Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: .
    • Машина: )
    1hz разгон до сотни - 24 секунды.

     

     

    до 100-22сек,

     

     

    Если не ошибаюсь, заводские показатели разгона, 22 секунды.

    чёто много както.

    хотя катался на нескольких HZJ105, когда искал - показались нереально овощными....ну может состояние такое отжатое было у них

    моя HZJ80  явно бодрее.

    (в итоге катаний полюбил FZJ105).

    замерю разгон до 100кмч на HZJ80, субъективно предполагаю около 18сек.

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC105
    А вот каким образом давление поднялось? Пружины форсунок от времени только слабеют. Может стенд у мастера барахлит?

    Фиг знает.. то что видел: такое ощущение что все форсунки напрочь закисшие были, некоторые не продавились вообще, некоторые при 210 только открылись ромашкой ссать начали (без отсечки даже).. Я сам офигел немного, как мотор работал на таких форсах.. И как ни странно ровно.. Понимаю 2-3 закисли, но чтобы все 6?

     

    Он при мне форсунку такую же свою поставил - она четко срабатывала, с отсечкой, давление около 140-150 показывало четко (не знаю от чего форсунка), отсечка четкая, факел тонкий, правильный.

     

     

     

    На "ручке" 210 и причём с льющими?Манометр на стенде гонит.

    Скорее закисшими.. Но как я заводился? И ездил.. и расход для того что я увидел уже и не таким большим кажется :)  16 л.

    При разборке накосячить там негде вроде :)  Вход форсунок пролили чистой солярой.

     

     

    Вообще по результатам проверки я планировал шайбами поднять просевшее давление открытия (то что предполагал), но оно вон как оказалось.. Какие мысли?

     

    Топлива я конечно мог хватануть где то левого.. хотя бы когда за мурманск на рыбачий ездил зимой.. там с заправками большой напряг.. Вполне вероятно что с тех пор расход и вырос (примерно прикидываю). Фильтра меняю 7000. сетка-индикатор стоит после фильтра основного (недавно поставил).

    Из за соляры могли форсы так убиться?

    Изменено пользователем backup

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: уфа
    • Машина: ТЛК 105

    Приветствую всех и с новым годом

    Знатоки подскажите новичку:

    имеется 105ка 1хз, 2004 г приобретена год назад с пробегом типа 340 тыс ,(возможно накручен, так как с предприятия).

    машина скажем так ехала но грустно и как то с легким подколбасом. 

    На специализированном дизельном сервисе  перебран привод ТНВД , с заменой приводной шестерни (был люфт), проверкой уопт, проверкой опрессовкой форсунок.(насчет уопт и форсунок-как написано в наряд заказе, по факту-сам не видел)

    Машина побежала ровнее и резвее.

    Но тяги все равно как то мало, а 1 раз в длинный затяжной подъем помимо тупления еще и греться стал. (топливный воздушный фильтр новые), возможно сам виноват, нет опыта эксплуатации дизельных ортодоксов, естественно гашетку отпустил, остудил машину, температура до края не доходила. 

    расход составлял примерно 10-11 по трассе на 33 колесьях.

     

    Проблема была в том, что реальный тяговый диапазон составлял от ХХ до 1800-2000 об/мин, дальше только рев и практически не набирал обороты под нагрузкой, соответственно по трассе это выражалось : до 80 разгоняется норм, дальше с большим трудом до 100 и все , и мотор на оборотах как то жестко работает. 

     

    пробовал, как тут на форуме советовали, добавить цикловую подачу: на тнвд еще была пломба, добавил на 1/4-тяги прибавилось, на 1/2 оборота-задымил, вернул на 1/4. стало порезвее, но опять же только на низах, верхних оборотов по прежнему нет. 

     

    через некоторое время, опять же как ДизельМастер описывал, промыл ТНВД 2 литрами ВИНС, с оборотами, с запуском в пол, очищением сеточек: под педалью появился запас мощности и мотор стал работать еще лучше ))

    но все на тех же оборотах.

     

    Накурившись форума выявил еще 2 предположительные причины: клапанные зазоры и недостаточное давление в корпусе ТНВД и как следствие недостаточная корректировка УОПТ на оборотах.

    своих слесарных навыков посчитал недостаточным, потому для проверки этих предположений обратился в другой специализированный дизельный сервис, где мастер сразу по звуку при наборе оборотов приговорил распылители, которые сразу у них же и заказал.

    Получил машину через 2 дня с вердиктом: клапаны в норме, на 2 выпускных подточили шайбы, УОПТ не трогали.

    распылители заменены, старые открывались только после 200 бар (привет первому дизельному сервису)), на вопрос (я же умный, ленд крузер ру читаю))) на какое давление опрессовали форсунки получаю ответ : а зачем? новые распылители дают давление сразу около того что нужно, опыт не пропьешь. (вот не знаю как откомментировать) 

    еще в ТНВД ослабили пружину автомата корректора УОПТ , на мой вопрос зачем, ответили что скорее всего внутреннее давление уже низкое потому сделали так, при том само давление они не мерили, ибо опыт позволяет обойтись без этих дурацких манипуляций) Сообщили также, что  шток редукционного клапана в ТНВД уже был  осажен.

     

    Честно говоря ожидал от сервиса более серьезного подхода, забрал автомобиль

     

    Тяга ощутима прибавилась, диапазон рабочих оборотов вырос гдето до 2500, дальше также тухнет и ревет.

    И облака сажи  сзади при разгоне.

    Осмотрел винт цикловой подачи-шлиц также как я его оставлял, либо довернут на 1/2 или  на полный оборот, позвонил мастеру, от сказал что он его довернул, потому что иначе мотор жестко работал и плохо пускался. на сколько он его довернул,он к сожалению уже забыл )) так же и на сколько отпустил пружину автомата))

     

    Я отвернул винт подачи на 1/2 -действительно обороты немного просаживаются, появился металлический звон, с оборотами сильнее, и заводится с трудом, довернул на 1/4 вроде норм, не звенит,  еще тянет, но коптит все равно особенно когда под нагрузкой обороты к 2000 приближаются.  (расход кстати в городе сейчас гдет за 15 точно, но меньше 20)

     

    Я обязательно поеду к Дзержинск к Дизель Мастеру, чтобы перебрать и настроить ТНВД как надо, но это точно не в ближайшие полгода-год,  пока же не покидает мысль, что в результате всех манипуляций у меня получился ранний впрыск, который вынужденно гасится большей порцией топлива, а с ростом оборотов, как раз после 1500 УОПТ еще сдвигается раньше. 

     

    Потому, экстрасенсы и Знатоки:

     

    1. Сажа из трубы (наверное сажа, а не топливо несгоревшее, потому что черная) - это может быть ранний впрыск?

    2. Осаженный кем то наверняка на глазок шток редукционного клапана  мог лишнего повысить внутреннее давление и тем самым увеличить опережение впрыска, которое было усугублено бездумным отворачиванием пружины автомата корректора? 

    3. Если заворачивать пружину корректора, характеристика изменения УОПТ  вернется к первоначальному положению или можно искусственно запозднить впрыск на оборотах?

    3. Надо ли все таки регулировать давление форсунок с новыми распылителями?

    4. Если первый сервис отрегулировал УОПТ на глазок (шумок) со старыми распылителями (которые открывались при большем давлении), новые распылители могут, открываясь раньше, дать тот же эффект раннего опережения впрыска?

    5. Дайте пожалуйста  картинку или схему болтовых соединений, которые надо стронуть, чтоб сдвинуть ТНВД, или ссылочку на какую нить методу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=186638&hl=%2B%D0%B4%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5+%2B%D1%84%D0%BE%D1%80%D1%81%D1%83%D0%BD%D0%BE%D0%BA#entry2905830 в этой теме есть ссылка на форум Дизельмастер.В таблице все данные по давлению есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: уфа
    • Машина: ТЛК 105

    я знаю что должно быть 158.

    вопрос по другому звучит)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Надо выставить заводские значения давления, налива и т.д., остальное только трата времени.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Странный какой то сервис.

    Не умеют,или не хотят.. так уж лучше и не говорили вслух про то тебе.

     

    Форсунки обязательно после замены распылителей нужно проверять,попадают они под нужное давление редко,и с большим разбросом.поэтому регулировать приходиться всегда.

     

    Давление подкачивающего насоса регулировать только на стенде,при определенных оборотах.

    Ход поршня корректора уопт только на стенде замерять,и обязательно подгонять под разные обороты,на стенде.

     

    Вообщем ничего на моторе в твоем случае уже не сможешь сделать.

    Тнвд весь разрегулирован.

    Надо на стенде.

     

    Зы.

    Пришли его ПЭК или почтой,я прокатаю на стенде,поправлю регулировки.

    Если тнвд вскрывать не прийдется,то за пару часов и сделаю.

     

    Зы

    Форсунки тоже надо проверять,корректировать по давлению...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская область
    • Машина: TLC 80 STD мехлебедь, 3' BFG AT 33', BMW X3 E-83, ВАЗ-2121 (в память об отце)
    Пришли его ПЭК или почтой,я прокатаю на стенде,поправлю регулировки. Если тнвд вскрывать не прийдется,то за пару часов и сделаю.   Зы Форсунки тоже надо проверять,корректировать по давлению...

     

    Начитан о вашем мастерстве

    Подскажите сколько будет стоить работа?

    Имеем TLC 80 1HZ

    Вскоре после покупки авто я  приехал в сервис проверить форсунки (дурная голова ногам покоя не дает или "горе от ума")

    Они подняли давление впрыска до нормы - машину стало потряхивать появилась вибрация на хх

    Сказали что изношена уже плунжерная пара, надо ее менять. ну и поменял

    Короче мало что изменилось.

    Такое ощущение что плунжерную пару они не меняли

    Так сняли ТНВД поставили на стэнд чего-то там покрутили

    Поставили обратно на машину. Глняули на выхлоп. Один более старший мастер подошел с вопросом : Ну что дымок то хоть появился?... Увидев что дымок появился, сказал что все гуд и ушел.

    Я попросил отрегулировать УОВТ по индикатору. Механик сделал. Потом завел авто, послушал, сказал что маловато и на слух еще добавил чуток до появления незначительной "жесткости" работы мотора

    Это было зимой

    Летом упали обороты, пропала тяга в жару. Думал что хапанул плохой соляры...

    Добавил хх, так и ездил

    В итоге после вмешательства в ТНВД я проехал порядка 110-120 тыс км

    У товарища 105-ка, я за ним не могу угнаться, когда в паре на дальняк ходили

    Компрессия в норме 32-33 атм. Клапана отрегулированы

     

    Зачем я все это рассказываю?

     

    Сколько будет стоить приведение в порядок моей топливной, вашими руками. если я вам ее ПЭК ом отправлю?

    Сам занимаюсь запчастями. поэтому мне выгоднее самому заказать з/ч, но без дефектовки не знаю имеет ли смысл...

    Думаю, вы уже примерно сами знаете что придется менять после описания

    Общий пробег машины 490, я брал ее на 360-ти

    Спасибо за ответ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

     

    Подскажите сколько будет стоить работа?

    интересно  сколько в Екатеринбурге  стоит работа?

    ремонт снятого тнвд.

     

     

    зы

    Сколько будет стоить приведение в порядок моей топливной, вашими руками. если я вам ее ПЭК ом отправлю?

     

    в личных сообщениях довайте обсудим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: уфа
    • Машина: ТЛК 105

    . Один более старший мастер подошел с вопросом : Ну что дымок то хоть появился?... Увидев что дымок появился, сказал что все гуд и ушел.

     

     

    похоже в екате как и в уфе, дизельные "спецы" тоже по этому форуму учились))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    похоже в екате как и в уфе, дизельные "спецы" тоже по этому форуму учились))

    Наоборот. Если бы они его читали, они бы уже давно усвоили, что ТПА дизеля надо настраивать только на стенде?

    Но похоже у нас в стране в дизелисты в основном идут недоучки. Найти настоящего мастера-огромная проблема, но Андрей со всей страной не справится! :-))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: уфа
    • Машина: ТЛК 105

    я так понял из своего опыта по 2 вообщем-то рекомендованным дизельным сервисам в г. уфа, что пианино сколотить могут, а настроить так, чтобы не фальшивило -нет. 

    Изменено пользователем tanzher

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    я так понял из своего опыта по 2 вообщем-то рекомендованным дизельным сервисам в г. уфа, что пианино сколотить могут, а настроить так, чтобы не фальшивило -нет.

    И это грустно. Закуплено дорогущее оборудование, а рукожопые лентяи балду гоняют и крутят винтики наугад.

    А делов-то, проверить все метки, зазоры и честно прогнать насос по всей программе. Ну и в конце поставить его правильно

    Видимо это для них слишком просто, а хочется трудностей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская область
    • Машина: TLC 80 STD мехлебедь, 3' BFG AT 33', BMW X3 E-83, ВАЗ-2121 (в память об отце)
    Quote   Подскажите сколько будет стоить работа? интересно  сколько в Екатеринбурге  стоит работа? ремонт снятого тнвд.  

     

    Несколько лет назад, когда я всю эту работы делал я отдал 6000 р за работу

    с/у ТНВД

    Ремонт ТНВД (должны были его разобрать и поменять плунжерную пару)

    с/у форсунок

    Замена распылителей

    Замер компрессии

     

    Вы продешевить боитесь что ли? :-) без обид...

     

    Окромя цены там вопрос по з/ч был, которые на ваш взгляд понадобятся однозначно и которые стоят денег

    Всякие шайбочки колечки нет смысла заранее покупать, много на них денег не сэкономишь :-)

    А вот на плунжерной паре, к примеру или на форсунках... Мне они дешевле достанутся, если я сам их закажу, но на исполнение заказа нужно время, поэтому лучше бы знать заранее что нужно по максимуму, чем потом заказывать и ждать

    Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Недавно задавал такой вопрос здесь, в Красноярске. Дали примерный расклад с/у, шайбы-резинки, стенд пр... Пр....пр...около ;50 тыр. :-((

    Без глобального ремонта, но с возможной заменой мелочевки.

    Задумался, при моих пробегах на такую работу я наэкономлю лет за пять, а там уже новая регулировка? А где смысл? Дыма,вони, сажи нет, бегает шустро, а аппетит? Слон он и должен свой центнер травы в день съедать. Иначе это не слон. :-))

    Изменено пользователем Vladimir24

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская область
    • Машина: TLC 80 STD мехлебедь, 3' BFG AT 33', BMW X3 E-83, ВАЗ-2121 (в память об отце)

    Да, цены, мягко говоря, изменились с тех времен... :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Уфа
    • Машина: 105, 2005 г

    я так понял из своего опыта по 2 вообщем-то рекомендованным дизельным сервисам в г. уфа, что пианино сколотить могут, а настроить так, чтобы не фальшивило -нет. 

    +100, в яблочко.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская область
    • Машина: TLC 80 STD мехлебедь, 3' BFG AT 33', BMW X3 E-83, ВАЗ-2121 (в память об отце)

    Просили характеристик, Вот:

    Разгон на 3-ей передаче

    40-50 2,1 2,1 50-60 4,4 2,3 60-70 7,4 3 70-80 9,7 2,3 80-90 14,5 4,8 90-100 26,6

    12,1

     

    Первый столбец общее время нарастающим итогом, второй - время в диапазоне скоростей

     

    на 3-ей больше 100 не разгоняется, да и до 100 очень неохотно, по цифрам видно В высоком диапазоне оборотов тяга падает

    Тахометра нет

    Расчетные обороты показали 4200 на 3-ей - больше ни-ни

    Резина 33-я АТ

    Максимальные обороты по книжке 4600, не дотягивает на 3-ей мой моторчик

    То ли так должно быть, то ли чего не хватает

    с 0 до 100 не имеет смысла сравнивает каждый водитель по разному разгоняет свой авто...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская область
    • Машина: TLC 80 STD мехлебедь, 3' BFG AT 33', BMW X3 E-83, ВАЗ-2121 (в память об отце)

    Блин, криво таблица отобразилась:

    км/ч       сек

    40-50 - 2,1

    50-60 - 2,3

    60-70 - 3,0

    70-80 - 2,3

    80-90 - 4,8

    90-100 - 12,1

    Общее время 26,6 сек

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Какие 4600?! Если мой сумеет дать 4200 так и то только под гору и разгоняться полчаса.

    Причем он никогда больше не давал при любых настройках.

    А как время измерялось в этой таблице?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.