Перейти к публикации
aspirant

Операция реинCARнация или как всё начиналось (много фото)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Если мне так машину отреставрируют, рука не поднимется с асфальта съехать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: 4runner 3VZE, МКПП, бодик 5 см, лифт подвески, в процессе строительства - реставрации....

    Если мне так машину отреставрируют, рука не поднимется с асфальта съехать...

    Во-во: иногда себя ловлю на мысли, что сложно потом будет месить грязь и даже стекло опускать, когда пыльно. С другой стороны, плохие дороги - его стихия, поэтому держать в неволе - тоже неправильно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснотурьинск, Свердловкя обл. Ё-бург.
    • Машина: 4ranner 3vze, 1992

    Миша, я не зря про терпение сказал. Себе багажник начал резво: сварил три стойки и ..... огонь потух :cry:. Доделать бы до сезона, уже казню себя за это, но лето, погода, в горах только установилась, второй выезд - помял крыло, багажник - в "загажник". Но, смотря на тебя вдохновляюсь,  дерзай, слежу за тобой :ok: . Удачи!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: トヨタ・ハイラックス 130 3VZe 3" боди лифт, 3" лифт подвески, Troffix 8000 спереди, 35е бфг, ждем мост. В процессе постройки. Hilux пикап 2 двери, 22R 31е тапки. toyota corolla ea110

    Не перевелись еще умельцы на Руси! Молодец! Такой вопросик чем обоснован выбор краски для рамы? Темадур штука конечно серьезная, но почему именно эта краска, почему не тот же раптор к примеру? С твоим подходом в обработке рамы можно было и раптором задуть. Вопрос не праздный, ибо самому предстоит рано или поздно снятие кузова и покраска рамы.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: 4runner 3VZE, МКПП, бодик 5 см, лифт подвески, в процессе строительства - реставрации....

    Миша, я не зря про терпение сказал. Себе багажник начал резво: сварил три стойки и ..... огонь потух :cry:. Доделать бы до сезона, уже казню себя за это, но лето, погода, в горах только установилась, второй выезд - помял крыло, багажник - в "загажник". Но, смотря на тебя вдохновляюсь,  дерзай, слежу за тобой :ok: . Удачи!!!

    Алексей, видя конструкции, которые тебе удается создавать, уверен, что эта заминка - временное явление. Я же рассказывал, что не так давно был в полном отчаянии от того, что нужно сделать такой большой объем работы в условиях катастрофической нехватки времени. Спасибо! Тебе тоже удачи! Надо сказать, что эта тема в какой-то степени дисциплинирует, так как нужно её пополнять.

     

     

    Не перевелись еще умельцы на Руси! Молодец! Такой вопросик чем обоснован выбор краски для рамы? Темадур штука конечно серьезная, но почему именно эта краска, почему не тот же раптор к примеру? С твоим подходом в обработке рамы можно было и раптором задуть. Вопрос не праздный, ибо самому предстоит рано или поздно снятие кузова и покраска рамы.  

    Спасибо!

    Раптор не способен проникнуть в труднодоступные места и нужно ещё его правильно положить.

    Про Темадур прочитал на этом форуме и позже прочел подробную информацию и понял, что для покраски рамы и узлов подвески он хорошо подходит: http://www.bobmaster.ru/otkat/cat/001.pdf

    Нанесение планируется комбинированным способом. Часть поверхностей однозначно прокрашу кистью, а остальное ещё не решил чем: или краскопультом или поролоновым валиком. Нужно будет поэкспериментировать.

    Изменено пользователем aspirant

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская Область
    • Машина: 4runner

    Привет! какой очиститель дисков используешь? можно фото. Результат поразил!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: 4runner 3VZE, МКПП, бодик 5 см, лифт подвески, в процессе строительства - реставрации....

    Привет! какой очиститель дисков используешь? можно фото. Результат поразил

    Привет!

    Использую очиcтитель дисков GRASS http://www.kanistra-shop.ru/catalog/tovarFull/29114

    Наношу обычным ручным распылителем. Концентрацию можно подобрать нужную, так как это концентрат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская Область
    • Машина: 4runner

    спасибо! куплю попробую.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ВАО
    • Машина: T4R 1995, 3VZE, A/T, американец

    Отличная работа, молодец. Мне большая часть ее еще предстоит. Намедни собрал подвеску, менял все сайлентблоки на полиуретан Energy  suspension ради эксперимента. Еще один эксперимент в этом сетапе - найденные у австралийцев Kayaba 845001 и 845005. Пожирнее родных, посмотрим, как будут жить.

     

    Рулится намного лучше, стало пожестче, но в меру. Из-за жестких ходов стало легче срывать ведущие в букс.

     

    Так вот, по свежему опыту выпрессовывания всего и вся - не надо недельных замачиваний и всех традиционных припарок. Пресс у меня такой же - когда давишь под 10 тонн, стреляет так, что хочется "плакать и силовое поле" :)

     

    Берешь вот такую горелку post-35497-0-16086900-1409865871_thumb.jpg Именно с узким соплом, стоит копейки.

    Греешь снаружи обойму сайлента, проливаешь проникающей смазкой. Я использовал почти все, что продается - экспериментировал. Лучшие результаты были у этой парочки: post-35497-0-85955300-1409866084_thumb.jpgpost-35497-0-58098400-1409866199_thumb.jpg

    Локтайт весьма дорогой, а вот перматекс у меня поселился надолго и заменил все аналоги жидких ключей.

     

    В итоге - греем минуты две - проливаем предварительно очищенный (корщеткой в шуруповерте) стык сайлента и рычага, несем в пресс.

    Усилия в 2-3-4 тонны достаточно, чтобы он мягко вышел без всяких выстрелов.

     

    На очищенные от ржавчины детали неплохо подходит post-35497-0-40771400-1409867077_thumb.jpg

    Добивает ржу и создает довольно прочную пленку. Сохнет быстро.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Подтверждаю, "жидкий ключ" Перматекс крут. В качестве преобразователя ржавчины весьма эффективен оказался Цинкарь, в флаконе в виде пшикалки еще и удобен, соединения с марганцем и цинком создают хорошую пленку антикоррозийную. Грунт на небольших деталях использовал от Hi-Gear антикоррозийный кислотный, посмотрим как будет жить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: Runner 130

    Мишаня красавчик! Так держать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: 4runner 3VZE, МКПП, бодик 5 см, лифт подвески, в процессе строительства - реставрации....
    Так вот, по свежему опыту выпрессовывания всего и вся - не надо недельных замачиваний и всех традиционных припарок. Пресс у меня такой же - когда давишь под 10 тонн, стреляет так, что хочется "плакать и силовое поле"

     

    Спасибо!

    Я, кстати, так и планировал попробовать. Локтайтовский охлаждающий спрей у меня есть, даже два и горелка имеется, поэтому чуть позже попробую.

    Преобразователь ржавчины от Перматекс тоже уважаю и в наличии имеется.

     

     

     

    Подтверждаю, "жидкий ключ" Перматекс крут. В качестве преобразователя ржавчины весьма эффективен оказался Цинкарь, в флаконе в виде пшикалки еще и удобен, соединения с марганцем и цинком создают хорошую пленку антикоррозийную. Грунт на небольших деталях использовал от Hi-Gear антикоррозийный кислотный, посмотрим как будет жить.

     

    Цинкарь неплохо снимает ржу, но я заметил, что на детали иногда образуется плоховысыхающий налёт, который я удалял ацетоном. Может мало сушил?

     

     

     

    Мишаня красавчик! Так держать!

     

    Спасибо!

     

    А мне тут удалось между делом позаниматься с рамой.

    Первое, что было запланировано, это усиление подвижного состава кантователя рамы. На центральные опоры приварил кронштейны из уголка и закрепил продольную балку из профильной трубы 40х60.

    gallery_38830_2112_48006.jpg

    gallery_38830_2112_83808.jpg

    gallery_38830_2112_95678.jpg

    Далее, попробовал почистить раму пескоструем. Использовал ранее упомянутый пистолет (с нижним бачком, только снял с него черную пластиковую нахлобучку, чтобы не мешала.

    gallery_38830_2112_123620.jpg

    В качестве абразива использовал остроколотый кварцевый песок и купершлак крупной фракции:

    gallery_38830_2112_79673.jpg

    Эксперимент показал, что ржавчина неохотно поддаётся обработке.

    gallery_38830_2112_37450.jpg

    Купершлак однозначно рулит: только им можно убрать толстые пласты коррозии, но фракцию можно немного помельче.

    Для экономии абразива использовал экран и подстил из полиэтиленовой плёнки. При работе удерживал край плёнки как отражательную ширму. В результате, удалось за несколько циклов обработки сохранить порядка 90% материала и лишь немногая часть была потеряна, разлетевшись по сторонам.

    gallery_38830_2112_3909.jpg

    Кстати, о защитной экипировке: использовал одноразовый костюм с капюшоном "Каспер", закрытые очки, поролоновый респиратор, кожаные перчатки и бахилы, сделанные из полиэтиленовых мешков. Энергия купершлака настолько велика, что даже через перчатки рикошетящие частицы чувствительно бьют по рукам.

    Фрагмент до обработки...

    gallery_38830_2112_21764.jpg

    ...и после (промежуточный вариант):

    gallery_38830_2112_22802.jpg

    gallery_38830_2112_18748.jpg

    В общем, начало очистке положено.

    Далее становится ясно, что у пистолетов эжекторного типа есть свои недостатки и многие приходят к аппаратам напорного типа. Альтернативы практически нет:

    10.2.jpg

    Аппарат с керамическим соплом, влагоотделителем  и баком на 32 литра. Скорее всего решусь на покупку в угоду большей производительности и результату.

    Вот теперь задумался по цвету рамы и элементов подвески. Черный цвет - всегда грязный, а вот серый цвет деталей лифт-комплекта смотрится всегда бодро. В связи с этим, решил рассмотреть покраску деталей в полуматовый серый или армейский-зелёный (типа 4БО) Фото взято для примера из сети:

    4825610.jpg

    Изменено пользователем aspirant

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ВАО
    • Машина: T4R 1995, 3VZE, A/T, американец

    У меня есть сорокинский агрегат.post-35497-0-71523600-1411223469_thumb.jpg

    Гемор страшный. Да, он типа решает задачу, но вопросов к нему очень много.

    - нужен большой ресивер и достаточно мощный компрессор. Расход воздуха просто адский. Пришлось моему компрессору навесить принудительное непрерывное охлаждение, чтобы не крякнул.
    - нестабильная работа. Постоянно то забивается сопло, то не идет песок. Грешу на ублюдочный китайский водопроводный кран на подаче.

    - креамические сопла не панацея - разбиваются влет песком (не недостаток, просто особенность всех пескоструев).

    - конструкция пистолета такова, что он не запирается полностью, когда тебе нужно перестать мочить ржу песком. Утечки и воздуха и песка.

    Без доработки в стоке пусковой рычаг отваливается за 15 минут.

    - тестировал разный песок. от 0.3 до 1.3. Особой разницы не заметил из-за кривой работы агрегата. Хотя разница должна быть. Один хрен расход песка просто бешеный.

     

    Как резюме - зачем покупать дерьмо за 5-6 тысяч, если его с тем же успехом можно сделать самому? С шансом сделать нормально. Конструкция тупая, как валенки. Я повелся, купил. Не рад, правда. В итоге из-за капризной работы агрегата, расчехляю его только в крайних случаях. А так по старинке - корщетка наше все...

    Изменено пользователем Sparkz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: トヨタ4ランナー 4Runner 130 3vze, 1993 год

    ПОсмотри в сторону гидроабразивной насадки керхер. Чистит водой и песком. ВеЩь :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: トヨタ4ランナー 4Runner 130 3vze, 1993 год
    • Откуда: Город птицы и ежа
    • Машина: Нет машины, нет проблемы, но ска как-то скучно.

    А в Туле или в соседних городах нет нормальных пескоструев? По-моему дешевле будет раму свозить и обработать чем покупать и материться потом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: 4runner 3VZE, МКПП, бодик 5 см, лифт подвески, в процессе строительства - реставрации....
    У меня есть сорокинский агрегат. Гемор страшный. Да, он типа решает задачу, но вопросов к нему очень много.

     

    Читал эти строки, когда в гараже уже была коробка вот с этим :russian_ru: :

    gallery_38830_2112_91179.jpg

    Если ввести в поисковик "sandblasting car frame", то становится ясно, энтузиасты гаражной реставрации по всему миру используют девайсы именно этой конструкции, а Сорокин. в свою очередь, продаёт их в России под своей маркой.

    Касаемо нареканий в работе: решил испробовать прибор, используя просеянный купершлак. Выяснилось, что в силу своей формы, фракция  образовывает пробки перед соплом и работать было просто нереально.

    Когда я решил поменять абразив и засыпал кварцевый песок, то всё наладилось. Результат меня полностью удовлетворил, а прибор, имхо, стоит своих денег. Краны, кстати, поменять совсем несложно и при желании, можно купить и поставить фирменные.

    Теперь несколько фото результатов обработки. Для себя решил, что указанная чистота обработки меня устраивает. Можно, конечно, очистить до состояния белого металла, но я не вижу в этом необходимости, так как в краске содержатся антикоррозийные пигменты и в технической спецификации упоминается о возможности нанесения на лёгкую коррозию. Жаль, что песка было мало и удалось обработать только несколько участков. 

    gallery_38830_2112_58881.jpg

    gallery_38830_2112_51600.jpg

     

    Что касается расхода воздуха, то это вполне нормальное явление, основанное на физике: расход идёт через сопло нужного диаметра, поэтому от конструкции прибора это практически не зависит. 

    В своём варианте я сделал так:

    gallery_38830_2112_50586.jpg

    В синем компрессоре ресивер 50 л. в желтом - 75. Итого - 125 и можно прибавить частичный объем камеры пескоструйного аппарата. Компрессоры соединил параллельно и получил некий компромисс. Если работать с небольшими перерывами, то связка копрессоров сдюживает потребность.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: 4runner 3VZE, МКПП, бодик 5 см, лифт подвески, в процессе строительства - реставрации....

     

    А в Туле или в соседних городах нет нормальных пескоструев? По-моему дешевле будет раму свозить и обработать чем покупать и материться потом?

    Не, привык делать всё сам. 

    ПОсмотри в сторону гидроабразивной насадки керхер. Чистит водой и песком. ВеЩь :ok:

    Прикольная штука. Надо купить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кубань
    • Машина: TLC HZJ75LV-MR +2"OME MechWinch

    читал и смотрел с удовольствием!

    в принципе, все понятно!

    кроме одного...

    ты женат? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    ты женат?

    :biggrin:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.