Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: магадан
  • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220
12.04.2020 в 18:14, vaksa сказал:

Про 80 ку вопрос не про управляемость.а про економию однако.шпарить как оголтелый под 140 за тундрами с вытаращенными глазами ,это я вам скажу еще тот вояж.снял чтоб пошустрее идти и экономии хроммолибденовых шрусов которые не предназначены для повседневнй эксплуатации.

Кто сказал что не предназначены для повседн экспл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

Такой вопрос: а какое распределение момента на фуллтайм по осям? 50-50?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Oдинцово . 80ки;1hd-t,1hd-ft,105ка 1fz-fe
  • Машина: ходил,хожу и буду дальше ходить по миру.
09.04.2021 в 02:53, brat3 сказал:

Кто сказал что не предназначены для повседн экспл?

Не помню где то читал у пиндосов, еще лет 15 назад когда покупал их ,о ресурсе 50 тк таких шрусов. Пожизненная гарантия у них на разрыв.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: магадан
  • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

Гарантия на разрыв и ресурс 50т?Эт как?Пары и киты ходят десятилетиями ваще то..ну и другой тюнинг..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Oдинцово . 80ки;1hd-t,1hd-ft,105ка 1fz-fe
  • Машина: ходил,хожу и буду дальше ходить по миру.
11 часов назад, brat3 сказал:

Гарантия на разрыв и ресурс 50т?Эт как?Пары и киты ходят десятилетиями ваще то..ну и другой тюнинг..

Пишут что порвать гранату или свернуть полуось анрил.порвал -дадут новую. На ресурс пробежный апеллируют к оем изделиям. Типа не хуже. Читал на форумах что пробежный ресурс 50 ткм.по уму смазку другую закладывать нужно. Не ШРУС. Идеально масло трансмиссионное. Имхо.

У меня захрустели на 10 тк гранаты где то.

Может это и не связано с пробегом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Lexus LX570 Luxury 5s
16 минут назад, vaksa сказал:

Пишут что порвать гранату или свернуть полуось анрил.

Врут 

large.gallery_1040_897_208493.jpg.507e65

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Благовещенск
  • Машина: TLC105
18 часов назад, Tiger77 сказал:

Такой вопрос: а какое распределение момента на фуллтайм по осям? 50-50?

Думаю надо полагать, если передаточные числа обеих мостов одинаковые, то и рспределение момента так же 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Машина: TLC 80 4.5 АКПП
12.04.2021 в 11:18, brat3 сказал:

Гарантия на разрыв и ресурс 50т?Эт как?Пары и киты ходят десятилетиями ваще то..ну и другой тюнинг..

Я крузака недавно купил взамен ховера н5, продал с пробегом 158ткм, кардан родной, шлицевая в идеале. Шприцевалась каждое ТО, 5-7ткм. Надеюсь тут тоже все будет хорошо

Изменено пользователем course

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Oдинцово . 80ки;1hd-t,1hd-ft,105ка 1fz-fe
  • Машина: ходил,хожу и буду дальше ходить по миру.
12.04.2021 в 22:53, AZIAT сказал:

Врут 

large.gallery_1040_897_208493.jpg.507e65

 

Красиво👍

Заменят на новую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Вологда
  • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4
12.04.2021 в 22:34, vaksa сказал:

У меня захрустели на 10 тк гранаты где то.

Их можно после каждого начала хруста(у меня это раз в год) шприцевать шрусом, и они ходят дальше, уже пять раз так делал, или больше не помню, дешевые шрусы беру до 2 тыш за штуку.

у самого стоит хаб с одной стороны, просто крышка 2 рубля, а хаб айсин мне отдли за рубль, вообщем, что было то и поставил, прикольно можно делать задний привод и дрифтить.. А экономия!?? Ну какая на хрен экономия на танке? Я когда хочу поэкономить на логана сажусь.. и знаете что я вам скажу на логане 1.4 расход по городу 14 получаеться на на 80ке 11, а патаму чта жип берегу, а пузотер че его беречь??! На нем пулять)!

Изменено пользователем серж35

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Lexus LX570 Luxury 5s
1 час назад, vaksa сказал:

Заменят на новую.

Да , удивились фотке и прислали новый шрус и полуось. Но за доставку платить все равно пришлось.

Изменено пользователем AZIAT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Oдинцово . 80ки;1hd-t,1hd-ft,105ка 1fz-fe
  • Машина: ходил,хожу и буду дальше ходить по миру.
14.04.2021 в 18:57, серж35 сказал:

Их можно после каждого начала хруста(у меня это раз в год) шприцевать шрусом, и они ходят дальше, уже пять раз так делал, или больше не помню, дешевые шрусы беру до 2 тыш за штуку.

у самого стоит хаб с одной стороны, просто крышка 2 рубля, а хаб айсин мне отдли за рубль, вообщем, что было то и поставил, прикольно можно делать задний привод и дрифтить.. А экономия!?? Ну какая на хрен экономия на танке? Я когда хочу поэкономить на логана сажусь.. и знаете что я вам скажу на логане 1.4 расход по городу 14 получаеться на на 80ке 11, а патаму чта жип берегу, а пузотер че его беречь??! На нем пулять)!

Надо на масло в кулаках переходить и не нужно шприцевать постоянно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Вологда
  • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4
15.04.2021 в 22:06, vaksa сказал:

Надо на масло в кулаках переходить и не нужно шприцевать постоянно.

Разбирать такие агрегаты ради переделки, не перспективно, вот когда что то кончиться  тогда и можно. Но где найти мастера что б сделал хорошо..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Усолье-Сибирское
  • Машина: TLC 100, Yamaha XT600e
13.04.2021 в 08:40, SVG сказал:

Думаю надо полагать, если передаточные числа обеих мостов одинаковые, то и рспределение момента так же 

 

12.04.2021 в 14:14, Tiger77 сказал:

Такой вопрос: а какое распределение момента на фуллтайм по осям? 50-50?

У сотки с её симметричным дифференциалом в РК момент по осям 50/50, пока его не заблокируешь. И ПЧ мостов тут не причём. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Благовещенск
  • Машина: TLC105
8 часов назад, Nike сказал:

 

У сотки с её симметричным дифференциалом в РК момент по осям 50/50, пока его не заблокируешь. И ПЧ мостов тут не причём. 

Но вопрос то поставлен о распределении момента именно по осям, т.е. на выходе на колесах, никто его никогда и не будет считать на выходе на валах из раздатки до мостов. А ты попробуй поставь в один из мостов редуктор с другим ПЧ, тогда на осях 50/50 уже не будет, в итоге может дифференциал в раздатке будет постоянно работать это если на Фулл-тайм, а на заблокированном может вообще не поедет или полетят зубья в агрегатах, я такое не испытывал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Усолье-Сибирское
  • Машина: TLC 100, Yamaha XT600e
14 минут назад, SVG сказал:

о распределении момента именно по осям, т.е. на выходе на колесах

"По осям" - это перед/зад, я ТАК понимаю. На каждом колесе фулл-тайма без локов (80-100-105) всегда 25%.

 

17 минут назад, SVG сказал:

А ты попробуй поставь в один из мостов редуктор с другим ПЧ

Для этого нужно сначала поставить на этот мост колёса другого размера. При этом "по осям" будет так же 50/50, если в РК ничего не изменилось.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Благовещенск
  • Машина: TLC105

Ну правильно вот и ответ на вопрос, либо по 25% на каждую полуось, либо по 50% на мост. А подгонять 50/50 заменой редукторов и диаметром колес такого никто не будет делать. Так если в качестве какого-нибудь самостроя, чтобы сделать вездеход ввиде трактора Беларусь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Усолье-Сибирское
  • Машина: TLC 100, Yamaha XT600e
6 минут назад, SVG сказал:

Ну правильно вот и ответ на вопрос, либо по 25% на каждую полуось, либо по 50% на мост. А подгонять 50/50 заменой редукторов и диаметром колес такого никто не будет делать. Так если в качестве какого-нибудь самостроя, чтобы сделать вездеход ввиде трактора Беларусь

 

13.04.2021 в 08:40, SVG сказал:

Думаю надо полагать, если передаточные числа обеих мостов одинаковые, то и рспределение момента так же 

Вот я и говорю, что ПЧ мостов - не показатель в распределении момента по осям. У 200 ПЧ мостов одинаковые, а момент по осям 40/60 перед/зад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП
22.04.2021 в 02:24, Nike сказал:

 

Вот я и говорю, что ПЧ мостов - не показатель в распределении момента по осям. У 200 ПЧ мостов одинаковые, а момент по осям 40/60 перед/зад.

Откуда инфа что 60/40?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Усолье-Сибирское
  • Машина: TLC 100, Yamaha XT600e
16 часов назад, Tiger77 сказал:

Откуда инфа что 60/40?

Из описаний в сети.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.