Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    начинает глушить машину на ходу,

    ПРивет земляк.-) Что до этого с авто делал? Или просто так..ни с того ни с чего началось?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Красноярск
    • Машина: Toyota Land Cruiser HJ60

    ПРивет земляк.-) Что до этого с авто делал? Или просто так..ни с того ни с чего началось

    Привет))  просто так началось, вроде нечего не делал)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    Доброго времени суток) подскажите, вот этот моторчик  которой глушит машину, у меня что то тупит, едешь он начинает глушить машину на ходу, и на холостых тоже иногда глушит ,  тягу снял вроде нормально но все равно он дергается и  щелкает реле какое то, подскажите что с ним такое? И как устранить проблему? У меня двигатель 2H.

    Сигнал может поступать с датчика давления масла: при низком давлении дизель глушится Эдиком

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    просто так началось, вроде нечего не делал)

    Я просто проводок от корпуса до кузова сделал..все исчезло.-) Уже как мантру повторяю..-))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    Я просто проводок от корпуса до кузова сделал..все исчезло.-) Уже как мантру повторяю..-))))

    Вот, заканчивается уже 2-ой месяц, как я по совету FUDOSHIKI кинул дополнительный провод массы от мотора управления (под болт его крепления) глушилкозаводилкой до кузова (под болт крепления тормозных трубок на моторном щите).

    Это реально работает. Объяснить это можно только частичной потерей массы на ДВС.

    Т.е. перестал проявляться эффект удушения ДВС по топливу и произвольного срабатывания реле мотора управления глушилкой на ходу.

    ДВС теперь заводится взрывом (если сравнивать с тем, когда этот узел был отключен и тяга скинута), т.е. при включении стартера ДВС получает максимум топлива, т.к. ЭДИК тянет клапан подачи топлива на максимум. УРА!

    А САМОЕ ГЛАВНОЕ - ДВС ГЛУШИТСЯ С КЛЮЧА!!! :biggrin:

    FUDOSHIKI :thank::buzz::friends:

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    Да, и сообщение №189 от Роман 178 в этой теме не лишено смысла, а скорее всего именно в этом направлении и надо рыть.

    Только не очень понятно откуда-куда в его случае "хороший провод массы" кинули.

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    @@Ivanida,  -) Поздравляю! Ну и отлично!-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC-BJ73 86г. ТР-2

    Провод массы кинули с аккумулятора на двигатель и на раму, с рамы на кузов. Именно отсутствие хорошей массы с рамы на кузов и заставляло дергаться двигатель. Ведь масса от разных релюшек сидит на кузове.

    Теперь у меня появилась новая проблема, уже с Эдиком. Тему я создал в разделе тяжолых 70ток. Может модератор перенесет ее сюда?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    Провод массы кинули с аккумулятора на двигатель и на раму, с рамы на кузов. Именно отсутствие хорошей массы с рамы на кузов и заставляло дергаться двигатель. Ведь масса от разных релюшек сидит на кузове.

    Теперь у меня появилась новая проблема, уже с Эдиком. Тему я создал в разделе тяжолых 70ток. Может модератор перенесет ее сюда?

    Да, спасибо за ответ. И я не признал тебя в той теме и сюда заслал. Блин, вот ведь какая фигня у тебя началась интересная - но тут, повторюсь, на КЗ смахивает очень сильно. Мотор по минусу управляется, правильно?

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ташкент звезда востока
    • Машина: toyota HJ60;LJ70 renge rover P38(пегас)
    Мотор по минусу управляется, правильно?
    Нет минус на мотор приходит постоянно а вот управление через командер подает плюс https://cloud.mail.ru/public/cbc29d441457/EDIC  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ташкент звезда востока
    • Машина: toyota HJ60;LJ70 renge rover P38(пегас)

    Извиняюсь не правильно написал да управление минусом ,а плюс управляет  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ташкент звезда востока
    • Машина: toyota HJ60;LJ70 renge rover P38(пегас)

    В свое время пришлось заменить конденсатор С1 он электролитический и с годами теряет свои свойства , а так как он стоит в цепи запуска и служит для сглаживания и удержания эдика в режиме запуска в момент вращения стартера.и транзистор Tr2 был сгоревший ну как то так я об этом уже писал и обратите внимание на схеме указана внешняя масса .так что это актуально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    ТО Роман 178:

    Вчерась с товарищем посидели над схемой, которую koda выложил. Там нет возможности такого произвольного эффекта, ну это то, что мы высмотрели. Есть мнение - замок зажигания чудит, т.к. он по минусу сует управление. Посмотри замок или проводку под колонкой, т.к. оттуда весь контур "схлопывается" - и начинает работать.

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    Сюда запосчу труд Роман 178; так сказать, очень вероятная причина всех наших бед.

     

    Роман 178

    Снял и разобрал Эдика. Внутри была вода каплями и вперемешку с смазкой, а смазки было много. Моторчик частично поржавел. Почистил, смазал, собрал. Поставил- работает нормально. Тьфу тьфу тьфу на него. Теперь даже мотор глушиться сразу. Раньше было с какой-то прокруткой или пинком. А тяга быстрее переходит в режимы работы.

    Получается что проблема была в замыкании от воды.

    При разборке надо быть внимательным и запоминать как стоят шестерни. На одной из них с низу контактная пластина. По этой пластине гуляют контакты (фото №2) Если поставить не правильно,то Эдик не будет работать. К сожалению я не сфотографировал шестерни, что бы показать вам их.

    В корпусе Эдика есть с низу трубочка для отвода влаги. Я ее удлинил и вывел повыше, что-бы вода туда не попадала. Наподобие сапунов трансмиссии. При сборке, под крышки использовал герметик, хотя там есть резиновые прокладки. Но выглядели они уставшими. Думаю поможет.

     

    Черный проводок в пальцах, дает массу на контактную пластину. Массу он берет в нижней части корпуса Эдика. Он там припаян и если есть влага , то окисляется и как следствие плохой контакт. Дальше по контакту минус поступает на  управляющею шестерню с контактной  пластиной. Если массы нет, то Эдик не работает, а реле управления издает легкий треск. Поэтому некоторым нашим товарищам, у которых бала проблема с работой Эдика( тема в разделе 60/40ок), помогла доп. масса с кузова на корпус Эдика. 

    Все. Пойду послушаю, не шумит ли под капотом бешеный Эдик  ;)

     

     

    post-83-0-68485300-1425050140.jpg

    post-83-0-44237000-1425050222.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь
    • Машина: Volkswagen Passat B4 1995 г.в. 150 л.с.

    Коллеги! Подскажите пожалуйста (а ещё лучше покажите:rolleyes:) от какого разъема в шестидесятках с 2Н идет провод на корпус датика давления масла. На тот, что рядом с EDIC. У моего аппарата к корпусу датчика ни чего не подключено. Думаю может по этому эдик дергает машину на ходу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь
    • Машина: Volkswagen Passat B4 1995 г.в. 150 л.с.

    Не дождавшись ответа начал эксперементировать. Померил разность потенциалов между "-" батареи и кузовом, 0V. Между "-" батареи и двигателем, 0 V. Включил дальний свет и вентилятор отопителя. На кузове образовалась разность потенциалов с "-" батареи примерно 0.3 V. На двигателе (корпус исполнительного механизма EDIC) та же картина. Следовательно, при наличии приличного тока "минусовая" часть цепи питания имеет приличное падение напряжения (сопротивление). Обжал в контактные шайбы кусок провода приличного сечения и прикрутил одним концом к корпусу исполнительного механизма EDIC, а другим к моторному щитку кузова. Ездил ездил по Севастополю, ездил, ездил... Ни разу ни пнула не дернулась. Прям сглазить боюсь

    P.S. разность потенциалов между "-" батареи и двигателем пропала. Между "-" и кузовом осталась как была. Для меня, как для электрика это загадка. Единственный вразумительный объяснений - провод от аккумулятора прикручен к крылу, а оно, в свою очередь, прикручено к кузову. Не преварено! Там где то и теряются электроны из цепи. :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    13 часа назад, ulpian сказал:

    - провод от аккумулятора прикручен к крылу,

    Еще должна быть " масса" на  сам двигатель... хотя я уже с проводком ( от ЭДИКА на кузов) лет 10 езжу.-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь
    • Машина: Volkswagen Passat B4 1995 г.в. 150 л.с.
    25 минут назад, FUDOSHIKI сказал:

    Еще должна быть " масса" на  сам двигатель... хотя я уже с проводком ( от ЭДИКА на кузов) лет 10 езжу.-)

    конечно есть.на двигатель, но управление эдиком ведь на кузове установлено. по этому я и мерил везде.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    Только что, ulpian сказал:

    по этому я и мерил везде

    А я как то интуитивно ( но с паяльником дружу) решил,  что массы самому механизму ЭДИКА  не хватает.. пока ДВС холодный, все нормально было, как только нагреется начинал включаться/отключаться... дай думаю провод (-) дополнительный сделаю,  в итоге получилось. далее разбираться не стал.-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    В 20.01.2018 в 20:49, ulpian сказал:

    Не дождавшись ответа начал эксперементировать. Померил разность потенциалов между "-" батареи и кузовом, 0V. Между "-" батареи и двигателем, 0 V. Включил дальний свет и вентилятор отопителя. На кузове образовалась разность потенциалов с "-" батареи примерно 0.3 V. На двигателе (корпус исполнительного механизма EDIC) та же картина. Следовательно, при наличии приличного тока "минусовая" часть цепи питания имеет приличное падение напряжения (сопротивление). Обжал в контактные шайбы кусок провода приличного сечения и прикрутил одним концом к корпусу исполнительного механизма EDIC, а другим к моторному щитку кузова. Ездил ездил по Севастополю, ездил, ездил... Ни разу ни пнула не дернулась. Прям сглазить боюсь

    P.S. разность потенциалов между "-" батареи и двигателем пропала. Между "-" и кузовом осталась как была. Для меня, как для электрика это загадка. Единственный вразумительный объяснений - провод от аккумулятора прикручен к крылу, а оно, в свою очередь, прикручено к кузову. Не преварено! Там где то и теряются электроны из цепи. :rolleyes:

    На ЭДИК управляющий минус разве не через фишку подается? При чем здесь кузов? Этим доппроводом на кузов просто обходится "свой" управляющий из проводки.

    Выше описана причина такой неисправности - окисляется пайка минусового провода внутри корпуса.

    Но я не электрик, могу ошибаться (с разностью потенциалов).

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.