Shtap 44 Откуда: Новосибирск Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама #341 Опубликовано: 20 января 2015 На самом деле почти все масла можно смешивать. Главное что бы у всех была синтетика в зиму. Я уже укомплектовал багажник и везде смели жижи. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eugen 15 Откуда: Пермь Машина: TLC-80 1HZ STD, 91г,, пары 4.88, все блоки, +5"+2" #342 Опубликовано: 20 января 2015 Роснефть трансмиссионка синтетика? А моторное? Или полусинтетика? В принципе, трасмиссионка нам нужна только на случай какой-либо аварийной ситуации, поэтому, думаю заморачиваться тщательным выбором конкретного масла смысла нет. Не обломаюсь налить/долить и Роснефть, если что. С моторным, я бы поостерегся переходить на другое масло во время экспедиции. И хотя рассказы, что при переходе на другое масло у людей смывает какие-то там отложения в моторе, они попадают куда-то там не туда и мотор умирает, считаю все-таки скорее байками, чем правдой, но проверять это на собственной шкуре за триста км. от любой цивилизации не хотелось бы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ebabkin 29 Откуда: Новосибирск, Академ Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT. #343 Опубликовано: 20 января 2015 Роснефть трансмиссионка синтетика? Полусинтетика http://www.rosneft-masla.ru/index.php?id=179 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Елкин 2 Откуда: Новый Уренгой Машина: Toyota Hilux AT38 #344 Опубликовано: 20 января 2015 И хотя рассказы, что при переходе на другое масло у людей смывает какие-то там отложения в моторе, они попадают куда-то там не туда и мотор умирает, считаю все-таки скорее байками, чем правдой.. Бывает. Если много лет ездить на камазовском масле, а потом перейти на модную синтетику с присадками. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shtap 44 Откуда: Новосибирск Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама #345 Опубликовано: 21 января 2015 А есть мысли по надувному домкрату? Применяли хоть раз такие на северах ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shtap 44 Откуда: Новосибирск Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама #346 Опубликовано: 21 января 2015 Вот такой есть у нас: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей-312 104 Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга) Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT. #347 Опубликовано: 21 января 2015 (изменено) Он в ходу у вас? опыт использования есть? Демонстрация то на коротыше... Именно на коротыше я его использовал не очень продолжительное время. Однажды очень выручил в Казахстане в илистых песках (хайджек бы потонул однозначно). Но он требует 1) абсолютно герметичной трассы (свищи-дырки не дают надуть подушку). 2) мой, рассчитанный на 3 тонны, абсолютно не осилял 80-ку 3) вонял какое-то время, будучи положенный в салон после использования 4) громко закончил свои дни. По последнему пункту. У меня полюбил его брать товарищ на шниве для периодической (сезонной) переброски колес, причем сразу двух. И вот однажды он с диким взрывом лопнул у него прямо под шнивой,не будучи, в общем-то, очень старым. Больше я этот девайс не заводил. Меня сильно смущает, что при большом минусе он будет совсем ломким, а значит бесполезным, если не сказать - опасным. Изменено 21 января 2015 пользователем Андрей-312 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BOs 1 Откуда: Москва, ЮАО Машина: HJ60, 2DiffLock, 36x14,5; 2хBJ41 1979г #348 Опубликовано: 26 января 2015 Предлагаю как допканистру аварийной запитки использовать лодочный топливный бак. Во первых он с клапаном в крышке, уровнем расхода и с возможностью подключения шлангов через разъемы (правда он существенно дороже чем обычная канистра) Я планирую использовать такой http://http://vodnik.1000size.ru/bak-toplivnyy-vertikalnyy-perenosnoy-bez-ukazatelya-urovnya-v-komplekte-s-perehodnikom-elochka-22-l-00120291.html 22 литровый в режиме либо питания фена или двигателя, либо если найду правильный тройник, то и фена и двигателя одновременно. В него можно поствить разъем-клапан и топливо течь не будет. Есть очень удобные топливные разъемы Easterner 14504 (мама + пипка под шланг ) 14509 (папа+резьба 1/4) + Коннектор на бак и плм "Suzuki" 65720-98520 (папа + пипка под шланг и резьбу 1/4) Я купил и буду использовать их. С их помощью даже воздух, по моему можно, развести по бортам чтобы длиную подкачку не таскать (думаю давление до 3-4 атм. они выдержат, тк современые лодочные моторы уже с впрыском топлива и соответственно с топливным насосом). В таком случае можно использовать один размер топливного шланга и на подкачку и для топлива (на всякий случай). Да и с нашими топливными шлангами разных диаметров проще будет состыковать, в случае необходимости. Второй парашют померил, он такой же как как и первый 4х7,7, поэтому можно сделать одно полотно 8х7,7. У меня вопрос ко всем по обуви. Т.е. в ней не должно быть не жарко в машине (и ноги не должны потеть) и не холодно на морозе и при этом она должна быть более менее удобна для вождения. Ее как одежду в машине не снимешь. Кто какую обувь использует? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_ff 0 Откуда: Новосибирск Машина: Suzuki Escudo 1.6 5МКПП Toyota Starlet GT Turbo #349 Опубликовано: 27 января 2015 ... У меня вопрос ко всем по обуви. Т.е. в ней не должно быть не жарко в машине (и ноги не должны потеть) и не холодно на морозе и при этом она должна быть более менее удобна для вождения. Ее как одежду в машине не снимешь. Кто какую обувь использует? Присоединяюсь к вопросу по обуви. Похоже 1 парой не обойтись Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yu_zadorozhnaya 0 Откуда: Новосибирск Машина: TLC79 #350 Опубликовано: 27 января 2015 У нас со Стасом по паре Саломонов и в качестве резерва берем обычные унты из овчины или бахилы, которые ребята на мысе Челюскин опробовали (бахилы меньше весят, но их надо покупать, а унты уже есть ). Я многим продавцам мозг вынесла перед покупкой, остановилась на Саломонах Тундра. Но сейчас понимаю, что лучше взяла бы Баффины женские, при той же цене и температурном режиме Баффины идут как сапоги, а Тундра как ботинки. Но я мерзлявая и проблемы, что в машине будет жарко, у меня нет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxim511 148 Откуда: Калужская обл., г. Обнинск Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель #351 Опубликовано: 27 января 2015 на мой взгляд при столь длительном нахождении в машине обувь на ногах вообще нонсенс ИМХО, в машине же должно быть и будет тепло и комфортно? вы же дома в обуви не ходите? естественно на выход должна быть теплая обувь Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_ff 0 Откуда: Новосибирск Машина: Suzuki Escudo 1.6 5МКПП Toyota Starlet GT Turbo #352 Опубликовано: 27 января 2015 (изменено) на мой взгляд при столь длительном нахождении в машине обувь на ногах вообще нонсенс ИМХО, в машине же должно быть и будет тепло и комфортно? вы же дома в обуви не ходите? естественно на выход должна быть теплая обувь При длительном (хорошая дорога, едь да едь) понятно. Хоть в тапочках. Я про зимник - перемёты или сложную тундру. Когда то в машине, то копать, то толкать. Работа скорее штурманская, но в моём экипаже мне приходится бегать не меньше штурмана. Переобувание может затмить всё остальное )) Изменено 27 января 2015 пользователем Andrey_ff Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Елкин 2 Откуда: Новый Уренгой Машина: Toyota Hilux AT38 #353 Опубликовано: 27 января 2015 При длительном (хорошая дорога, едь да едь) понятно. Хоть в тапочках. Я про зимник - перемёты или сложную тундру. Когда то в машине, то копать, то толкать. Работа скорее штурманская, но в моём экипаже мне приходится бегать не меньше штурмана. Переобувание может затмить всё остальное ))Все верно. При таком движении обувь должна либо не намокать, либо быстро сохнуть. Очень понравилось применять бахилы. Едешь всю дорогу в кроссовках или домашних тапочках. А как надо выскочить, то сверху накинул бахилы и хоть целый день на морозе. А самая неподходящая обувь - валенки и унты. Если каждый раз с них снег веничком не счищать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шевген 84 Откуда: Нижневартовск Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки. #354 Опубликовано: 27 января 2015 (изменено) А какие конкретно бахилы? Я зимой одеваю какие-то, и штаны сверху пускаю, чтоб снег не забивался. Но в них ноги при -20 уже мерзнут. Ну и сверху их не наденешь, только как отдельную обувь Изменено 27 января 2015 пользователем Шевген Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_ff 0 Откуда: Новосибирск Машина: Suzuki Escudo 1.6 5МКПП Toyota Starlet GT Turbo #355 Опубликовано: 27 января 2015 Все верно. При таком движении обувь должна либо не намокать, либо быстро сохнуть. Очень понравилось применять бахилы. Едешь всю дорогу в кроссовках или домашних тапочках. А как надо выскочить, то сверху накинул бахилы и хоть целый день на морозе. А самая неподходящая обувь - валенки и унты. Если каждый раз с них снег веничком не счищать. Упс, чуть унты не купили. Можно ткнуть на образец правильных бахил? Чтоб знать что искать... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eugen 15 Откуда: Пермь Машина: TLC-80 1HZ STD, 91г,, пары 4.88, все блоки, +5"+2" #356 Опубликовано: 27 января 2015 (изменено) У меня подход такой к обуви: 1. Цивильные легкие трекинговые ботинки - в таких и за рулем нормально, и по городу погулять, и в музей сходить не стыдно. 2. Какие-то дешевые китайские сапожки (типа тех, что в гипермаркетах в корзинах кучами лежат). Преимущества - очень легкие, достаточно теплые, чтоб за полчаса не замерзнуть на улице и не потеть в машине. Правда требуют небольшого тюнинга - поверху пришивается полоска ткани со шнурком/резинкой, чтоб можно было затянуть и снег не попадал. 3. Серьезные хорошие туристические ботинки (у меня Asolo Granite, но это не принципиально) плюс к ним качественные бахилы (у меня они самодельные). Это на случай черезвычайной ситуации или каких-то длинных пеших вылазок. Изменено 27 января 2015 пользователем Eugen Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avals714 227 Откуда: Георгиевск Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E #357 Опубликовано: 27 января 2015 (изменено) Упс, чуть унты не купили. Можно ткнуть на образец правильных бахил? Чтоб знать что искать... http://www.bask.ru/catalog/accessories/bahilly/9030/ Изменено 27 января 2015 пользователем avals714 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shtap 44 Откуда: Новосибирск Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама #358 Опубликовано: 27 января 2015 Предлагаю как допканистру аварийной запитки использовать лодочный топливный бак. Во первых он с клапаном в крышке, уровнем расхода и с возможностью подключения шлангов через разъемы (правда он существенно дороже чем обычная канистра) Я планирую использовать такой http://http://vodnik.1000size.ru/bak-toplivnyy-vertikalnyy-perenosnoy-bez-ukazatelya-urovnya-v-komplekte-s-perehodnikom-elochka-22-l-00120291.html 22 литровый в режиме либо питания фена или двигателя, либо если найду правильный тройник, то и фена и двигателя одновременно. В него можно поствить разъем-клапан и топливо течь не будет. Есть очень удобные топливные разъемы Easterner 14504 (мама + пипка под шланг ) 14509 (папа+резьба 1/4) + Коннектор на бак и плм "Suzuki" 65720-98520 (папа + пипка под шланг и резьбу 1/4) Я купил и буду использовать их. С их помощью даже воздух, по моему можно, развести по бортам чтобы длиную подкачку не таскать (думаю давление до 3-4 атм. они выдержат, тк современые лодочные моторы уже с впрыском топлива и соответственно с топливным насосом). В таком случае можно использовать один размер топливного шланга и на подкачку и для топлива (на всякий случай). Да и с нашими топливными шлангами разных диаметров проще будет состыковать, в случае необходимости. Второй парашют померил, он такой же как как и первый 4х7,7, поэтому можно сделать одно полотно 8х7,7. У меня вопрос ко всем по обуви. Т.е. в ней не должно быть не жарко в машине (и ноги не должны потеть) и не холодно на морозе и при этом она должна быть более менее удобна для вождения. Ее как одежду в машине не снимешь. Кто какую обувь использует? Богдан, топливный бак от лодки может заменить обычная канистра, в которую просто опустить два шланга. По обуви - еду в кроссовках из кожи с пропиткой катерпиллер. С собой Соломон ботинки и обычные бахилы колоша-сапог из охотничьего магазина. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BOs 1 Откуда: Москва, ЮАО Машина: HJ60, 2DiffLock, 36x14,5; 2хBJ41 1979г #359 Опубликовано: 27 января 2015 Богдан, топливный бак от лодки может заменить обычная канистра, в которую просто опустить два шланга. Понятно, что это самый простой вариант, однако с открытой горловиной не поедешь (при запитке из салона это еще тот ввариант), поэтому в крышке надо делать отверстия, значит как минимум надо иметь заранее подготовленную спецкрышку на канистру. Канистра-бак с разъемами просто удобнее и безопаснее, хотя конечно значительно дороже. Кстати даже в мой родной пластиковый бак планаровского фена вкрутился топливный разъем с резьбой 1/4 дюйма вместо родного штуцера (может и в допбаки ваших фенов можно вкрутить). Его так же можно было бы использовать как автономную канистру, но у моего плохая резьба на горловине. Кстати о канистрах. Как себя зарекомендовали на морозе ныне популярные пластиковые канистры с "пуговичными" креплениями? Особенно отечественнные "Экстрим". Здесь на форуме их продают. Или же железо и аллюминий это "наше все". До постановки бочек на прицепы канистры вообще нужны будут? У меня штатный бак 90л.+ будет в салоне один лодочный бак на 20л + думаю еще взять аллюминиевую бак-канистру на 40 литров . Еще сколько брать? Я вообще не хотел бы прицеп канистрами забивать, бессмысленно это, по-моему. Бочка занимает значительно меньше места и ее проще закреплять, чем 10 канистр. Или я не прав? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shtap 44 Откуда: Новосибирск Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама #360 Опубликовано: 28 января 2015 Все верно, в прицеп будем грузить бочки. Но соляры только лишь в прицепе может не хватить (получается по 200л. на машину в каждом прицепе). Идеальный вариант большой бак в машине + парочка канистр в машине на случай замерзания. С баком, кстати, может помочь Maxim511. Еду так: бак 190 + бак 70 + 60л. канистры (3х20л) = 320л. = 320км Мы ведь еще не знаем состояние снега на 28 февраля в районе Дудинки - Диксона. Ох как надует, надует там Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах