Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    ...вот смотрю я на лист, который мне каждый раз дают, после данной процедуры, и нифига не понимаю... куда смотреть, на какие цифры обратить внимание, на какие, не обращать вовсе, со слов мастера -всё выставилось замечательно, а как это проверить, кроме банальной тестовой езды и ощущения за рулём, что ничего никуда не уводит, руль не колбасит и машина идёт как по рельсам? Хочется обмена сход-развального опыта...Хочется понимать, что видимо есть отправные цифры, которые должны выставиться "в натуре на машине", тогда хочется знать, где взять эти цифры и с чем сравнить на "выданом листочке сход-развала"

     

    выданный "листочек" прилагаю... можно прямо на нём обвести циферки, которые должны соблюдаться в первую очередь... в общем, хочется понимания этой "грамоты" и объяснения специалистов...

    post-112-0-26576000-1396335819_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    выданный "листочек" прилагаю.

     

    Чего то с  переводом в  программке  станка  какая  то полная  чушь . :ph34r2:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Да перевод офигительный, лучше уж на англицком бы оставили

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    ...да перевод то бог с ним... хотя бы принципиально понять, чего они там настроили)))))............. хотя, справедливости ради, надо сказать, что машина рулится отменно :ok: , хотелось бы, что б и дальше так оставалось...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск (40)
    • Машина: LX470'06. TLC80'97/4'/35MT был. 4Runner'91/2'+2.3'/33MT был.

    Там же картинки есть, на перевод можно не смотреть. А сравнивать с цифрами в EPC или легионовской книжке.

    Но думаю нет лучшего теста чем собственные ощущения от рулёжки.

     

    Самые главные циферки это схождение, развал и кастер. Соответственно на листочке это 1-я, 2-я и третья картинки.

     

    Схождение понятно, задней рулевой тягой регулируется.

    Развал на 80-105ках хоть и не регулируется, но при большой разнице между сторонами вроде можно судить о гнутости чулка моста.  :unsure2:

    А угол кастера это огого! :) В любой теме связанной с лифтом всплывает. Регулируется дропбоксами, переделанными клюшками, сайлентами со смещённым центром, переваркой шаров и т.п.

     

    post-1076-0-75761500-1396354941_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner V8 Limited, OME +2

    Но думаю нет лучшего теста чем собственные ощущения от рулёжки.

    Собственные ощущения могут быть замечательными и при этом "сожрет" резину от неправильной регулировки....

    У меня вот, например, закис регулировочный болт (остается только срезать со всеми вытекающими) настоили сход-развал как смогли, машина едет ровно, проблем при езде никаких, а внутреннюю часть преднего левого колеса стирает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    Там же картинки есть, на перевод можно не смотреть. А сравнивать с цифрами в EPC или легионовской книжке.

    Но думаю нет лучшего теста чем собственные ощущения от рулёжки.

     

    Самые главные циферки это схождение, развал и кастер. Соответственно на листочке это 1-я, 2-я и третья картинки.

     

    Схождение понятно, задней рулевой тягой регулируется.

    Развал на 80-105ках хоть и не регулируется, но при большой разнице между сторонами вроде можно судить о гнутости чулка моста.  :unsure2:

    А угол кастера это огого! :) В любой теме связанной с лифтом всплывает. Регулируется дропбоксами, переделанными клюшками, сайлентами со смещённым центром, переваркой шаров и т.п.

     

    attachicon.gifcastorKa.jpg

     

    ...Во, Андрюх, то что надо. Осталось только "легионовскую" книжку найти по стопятке, ну или циферки...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск (40)
    • Машина: LX470'06. TLC80'97/4'/35MT был. 4Runner'91/2'+2.3'/33MT был.

    Саш, тут в первом посте в PDF-ках есть стоковые циферки  :tongue:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    На "нашем" сервисе "хорошие" значения печатают зеленым, "плохие" - красным. Ну и рядом контрольные циферки (норма). Можно посмотреть, насколько плохо от нормы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    В теме про ГСМ для 100,80 и 105 есть точные значения и показания развала схождения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    В теме про ГСМ для 100,80 и 105 есть точные значения и показания развала схождения.

     

    ...о! точно! Серёга-хард постил когда то... блин, забыл совсем... спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    ...о! точно! Серёга-хард постил когда то... блин, забыл совсем... спасибо!

    распечатать и возить в авто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Байкал, Баргузин
    • Машина: TLC 105, все диф, 2"",Mickey Thompson 35, +200кг нужного железа от АРБ

    Я развальщик, перевод конечно удивляет, но продвинутому джиперу все должно быть понятно:

     

    перед:

    1 сходжение + внутрь авто , - на улицу  единственный регулируемый параметр

      регулируется фиксацией баранки+ кручением передней рулевой поперечной тяги пока схождение противоположного от баранки колеса не придет в  норму,     после чего крутится задняя тяга, двигая второе колесо. Это самый критичный угол, для поведения авто на дороге, износа резины и тд

     

    2 развал       + когда верх колеса наружу, низ колеса под машину,  -  когда колеса "домиком", напрямую зависит от состояния ступичного и шкворневого узла, если в этих узлах нет люфтов, то можно задуматься о загнутом чулке моста

     

    3 кастор - угол продольного наклона шкворня, все пользуются кастор китами, дропбоксами ,дабы,довернув мост,сохранить его в +, грубо говоря нижний шкворневой подшипник должен быть чуть впереди, верхний чуть сзади, в этом случае угол кастора будет положительным. В твоем случае он в отличном состоянии.

     

    4 угол поперечного наклона шкворня   т.е чем верх шкворня ближе к центру авто в поперечном разрезе, низ дальше от центра, тем этот угол "больше в плюсе", угол задан с завода, стабилен, нерегулируемый.

     

    зад 

     

    1 схождение

     

    2 развал  з

     задний мост у тебя стоит проблемно, при условии отсутствия ступичных люфтов:

        -0.24 и 0.14, при таком схождении мост повернут влево, можно подвинуть на сайлетблоках продольных тяг, т.е ослабить, и левые чуть вперед, правые чуть назад, я думаю встанет ровнее

        - самое страшное развал заднего правого колеса --1.12, если ступичные в поряде, и диски не кривые и замеры сделаны првавильно то задний чулок гнутый.

     Фу...со времен школы так много не писал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    о! спасибо за инфу :ok: , вот уж разжевал так разжевал))... буду много думать... особенно про "кривой чулок".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    На "нашем" сервисе "хорошие" значения печатают зеленым, "плохие" - красным. Ну и рядом контрольные циферки (норма). Можно посмотреть, насколько плохо от нормы.

    ещё там снизу стрелочка и показывает куда смещено  от нормы.  а сзади в программе есть чтоб всё зелёное было :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Набережные Челны
    • Машина: Нива 21214, LC Prado 95 KZ-te

    по теме сход-развала: После замены сайлентблоков нижних рычагов и ремонта рулевой рейки сделал сход-развал. По диагностической карте все ОК, но передние колеса при повороте задевают за подкрылки. Визуально колеса явно "сдвинуты" назад (сравнивал по рядом стоящей такой же машинке). Проверил рулеткой базу - она короче на 10мм чем по книжке. В сервисе тупят, говорят что по их части все ок, а с чем это связано они не знают. Что может повлиять на изменение базы? 

    Изменено пользователем evgeny 16

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Байкал, Баргузин
    • Машина: TLC 105, все диф, 2"",Mickey Thompson 35, +200кг нужного железа от АРБ

    Колеса стандартные? Если сдвинуты назад, то угол кастора в жопе. Можно подвинуть эксцентриками, т.е задний выдвинуть наружу, передний завести внутрь, как следствие треугольник рычага с нижней шаровой двинется вперед. Все это при условии что развал останется в допусках

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Байкал, Баргузин
    • Машина: TLC 105, все диф, 2"",Mickey Thompson 35, +200кг нужного железа от АРБ

    и посмотри на рулевых тягах резьба слева и справа должна быть примерна одинакова. Если разная, то баранку к рейке поставили не по центру, а развальщики сделали сход под ровную(но неправильно поставленную) баранку, вследствии этого в одну сторону поворачивает лучше чем в другую и задевает. Можно просто обороты баранки посчитать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    evgeny 16, есть у нас мастера, которые берутся даже кастомые подвески выставлять (по слухам), ну типа на которых норм производителя в природе нет.

    Ездил к ним, чтобы они в том числе колёса вперёд подвинули, выставив кастор насколько это возможно без ущерба ходовым качествам. Подстроили подвеску под лифт, колёса 285/75R16 ET-10.  Вот так получилось. 

     

    Заодно, может и мне подскажут про здоровье заднего моста :)

     

    aa9c530053d346867fe0abb7736ef94a.jpg

    Изменено пользователем ebabkin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.