Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-70&80

    Итак, у меня тоже свершилось (((. Что-то загремело в переднем мосту, при включении АКПП в режим Drive начинает крутиться передний кардан с характерным металлическим стуком. На межосевой блокировке, понятно дело, всё едет, только стучит тем же стуком в поворотах. При отключенных ступицах - тишина (разумеется). По симптомам похоже на передний редуктор. В принципе, я был к этому готов уже лет 5 - это же, типа, слабое место у 80-к. Теперь надо думать, как это ремонтировать.

    В общем, вопрос в следующем - есть два пути ремонта (агрегатная замена и переборка), какой правильнее?

    Какие существуют тонкости при покупке нового редуктора, надо ли его настраивать как-то, или сразу можно ставить вместо старого?

    Имеет ли смысл смотреть на аналоги, например, на x-diffе, или это все баловство? ШРУСы, вон, все ставят NKN, потому что лучше оригинала.

    В общем, какие будут мнения?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    А может всетаки раздатка. Редуктора 8 дюймов у тойоты очень надежные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    может, шлицы фланца (хаба) сожрало и провернуло?

    надо вскрывать и смотреть по очереди

     

     

    А может всетаки раздатка.

    сие - фантастика...так не бывает

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия)
    • Машина: KZJ78

    А может проще все? Чо сразу редуктор то? Например полуось, или ШРУС или в хабе?

    Изменено пользователем ohoho

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC 80 HD-FT GX RHD 3 Difflock

    А может проще все? Чо сразу редуктор то? Например полуось, или ШРУС или в хабе?

    Полностью согласен, не надо так пессимистично, вскрытие начинайте со шрусов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    Если: "При отключенных ступицах - тишина (разумеется)." то причем тут редуктор то- кардан то вместе с редуктором продолжает крутиться...скорей всего шрус у тебя срезало и всего делов то....По ремонту ( о редукторе), я бы ставил новый, т.к. без лишних головняков ставишь сам экономя много денег на работе и ездишь долго и счастливо))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100VX(TD) 2007, 35"МТ.

    В общем, вопрос в следующем - есть два пути ремонта (агрегатная замена и переборка), какой правильнее?

    Какие существуют тонкости при покупке нового редуктора, надо ли его настраивать как-то, или сразу можно ставить вместо старого?

     

     

    Саня, купи через Горика новый родной тойотовский редуктор, просто поставь, и будет тебе счастье.  :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC80 , 1HZ,МКПП, full time,мех лебедка, (европеец)

    Если при отключенных ступицах тишина тогда не паникуй сразу-то скорей всего дело в шрус или полуось

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    может, шлицы фланца (хаба) сожрало и провернуло?

    надо вскрывать и смотреть по очереди

    сие - фантастика...так не бывает

    вот фантастический случай данном случае на 78 http://forum.4x4kam.ru/index.php/topic/10557-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%B9-%D1%80%D0%B5%D0%B4%D1%83%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80-78/ Изменено пользователем rusik@inbox.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-70&80

    Горик хороший парень, но мне у него дорого (как экзист-vip) и неудобно... Есть хорошие контакты на мутимопт.рф, привозят домой  :)

    По ШРУСам - левый менял недавно на новый NKN, думаю, к нему вопросов быть не может. Правый вчера поменял на б/у родной (пока идет новый NKN), по ходу пьесы приговорил шпиндель (цапфу), сальник подшипника, подшипник и прокладку корпуса подшипника. Вот как полезно бывает иногда залезть в агрегат :) Да, правый был сильно изношен, в смысле люфтил (думаю, его никто не трогал с завода, т.е., пробег 500+ тыщ км), но обойма целая, все шарики на месте.

    Полуось левая заменена относительно недавно (100 т. км), правая - вчера. Старая правая имела немного разбитые шлицы со стороны редуктора и сильную проточку в месте соприкосновения с сальником чулка моста. В остальном - живая, вставленная в редуктор люфт при покручивании не давала. Левую не смотрел.

    Уточнение по поводу отключенного моста - в этом случае машина едет же только на блокировке... При этом стук в поворотах даже на нейтрали. Не было бы стука - проворот фланца подходил бы очень хорошо...

    Поэтому грешу все равно на редуктор. Понятное дело, что сначала сниму редуктор, а потом буду заказывать детали. Вопрос то был - что лучше, новый редуктор в сборе, или старый, но перебранный? Б/у редуктора не рассматриваются, поскольку это кот в мешке... Если только refurbished, как, например, КПП и РК на хёндаях (у корейцев эта тема очень развита, кстати).

    Изменено пользователем ulal

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    В принципе, я был к этому готов уже лет 5

    За  пять лет можно было изучить десяток  тем на форуме  по этому  вопросу  .

    Есть тема  с  подробным списком деталей  и  их номеров  .  

    . На межосевой блокировке, понятно дело, всё едет, только стучит тем же стуком в поворотах.

    99% что оборвало шрус  .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: MOSCOW
    • Машина: 80 HDT

    ТЛС80  Недавно имел то же самое, почти. Загремело спереди..... был уверен что оборвалась полуось..... вобщем все погибло. Проверил шрусы -поменял полуоси...сальники.смазки, масло...... +заменил 2 кардана на заднем валу.  НО !!! Не насторожил меня микролюфт в заднем кардане переднего вала, тот который ближе к раздатке. Лень-мать.  Таки решил поменять и его.....    Даже с учетом огромного опыта по замене карданов - не получилось ! Болгаркой вырезал кардан по частям.  Долго хранил эти куски...да выкинул. Итог - из 4-х осей кардана - 3 в идеале, а вот 4-й почти небыло!!! Ни одной иголки... все в пыль. И от оси остался огрызок...который наконец перекосило и заклинило весь крест - почему и пришлось болгарить. Да, Крузер долго может терпеть. А ведь в этом месте ощущался всего лишь МИКРОлюфт (если сильно  и резко дергать руками из ямы, да и то не во всех положениях) ................Сейчас все в норме (320 ткм)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-70&80

    За  пять лет можно было изучить десяток  тем на форуме  по этому  вопросу  .

    Есть тема  с  подробным списком деталей  и  их номеров  .  

     

     

    99% что оборвало шрус  .  

    Ну ты же понимаешь - пока гром не грянет... Тему ночью искал поиском, ибо визуально помню - чето не нашел (((.

    ШРУС осталось проверить левый, ибо правый вчера поменял, и визуально он был еще целым... Странно то, что если был ШРУС - почему крутится передний кардан?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    А может всетаки раздатка. Редуктора 8 дюймов у тойоты очень надежные.

    Это они, наверное, когда на Сюрфе - надёжные.

    Стук в поворотах - ШРУС, да. А что за отключенные ступицы на фуллтайме?

    Если редуктор - то я за новый. Настраивать не надо.

    Я тоже как-то поменял ШРУС - через неделю порвался. Какой-то китайский шлак, достался в наследство с машиной.

    Если порвался ШРУС, то кардан, естественно крутится. Блокировки в мосту нет?

    Изменено пользователем =^. .^=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    А кардану то чего не крутится не колесо его крутит вообще-то а он колесо......

    проще по мойму давно было разобрать и посмотреть чем тут разглагольствовать! тем более основные причины озвучены....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-70&80

    А что за отключенные ступицы на фуллтайме?

    Ну как что? Надо снять стопорное кольцо с полуоси и крышку ступичную - ступица отключается, колесо крутится свободно.

     

    проще по мойму давно было разобрать и посмотреть чем тут разглагольствовать! 

    Жара у нас тут, похолодает немного - займусь. Гаража с кондеем нету. Вчера, вон, дождик прошел, я правый ШРУС поменял... Сегодня пока ни облачка (((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    А, вон чего,.. а то я думал у тебя там хабы откуда-то.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-70&80

    Ну, у нас некоторые ставят при МКПП парт-таймовую раздатку, длинный кардан и хабы. Типа, такая экономия топлива!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-70&80

    В общем, вчера вскрыли редуктор. Сделать это оказалось непросто, моторчик блокировки корпусом намертво прирос к корпусу редуктора. В общем, ближе к полуночи беглый осмотр показал замену дифференциала и левой полуоси. Моторчик под замену. Фотки позже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-70&80

    Вот фото моторчика блокировки - интересно, кому в голову пришло сделать его корпус из силумина? В итоге он прикипел к шпилькам, на которые был прикручен, и к корпусу редуктора. Корпус редуктора не пострадал.

     

    179975649.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.