Перейти к публикации
Shtap

Зима близко. Экспедиция на остров Диксон 2015.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    На самом деле почти все масла можно смешивать. Главное что бы у всех была синтетика в зиму.

    Я уже укомплектовал багажник и везде смели жижи.

    post-5018-0-35144800-1421755769_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-80 1HZ STD, 91г,, пары 4.88, все блоки, +5"+2"

    Роснефть трансмиссионка синтетика? А моторное? Или полусинтетика?

     

    В принципе, трасмиссионка нам нужна только на случай какой-либо аварийной ситуации, поэтому, думаю заморачиваться тщательным выбором конкретного масла смысла нет. Не обломаюсь налить/долить и Роснефть, если что.

     

    С моторным, я бы поостерегся переходить на другое масло во время экспедиции. И хотя рассказы, что при переходе на другое масло у людей смывает какие-то там отложения в моторе, они попадают куда-то там не туда и мотор умирает, считаю все-таки скорее байками, чем правдой, но проверять это на собственной шкуре за триста км. от любой цивилизации не хотелось бы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.
    Роснефть трансмиссионка синтетика?

    Полусинтетика http://www.rosneft-masla.ru/index.php?id=179 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Hilux AT38

     И хотя рассказы, что при переходе на другое масло у людей смывает какие-то там отложения в моторе, они попадают куда-то там не туда и мотор умирает, считаю все-таки скорее байками, чем правдой..

    Бывает. Если много лет ездить на камазовском масле, а потом перейти на модную синтетику с присадками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    А есть мысли по надувному домкрату? Применяли хоть раз такие на северах ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Вот такой есть у нас:

    JKH1WYZRIp8DlaQHllUWj9aXrOdgRmKN.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Он в ходу у вас? опыт использования есть? Демонстрация то на коротыше...

    Именно на коротыше я его использовал не очень продолжительное время. Однажды очень выручил в Казахстане в илистых песках (хайджек бы потонул однозначно).

    Но он требует 1) абсолютно герметичной трассы (свищи-дырки не дают надуть подушку). 2) мой, рассчитанный на 3 тонны, абсолютно не осилял 80-ку 3) вонял какое-то время, будучи положенный в салон после использования 4) громко закончил свои дни. По последнему пункту. У меня полюбил его брать товарищ на шниве для периодической (сезонной) переброски колес, причем сразу двух. И вот однажды он с диким взрывом лопнул у него прямо под шнивой,не будучи, в общем-то, очень старым. Больше я этот девайс не заводил.

     

    Меня сильно смущает, что при большом минусе он будет совсем ломким, а значит бесполезным, если не сказать - опасным.

    Изменено пользователем Андрей-312

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮАО
    • Машина: HJ60, 2DiffLock, 36x14,5; 2хBJ41 1979г

    Предлагаю как допканистру аварийной запитки использовать лодочный топливный бак. Во первых он с клапаном в крышке, уровнем расхода и с возможностью подключения шлангов через разъемы (правда он существенно дороже чем обычная канистра)  Я планирую использовать такой http://http://vodnik.1000size.ru/bak-toplivnyy-vertikalnyy-perenosnoy-bez-ukazatelya-urovnya-v-komplekte-s-perehodnikom-elochka-22-l-00120291.html 22 литровый в режиме либо питания фена или  двигателя, либо если найду правильный тройник, то и фена и двигателя одновременно. В него можно поствить разъем-клапан и топливо течь не будет. Есть очень удобные топливные разъемы Easterner 14504 (мама + пипка под шланг ) 14509 (папа+резьба 1/4) +  Коннектор на бак и плм "Suzuki" 65720-98520  (папа + пипка под шланг и резьбу 1/4) Я купил и буду использовать их. С их помощью даже воздух, по моему можно, развести по бортам чтобы длиную подкачку не таскать (думаю давление до 3-4 атм. они выдержат, тк современые лодочные  моторы уже с впрыском топлива и соответственно с топливным насосом). В таком случае можно использовать один размер  топливного шланга и на подкачку и для топлива (на всякий случай). Да и с нашими топливными шлангами разных диаметров проще будет состыковать, в случае необходимости.

     

    Второй парашют померил, он такой же как как и первый 4х7,7, поэтому можно сделать одно полотно 8х7,7.

     

    У меня вопрос ко всем по обуви. Т.е. в ней не должно быть не жарко в машине (и ноги не должны потеть) и не холодно на морозе и при этом она должна быть более менее удобна для вождения.  Ее как одежду в машине не снимешь. Кто какую обувь использует?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Suzuki Escudo 1.6 5МКПП Toyota Starlet GT Turbo
    ...

    У меня вопрос ко всем по обуви. Т.е. в ней не должно быть не жарко в машине (и ноги не должны потеть) и не холодно на морозе и при этом она должна быть более менее удобна для вождения.  Ее как одежду в машине не снимешь. Кто какую обувь использует?

    Присоединяюсь к вопросу по обуви. Похоже 1 парой не обойтись

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC79

    У нас со Стасом по паре Саломонов и в качестве резерва берем обычные унты из овчины или бахилы, которые ребята на мысе Челюскин опробовали (бахилы меньше весят, но их надо покупать, а унты уже есть:) ). Я многим продавцам мозг вынесла перед покупкой, остановилась на Саломонах Тундра. Но сейчас понимаю, что лучше взяла бы Баффины женские, при той же цене и температурном режиме Баффины идут как сапоги, а Тундра как ботинки. Но я мерзлявая и проблемы, что в машине будет жарко, у меня нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    на мой взгляд при столь длительном нахождении в машине обувь на ногах вообще нонсенс ИМХО, в машине же должно быть и будет тепло и комфортно? вы же дома в обуви не ходите?

    естественно на выход должна быть теплая обувь 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Suzuki Escudo 1.6 5МКПП Toyota Starlet GT Turbo

    на мой взгляд при столь длительном нахождении в машине обувь на ногах вообще нонсенс ИМХО, в машине же должно быть и будет тепло и комфортно? вы же дома в обуви не ходите?

    естественно на выход должна быть теплая обувь 

    При длительном (хорошая дорога, едь да едь) понятно. Хоть в тапочках. Я про зимник - перемёты или сложную тундру. Когда то в машине, то копать, то толкать. Работа скорее штурманская, но в моём экипаже мне приходится бегать не меньше штурмана. Переобувание может затмить всё остальное ))

    Изменено пользователем Andrey_ff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Hilux AT38

    При длительном (хорошая дорога, едь да едь) понятно. Хоть в тапочках. Я про зимник - перемёты или сложную тундру. Когда то в машине, то копать, то толкать. Работа скорее штурманская, но в моём экипаже мне приходится бегать не меньше штурмана. Переобувание может затмить всё остальное ))

    Все верно. При таком движении обувь должна либо не намокать, либо быстро сохнуть. Очень понравилось применять бахилы. Едешь всю дорогу в кроссовках или домашних тапочках. А как надо выскочить, то сверху накинул бахилы и хоть целый день на морозе.

    А самая неподходящая обувь - валенки и унты. Если каждый раз с них снег веничком не счищать. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки.

    А какие конкретно бахилы? Я зимой одеваю какие-то, и штаны сверху пускаю, чтоб снег не забивался. Но в них ноги при -20 уже мерзнут. Ну и сверху их не наденешь, только как отдельную обувь

    Изменено пользователем Шевген

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Suzuki Escudo 1.6 5МКПП Toyota Starlet GT Turbo

    Все верно. При таком движении обувь должна либо не намокать, либо быстро сохнуть. Очень понравилось применять бахилы. Едешь всю дорогу в кроссовках или домашних тапочках. А как надо выскочить, то сверху накинул бахилы и хоть целый день на морозе.

    А самая неподходящая обувь - валенки и унты. Если каждый раз с них снег веничком не счищать. :)

    Упс, чуть унты не купили. Можно ткнуть на образец правильных бахил? Чтоб знать что искать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-80 1HZ STD, 91г,, пары 4.88, все блоки, +5"+2"

    У меня подход такой к обуви:

    1. Цивильные легкие трекинговые ботинки - в таких и за рулем нормально, и по городу погулять, и в музей сходить не стыдно.

    2. Какие-то дешевые китайские сапожки (типа тех, что в гипермаркетах в корзинах кучами лежат). Преимущества - очень легкие, достаточно теплые, чтоб за полчаса не замерзнуть на улице и не потеть в машине. Правда требуют небольшого тюнинга - поверху пришивается полоска ткани со шнурком/резинкой, чтоб можно было затянуть и снег не попадал.

    3. Серьезные хорошие туристические ботинки (у меня Asolo Granite, но это не принципиально) плюс к ним качественные бахилы (у меня они самодельные). Это на случай черезвычайной ситуации или каких-то длинных пеших вылазок.

    Изменено пользователем Eugen

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    Упс, чуть унты не купили. Можно ткнуть на образец правильных бахил? Чтоб знать что искать...

    http://www.bask.ru/catalog/accessories/bahilly/9030/  :ok:

    Изменено пользователем avals714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Предлагаю как допканистру аварийной запитки использовать лодочный топливный бак. Во первых он с клапаном в крышке, уровнем расхода и с возможностью подключения шлангов через разъемы (правда он существенно дороже чем обычная канистра)  Я планирую использовать такой http://http://vodnik.1000size.ru/bak-toplivnyy-vertikalnyy-perenosnoy-bez-ukazatelya-urovnya-v-komplekte-s-perehodnikom-elochka-22-l-00120291.html 22 литровый в режиме либо питания фена или  двигателя, либо если найду правильный тройник, то и фена и двигателя одновременно. В него можно поствить разъем-клапан и топливо течь не будет. Есть очень удобные топливные разъемы Easterner 14504 (мама + пипка под шланг ) 14509 (папа+резьба 1/4) +  Коннектор на бак и плм "Suzuki" 65720-98520  (папа + пипка под шланг и резьбу 1/4) Я купил и буду использовать их. С их помощью даже воздух, по моему можно, развести по бортам чтобы длиную подкачку не таскать (думаю давление до 3-4 атм. они выдержат, тк современые лодочные  моторы уже с впрыском топлива и соответственно с топливным насосом). В таком случае можно использовать один размер  топливного шланга и на подкачку и для топлива (на всякий случай). Да и с нашими топливными шлангами разных диаметров проще будет состыковать, в случае необходимости.

     

    Второй парашют померил, он такой же как как и первый 4х7,7, поэтому можно сделать одно полотно 8х7,7.

     

    У меня вопрос ко всем по обуви. Т.е. в ней не должно быть не жарко в машине (и ноги не должны потеть) и не холодно на морозе и при этом она должна быть более менее удобна для вождения.  Ее как одежду в машине не снимешь. Кто какую обувь использует?

     

    Богдан, топливный бак от лодки может заменить обычная канистра, в которую просто опустить два шланга.

    По обуви - еду в кроссовках из кожи с пропиткой катерпиллер. С собой Соломон ботинки и обычные бахилы колоша-сапог из охотничьего магазина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮАО
    • Машина: HJ60, 2DiffLock, 36x14,5; 2хBJ41 1979г

    Богдан, топливный бак от лодки может заменить обычная канистра, в которую просто опустить два шланга.

     

    Понятно, что это самый простой вариант, однако с открытой горловиной не поедешь (при запитке из салона это еще тот ввариант), поэтому в  крышке надо делать отверстия, значит как минимум надо иметь заранее подготовленную спецкрышку на канистру. Канистра-бак с разъемами просто удобнее и безопаснее, хотя конечно значительно дороже. Кстати даже в мой родной пластиковый бак планаровского фена вкрутился топливный разъем с резьбой 1/4 дюйма вместо родного штуцера (может и в допбаки ваших фенов можно вкрутить). Его так же можно было бы использовать как автономную канистру, но у моего плохая резьба на горловине.

    Кстати о канистрах. Как себя зарекомендовали на морозе ныне популярные пластиковые канистры с "пуговичными" :) креплениями? Особенно отечественнные "Экстрим". Здесь на форуме их продают.  Или же железо и аллюминий это "наше все".

    До постановки бочек на прицепы канистры вообще нужны будут? У меня штатный бак 90л.+ будет в салоне один лодочный бак на 20л + думаю еще взять аллюминиевую бак-канистру на 40 литров . Еще сколько брать? Я вообще не хотел бы прицеп канистрами забивать, бессмысленно это, по-моему. Бочка занимает значительно меньше места и ее проще закреплять, чем 10 канистр.

    Или я не прав?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Все верно, в прицеп будем грузить бочки. Но соляры только лишь в прицепе может не хватить (получается по 200л. на машину в каждом прицепе). Идеальный вариант большой бак в машине + парочка канистр в машине на случай замерзания. С баком, кстати, может помочь Maxim511.

    Еду так: бак 190 + бак 70 + 60л. канистры (3х20л) = 320л. = 320км

    Мы ведь еще не знаем состояние снега на 28 февраля в районе Дудинки - Диксона. Ох как надует, надует там :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.