Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Собственно вопрос возник потому как видел в продаже IPF разные с ближним и дальним, и др. производители с противотуманным светом, а так же линзованый ксенон в штатные фары ТЛК100 до рестайл, но не могу сделать выбор что лучше светит и меньше проблем с ГАИ, техосмотром и пр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Меньше проблем с дополнительным светом, его и не смотрят обычно. На крайняк и снять можно перед ТО.

    А колхоз в штатные ксенон уже проходили многие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Эквадор/Красноярский край/Казахстан
    • Машина: Toyota LandCruiser 105 1HZ

    Штатные фары, а еще лучше - новые штатные фары + доп.свет. У меня недавнопоставленные ДЕПО + лайтфорс - доволен, видно хорошо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    Фары от ресталинговой!Сразу двух зайцев убьешь,светят хорошо,машина "омолодишь"!

    Как вариант ПНВ!  )))))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte
    Как вариант ПНВ! )))))))))

    Если ПНВ, зачем вообще фары нужны, габариты и хватит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    и чего такое ПНВ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    если доп фары, люстру вряд ли буду ставить, скорее на передний бампер перед решеткой.

    А прямоугольные или круглые?

    Какой фирмы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Фары от ресталинговой!Сразу двух зайцев убьешь,светят хорошо,машина "омолодишь"!

    Как вариант ПНВ!  )))))))))

    От рестайлинга они пластиковые, на до рестайле стекло которое мне больше подходит, так что не вариант. И потом сомнительное "омоложение" да и не оправданное по деньгам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

    По деньгам дэпо копейки стоит!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    По деньгам дэпо копейки стоит!

    что то в Депо я сумневаюсь............

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев МО
    • Машина: TLC100

    Плюс на депо корректора нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    на 80-ке у меня плюсом к штатному дополнительный ближний/дальний IPF.

    Доволен. Ближний доп включается отдельной кнопкой, дальний доп заведен на штатный рычажок дальнего, включается одновременно со штатным дальним. Была отдельная кнопка на дальний доп - оказалось неудобно.

    Изменено пользователем Андрей-312

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Значит такие варианты:

    1. Доп фары с ближним+дальним

    2.  п1+добавить ксенон

    3. штатные фары с ксеноном

    4. доп ПТФ

    5. доп ПТФ + кссенон

    6. штатный ПТФ с ксеноном

    что выбрать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, м.Митино
    • Машина: LX470

    Надо ставить нормальные би-ксеноновые линзы в штатные фары. светят очень хорошо, дополнительный ближний к ним точно не нужен будет. 

    пляски с ПТФ вообще бестолковая затея. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Надо ставить нормальные би-ксеноновые линзы в штатные фары. светят очень хорошо, дополнительный ближний к ним точно не нужен будет. 

    пляски с ПТФ вообще бестолковая затея. 

    а Vladimir24 утверждает другое. Его и демонтировать сложнее при ТО и при продаже.

     

    Меньше проблем с дополнительным светом, его и не смотрят обычно. На крайняк и снять можно перед ТО.

    А колхоз в штатные ксенон уже проходили многие.

    Где правда?

    и АндрейPrado говорит лучше ксенона в ПТФ нет.

    А G-class говорит что в ПТФ ксенон нельзя

    Может все из-за того что одни имеют в виду ксенон простой (лампы) а другие ксенон с линзами?

    Изменено пользователем Серж

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Я имел ввиду здоровые фары доп ближнего или птф с рифленым стеклом с 3000к. У меня на одной машине IPF 930, на другой PIAA 550. Если погасить штатные 4300 то особо разницы и не заметишь. Особенно заметно в мокрую погоду, которая у нас 8 месяцев в году

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    и чего такое ПНВ?

    Прибор ночного видения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,ЗАО
    • Машина: TLC 80 VX, 97, HDFT

    Прикольная ситуация - сто советов и ни одного вопроса - "а что ты хочешь получить на выходе"?
    Ответишь на этот вопрос - многое прояснится.

    Мне был нужен хороший свет на 80-ку в основном для дальних перегонов в условиях трасс, ну и для города. Сначала хотел поставить Хеллу Люминатор ксенон с широким лучем (светят они реально хорошо), но прикинув их стоимость, заказал у Саши FOXa комплект биксеноновых модулей, имплантированных в штатные деповские фары - в итоге прекрасный свет и на ближнем и на дальнем. В качестве рабочего света не годятся и нужно что-то еще (ну тут диодного китая - вагон)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: tlc100/105

    Машина досталась с галогеном в ближнем и дальнем, поменял фары на оригинальные ксенон дальний, галоген ближний. Поставил в ближний KOITO HB4 White Beam III. Поставил на багажник люстру Hanma HML-B1120 с комбинированным светом 8/120 градусов. На бампер поставил Hella Luminator ref.50. В выходные ездили с приятелем на рыбалку, у него Lexus570, говорит его свет отдыхает. На очереди туманки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Прибор ночного видения.

    Видать хорошая вещь, но где взять и сколько стоит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.