Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Москва
  • Машина: ТЛК105

Давеча озаботился заменой передних ступичных подшипников, ну и в качестве эксперимента решил поставить механические хабы. Так как никто не предупреждал, что они вообщето для Парт-тайма, машина соответственно никуда не поехала, пока я не заблокировал межосевой дифференциал. Теперь вот стоит вопрос оставить все как есть (Тоесть вредно ли ездить с заблоченым межосевым дифом учитывая что разницы в угловых скоростях нету так как передние колеса отключены хабами, а задний диф незаблокирован (самоблок))? или срочно все переделать как было и не мешать машине работать?

 

PS Из субъективных ощущений: вроде стала полегче и помягче катится, (на низких оборотах до 2000 пропала небольшая вибрация) по расходу пока мало проехал, буду еще посмотреть. Хабы не греются. 

Из отрицательных вроде раздатка стала как-то не так жужжать около 100 км/ч

 

Машина TLC105 1HZ Механика фул тайм

Изменено пользователем Brandd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: магадан
  • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

Года два так катаюсь,ощущения те же-полегче рулиться,может какая никакая экономия,всеж редуктор крутиться вхолостую.Полностью переходить на парт не собираемся,получился полупарт,зимой хочется фулла,а летом парта ,может есть варианты их совмещения... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Омск
  • Машина: landcruiser-80VX Limited

я бы тогда уж на межсезонье кардан скидывал передний еще...Кстати слышал если раздатка с виской то ей плохо с постоянно залоченным межосевым дифом, если бкз то пох....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: ТЛК105

я бы тогда уж на межсезонье кардан скидывал передний еще...

а ну как заедеш куда? как потом кардан одевать?

 

Кстати слышал если раздатка с виской то ей плохо с постоянно залоченным межосевым дифом, если бкз то пох....

 

а как узнать у меня какая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: ТЛК105
зимой хочется фулла,а летом парта

 

Вот!!!  и чтобы быстро можно было переключать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Омск
  • Машина: landcruiser-80VX Limited

парт нужен тебе а не фул в таком случае)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новокузнецк
  • Машина: Prado 78 1KZTE, 33-и колесья, лебедка.
Кстати слышал если раздатка с виской то ей плохо с постоянно залоченным межосевым дифом

  С залоченым межосевым ей как раз хорошо. Не работает виска при включенном локе. А вот долго буксовать без лока на ней  чревато.

 

 

а как узнать у меня какая?

Про раздатки с виской на 105-ке не слыхал ни разу...   На 80-ке раздатка с виской чуть длиннее. Та часть, что к заднему кардану. Там виска и сидит. Кардан, соответственно короче. 

 

З.Ы. А вообще, ИМХО, извращение это, на фуллтайм хабы ставить. Экономия топлива ничтожна, Других плюсов не вижу. Зато лишняя беготня с хабами и отсутствие полного привода тогда, когда он вдруг внезапно стал очень нужен. Типа влетел на скорости в подмерзшую лужу или колхозники с поля глину на асфальт натаскали. 

Изменено пользователем Morrison

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

А каков смысл ?

Экономии особой нет, один хрен надо кактить три тонны по дороге.

Нагрузка вся на задний мост, передок дурака валяет. На мокрой дороге можно и в дрифт уйти.

Раздатке по хрену-муфта блокировки сдвинулась и валы соединила.

Передний кардан все равно крутится и редуктор крутит, только момент не передается.

Где выигрыш? Появляется только еще один новый элемент, хаб, снижая надежность моста.

Я бы еще понял переделку на мультимод с отключаемыми хабами, но этого увы нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Кишинев
  • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

че то я не понял.а хабы в положении ЛОК все равно требуют заблокировать диф в раздатке чтоб колеса крутить?
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи
  • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

вот все хотел спросить, что крепче парт-таим или фул-тайм? сами раздатки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: магадан
  • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

Конечно,не вариант нырять под машину и откручивать прикручивать кардан,экономия с хабами скорей всего символическая.А по поводу надежности хабов-штатных крышек повидал много,и со срезанными ,и с разбитыми шлицами,60х в подобном состоянии не наблюдал,да и проверены они 49"-этого наверно достаточно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

Конечно,не вариант нырять под машину и откручивать прикручивать кардан,экономия с хабами скорей всего символическая.А по поводу надежности хабов-штатных крышек повидал много,и со срезанными ,и с разбитыми шлицами,60х в подобном состоянии не наблюдал,да и проверены они 49"-этого наверно достаточно.

Попробуй заехать в крутой поворот на максимально возможной скорости (на гране заноса) и сразу станет ясна разница между фул и парт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: магадан
  • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

Спасибо,воздержусь,я машины делал тех,которые на максимально возможной скорости пытались в крутой поворот войти..(на фулле в часности).У обеих систем есть плюсы и минусы..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Находка Приморье
  • Машина: ТЛК80

опять понеслось, что лучше,  фул-парт, автомат-коробка, дизель-бензин .....

 

а чё будет в повороте? техника вождения то разная, если привык ездить на фул, то на парт убиться можешь, а каждый на своём месте вполне предвидет сценарий.

Чем меньше автоматических систем, тем более прогнозируема ситуация, а когда возлагаешь надежды на автоматику, то не будешь готовым к её отказу.

А машинам 20 и более.

Для себя давно решил джип- для бездорожья,  - на коробке, парт, мех хабы.

Для города - машина, на автомате, фултайм, можно ещё какую-нибудь старт-стоп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: ТЛК105
че то я не понял.а хабы в положении ЛОК все равно требуют заблокировать диф в раздатке чтоб колеса крутить?

нет, в положении лок ты едеш как обычно на полном приводе, а в положении фри передние валы свободно вращаются, и весь момент уходит на них. Соответственно машина стоит на месте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: ТЛК105

По хабам понятно - лишний узел, меньше надежность, негерметичность и всетакое....

вопрос скорее по раздатке:

 

вредно ли ездить с заблоченым межосевым дифом учитывая что разницы в угловых скоростях нету так как передние колеса отключены хабами, а задний диф незаблокирован (самоблок))?

 

 

у меня по каталогу раздатка как на схеме

 

 

вот какая она с вискомуфтой или бкз?

 

 

 

post-44859-0-49554000-1398674489_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: ТЛК105

пс  по поводу расхода топлива выгода не подтвердилась - расход такойже

post-44859-0-99867000-1398674630_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: УАЗ Василий
пс  по поводу расхода топлива выгода не подтвердилась - расход такойже

 

В  этом убеждаются  все ,  кто поставил хабы  вместо заглушек  и  заменил фултайм на парттайм  ,  но признаются  единицы  .  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

Чтобы получить уменьшение расхода надо иметь охренительные потери в приводе, исключив который можно было бы его получить. Остальное все и при парте ипри фулле одинаково-надо тащить вес авто по дороге против ветра.

Но таких потерь в приводе нет и выигрыша тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Кишинев
  • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

нет, в положении лок ты едеш как обычно на полном приводе, а в положении фри передние валы свободно вращаются, и весь момент уходит на них. Соответственно машина стоит на месте

так это же отличная схема!

тогда так и сделаю,летом полный ни к чему,а зимой фул получше будет чем парттайм.

буду менять свою раздатку!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.