Ivanida 173 Откуда: Истра Машина: TLC60 #161 Опубликовано: 4 июня 2014 Вот и славно)) пользуйся, надеюсь мне это (четвёртое по счёту реле) не понадобится и мы решим как оставить его на Твоей 60ке. Ну, так решай быстрее как мне его оставить!!!!!!!! Игорь, глубокий поклон тебе за помощь! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IgorTLC72 70 Откуда: Москва Машина: BJ4x #162 Опубликовано: 4 июня 2014 Ну, так решай быстрее как мне его оставить!!!!!!!! Игорь, глубокий поклон тебе за помощь! Спокойствие! Всему свое время! Я теперь точно знаю, что одно из четырех рабочее))изгнанием духов из своей машину буду заниматься на следущей неделе, по результатам и решим. Думаю, всё будет хорошо))у всех)) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivanida 173 Откуда: Истра Машина: TLC60 #163 Опубликовано: 4 июня 2014 ...всё будет хорошо))у всех)) Поддерживаю!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivanida 173 Откуда: Истра Машина: TLC60 #164 Опубликовано: 20 июня 2014 (изменено) Странное дело... Но эпопея внезапно продолжилась, точно так же как и начиналась изначально. Опять начала периодически пропадать тяга, не хватает солярки (заметил сразу, как только не смог обогнать отечественный ТАЗ со светофора ). Реле EDIC до недавнего момента (от IgorTLC72, за что ему очередной поклон ) начало самопроизвольно давать сигнал на мотор привода управления подачей топлива, который сначала плавно давил по-маленьку тягу клапана ТНВД и придушивал ДВС, а позже стал кратковременно ее пинать на полное закрытие и обратно в рабочий режим, причем ДВС не успевает глохнуть, а как бы идет перебой в работе и опять все нормально, но происходит теперь это каждые 5-7 секунд. Просто, ни с того, ни с сего. Две недели все исправно работало, и вот те на! Ставил обратно свое реле - все то же самое. Появилась мысель, что могут быть проблемы с давлением масла в ДВС, что тянет за собой именно аварийное глушение ДВС по схеме "Датчик давления масла-реле EDIC-мотор привода управления подачей топлива. Но эта версия не подтвердилась, т.к. реле и на заглушенном ДВС в режиме ключа в положении "ON" срабатывает. И по стрелочному показометру, и по лампочке давления все в порядке. Может, именно датчик давления масла все-же, неисправен? Есть один нюанс - оба реле ремонтировались.... Но оба до этого работали исправно. Ведь какая-то зараза дает сигнал на реле! Мысли кончились - что делать? Капот, мля, тяжелый, каждый раз глушить с ТНВД. Изменено 20 июня 2014 пользователем Ivanida Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
berkut 16 Откуда: Москва, Беляево Машина: HJ60LG-MRCW #165 Опубликовано: 20 июня 2014 Странное дело... Но эпопея внезапно продолжилась, точно так же как и начиналась изначально. Опять начала периодически пропадать тяга, не хватает солярки (заметил сразу, как только не смог обогнать отечественный ТАЗ со светофора ). Реле EDIC до недавнего момента (от IgorTLC72, за что ему очередной поклон ) начало самопроизвольно давать сигнал на мотор привода управления подачей топлива, который сначала плавно давил по-маленьку тягу клапана ТНВД и придушивал ДВС, а позже стал кратковременно ее пинать на полное закрытие и обратно в рабочий режим, причем ДВС не успевает глохнуть, а как бы идет перебой в работе и опять все нормально, но происходит теперь это каждые 5-7 секунд. Просто, ни с того, ни с сего. Две недели все исправно работало, и вот те на! Ставил обратно свое реле - все то же самое. Появилась мысель, что могут быть проблемы с давлением масла в ДВС, что тянет за собой именно аварийное глушение ДВС по схеме "Датчик давления масла-реле EDIC-мотор привода управления подачей топлива. Но эта версия не подтвердилась, т.к. реле и на заглушенном ДВС в режиме ключа в положении "ON" срабатывает. И по стрелочному показометру, и по лампочке давления все в порядке. Может, именно датчик давления масла все-же, неисправен? Есть один нюанс - оба реле ремонтировались.... Но оба до этого работали исправно. Ведь какая-то зараза дает сигнал на реле! Мысли кончились - что делать? Капот, мля, тяжелый, каждый раз глушить с ТНВД. Так ты скоростью глуши , я так ездил, пока тягу не нашел.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivanida 173 Откуда: Истра Машина: TLC60 #166 Опубликовано: 20 июня 2014 (изменено) Так ты скоростью глуши , я так ездил, пока тягу не нашел.. Саш, блин, тяга у двига бешеная, сцепление жалко! Движок-то с твоей машины стоит. Глушил, когда в первый раз реле мозги компостировать начало. Чувствуется как сцепление подбуксовывает. Ручник только перебрал - намертво держит, а бордюры не помогают - запрыгивает. В заборчик тут у дома уперся один раз - писец, 2 часа вкапывал обратно - общественность возмутилась. Че, трос что ли ставить через блочек? Изменено 20 июня 2014 пользователем Ivanida Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
berkut 16 Откуда: Москва, Беляево Машина: HJ60LG-MRCW #167 Опубликовано: 20 июня 2014 Че, трос что ли ставить через блочек? Тоже вариант блин, времени просто нет, с тестором посидеть, как то все странно, а ты свою релюху на другую машину не ставил? если оно будет себя везти себя так же, значит есть внешний фактор, который их запаливает.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
berkut 16 Откуда: Москва, Беляево Машина: HJ60LG-MRCW #168 Опубликовано: 20 июня 2014 А кстате, вопросик, а пружинка у тебя в тяге поживает нормально? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dmitriy vl 4 Откуда: владивосток Машина: land cruiser 80. toyota lc60 #169 Опубликовано: 20 июня 2014 Если нужно реле,из японии можно привезти. Около 2300р выйдет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odissey 17 Откуда: Киев Машина: TLC40 Limonade Joe #170 Опубликовано: 20 июня 2014 >>> Че, трос что ли ставить через блочек? Я так и езжу. Не дружит EDIC с водой. Проверь напряжение на реле. Похожие симптомы когда отключаешь аккумы при работающем движке. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IgorTLC72 70 Откуда: Москва Машина: BJ4x #171 Опубликовано: 23 июня 2014 У меня симптомы именно такие, два разных реле пробовал.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI 50 Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #172 Опубликовано: 23 июня 2014 И все таки... не очень сложно провод доп. массы установить. Даже ради эксперимента.-) По принципу..а вдруг. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivanida 173 Откуда: Истра Машина: TLC60 #173 Опубликовано: 23 июня 2014 А кстате, вопросик, а пружинка у тебя в тяге поживает нормально? Да нормально ей тем, а чего ей будет-то? Пружинит. Все смазано и проверено мной лично. Пружинка вообще как демпфер выступает в крайних положениях, я думаю она ни на что "такое" не влияет. Если нужно реле,из японии можно привезти. Около 2300р выйдет. Интересно. Новое дороговато, мягко сказать. Я так и езжу. Не дружит EDIC с водой. Проверь напряжение на реле. Похожие симптомы когда отключаешь аккумы при работающем движке. С водой что не дружит? Сам привод с моторчиком? Я его разбирал полностью - там все в смазке и ни капли влаги не было - никто до меня еще не лазил. Смазку поменял, контакты немного поджал повыше. Само реле EDIC (которое в салоне - квадратное) щелкает в процессе работы ДВС безсистемно и заставляет моторчик пинать тягу глушилки. Я думаю, алгоритм именно в этом направлении. Не может же от моторчика на реле подаваться сигнал. И все таки... не очень сложно провод доп. массы установить. Даже ради эксперимента.-) По принципу..а вдруг. Ну а на что это повлияет? Я просто не понимаю. Попробую, может и вправду - шайтан. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odissey 17 Откуда: Киев Машина: TLC40 Limonade Joe #174 Опубликовано: 23 июня 2014 А где именно само реле расположено? Я как-то не изучил этот вопрос. У меня после погружений в воду отказался работать сам привод. Теперь одна проблема периодически от грязи клинит тросик, а так все в порядке. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivanida 173 Откуда: Истра Машина: TLC60 #175 Опубликовано: 23 июня 2014 А где именно само реле расположено? Я как-то не изучил этот вопрос. У меня после погружений в воду отказался работать сам привод. Теперь одна проблема периодически от грязи клинит тросик, а так все в порядке. Если про TLC60 с левым расположением руля, то реле находится в салоне "под бардачком", в районе правой ступни пассажира, под пластиковой обшивкой, почти на полу. В этом месте, собственно, других реле и нет. Тросика, опять - же, если про 60, в этой системе нет . Есть тяга с пружиной между приводом (электромотор с червяком и шестернями, который висит на ГБЦ) и клапаном на ТНВД, но это под капотом. Собственно, система элементарна, но вот откуда реле берет сигнал и включает электромотор без соответсвующих "команд", например, включение стартера или глушение ДВС - вопрос. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI 50 Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #176 Опубликовано: 24 июня 2014 Я просто не понимаю.так и я методом"тыка" сделал.. -) там дел то на 10 мин. больше мучился..ни с того ни с сего.. дергается, рывки и толчки по трансмиссии. Установил по принципу хуже не будет.. и угадал.-) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koda 6 Откуда: ташкент звезда востока Машина: toyota HJ60;LJ70 renge rover P38(пегас) #177 Опубликовано: 24 июня 2014 Собственно, система элементарна, но вот откуда реле берет сигнал и включает электромотор без соответсвующих "команд", например, включение стартера или глушение ДВС - вопрос. Ну а сами то как думаете ,говорю сразу не по вайфаю и блютузу а простенько так с замка зажигания. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IgorTLC72 70 Откуда: Москва Машина: BJ4x #178 Опубликовано: 24 июня 2014 Ну а сами то как думаете ,говорю сразу не по вайфаю и блютузу а простенько так с замка зажигания. мне эта мысль тоже в голову приходила, замок разбирал, контактную группу разбирал и чистил, хотя нечего там чистить было-эффекта ноль... А где именно само реле расположено? Я как-то не изучил этот вопрос. У меня после погружений в воду отказался работать сам привод. Теперь одна проблема периодически от грязи клинит тросик, а так все в порядке. на стенку бардачка винтом крепиться, там карман м-у кузовом и барадачком, там и стоит Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI 50 Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #179 Опубликовано: 24 июня 2014 простенько так с замка зажигания.А с генератором зачем связано реле? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koda 6 Откуда: ташкент звезда востока Машина: toyota HJ60;LJ70 renge rover P38(пегас) #180 Опубликовано: 24 июня 2014 А с генератором зачем связано реле? Ну по хорошему ему бы с тахометром связаться ,а так косвенно узнает что мотор завелся, а не просто крутиться стартером. После запуска он переходит из режима запуска (пусковое обогащение прекратить) в рабочее положение . При сегодняшнем развитии микропроцессорной электроники эту систему можно сделать более гибкой .Вплоть до замены тросика газа на электронную педаль .Вот только на сколько все это надежней будет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах