Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Toyota

    Попробуй разобрать воздухозаборник кот.под крылом и внимательно посмотри на деталь 17911 http://www.japancats.ru/toyota/Parts.aspx?Model=3837b144-3d84-467b-8885-bf646f594558&Unit=49642280-0185-46b8-b079-e7da3412a503 . На ней находятся поперечные пластиковые перегородки,кот. очень хорошо забиваются листьями.Мы пол года искали причину большого расхода и вялой динамики-перебранный ТНВД,распылители,клапана,результата не приносили. И по чистой случайности,устанавливая крыло после покраски,решил загерметизировать стыки в воздухозаборнике. Разобрал и увидел вот такую картину. После чистки машина обрела былую прыть и прежний расход 14-16. До этого 20-21.

    post-32258-0-30718300-1404162364_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC105

    обвес по кругу+лебёдка,поднят+2,33 тапки,расход 11,5-12,5,до 100-22сек,пары стоковые43на10

    О, благодарю! Появился конструктив. Постараюсь тоже померить в ближ. дни - выложу.

     

     

    Попробуй разобрать воздухозаборник кот.под крылом и внимательно посмотри на деталь 17911

     

    Веселая картинка )  Сегодня как раз подкрылок разбирал, снимал родную трубу воздушную в нем.. До той детальки угловой пока не дотянулся - только заглянул туда, но вроде ничего нет постороннего...

    Сегодня все дырки под шноркель вырезал, герметика под рукой не оказалось - завтра все куплю, закончу и сделаю замеры.. Аж интересно. тем более может со шноркелем дышать полегче ему станет..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: TLC-80 1hz gx 95год TLC-105 1hz R2 98год

    послежу за темкой...  у меня 80ка с таким мотором.   недавно поставил 33дюйма (до этого стояли 32). расход увеличился литра на два.  машинка стала реально "тупить" на разгоне.    в городе расход примерно 16-20л,на трассе до сотни (средняя семьдесят) примерно11л.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    А не снимая крыло прочистить воздухозаборник можно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Можно. Он вынимается через фару.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC105

    Подниму тему.. Машина стояла все это время - страховка закончилась а новую пока не делал, езжу на втором авто а с кукурузером ковыряюсь потихоньку - мелкий тюнинх, установка доп.оборудования, то да се...

     

    Но на прошлой неделе наконец сделал страховку, в выходные выезжали за город по трассе. Теперь могу поделиться цифрами..

    Разгон до 100 - 34 секунды..

    33 тапки, обвес, лебедка, спальник сзади, лифт +3. водитель и балласт в виде пасcажира :)

    В багажнике лодка да мотор (но вес ни о чем, килограмм на 70 все потянет)

    Все таки что-то не то..

     

    Расход за предыдущий период (откатал полный бак) - 20 литров на сотню..

     

    Видимо дальше только давление ТНВД и распылители..

     

    Хотя есть еще одна непонятка:

    На форуме попадаются разные значения настройки УОПТ - где то 1,05, где то пишут 0,65-0,71, где то 0,55 вообще.

    Так сколько должен быть паспортный УОПТ у стопятки 2005 г.?  Насколько я выяснил - УОПТ отличается у стопяток и у 80-к. восьмидесяточный угол 1,05, а у стопяток диапазон как раз 0,65 (у меня кстати заводская настройка была где то на этом значении).

     

    Проясните пожалуйста ситуацию. Хочу выставить угол окончательно правильно (экспериментировать перевыставляя несколько раз - гемморно, с индикатором с торца к ТНВД хрен подберешься, приходится 3 трубки от него отсоединять).. И дальше копать в сторону давления и распылителей.. Ибо больше уже ничего не осталось.

    В идеале - если у кого есть- страничку из автодаты на 105-ку 2005 г.в. (у меня только 80-чная автодата)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470

    35 тапки+немного железа, пустой по трассе 10-11 литров (скорость 95-97), груженый до талого 15-17 (скорость примерно та же)... использовал правило правой руки... пусть ест.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100VX(TD) 2007, 35"МТ.

    11 литров, это фантазии. У меня жрет больше, в районе 13. На 33, с лебедкой и силовиком. Груженый конечно.

    Может сожрать и 15-18.

    Намедни приехали с Инзерских Зубчаток.

    Перед тем первый раз тронули ТНВД, тяги с избытком.

    Чуть в гору - прет как танк, сзади черное облако.

    Дверь хрен ототрешь.

    Подкрутили ТНВД взад, черный выхлоп пропал.

    Сейчас жду шайб, настроим клапана и будем глядеть.

     

    Фантазии у тебя в голове. :tongue:

    А вот у меня, например - На 35-х(!), с лебедкой и силовиком расход (по трассе Москва-Питер) получился ДЕВЯТЬ литров на сотню. Сам был чрезвычайно этим удивлён, но - ФАКТ.  :party: 

    З.Ы. Мотор 1HD-FTE, правда... коробка автомат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, Тбилиси
    • Машина: 80, 105

    Если не ошибаюсь, заводские показатели разгона, 22 секунды.

    Изменено пользователем zloibeka

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Щелково
    • Машина: Тойота Ленд Крузер 105

    У меня 105-ка 1-HZ только приобрел весной.Из приблуд только пороги и кенгурин. По городу заправляю на 1000 р 30 литров и стабильно проезжаю до загорания лампочки 300 км. С кондеем и при любом режиме вождения. При обгонах выкручиваю. Первая дальняя поездка из Москвы на Медведицу донскую 1920 км туда и обратно.Там поля и чащебы.Напрямую без дорог за пивом.Залил 220 литров и еще осталось,лампа не загорелась.Скорость держала сама машина как на автомате  110-120 крейсерская. На хороших участках 140 очень даже неплохо шла без гудежа.Больше 160 не идет,сколько не крути. Резина Данлоп АТ22 грандтрек 285\60 р-18.Топливо заливал разное и с дальнобоя в том числе. Так что ,ребята повышенный расход дают все ваши лапти,калитки,багажники,лебедки и тд и тп. За это удовольствие нужно платить,ничего не попишешь!Свобода бесплатной не бывает!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16.

    Интересно, а вы как скорость замеряете ? Если по спидометру, то это весьма условная цифра, так же как и пробег. У меня на 105ке в стоке, спидометр показывал скорость где-то на 5-7км.больше. Когда поставил 33"колеса, почти сравнялось с навигатором, ошибкой можно было пренебреч. Теперь вообще "погоду" показавает Пары штатные 4,3 коробка H151 , раздатка с виской и датчик на ней  непонятно для каких пар. Вообщем по спидометру до 100 я очень быстро разгоняюсь и когда на спидометре 140, реальная скорость около 120 даже чуть меньше. Вот вам и расход и динамика и скорость ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Навигатор пишет трек с частотой 1измерение в секунду, там и скорость и время есть Достаточно записать разгон, а потом на компе все посмотреть. И секундомер даже не нужен!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC105

    Ребят, еще раз попробую сформулировать вопросы более внятно :)  :

     

    1) Сколько УОПТ в мм для стопятки 2005 г.в.? (У меня вроде заводская настройка - примерно 0,65, на форуме также встречал разные значения от 0,55 до 1,07. Но значения больше единицы вроде для 80-к)
    2) Угостите полным листком автодаты на мою стопятку пожалуйста?
    3) Давление подкачки для моего насоса 2.8-3.2 кг при 1400 оборотов мотора, правильно?
    4) Распылители DN0PD628  (093400-6280)?
    5) Нужно ли заранее заказывать регулировочные шайбы форсунок или с большой вероятностью старые будут в допуске (158 атм)? Т.е. изнашиваются ли старые регулировочные шайбы или что-то с ними может произойти?
     

    Кратко - разгон до сотни 33 сек, жор - 20 литров.

    Осталось померять давление подкачки ну и распылители опять лезть смотреть..

    Дальше только насос..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC105

    что-то тема завяла, а причину так и не нашел.. 

    Я так понимаю не у одного меня расход за 16 вылезает?

     

    Замерил давление подкачки - при 1400 об стрелка манометра сильно прыгает между 2,6 - 2,9 атм.. я так понимаю норма?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Кроме самого давления надо еще натяжение пружины поршня уопт регулировать я ею с 17 до 13,5 сходу снизил и еще продолжаю опыты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC80 , 1HZ,МКПП, full time,мех лебедка, (европеец)

    А вот с этого момента можно по подробнее!!! пружину менял?

     

    Кроме самого давления надо еще натяжение пружины поршня уопт регулировать я ею с 17 до 13,5 сходу снизил и еще продолжаю опыты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Можно.

    В торце автомата, на левой щеке тнвд, ниже пояса стоит болтик с внутренним шестигранником на 5мм, законтренный гаечкой с мелкой резьбой под ключ на 14мм

    Если этот болт отвинтить на 1/2-1 оборота пружина осблабнет и автомат получит более крутую регулировочную хар-ку. Впрыск станет чуть раньше в зоне оборотов после 1500.

    Можно и давление внутреннее поднимать, но винтом прое.

    Если винт вкручивать, он зажмет пружину и поршень не пойдет-впрыск станет позже. Если перестараться, мотор затрясет на оборотах-значит надо делать раньше.

    Если перестараться и отпустить много, будет ранний впрыск и жесткая звонкая работа мотора.

    Мне дизелист посоветовал пол-оборота -оборот.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC80 , 1HZ,МКПП, full time,мех лебедка, (европеец)

    понял, спасибо!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC105
    В торце автомата, на левой щеке тнвд, ниже пояса стоит болтик с внутренним шестигранником на 5мм,

    Вооооот...... А я долго пытался вспомнить какой болтик мне мастеровые крутили на сервисе когда я приехал к ним с симптомами тряска двигателя на 2000 об.. Помню что показывали сбоку на ТНВД, откручивали тупо до конца - вроде против часовой.. После этого тряску как рукой сняло.

    Я его кстати сейчас пытался найти для экспериментов но в упор не мог вспомнить который. По схеме на боковой стороне ТНВД одни крепежные, все регулировочные с торца..

     

    Регулировка пружины влияет только на период прогрева (до сдвига поршня автомата) или после тоже меняет характеристику впрыска? От чего

    левая щека ТНВД - имеется в виду плоскость параллельная блоку? Можно фото - попробую найти  покрутить. Неужели он на расход так влиять может?

     

    я ею с 17 до 13,5 сходу снизил

    Эт в каких единицах? Чем и как меряете?

     

    И можно поподробнее про

    автомат получит более крутую регулировочную хар-ку

    более крутая относительно чего? по оборотам?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Отвечаю всем сразу, разумеется в пределах моего понимания.

    Поршень автомата перемещается под действием давления первой ступени, ему противодействует пружина, поджатая регулировочным болтом.

    Автомат начинает работат примерно после 1500 об, натяжение пружины меняет угол наклона хар-ки и опережение нарастает круче или более полого.

    Расположен болт с наружной стороны тнвд, достаточно низко и ближе к переднему концу тнвд. Добираться к нему не очень сподручно, но на холодном моторе просунуть руку туда можно.

    При прогреве термостат принудительно сдвигает каретку вперед и автомат начинает добавлять опережение конечно позже. В мурзилке есть соответствующие картинки и графики.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.