Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Химки
  • Машина: Land Cruiser 80 СТД 1HZ МКПП

Подскажите пожалуйста. После зимы и эксплуатации авто на топливе непонятного качества(Тверская глубинка)сильно упали обороты ХХ, после ригулировки винтом штока газа все пришло в норму. Двиг. работает ровно,но в движении при сбросе газа глохнет,заводится с увеличенной прокруткой и нажатой педалью газа, затем работает ровно.Было подтекание топлива из под штока газа. Заменил уплотнительное лольцо, помогло на четыре месяца,сбросил возвратную пружину газа-все в норме.Вот такая прблема.Заранее спасибо всем за помощь. Двигатель 1HZ дизель механика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
  • Машина: TLC100VX1HD-FTE

Ну и я спрошу как профан в дизелях. На ТНВД 3L действительно можно просто прикрутить крышку от 2LT/1KZT даже не снимая насос с машины?

Можно.только его все равно на стенде нужно корректировать.

Подскажите пожалуйста. После зимы и эксплуатации авто на топливе непонятного качества(Тверская глубинка)сильно упали обороты ХХ, после ригулировки винтом штока газа все пришло в норму. Двиг. работает ровно,но в движении при сбросе газа глохнет,заводится с увеличенной прокруткой и нажатой педалью газа, затем работает ровно.Было подтекание топлива из под штока газа. Заменил уплотнительное лольцо, помогло на четыре месяца,сбросил возвратную пружину газа-все в норме.Вот такая прблема.Заранее спасибо всем за помощь. Двигатель 1HZ дизель механика.

Меняй в тнвд насос низкого давления и плунжерную пару.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Краснодар
  • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

Здравствуйте,хотел спросить 80 1hz заводится нормально ход. гор.распылители поменяны ,больше 110 не разгоняется на 32 колёсах и главное в горку чахнет приходится на 2ю переключаться,тянул УАз за собой 70км/ч и все что может быть тнвд клапана?примерно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
  • Машина: TLC100VX1HD-FTE

Здравствуйте,хотел спросить 80 1hz заводится нормально ход. гор.распылители поменяны ,больше 110 не разгоняется на 32 колёсах и главное в горку чахнет приходится на 2ю переключаться,тянул УАз за собой 70км/ч и все что может быть тнвд клапана?примерно.

Если пробег более 200 т.км то сними тнвд и проверь его на стенде.

При необходимости отремонтируй с заменой изношенных запчастей.

Потому что :

При длительной эксплуатации,параметры тнвд всегда начинают уходить в сторону уменьшения топливоподачи и запаздывании коррекции угла опережения начала подачи топлива на всех режимах.

Изменено пользователем DIESELMASTER_52

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Химки
  • Машина: Land Cruiser 80 СТД 1HZ МКПП

Можно.только его все равно на стенде нужно корректировать.

Меняй в тнвд насос низкого давления и плунжерную пару.

Спасибо. Я так и думал, но может проще поискать б/у насос.Не уверен что найду приличный дизельсервис в Калязине и ближайших областях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Барнаул
  • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ

Коллеги, подскажите, пожалуйста.

Установил контрактный 1HD-T. Сразу загнал на ревизию топливной. Что было сделано:

1. Переборка форсунок с регулировкой давления.

2. Замена питающего насоса в ТНВД.

3. Замена штока регулятора.

4. Настройка налива.

5. Настройка автомата прогрева.

 

После ремонта мотор заработал вроде нормально, прогревочные обороты в районе 800-900, хх 750. Динамика хорошая, расход тоже неплохой.

По прошествии некоторого времени начал замечать:

1. Снижение оборотов хх,

2. Провалы хх после движения на пониженной под нагрузкой, до 500об.

3. Далее заметил снижение динамики после 2500об., увеличение расхода топлива.

4. Потом обороты хх стали плавающими, от 500 до 700 и обратно могут измениться прямо на глазах  При заводке вообще в районе 250 с сильным расколбасом и постепенным подъемом оборотов до 600.

5. Сегодня вообще появился провал при разгоне. Т.е. если плавно добавлять газ, обороты сначала чуть падают, и только потом начинается разгон. Выше 2500об. существенное падение динамики разгона.

 

Впечатление как будто не хватает топлива. На подсос воздуха вроде не похоже, т.к. все хомуты на топливоподаче протянуты, и зависимости от переключения между баками нет.

Все-таки износ плунжерных пар? При переборке ТНВД мне их не меняли, сказали все нормально.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
  • Машина: TLC100VX1HD-FTE

Может сеточка под входным штуцером в корпусе тнвд забилась грязью.

Или жиклер в болте обратки.

 

На износ плунжера мало похоже.

При его симптомах сильно затруднен именно горячий запуск мотора.

В других режимах он все равно нормально работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Барнаул
  • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ

Входной сеточки нет. Это вообще нормально? На 1HZ была.

Обратку не смотрел. Спасибо, гляну сегодня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Амурская область
  • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

Надо бы и сеточку в топливном баке почистить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ташкент.
  • Машина: TLC105

1hz , все отлично заводится на любую. Но есть одна тупня, в районе 2100 (обороты) секундный провал в тяге (или динамике)) а потом все опять динамично прет...

Чего так?? Насос подкачки заменен, прочие танцы с бубнами исполнены, бак там..фильтра...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Барнаул
  • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ

Или жиклер в болте обратки.

Болт обратки открутил, но не могу найти "жиклер". :unsure2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт Петербург
  • Машина: TLC-80 1hz gx 95год TLC-105 1hz R2 98год

послежу за темой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
  • Машина: TLC100VX1HD-FTE

Входной сеточки нет. Это вообще нормально? На 1HZ была.

Обратку не смотрел. Спасибо, гляну сегодня.

Она оычно в глубине стоит.шурупом поковыряй,если есть то она зацепится и вылезет.

А если ее нет,ну и фиг с ней.

Значит ранее вытащил кто то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
  • Машина: TLC100VX1HD-FTE

Болт обратки открутил, но не могу найти "жиклер". :unsure2:

Жиклер это образное выражение,дырка сбоку в этом болте и есть жиклерная дырочка.

Сетку в нем  проверь.

Часто наглухо забивается обратка,и тем самым тнвд перегревается.

Тут картинки есть.

http://dieselmastera.ru/forum/7-24-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
  • Машина: TLC100VX1HD-FTE

1hz , все отлично заводится на любую. Но есть одна тупня, в районе 2100 (обороты) секундный провал в тяге (или динамике)) а потом все опять динамично прет...

Чего так?? Насос подкачки заменен, прочие танцы с бубнами исполнены, бак там..фильтра...

Может форсунки косячат.

Иглы в распылителях подклинивают.

И

Чуть тнвд в пораньше двинь немного.

Попробуй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Kaliningrad
  • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 80
Болт обратки открутил, но не могу найти "жиклер".

Уже писали,я повторюсь:посмотри заборник топлива в баке,люк под ковром заднего сидения,тоже задыхался,дул в магистраль пока доехал домой.Там сеточка стоит,налет был как валенок+пыль ржавая. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
  • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, 2 стропы, бывают весла, пила, топор, пропеллера - нет, гусениц тоже. Эх.

Она оычно в глубине стоит.шурупом поковыряй,если есть то она зацепится и вылезет.

А если ее нет,ну и фиг с ней.

Значит ранее вытащил кто то.

 

 

Вот не давно у чела вытаскивал :

post-21102-0-24580200-1427145590_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ташкент.
  • Машина: TLC105
Чуть тнвд в пораньше двинь немного.

 

 

Линк на картинки, если можно , посмотреть как это делается)))

Изменено пользователем velkinval

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
  • Машина: TLC100VX1HD-FTE

Линк на картинки, если можно , посмотреть как это делается)))

Нет никакого линка.

Всё просто:

Ослабь два болта крепления тнвд впереди,и один взади- чуть подвинь тнвд в сторону мотора.

завинти.

Изменено пользователем DIESELMASTER_52

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: П-Камчатский
  • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.

Может форсунки косячат.

Иглы в распылителях подклинивают.

И

Чуть тнвд в пораньше двинь немного.

Попробуй.

 

Если провал на одних и тех же оборотах ( как правило это средние, на которых мотор работает основное время), скорее всего это износ плунжера в месте регулировки подачи топлива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.