Перейти к публикации
AZIAT

Широкий ассортимент деталей для лифта Тойот и других марок внедорожников

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Ну, не менять же мост.

    для  разработки  мне  надо балку  моста  и полуось . так  же желаемые диски и супорта  .Сможете  предоставить это все  , смогу сделать  кронштейны .

    А со 130-м мосты и крепления не схожи?

    Схожи  , но размеры  другие .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мегион
    • Машина: toyota land cruiser 105 1HZ МКПП

    Привет, а не делали что нибудь типа подрамника для опускания передних рычагов на Прадо 90 и удленнение передних поворотных кулаков!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Привет, а не делали что нибудь типа подрамника для опускания передних рычагов на Прадо 90 и удленнение передних поворотных кулаков!

    Привет . 

    Нет . подрамник сделать еще можно , но вот кулаки поворотные мне изготавливать не на чем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мегион
    • Машина: toyota land cruiser 105 1HZ МКПП

    AZIAT, скажи, а сколько примерно по деньгам выльется переделка Прадика 90. Я Имею ввиду брать переднюю подвеску и воткнуть мост на пружинах? Что для этого нужно? Думаю что сделать лучше. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    а сколько примерно по деньгам выльется переделка Прадика 90.

    Прадик Я  не  делал .  130й раннер выходит примерно 80-100 тр на запчасти .  Думаю прадик  примерно так же  выйдет .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 80

    приветствую

    интересует

    проставка на мос для поднятие понары?

    рулевая сошка ?

    авто TLC 80 ПРАВЫЙ РУЛЬ...

    цена и что нужно зделать чтоб приобрести эти железки? спасибо

    Изменено пользователем Филон

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    приветствую

    интересует

    проставка на мос для поднятие понары?

    рулевая сошка ?

    авто TLC 80 ПРАВЫЙ РУЛЬ...

    цена и что нужно зделать чтоб приобрести эти железки? спасибо

    Добрый  вечер .

    Нужно зайти на сайт и сделать заказ.  

    сошка http://aziat-offroad.ru/toyota/80105-002

    кронштейн панары  для  сошки http://aziat-offroad.ru/toyota/80105-010

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Надым
    • Машина: TLC80, 92г.в.,1HD-T, +2" пружины, 33" Cooper STT New, Лебёдка 9500, силовой бампер, пороги, шнорхель, люстра перед+зад, багажник экспедиционный, доп бак.

     

    horines, on 22 Mar 2015 - 15:43, said:snapback.png

    Что обычно берут под лифт4.желательно полный комплект.

    В  личку  написал .

     

    Для чего интриги и тайны? Мне тоже интересен комплект.. Может выложить состав и стоимость готового комплекта? Покупателю это проще, чем сидеть и подсчитывать поштучно..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Для чего интриги и тайны?

    Вы  о  чем  тут ?  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дальний Восток, Хабаровский край
    • Машина: TLC-79, лебёдка, бампер перед+зад

    Кронштейн опускания тяги панара на 70 получил, а закладная гайка вставляется и обваривается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    а закладная гайка вставляется и обваривается?

    Размечаешь место под закладную , сверлишь, ставишь в отверстие гайку и обвариваешь любым типом сварочного оборудования , какое те доступно, красить, ставишь кронштейн , ставишь панару.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дальний Восток, Хабаровский край
    • Машина: TLC-79, лебёдка, бампер перед+зад

    Спасибо за подсказку, буду ставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land Cruiser Prado 78

    Размечаешь место под закладную , сверлишь, ставишь в отверстие гайку и обвариваешь любым типом сварочного оборудования , какое те доступно, красить, ставишь кронштейн , ставишь панару.

    А я ставил на 78-мом, там как раз отверстие есть, я думал ты под него и делаешь отверстие на кронштейне. :blink2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А я ставил на 78-мом, там как раз отверстие есть, я думал ты под него и делаешь отверстие на кронштейне.

    На машине , по которой  делался  кронштейн ( а  это была 79я)  , отверстия не было .  

    Это ж хорошо , что оно есть на  других машинах , японцы  значит значил , что оно понадобится  для моего кронштейна. :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land Cruiser Prado 78

    А то, япы народ продвинутый, просчитывают все на 10 ходов вперед. :ok:

    Изменено пользователем maxfc

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Появились новые  детальки на сайте  

     кронштейн для колдуна     http://aziat-offroad.ru/toyota/80105-018

    IMG_2735-900x900.JPG

     

    Кронштейн для  переднего амотризатора  http://aziat-offroad.ru/toyota/80105-019IMG_2736-900x900.JPG

    IMG_2737-900x900.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Fj Cruiser, Yamaha FZ1

    а получится сделать новые чашки пружин для моста 70ки?А то у меня какой то колхоз наварен с трещинами.Ну чтобы все срезать и приварить готовые детали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    а получится сделать новые чашки пружин для моста 70ки?А то у меня какой то колхоз наварен с трещинами.Ну чтобы все срезать и приварить готовые детали.

    только теоретически , на практике  совсем  точно повторить не  получится . Думаю проще  найти балку моста  и срезать с  неё  или поменять всю балку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.

    Приветствую. Андрей, кронштейн для аморта только на одном болту сверху крепится, гулять туда - сюда конструкция не будет?

    Изменено пользователем Anton70

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Приветствую. Андрей, кронштейн для аморта только на одном болту сверху крепится, гулять туда - сюда конструкция не будет?

    А чего ему  гулять ,  он же прижат болтом  плотно ?   Ну  если сильно боязно , то можно ещё отверстие сделать  и в  кронштейне рамы  тоже  просверлить и  ещё один болт горизонтально поставить . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Внимание! Мошенники через WhatsApp представляются продавцами и пересылают свои реквизиты! Советуем согласовывать все только через личные сообщения на форуме!

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.