Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Страны уже нет.
    • Машина: TLC-80

    Здравствуйте.
    Подскажите, пожалуйста, имею ТЛК-80 с двигателем 1-HZ (нетурбированный атмосферник). Хочу поставить на него - на место от компрессора кондиционера, механический турбонагнетатель типа Vortech или Paxton, или им подобный. Возможно ли это в принципе? Есть ли у кого такой опыт? И если это возможно, то какой класс такого supercharger"а (V-2, V-3, V-5) наиболее лучше подойдет для данного двигателя? Заранее всем благодарен. С уважением, Константин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    Здравствуйте.

    Подскажите, пожалуйста, имею ТЛК-80 с двигателем 1-HZ (нетурбированный атмосферник). Хочу поставить на него - на место от компрессора кондиционера, механический турбонагнетатель типа Vortech или Paxton, или им подобный. Возможно ли это в принципе? Есть ли у кого такой опыт? И если это возможно, то какой класс такого supercharger"а (V-2, V-3, V-5) наиболее лучше подойдет для данного двигателя? Заранее всем благодарен. С уважением, Константин.

    забудь, кто будет аппаратуру настраивать? проще купить хд-т

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Сейчас TLK 80 левый руль 1HZT

    Да действительно Максим прав что при установке турбины что при установке объёмного нагнетателя есть единственная серьёзная проблема это переделка и настройка тнвд под большее количество воздуха загоняемого в двигатель. Я решился и затурбовал свой мотор. Катаюсь уже полтора года, и только теперь начало что то получаться с тнвд.Нет информации, опыта и соответственно тест плана для настройки тнвд, вот в этом и будет, как я думаю, основная проблема. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.

    Здравствуйте.

    Подскажите, пожалуйста, имею ТЛК-80 с двигателем 1-HZ (нетурбированный атмосферник). Хочу поставить на него - на место от компрессора кондиционера, механический турбонагнетатель типа Vortech или Paxton, или им подобный. Возможно ли это в принципе? Есть ли у кого такой опыт? И если это возможно, то какой класс такого supercharger"а (V-2, V-3, V-5) наиболее лучше подойдет для данного двигателя? Заранее всем благодарен. С уважением, Константин.

    Ставили!! перегрев на максималки, тоже самое что и с турбокитом!!!  только на низы машина!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80VX, 94 г., автомат, пары 4,56; MTZ 35", Йока 35, рожа, тралала; LN106, уже UZ-FE non VVTI в стадии постройки, 39,5 айрок и полный TG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия/Алтайский край
    • Машина: Land Cruiser 80 1HZ 1992 г.в. TLC 100 2004 г.в. USA
    и только теперь начало что то получаться с тнвд.

    Поделитесь информацией. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    "Рожденный ползать..." (с)

    Не надо мучить старичка! Не расчитан форкамерный дизель на наддув.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC80 , 1HZ,МКПП, full time,мех лебедка, (европеец)

    "Рожденный ползать..." (с)

    Не надо мучить старичка! Не расчитан форкамерный дизель на наддув.

    Согласен !!! Зачем гробить двигатель? Установка турбины влечет за собой настройку топливной аппаратуры еще и замену поршней расчитанных на такие нагрузки ГБЦ будет слабое звено а так же учитывать нагрузку на трансмиссию и т.д Хочешь звездолет?меняй мотор с тррансмиссией иначе будет постоянный геморрой....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Страны уже нет.
    • Машина: TLC-80

    Да, я понял, спасибо большое... Все таки не расчитаны камеры сгорания на наддув на атмосфернике... хотя у нас вортеч ставили, долго колдовали и в езультате получилась прибавление тяги только на низах. Вы все правы))) Потом наши сняли этот компрессор и поставили на машину 24 клапанный турбинник))) Но все таки теплилась надежда...
    Всем огромная признательность)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ужгород
    • Машина: TLC79, TLC80

    Проблем с коррекцией топливной аппаратуры не вижу. Я вот такие устанавливаю, под наддув 0.55-0.65. Насчет перегрева  1-HZ, есть масса разных мнений.

    У многих греется, особо в горной местности, из-за высокой степени сжатия 22, против 19 у турбошной.

    Костя, еще один важный момент. Проскальзывание ремней и ускоренный их износ в грязевых ваннах.

     

    post-9408-0-07820400-1404923806_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...

    Не расчитан форкамерный дизель на наддув.

    что то новенькое в мировом дизелестроении.

    или как то мысль сформулирована ну уж очень криво

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ужгород
    • Машина: TLC79, TLC80

    Юрич, как раз думал о Вас. Новенького ничего нет. Есть обычное переоборудование атмосферных ТНВД, под турбированные моторы. Поверьте, есть маленький опыт c 2008года  и большой склад наличия по DENSO. Ссори, что торкнулся святая-святых вашего бизнеса,  куда нам, с провинции...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Сейчас TLK 80 левый руль 1HZT

    Если брать японские дизеля то среди легковых почти все японские дизеля форкамерные и большинство из них турбовые. Есть удачные модели есть не удачные но это не в этой теме. Для того чтобы продлить жизнь турбовому мотору нужно обязательно ставить корректор по наддуву как на фото в посте 10 и правильно его настраивать. Вот в этом как раз и есть проблема когда в городе нет людей (или я их просто не нашел) которые могли бы взяться за решение проблемы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC 80 STD, 1HZ

    А о какой турбокоррекции идет речь? Как я понимаю механический нагнетатель должен обеспечить  наддув с постоянным давлением во всем диапазоне. Тогда нужно просто по дымности отстроить цикловую подачу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    "Рожденный ползать..." (с)

    Не надо мучить старичка! Не расчитан форкамерный дизель на наддув.

    с кагого перепугу?все митсубиши форкамера....и ничего не горит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    и у меня стоит турбина от бычка уж тысяч 15-ть...не греется...прет не формула но со 105-м не сравнишь...и 33-и колеса и два силовика везет хз только в путь...правда расход 15 литров...но я в основном в городе...и маленькое преимущество-хз греется очень быстро,что актуально в маленьком дворе зимой.соседи,знаете ли...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: TLC-60

    А почему не "родные" SC-12 / SC-14?

    Тут на 78-го нагнетатель ставили.

    Здесь на 2LT

    Рассуждения заморских коллег о нагнетателях.

    Да и здесь, на форуме разговор о них был.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80, 1996 г., 1HZ, +2" DEN; Yamaha TDM850

    и у меня стоит турбина от бычка уж тысяч 15-ть...не греется...прет не формула но со 105-м не сравнишь...и 33-и колеса и два силовика везет хз только в путь...правда расход 15 литров...но я в основном в городе...и маленькое преимущество-хз греется очень быстро,что актуально в маленьком дворе зимой.соседи,знаете ли...

    Добрый вечер!

    Читал темы в ФАКе, видел там Ваше сообщение об установке турбины от бычка. Думаю, не только мне было бы интересно увидеть фото того, что у Вас под капотом сейчас :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.