Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC105
    я ею с 17 до 13,5 сходу снизил

    тьфу блин, эт про расход чтоли? )) туплю что-то..

     

    достаточно низко и ближе к переднему концу тнвд.

    спасибо большое, завтра покручу, о результатах доложу )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ханты-мансийский АО
    • Машина: toyota land cruzer 80 96г.в.1hz GX механика лифт +3" араб 2 печки резина cooper stt 33"

    Можно. Он вынимается через фару.

    фару не снимал он и так хорошо выходит. ( при установки шноркеля всё прекрасно вылезло)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC105

    @@Vladimir24,

    Сегодня поэкспериментировал с болтиком, результаты следующие:

    Как я и припоминал, болт у меня был полностью откручен до стопора (сделали мастера когда двигатель трясло на 2000 оборотах). Не регулировали, просто выкрутили до конца.

    Значит начал я эксперименты: Завернул на 3 полных оборота и пошел в обратную сторону по 1/2 оборота.

    3об - двигатель очень сильно трещит на 2000-2400 об (не знаю как звук назвать, не металлический звон а менно треск), на 900 об и 1700 об - сильная тряска

    2,5об - тряска на 800-900 и сверху поднялась на 2000 об, треск уменьшился

    2 об винта - треск почти пропал, тряска ползет вверх на ~2200 и становится непостоянной (т.е. изредко потряхивает)

    1,5 - двигатель работает почти ровно, небольшая тряска на низах (800-900) - визуально почти не заметно, но держась за кузов - чувствуется именно в этом диапазоне

    1 об - двигатель ровно, треска нет

    0,5 помоему идеальное положение

    0 - изначальное положение (как было до эксперимента)

     

    После каждого поворота болта выезжал на дорогу ~900м в одну сторону и обратно. Так вот, на 3об. винта - тяги вообще нет, к машине якорь привязали. С каждым поворотом в обратную сторону - тяги по ощущениям немного добавляется. Самое оптимальное мне показалось на 0,5 (более точно поймать думаю можно замеряя разгон до 100 по четверти оборота винта).

     

    Т.е. что получилось - оптимальное положение, почти такое как у меня стояло до начала эксперимента (+0,5). Расход конечно не знаю какой получится, заправил но эт ездить надо какое то время.

     

    Владимир, вы пишете что расход упал с 17 до 13,5 - скажите пожалуйста, а на сколько примерно вы ушли от первоначального положения болта? Т.е. насколько он чувствителен, насколько точно его нужно выставлять?

     

    И еще, не до конца пока понимаю все детали работы ТНВД, посему вопрос, зависит ли "правильное" положение болта от основного угла, выставленного насосом? Т.е. если повернуть корпус насоса чуть пораньше, правильное положение болта также сместится и его необходимо перевыставлять?

     

    У меня наблюдается небольшая тряска на низах. Ну совсем небольшая. Во всем диапазоне ок, а 700-900 немного по кузову вибрация.. Если вы пишете что автомат начинает работать от 1500 об, тогда думаю мне нужно корректировать УОП поворотом насоса (до того момента пока он будет и на низах ровно работать), так же как на 1500+ сейчас. Правильно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Винт позволяет поправить усталость насоса первой ступени. Стендовую регулировку и правильное положение начального угла он не заменит. У меня тоже в зоне 700-900 вибрация больше, но без тряски, просто вибрация мотора.

    Мне помогло ослабление винта примерно на 1 оборот от того, которое стояло, но это индивидуально на каждом насосе.

    Я так детально процесс не исследовал. Для пробы вкрутил винт на 1оборот, мотор затрясло после 2500, отдал обратно и в два приема по 1/2 оборота остановился. У меня, если открутить больше, начинает звенеть на высоких и не набирает обороты, даже 4000 при полном газе. Это значит впрыск очень ранний стал.

    Еще раз эта регулировка не может все проблемы усталости системы решить. В идеале стенд. Это только подправить опережение, не трогая клапан давления. Давление надо манометром проверять ( у меня не так давно это делали, поэтому исхожу из того, что оно пока в пределах).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC105

    @@Vladimir24,

    Я правильно понял что вы ушли в итоге немного раньше первоначального положения болта?

    Все дело в том что у меня там уже стопор начинается (а по ощущениям "правильный" рабочий диапазон только начинается). Вот я и пытаюсь понять, если я выставлю угол пораньше, поворотом самого насоса, сместится ли "правильное положение болта" куда-нибудь в середину (чтобы был запас в + и в -)". Я графики в мурзилке посмотрел, но не понял, как они связаны с первоначальным углом (там упоминается ход поршня) - туго у меня с этим пока :)

    В общем наверное только экспериментальным путем истину можно установить ) Буду экспериментировать ) По расходу посмотрю как изменится - напишу.

     

    Я писал ранее в этой теме что выставлял УОПТ стрелочным индикатором, причем ставил по самой ранней границе мануального диапазона 0,71-0,65 (выставил 0,71). Когда перед этим ставил 1,1  двиг тупил и звенел. Видимо стоит попробовать чуть раньше поставить - где нибудь 0,80 - 0,90. 

    Жутко неудобно к насосу с индикатором подлезать, трубки все скидывать приходится, поэтому долго это - экспериментировать..

     

    По поводу давления, я замерял манометром давление подкачки до штуцера обратки. Получилось при 1400 об. - 2,6-2,9 атм. (стрелка прыгает),  (Dieselmaster указывал эти цифры, правда не уверен что для всех VE значения одинаковые.. - даже угол от года машины отличается, как и форсунки).

    Вы пишите недавно меряли давление, у вас сколько получилось? Мерили на машине при оборотах или на стенде?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широка страна моя Россия
    • Машина: TLC 105, 1HZ, ~33"

    Темка, как я вижу, подзаглохла??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Темка, как я вижу, подзаглохла??

    Да просто сравнивать несравнимое трудно. Дороги разные, машины разные, темперамент водителя тоже.

    Вот и получается меряние пиписьками в бане-висит красиво, а стоит кое-как.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC105

    Щас вот форсунки на стенд отвезу пробить и стоЯть будет отлично! )))

    Думаю все же в них проблема. Не хочется пока верить в  очередную замену распылителей спустя каких-то 20000, но больше практически ничего не осталось.

    Болтик к большому моему сожалению похоже что не дал результата (сужу по стрелке уровня топлива). Полбака отъезжу - посмотрю точно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: TLC80 с HD-FT,1997г, TLC73 с KZ-TE, 1989г.

    Внесу свои 5 копеек... Купил 80 ку с HZ 10 лет назад. В поездках на дальняк расход был 17 л с хвостиком. После Казахстана ТНВД сдох и 2000км до дома я ехал 50км в час.Быстрее разогнаться не мог. Дома снял ТНВД и отдал на чистку.В подкачивающем насосе,где лопатки была черная липкая грязь. После чистки авто поехала но я никак не мог выставить положение ТНВД. То не едет то дымит. Поехал в Астрахань расход по трассе 17-18 л и при обгоне фур в режиме тапка в пол сзади клубы черного дыма. Чадящие КАМАЗы отдыхают... Вернувшись задушил жабу отогнал дизелисту в Москву (сам из Тулы) кому-то известному на форуме (сейчас не помню,было в 2007г). Заменил ВСЕ потроха и отрегулировал насос ТНВД тогда обошлось 20тыр расход резко упал. Сейчас по трассе расход минимум 12.5, средний 13.5, с верхним боксом и стопкой досок на крыше 14.5, с прицепом для перевозки авто и боевой 70кой (всего 2,7тонны) расход под 20 литров. По городу не мерил. Машина с силовиками спереди и сзади, лебедка, шноркель, колеса 33 гудрич. Максимальная скорость всегда была 128-136 км/ч по горизонтальной дороге, мерил по GPS. Сейчас поставил пары 4,56 в мосты вместо 4,11 посмотрю результат. Расход на 1HZ тупо зависит от оборотов,стараюсь по трассе ехать не на газу а на моменте дизеля на небольших оборотах, тапку в пол все равно давить бессмысленно, особенно после 80 км/ч.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: минск
    • Машина: лексус sk-300,2000\ленд-круза 105стд,1999

    Внесу свои 5 копеек... Купил 80 ку с HZ 10 лет назад. В поездках на дальняк расход был 17 л с хвостиком. После Казахстана ТНВД сдох и 2000км до дома я ехал 50км в час.Быстрее разогнаться не мог. Дома снял ТНВД и отдал на чистку.В подкачивающем насосе,где лопатки была черная липкая грязь. После чистки авто поехала но я никак не мог выставить положение ТНВД. То не едет то дымит. Поехал в Астрахань расход по трассе 17-18 л и при обгоне фур в режиме тапка в пол сзади клубы черного дыма. Чадящие КАМАЗы отдыхают... Вернувшись задушил жабу отогнал дизелисту в Москву (сам из Тулы) кому-то известному на форуме (сейчас не помню,было в 2007г). Заменил ВСЕ потроха и отрегулировал насос ТНВД тогда обошлось 20тыр расход резко упал. Сейчас по трассе расход минимум 12.5, средний 13.5, с верхним боксом и стопкой досок на крыше 14.5, с прицепом для перевозки авто и боевой 70кой (всего 2,7тонны) расход под 20 литров. По городу не мерил. Машина с силовиками спереди и сзади, лебедка, шноркель, колеса 33 гудрич. Максимальная скорость всегда была 128-136 км/ч по горизонтальной дороге, мерил по GPS. Сейчас поставил пары 4,56 в мосты вместо 4,11 посмотрю результат. Расход на 1HZ тупо зависит от оборотов,стараюсь по трассе ехать не на газу а на моменте дизеля на небольших оборотах, тапку в пол все равно давить бессмысленно, особенно после 80 км/ч.

    самое верное и точное высказывание, согласен на все сто. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC105

    Ан нет, болтик полезный..

    Мотался на дальняк, предварительно накрутив болтик - расход общий 16,5. Буду экспериментировать с углом и натяжением пружины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Там играться долго можно.

    Есть идеальная хар-ка: начальное значение и возрастание уопт от 1500 до максимальных. Пружин две, возможно возрастание не совсем линейно.

    При сдвиге начала и изменении наклона(болтик) получаем целый веер возможных хар-к с разным приближением к идеалу и разными точками пересечения с ним. Попасть максимально близко задача на терпение и время.

    Поскольку настройка будет в реальных условиях с большим разбросом режимов, результаты возможны разнве...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC105

    Владимир, спасибо, буду пробовать. Вообще чувствую стендом это закончится :)

     

    Ребят, а в Питере может кто-нибудь компрессометр дать на день в аренду? :)

    Что-то мне подсказывает что 700-рублевые погоду на марсе показывать будут, а нормальный набор на один раз за 6кр покупать - жаба (

    Поставил авто рядом с домом на эти дни, перетряхну мост, заодно буду снимать форсунки - повезу смотреть на стенд давление открытия, заодно померил бы компрессию чтобы 10 раз не лазить туда..

    А?

    Изменено пользователем backup

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Все компрессометры состоят из манометра и клапана в трубке, ьлиже к цилиндру. Так что за 300 руб,600 или 6000 результат один-давления или норма или мало. Кстати компрессия проще мерить через свечи, тогда не нада демонтировать обратку форсунок и ставить новые шайбы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC105

    То что я видел в инструментальных магазинах из недорогого за 700 руб - называется компрессометр "друг", и судя по внешнему виду дружок этот - китайский.. У меня три манометра валяются - все разное давление в колесьях показывают.

    Есть ли какой то толк что я увижу что "сколько то" там у меня есть. А как понять сколько именно? Увидеть что скачет компрессия по горшкам предположим можно, но не более имхо..

     

    Более того друг этот с гибким резиновым шлангом.. что при нашем давлении в горшках дополнительно сыграет не в пользу точности.. т.е. даже на расходку (трубка и клапан) толку его брать нету..

    Других не видел  или плохо искал :(

     

    Вариант конечно купить манометр нормальный и трубку под него металлическую сделать.. но на один раз..

     

    Ликота и подобные в пластиковых кейсах, с металл. трубкой и набором переходников под разные резьбы - от 6 т.р

    Изменено пользователем backup

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Чего та кого судесного ждать от компрессометра?

    Оценить падение компрессии, оценить разность по горшкам. Все!

    А то, что трубка резиновая? Я своему прикрутил тормозной шланг жигулевский. Возникла погрешность в два очка из-за того, что клапан стал далеко от цилиндра, зато проблем вкручивания, особенно в последний цилиндр, нет. Резьба входит точно в отверстие свечи. А шланг? Замерил с ним и наррямую и учел поправку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC105

    В общем, если коротко - распылители..

    На стенде прогнал сегодня все - у каждого давление открытия более 210, ссут во все стороны.

    Удивлен как только заводился на таких форсунках.. И двигатель ровно работает.. Чудеса..

     

    Приедут на неделе новые (заказал), да и мост соберу за недельку - на следю неделе отчет по результатам замены..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    А чего им не работать при давлении плунжера почти в три раза больше?

    Просто впрыскивают много и режим мотора неоптимален.

    А вот каким образом давление поднялось? Пружины форсунок от времени только слабеют.

    Может стенд у мастера барахлит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    В общем, если коротко - распылители..

    На стенде прогнал сегодня все - у каждого давление открытия более 210, ссут во все стороны.

    Удивлен как только заводился на таких форсунках.. И двигатель ровно работает.. Чудеса..

     

    Приедут на неделе новые (заказал), да и мост соберу за недельку - на следю неделе отчет по результатам замены..

    На "ручке" 210 и причём с льющими?Манометр на стенде гонит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    А вот каким образом давление поднялось? Пружины форсунок от времени только слабеют.

    Может стенд у мастера барахлит?

    Логично.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.