FUDOSHIKI Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #201 Опубликовано: 18 октября 2014 начинает глушить машину на ходу,ПРивет земляк.-) Что до этого с авто делал? Или просто так..ни с того ни с чего началось? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TLK60 Откуда: г Красноярск Машина: Toyota Land Cruiser HJ60 #202 Опубликовано: 20 октября 2014 ПРивет земляк.-) Что до этого с авто делал? Или просто так..ни с того ни с чего началось Привет)) просто так началось, вроде нечего не делал) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odissey Откуда: Киев Машина: TLC40 Limonade Joe #203 Опубликовано: 20 октября 2014 Доброго времени суток) подскажите, вот этот моторчик которой глушит машину, у меня что то тупит, едешь он начинает глушить машину на ходу, и на холостых тоже иногда глушит , тягу снял вроде нормально но все равно он дергается и щелкает реле какое то, подскажите что с ним такое? И как устранить проблему? У меня двигатель 2H. Сигнал может поступать с датчика давления масла: при низком давлении дизель глушится Эдиком Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #204 Опубликовано: 21 октября 2014 просто так началось, вроде нечего не делал)Я просто проводок от корпуса до кузова сделал..все исчезло.-) Уже как мантру повторяю..-)))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivanida Откуда: Истра Машина: TLC60 #205 Опубликовано: 23 февраля 2015 (изменено) Я просто проводок от корпуса до кузова сделал..все исчезло.-) Уже как мантру повторяю..-)))) Вот, заканчивается уже 2-ой месяц, как я по совету FUDOSHIKI кинул дополнительный провод массы от мотора управления (под болт его крепления) глушилкозаводилкой до кузова (под болт крепления тормозных трубок на моторном щите). Это реально работает. Объяснить это можно только частичной потерей массы на ДВС. Т.е. перестал проявляться эффект удушения ДВС по топливу и произвольного срабатывания реле мотора управления глушилкой на ходу. ДВС теперь заводится взрывом (если сравнивать с тем, когда этот узел был отключен и тяга скинута), т.е. при включении стартера ДВС получает максимум топлива, т.к. ЭДИК тянет клапан подачи топлива на максимум. УРА! А САМОЕ ГЛАВНОЕ - ДВС ГЛУШИТСЯ С КЛЮЧА!!! FUDOSHIKI Изменено 23 февраля 2015 пользователем Ivanida Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivanida Откуда: Истра Машина: TLC60 #206 Опубликовано: 23 февраля 2015 (изменено) Да, и сообщение №189 от Роман 178 в этой теме не лишено смысла, а скорее всего именно в этом направлении и надо рыть. Только не очень понятно откуда-куда в его случае "хороший провод массы" кинули. Изменено 23 февраля 2015 пользователем Ivanida Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #207 Опубликовано: 23 февраля 2015 @@Ivanida, -) Поздравляю! Ну и отлично!-) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Роман 178 Откуда: Краснодар Машина: TLC-BJ73 86г. ТР-2 #208 Опубликовано: 25 февраля 2015 Провод массы кинули с аккумулятора на двигатель и на раму, с рамы на кузов. Именно отсутствие хорошей массы с рамы на кузов и заставляло дергаться двигатель. Ведь масса от разных релюшек сидит на кузове. Теперь у меня появилась новая проблема, уже с Эдиком. Тему я создал в разделе тяжолых 70ток. Может модератор перенесет ее сюда? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivanida Откуда: Истра Машина: TLC60 #209 Опубликовано: 25 февраля 2015 (изменено) Провод массы кинули с аккумулятора на двигатель и на раму, с рамы на кузов. Именно отсутствие хорошей массы с рамы на кузов и заставляло дергаться двигатель. Ведь масса от разных релюшек сидит на кузове. Теперь у меня появилась новая проблема, уже с Эдиком. Тему я создал в разделе тяжолых 70ток. Может модератор перенесет ее сюда? Да, спасибо за ответ. И я не признал тебя в той теме и сюда заслал. Блин, вот ведь какая фигня у тебя началась интересная - но тут, повторюсь, на КЗ смахивает очень сильно. Мотор по минусу управляется, правильно? Изменено 25 февраля 2015 пользователем Ivanida Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koda Откуда: ташкент звезда востока Машина: toyota HJ60;LJ70 renge rover P38(пегас) #210 Опубликовано: 26 февраля 2015 Мотор по минусу управляется, правильно? Нет минус на мотор приходит постоянно а вот управление через командер подает плюс https://cloud.mail.ru/public/cbc29d441457/EDIC Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koda Откуда: ташкент звезда востока Машина: toyota HJ60;LJ70 renge rover P38(пегас) #211 Опубликовано: 26 февраля 2015 Извиняюсь не правильно написал да управление минусом ,а плюс управляет Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koda Откуда: ташкент звезда востока Машина: toyota HJ60;LJ70 renge rover P38(пегас) #212 Опубликовано: 26 февраля 2015 В свое время пришлось заменить конденсатор С1 он электролитический и с годами теряет свои свойства , а так как он стоит в цепи запуска и служит для сглаживания и удержания эдика в режиме запуска в момент вращения стартера.и транзистор Tr2 был сгоревший ну как то так я об этом уже писал и обратите внимание на схеме указана внешняя масса .так что это актуально. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivanida Откуда: Истра Машина: TLC60 #213 Опубликовано: 27 февраля 2015 (изменено) ТО Роман 178: Вчерась с товарищем посидели над схемой, которую koda выложил. Там нет возможности такого произвольного эффекта, ну это то, что мы высмотрели. Есть мнение - замок зажигания чудит, т.к. он по минусу сует управление. Посмотри замок или проводку под колонкой, т.к. оттуда весь контур "схлопывается" - и начинает работать. Изменено 27 февраля 2015 пользователем Ivanida Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivanida Откуда: Истра Машина: TLC60 #214 Опубликовано: 27 февраля 2015 Сюда запосчу труд Роман 178; так сказать, очень вероятная причина всех наших бед. Роман 178 Снял и разобрал Эдика. Внутри была вода каплями и вперемешку с смазкой, а смазки было много. Моторчик частично поржавел. Почистил, смазал, собрал. Поставил- работает нормально. Тьфу тьфу тьфу на него. Теперь даже мотор глушиться сразу. Раньше было с какой-то прокруткой или пинком. А тяга быстрее переходит в режимы работы. Получается что проблема была в замыкании от воды. При разборке надо быть внимательным и запоминать как стоят шестерни. На одной из них с низу контактная пластина. По этой пластине гуляют контакты (фото №2) Если поставить не правильно,то Эдик не будет работать. К сожалению я не сфотографировал шестерни, что бы показать вам их. В корпусе Эдика есть с низу трубочка для отвода влаги. Я ее удлинил и вывел повыше, что-бы вода туда не попадала. Наподобие сапунов трансмиссии. При сборке, под крышки использовал герметик, хотя там есть резиновые прокладки. Но выглядели они уставшими. Думаю поможет. Черный проводок в пальцах, дает массу на контактную пластину. Массу он берет в нижней части корпуса Эдика. Он там припаян и если есть влага , то окисляется и как следствие плохой контакт. Дальше по контакту минус поступает на управляющею шестерню с контактной пластиной. Если массы нет, то Эдик не работает, а реле управления издает легкий треск. Поэтому некоторым нашим товарищам, у которых бала проблема с работой Эдика( тема в разделе 60/40ок), помогла доп. масса с кузова на корпус Эдика. Все. Пойду послушаю, не шумит ли под капотом бешеный Эдик Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ulpian Откуда: Севастополь Машина: Volkswagen Passat B4 1995 г.в. 150 л.с. #215 Опубликовано: 20 января 2018 Коллеги! Подскажите пожалуйста (а ещё лучше покажите) от какого разъема в шестидесятках с 2Н идет провод на корпус датика давления масла. На тот, что рядом с EDIC. У моего аппарата к корпусу датчика ни чего не подключено. Думаю может по этому эдик дергает машину на ходу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ulpian Откуда: Севастополь Машина: Volkswagen Passat B4 1995 г.в. 150 л.с. #216 Опубликовано: 20 января 2018 Не дождавшись ответа начал эксперементировать. Померил разность потенциалов между "-" батареи и кузовом, 0V. Между "-" батареи и двигателем, 0 V. Включил дальний свет и вентилятор отопителя. На кузове образовалась разность потенциалов с "-" батареи примерно 0.3 V. На двигателе (корпус исполнительного механизма EDIC) та же картина. Следовательно, при наличии приличного тока "минусовая" часть цепи питания имеет приличное падение напряжения (сопротивление). Обжал в контактные шайбы кусок провода приличного сечения и прикрутил одним концом к корпусу исполнительного механизма EDIC, а другим к моторному щитку кузова. Ездил ездил по Севастополю, ездил, ездил... Ни разу ни пнула не дернулась. Прям сглазить боюсь P.S. разность потенциалов между "-" батареи и двигателем пропала. Между "-" и кузовом осталась как была. Для меня, как для электрика это загадка. Единственный вразумительный объяснений - провод от аккумулятора прикручен к крылу, а оно, в свою очередь, прикручено к кузову. Не преварено! Там где то и теряются электроны из цепи. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #217 Опубликовано: 21 января 2018 13 часа назад, ulpian сказал: - провод от аккумулятора прикручен к крылу, Еще должна быть " масса" на сам двигатель... хотя я уже с проводком ( от ЭДИКА на кузов) лет 10 езжу.-) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ulpian Откуда: Севастополь Машина: Volkswagen Passat B4 1995 г.в. 150 л.с. #218 Опубликовано: 21 января 2018 25 минут назад, FUDOSHIKI сказал: Еще должна быть " масса" на сам двигатель... хотя я уже с проводком ( от ЭДИКА на кузов) лет 10 езжу.-) конечно есть.на двигатель, но управление эдиком ведь на кузове установлено. по этому я и мерил везде. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #219 Опубликовано: 21 января 2018 Только что, ulpian сказал: по этому я и мерил везде А я как то интуитивно ( но с паяльником дружу) решил, что массы самому механизму ЭДИКА не хватает.. пока ДВС холодный, все нормально было, как только нагреется начинал включаться/отключаться... дай думаю провод (-) дополнительный сделаю, в итоге получилось. далее разбираться не стал.-) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivanida Откуда: Истра Машина: TLC60 #220 Опубликовано: 23 января 2018 (изменено) В 20.01.2018 в 20:49, ulpian сказал: Не дождавшись ответа начал эксперементировать. Померил разность потенциалов между "-" батареи и кузовом, 0V. Между "-" батареи и двигателем, 0 V. Включил дальний свет и вентилятор отопителя. На кузове образовалась разность потенциалов с "-" батареи примерно 0.3 V. На двигателе (корпус исполнительного механизма EDIC) та же картина. Следовательно, при наличии приличного тока "минусовая" часть цепи питания имеет приличное падение напряжения (сопротивление). Обжал в контактные шайбы кусок провода приличного сечения и прикрутил одним концом к корпусу исполнительного механизма EDIC, а другим к моторному щитку кузова. Ездил ездил по Севастополю, ездил, ездил... Ни разу ни пнула не дернулась. Прям сглазить боюсь P.S. разность потенциалов между "-" батареи и двигателем пропала. Между "-" и кузовом осталась как была. Для меня, как для электрика это загадка. Единственный вразумительный объяснений - провод от аккумулятора прикручен к крылу, а оно, в свою очередь, прикручено к кузову. Не преварено! Там где то и теряются электроны из цепи. На ЭДИК управляющий минус разве не через фишку подается? При чем здесь кузов? Этим доппроводом на кузов просто обходится "свой" управляющий из проводки. Выше описана причина такой неисправности - окисляется пайка минусового провода внутри корпуса. Но я не электрик, могу ошибаться (с разностью потенциалов). Изменено 23 января 2018 пользователем Ivanida Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах