Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Машина досталась с галогеном в ближнем и дальнем, поменял фары на оригинальные ксенон дальний, галоген ближний. Поставил в ближний KOITO HB4 White Beam III. Поставил на багажник люстру Hanma HML-B1120 с комбинированным светом 8/120 градусов. На бампер поставил Hella Luminator ref.50. В выходные ездили с приятелем на рыбалку, у него Lexus570, говорит его свет отдыхает. На очереди туманки.

    Люстра не планируется потому что на трассе с багажником шумовой дискомфорт.

    А так вроде понятно.

    Думаю доп фары прямоугольные на бампер. А вот какие, вопрос? То ли ПТФ то ли ближний+дальний.

    Прикольная ситуация - сто советов и ни одного вопроса - "а что ты хочешь получить на выходе"?

    А нужно:

    1. в плохую погоду/видимость все видеть несмотря ни на что

    2. хороший свет на совсем не освещенной местности со множеством встречных камазов

    Изменено пользователем Серж

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota LC100, 2007 г.в., 2UZ-FE, ГБО.

    тоже заказывал у Саши FOXa. Линзованый биксенон в ближнем. Доволен как слон. Прожектор.Как паровоз свечу.

    Изменено пользователем Antonio78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    И сколько Хелла Люминатор цена ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte
    Видать хорошая вещь, но где взять и сколько стоит?

    3 и выше поколение от 100 тыщ. Продают много где.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    на офф роад лайте (выдал яндекс) смотрел хеллу цены от 1900 до 26000.

    тяжело выбирать. что лучше?

    ПНВ- от 100тыс это слишком. С мерса 500го по моему даже не последнего поколения надо на разборках смотреть может будет дешевле. но в этом надо разбираться ещё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, м.Митино
    • Машина: LX470

    ок, по порядку

    1) про штатные ПТФ забудь, вообще.

    2) В штатные фары только линзованный би-ксенон, остальное светит на порядок хуже.

    3) дополнительные фары ближнего света запрещены! То, что делает IPF - светит не туда, будешь слепить. Можно конечно поставить Hella oval 120, но первый пункт будет светить лучше. 

    4) Всякие крутые большие и дорогие фары - на дорогах общего пользования не пригодятся (у меня стоят Luminator Xenon, в России на дороге ни разу не включал.)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    ок, по порядку

    1) про штатные ПТФ забудь, вообще.

    2) В штатные фары только линзованный би-ксенон, остальное светит на порядок хуже.

    3) дополнительные фары ближнего света запрещены! То, что делает IPF - светит не туда, будешь слепить. Можно конечно поставить Hella oval 120, но первый пункт будет светить лучше. 

    4) Всякие крутые большие и дорогие фары - на дорогах общего пользования не пригодятся (у меня стоят Luminator Xenon, в России на дороге ни разу не включал.)

    а доп ПТФ что скажите?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, м.Митино
    • Машина: LX470

    ПТФ для тумана, светят "под нос", ближний не заменят. проще зайти на http://www.off-road-light.ru/ и самому сравнить, что и как светит. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,ЗАО
    • Машина: TLC 80 VX, 97, HDFT

    Я за биксенон от Fox-а при таких вводных. Лагерь тебе в лесу не ставить, по степям с прожекторами не гонять - по сути тебе нужна вменяемая штатная оптика.

    Покопай поиск - здесь много отзывов о работе FOXа

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Я за биксенон от Fox-а при таких вводных. Лагерь тебе в лесу не ставить, по степям с прожекторами не гонять - по сути тебе нужна вменяемая штатная оптика.

    Покопай поиск - здесь много отзывов о работе FOXа

    В лесу да - там комары, клещи и пр.

    а вот в степи очень даже часто могло бы быть, но старался избегать. так что свет дадут будет - может заедем..............

    Изменено пользователем Серж

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Урала я...
    • Машина: на TLC тоже ездим

    В штатные фары только линзованный би-ксенон, остальное светит на порядок хуже.

    Это первое + в бампер фирменные ПТФ (IPF, к примеру)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-105 STD, 1HZ, 1999, MT MTZ 305/70 R16

    Стояли родные фары, ПТФ не было. Почитал ветку http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=62367&page=10 и решил поставить.

    Пока ездил, только приятные впечатления, дорогу и без разметки в дождь очень хорошо видно. Встречки ни разу не моргали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТLC - 100, VX, 2UZ-FE, 2003

    ближний и ПТФ - ксенон, для нормальной езды - очень все видно. можно даже на габаритах с ПТФ ездить ночью, но не быстро - далеко не видно.

    дальний и допы Хелла Классик 210 в параллель галогены филипс белого света - когда надо посветить поярче и подальше))

    поменял фары стекло на рестайл - доволен как слон, раньше при тех же лампах такого не было

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TLC 105 2006 пр. Ден +1" / TLC 72 3l далеко не сток

    Когда меня слепят колхозным ксеноном в головном или ближнем, я надеюсь, что они попадут в особый ад!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    слепит не линзованый ксенон на азербутских и ПТУшниковских тазиках

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Апатиты МО
    • Машина: Powerstroke.

    Линзуй не линзуй, а от ультрафиолета не отбиться. Спектр свечения HID-ламп полон ультрафиолета. И "особое стекло фирменных ламп" тут не спасение. Не все к УФ восприимчивы, но кто не может в солнечный день без тёмных очков, те проклинают вас ночью за за вколхоженный в любом виде ксенон.

    LED так ядовито на глаза не действуют. На работе бегает техника с LED-фарами и с ксеноном - разница для глаз огромна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Так что по вашему лучше ЛЕД? Тогда в основные фары или дополнительные? А есть лед-лампочки в основные (заводские) фары?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: Тойота LC 100 4,2 HDFTE 2007 г. в.

    Чем это наш колхозный ксенон (от фокса) отличается от штатного.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Когда меня слепят колхозным ксеноном в головном или ближнем, я надеюсь, что они попадут в особый ад!

    Чтобы в аду в глаза ксеноном светили? :) И говорили я проверял не слепит? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Линзуй не линзуй, а от ультрафиолета не отбиться. Спектр свечения HID-ламп полон ультрафиолета. И "особое стекло фирменных ламп" тут не спасение. Не все к УФ восприимчивы, но кто не может в солнечный день без тёмных очков, те проклинают вас ночью за за вколхоженный в любом виде ксенон.

    LED так ядовито на глаза не действуют. На работе бегает техника с LED-фарами и с ксеноном - разница для глаз огромна.

    Я в пасмурный день ходу в темных очках, после операции светочувствительность стала просто адской. Зато в сумерках и низкой освещенности вижу довольно прилично. Яркий свет не переношу, никак. До головной боли, если днём без очков тёмных пошёл, то вечером голова болит. Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.