0389dB Откуда: Кемерово Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33" #61 Опубликовано: 18 апреля 2014 Первая или вторая картинка выше? Так которая не с цепью получается то первая из 57 поста. Запаска тоже с виду крепко висела, не болталась, но потом неожиданно отрывалась. С цепью то оно наверняка покрепче будет, но на болты прикрутить запаску надежнее. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantom1977 Откуда: Иркутск Машина: 4Runner VZN130 #62 Опубликовано: 18 апреля 2014 у меня новый механизм стоит, старый и правда оторвался но я на запаске елозил долго... думаю подержит немного Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
цыганок Откуда: тульская область Машина: 4runner,1989г.в.3VZ-E,130,МКПП,лифт,люстра #63 Опубликовано: 30 апреля 2014 Здрасте.а прицепа ни у кого нет?Вот нашли о чем спорить.запаска на месте.прицеп к фаркопу и в путь... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TurboVegetable Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ Машина: Impreza, Forester, Tacoma #64 Опубликовано: 30 апреля 2014 А много-ли экономии без запаски?) Насчет экономии бензиновых двс можно установить газовое оборудование. Баллон на 42 литра встает как раз на место запаски, в Европе многие ставят и норм) При этом, есть два варианта, куда можно впихнуть ее. Например, экспедиционник и на крышу ее! Или купить силовой зад с вариантом запаски) Вот, например, бампер с крепежкой под запаску. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zOrg Откуда: Смоленск Машина: トヨタ・ハイラックス 130 3VZe 3" боди лифт, 3" лифт подвески, Troffix 8000 спереди, 35е бфг, ждем мост. В процессе постройки. Hilux пикап 2 двери, 22R 31е тапки. toyota corolla ea110 #65 Опубликовано: 6 мая 2014 (изменено) Не понял у меня на обоих машинах там стоит маленькая лебедочка со стальным тросом, а уже к нему там всякие крепежи замучены. Вот как раз тросик у лебедки и отрывается, а как без тросика? у Вас там что цепь на лебедку намотана? ха прикольно. А у меня на дизеле и пикапе цепные стояли. На дизеле заржавело все сто лет как а на пикапе 89года нормально так работала цепная лебедочка. Хотя там не совсем лебедочка. Там интересный механизм он как бы цепь подтягивает а второй конец что не к колесу идет просто висит. Самое интересное что даже не слышно этой цепи. А много-ли экономии без запаски?) Насчет экономии бензиновых двс можно установить газовое оборудование. Баллон на 42 литра встает как раз на место запаски, в Европе многие ставят и норм) При этом, есть два варианта, куда можно впихнуть ее. Например, экспедиционник и на крышу ее! Или купить силовой зад с вариантом запаски) Вот, например, бампер с крепежкой под запаску. У меня на месте запаски 65 литров баллон стоит. Видел на 90 литров баллон на томже месте стоял. Вот терь мучаюсь и пытаюсь задавить жабу 90 литров 7тык стоит. Я вот только не пойму чем не нравится штатная калитка? Стоит б/у не дорого и ставится легко, надо только не спешить и не закосячить сверление кузова. Изменено 6 мая 2014 пользователем zOrg Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
errant Откуда: Глазов Машина: 4runner 130 3vz-e #66 Опубликовано: 6 мая 2014 У меня на месте запаски 65 литров баллон стоит. Видел на 90 литров баллон на томже месте стоял. Вот терь мучаюсь и пытаюсь задавить жабу 90 литров 7тык стоит. Я вот только не пойму чем не нравится штатная калитка? Стоит б/у не дорого и ставится легко, надо только не спешить и не закосячить сверление кузова.У меня 90 литровый тор влез на место запаски замечательно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gangster Откуда: Александровск-Сахалинский Машина: Toyota Hi Luxe Surf 185-й кузов, 1kz-te, 97-й год. #67 Опубликовано: 29 августа 2014 Ребята, может кто знает? Можно ли поставить вторую запаску снизу, при уже имеющейся на калитке...на сурф KZN-185? Или там что-нибудь мешает? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Svoy74 Откуда: Челябинск Машина: TLCP 95 [5VZ, A/T '98] до этого полностью подготовил Surf130 TD для туризма. Хозяйка/поджопник - Corolla универсал '98 #68 Опубликовано: 29 августа 2014 (изменено) . Я вот только не пойму чем не нравится штатная калитка? Стоит б/у не дорого и ставится легко, надо только не спешить и не закосячить сверление кузова. угумс, только, Леш, не забывай что помимо дырок в кузове там еще есть усилитель - т.е. машины с калиткой с завода и машины в стоке без калитки - имеют разную конструкцию задней правой стойки кузова. это раз. экономия топлива - речь о 100граммах на 100км? вы ее не почувствуете 100% больше повлияют на расход сложенные зеркала... может вообще их скрутите?? это два если хотите попробовать без запаски - снимите и покатайтесь - когда приспичит - будете готовы отдать в 2-3 раза больше сэкономленных денег, лишь бы она, родненькая висела на калитке, а не умывальник))) вернете обратно - точно. это три когда то читал очень толковый отчет о постройке экспедиционника на базе дефендера. там была фраза типа "... и я понял, что КОМПЛЕКТ колес для настоящего экспедиционника\внедорожника это не 4 колеса, и даже не 5 - а 6ть полноценных, полноразмерных колес с одинаковым размером, на одинаковых дисках...." и это, сцуко правильно! это четыре у меня сурф 130 - БФГ МТ 32. на запаске хз что с ржавым гвоздем в бочине (держит)) в размере около 29)) пытаюсь найти силы и аргументы купить хотябы лысую АТку в 32м размере.... снимать не буду. последний раз пользовался запаской погода назад, когда на легковом аллексе жены лопнула пружина, и вспорола баллон хаккапеллииты 4ой . это единственный раз за последние 3-4 года когда пользовался запаской (докаткой, бананом, подсолнухом и тд)) это пять. (для объективности) всем Изменено 29 августа 2014 пользователем Svoy74 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volkflesh Откуда: Хабаровск Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП #69 Опубликовано: 30 августа 2014 Маленький пример: На нисане ноут (полный привод типа фултайма), у товарища пробило колесо, воткнул докатку (меньшего размера) - электроника ему такое шоу устроила! Пришлось везти нормальный размер, чтоб до монтажки доехать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ejdigger Откуда: Клин Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock #70 Опубликовано: 30 августа 2014 Не было лифта запаски под днищем, возил запаску в багажнике на дальняк пару раз, жутко неудобно каждый раз перед ночлегом ее выкатывать, а потом закатывать утром обратно. Потом прикрутил под днище длиннющим болтом M16, не болтается, не потеряется, но опять же жутко неудобно ее снимать оттуда и ставить обратно, а в грязях так и вообще жуть жуткая. Поставил экспедиционный багажник и наступило счастье, запаска на дальняк на крыше каталась, к тому же полноразмерная, мешалась если только в лесу. В ближайшей округе езжу в основном без запаски, но с собой всегда набор жгутиков и инструмента для заделки проколов, выручал ни раз. Запаска пригождалась один раз, когда за 1200км от дома открутилось колесо, и расхреначило отверстия в диске, шпильку ступицы сломало, осталось висеть на 1 гайке, остальные как-то быстро потерялись. Сам виноват видимо, не протянул. С калиткой как-то не сдружился пока, но все еще впереди, скоро на бампере силовом будет. Думаю так-же ставить на дальняк, пусть неудобства, но ну их нафиг приключения без запаски... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EZDOK Откуда: Москва ЮАО Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп #71 Опубликовано: 31 августа 2014 Маленький пример: На нисане ноут (полный привод типа фултайма), у товарища пробило колесо, воткнул докатку (меньшего размера) - электроника ему такое шоу устроила! Пришлось везти нормальный размер, чтоб до монтажки доехать. Проще было бы из абс что-нибудь выдернуть. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
4ebura Откуда: Ярославль Машина: Toyota 4Runner, VZN130L-GKMSEW, 3vz-e, МКПП #72 Опубликовано: 1 сентября 2014 (изменено) @@TurboVegetable, У меня баллон на 89 литров стоит. Хорошо так висит на цепной лебедке родной. И прихвачен лентой. @@ездец, по САБЖу. Про калитку. У меня от предхоза на 4runner досталась калитка от Surf'а. Устройство калитки и правда не очень удобное ввиду ее направленности на правостороннее движение, то есть выгружать что-то из машины, стоя на обочине, не очень удобно. Опять же стойка правая не усиленная, при открытой калитке видно, как кузов гуляет, если калиткой дергать, но закрытая калитка висит прочно на кронштейне на борту заднем. Возить негабариты она мне не мешает - возил 4-х метровый рулон линолиума - огрызок торчал из окна заднего, колесо на калитке использовал как естественный упор, дабы рулон не катался. Про расход. Но есть неоспоримый плюс - освободилось место под багажником для установки баллона под ГБО. В вашем случае можно поставить доп.бак. Что даст приятный бонус - можно будет 1 раз в месяц приезжать на дружественную заправку с низким ценником и заправляться со скидкой. Опять же если соляра, то ее расход от веса, диаметра колес и стиля езды не так сильно зависим, как расход бензина. Про запаску под днищем. Она там точно не нужна. Очень неудачное размещение - в поле физически без джека эту запаску не достать. В городе весь в говне измежешься, пока ее оттуда достанешь. Если внутри все проржавело, то фиг достанешь даже в идеальных условиях. СОстояние запаски опять же контролировать нет возможности. Про экономию. Изучи вопрос использования биодизеля. ))) в 1,5-2 раза дешевле будет ))) Изменено 1 сентября 2014 пользователем 4ebura Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volkflesh Откуда: Хабаровск Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП #73 Опубликовано: 1 сентября 2014 Проще было бы из абс что-нибудь выдернуть Так по телефону, диагноз то не поставишь. Проще на верочку решение, а потом разбираться. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volkflesh Откуда: Хабаровск Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП #74 Опубликовано: 1 сентября 2014 Про экономию. Изучи вопрос использования биодизеля. ))) в 1,5-2 раза дешевле будет ))) Био дизель конечно круто, но вся аппаратура столько места занимает ! И не для наших морозов. Еще не все понятно с влиянием на двигло. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
4ebura Откуда: Ярославль Машина: Toyota 4Runner, VZN130L-GKMSEW, 3vz-e, МКПП #75 Опубликовано: 1 сентября 2014 @@volkflesh, Эм... А что там много оборудования что ли? )) Я себе так понял - в дизель без вреда для двигателя можно лить подсолнечное масло. В разрушителях легнд проверяли даже )))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volkflesh Откуда: Хабаровск Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП #76 Опубликовано: 3 сентября 2014 можно лить подсолнечное масло. А сколько он в таком режиме работал? А танцы с бубном при запуске и остановке? А если автоматика заглючит и в мороз масло останется в ТНВД (Не прогонит солярой для очистки), И т.д. и т.п. Для теплых регионов вариант, для наших зим - секас. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
4ebura Откуда: Ярославль Машина: Toyota 4Runner, VZN130L-GKMSEW, 3vz-e, МКПП #77 Опубликовано: 3 сентября 2014 (изменено) @@volkflesh, ну не знаю. ))) Есть чувак в нижнем, ездит как то на масле )) Изменено 3 сентября 2014 пользователем 4ebura Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volkflesh Откуда: Хабаровск Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП #78 Опубликовано: 3 сентября 2014 Так ни кто не запрещает! Статистики нет по ремонтам после эксплуатации на масле. Сельхоз техника на масле работает без проблем ( но она работает сутками а не в режиме старт стоп), после страды, один хрен, ремонт! Честно говоря я и сам бы не против установочку подобную "изобрести" и поставить, но халявы нет, а масло из чебуречных геморно подготавливать да и негде. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
4ebura Откуда: Ярославль Машина: Toyota 4Runner, VZN130L-GKMSEW, 3vz-e, МКПП #79 Опубликовано: 3 сентября 2014 @@volkflesh, вот именно, что негде. Основной аспект. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cheetah Откуда: С.Петербург Машина: Хай люкс сурф- 130 #80 Опубликовано: 3 сентября 2014 На масле из чебуречных хорошо чуствуют простые(не электронные) насосы.Я катался на мерине 123-2400 об.Простая очистка через 2 топливных фильтра с добавкой метанола(можно и без него)Запах приятный из глушителя-чипсами. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах