Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Казань
    • Машина: УАЗ ТР3 3LT, Hilux ТР3 3LT

    Очень актуальный карданный вопрос, что решаем, какой донор подойдет, от 80ки передний удлинять?

    Чем соболевский не устраивает? Он длинный, можно укорачивать 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СССР
    • Машина: Велик Японский.

    Задние рессоры спереди ты забыл.

    IMG_4046.JPG

    А что за тяга у тебя паралельно мосту идет? Поверх моста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Панара стоит для более четкой рулёжки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СССР
    • Машина: Велик Японский.

    Панара стоит для более четкой рулёжки.

    Без неё хуже было? А второй конец куда зацепил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HDJ100 33", был UZJ200 35", SмURF UZN61 38"

    Чем соболевский не устраивает? Он длинный, можно укорачивать 

     

     Не могу сказать устраивает или не устраивает, не видел, а что с флянцами?

    Мне был бы интересен проверенный вариант, кто от чего подобрал, как укоротил или удленил. 

    P.S. 2LT + родная кпп+задние рессоры спереди

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Мне был бы интересен проверенный вариант, кто от чего подобрал, как укоротил или удленил. 
    +задние рессоры спереди

     

    Не хватит шлицов  у  тойотошных карданов  с задними  рессорами впереди  ,  прийдется  ограничивать ход  подвески ,  тогда нет смысла в применении задних рессор .

    Очень актуальный карданный вопрос, что решаем, какой донор подойдет, от 80ки передний удлинять?

    нужен кардан с шарниром ГУка  иначе  будут постоянная и  без успешная  борьба с вибрацией   .

     

    Лучше использовать в качестве донора кардан от  мостового хайлюкса  ,  у него угол больше чем у  кардана с  подвески IFS  .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HDJ100 33", был UZJ200 35", SмURF UZN61 38"

    Т.е. беру передний кардан от мостового хайлюкса и удлиняю, но ход на отбой придётся ограничить?  

    На прадиках 90х задний кардан похож он подлиньше должен быть и возможно угол работы допустимый, его не рассматривал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Т.е. беру передний кардан от мостового хайлюкса и удлиняю, но ход на отбой придётся ограничить?  

    Да  , Если не менять шлицы  ,  то ход прийдется  ограничить .  

    Но лучше купить шлицы  от ТГ  и не  греть себе  мозг с  этой  проблемой  .

     

     

    На прадиках 90х задний кардан похож он подлиньше должен быть и возможно угол работы допустимый, его не рассматривал?

    Задний  у меня  такой  стоит . у  него угол большой ,  так  же как  и  у  хайлюксовского . Только фланец  на раздатку  прийдется  купить тоже от прадика  ,  так  как  он немного больше в  размерах .  

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Т.е. беру передний кардан от мостового хайлюкса и удлиняю, но ход на отбой придётся ограничить?  

    На прадиках 90х задний кардан похож он подлиньше должен быть и возможно угол работы допустимый, его не рассматривал?

    Машина на подъёмнике  .

    DSCF4997.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Машина на подъёмнике  .

    Ну и 1 см  остался  до того как  шлицы  оголятся .

    А  на полном сжатии ,  так  чтобы  резиновый  отбойник  на  половину  сжался ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HDJ100 33", был UZJ200 35", SмURF UZN61 38"

    Хотел бы подискутировать, у Dimasа хватает шлицевой на крузаковском кардане, возможно из-за использования стандартных серег? Серьги TG которые идут в комплекте с передней балкой вроде имеют 5"(125мм) длину в отличии от оригинальной хайлюксовской 85мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HDJ100 33", был UZJ200 35", SмURF UZN61 38"

    Машина на подъёмнике  .

    DSCF4997.JPG

    Поперечину рамы дополнительную сделал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: УАЗ ТР3 3LT, Hilux ТР3 3LT

     Не могу сказать устраивает или не устраивает, не видел, а что с флянцами?

    Мне был бы интересен проверенный вариант, кто от чего подобрал, как укоротил или удленил. 

    P.S. 2LT + родная кпп+задние рессоры спереди

    с флянцами все решается - надо проточить центральное углубление под уазовский кардан и просверлить новые отверстия под болты. Фланец тойоты большой, места хватит. Без среднего шарнира угол будет великоват наверное, я задирал хвостовик редуктора вверх и двигал мост вперед, чтобы это компенсировать, но тогда уходит кастор, в общем проблема комплексная. Когда я все это делал 3-х шарнирных карданов за разумные деньги не было (у меня дохлый был). Может сейчас что-то поменялось. Я бы на чужой опыт безоглядно все-таки не ориентировался, все равно надо прожать подвеску до деформации отбойников и померить длину кардана. Я для этого пользуюсь цепью и подкатным домкратом. Концы цепи крепим за продолины рамы, середину цепи под домкрат и поднимаем машину под редуктор моста.

    Изменено пользователем dmansurov

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    rCm14.jpg

    Вот так у меня кардан при полностью вывешенном передке, ну и серьги видно что длинные. Рессоры задние.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    тогда нет смысла в применении задних рессор .

    Задние рессоры еще и мост смещают в перед и можно не трогать кузов и бодик не нужен!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    А это серьги передние.

    a4096231b64a.jpg

    Задние.

    06e13e52f144.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    ВЛ85  Азиат у нас максималист, компромиссов, не терпит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    ВЛ85  Азиат у нас максималист, компромиссов, не терпит.

    :)

    Да я вроде и совсем не компромиссное решение сделал))) три года уже полет отличный!!!

    Изменено пользователем ВЛ-85

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СССР
    • Машина: Велик Японский.

    А  смысл , если длина  шлицов у  всех одинаковая  ?

    И  у  тебя  передние  рессоры , а  с  задними хода тойотошных шлицов не хватает .  

    Привет Андрей!!! У меня с переди стоит 2-х креставинная х-ня. возле раздатки. Так вот если снять переднюю креставину  этой херни, и туда поставить вилку длинного кардана , так можно? Или капить длинные шлицы и приварить к своему кардану , обрезав старые шлицы? Может кто фотки скинет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    ВЛ85  Азиат у нас максималист, компромиссов, не терпит.

    Дим  ,  я  просто не  люблю и не хочу  иметь от клиентов  геморой  и делаю так  как  надо , а  не " Так  сойдет ". 

    Так вот если снять переднюю креставину  этой херни, и туда поставить вилку длинного кардана , так можно?

    Нет ,  не  получится  .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.