но дело даже не в этом, рабочая поверхность под диск на 224мм выступает на 2-3мм, если только сточить в одну плоскость?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Есть маховик с 2Л под сцепу 236 не демпферный.. предложения  в личку.

    Изменено пользователем NazareT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.