Перейти к публикации
aspirant

Операция реинCARнация или как всё начиналось (много фото)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

     

     

     На 130-м трубка проходит как раз в районе верхней опоры правой задней пружины. В этом месте ПОСТОЯННО присутствует грязь, которая еще и держит влагу. На мое счастье прорыв произошел на скорости 1 км/ч когда я сдавал задом для выгрузки шмурдяка на турбазе, на собственную днюху.. Абсолютно никаких до этого симптомов, а тут педалька предательски утопла и все тут.. Только успел "Р" воткнуть. Лило рекой, гоню мысли о том, что это могло произойти минут за десять до этого, на трассе. Всем рекомендую обратить внимание.

     

    + 100, у меня рванула при подъезде к дому, пару см не доехал до бетонного фонаря, ручник и заглушенный мотор спас. Трубку  новую от туда убрал вообще. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    я когда хочу обмануть людей, то беру трубку тормозную от таза, одеваю термоусадку , вальцую, усаживаю. от оригинала хрен отличишь, да и  по функционалу ничем не хуже. . а вообще есть нержавека для тормозов. на фото развальцовано воронкой, а должен быть чутка другой грибок.  в наборе должен быть грибки разные для этих форм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    я когда хочу обмануть людей, то беру трубку тормозную от таза, одеваю термоусадку , вальцую, усаживаю. от оригинала хрен отличишь, да и  по функционалу ничем не хуже. . а вообще есть нержавека для тормозов. на фото развальцовано воронкой, а должен быть чутка другой грибок.  в наборе должен быть грибки разные для этих форм.

    Воронка тоже держит нормально. Года два-три назад гонял по Костромской, вот по пути на рыбалку при проезде неудобного места прям по краю высокого берега педалька тормоза в пол ушла. Вылез, посмотрел, трубка рванула на заднем левом суппорте у перегиба. Пассатижами запечатал, тормозухи чуть долил в бачок, и дальше поехал, пропустив встречный УАЗик. Следующие полтора дня катались по окрестным городкам, искали автозапчасти или сервис. Трубка от УАЗа медная 6мм оказалась в магазине, а на заднем мосту у меня 5мм. И тут попалась стальная от ВАЗа, 5мм, то что надо. Только развальцовок нифига нет ни где, чтоб переделать. Отрезал кусок нужной длины, одна сторона развальцована соответственно, одел свои штуцера. Вторую сторону пробовал греть газом, чтоб помягче стала, как-то развальцевать. В итоге сделал просто, ровный спил, потом керн в трубку воткнул и вращательными движениями от руки развальцевал в воронку конец трубки. До сих пор на машине ездит эта колхозная деталь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    Воронка тоже держит нормально. Года два-три назад гонял по Костромской, вот по пути на рыбалку при проезде неудобного места прям по краю высокого берега педалька тормоза в пол ушла. Вылез, посмотрел, трубка рванула на заднем левом суппорте у перегиба. Пассатижами запечатал, тормозухи чуть долил в бачок, и дальше поехал, пропустив встречный УАЗик. Следующие полтора дня катались по окрестным городкам, искали автозапчасти или сервис. Трубка от УАЗа медная 6мм оказалась в магазине, а на заднем мосту у меня 5мм. И тут попалась стальная от ВАЗа, 5мм, то что надо. Только развальцовок нифига нет ни где, чтоб переделать. Отрезал кусок нужной длины, одна сторона развальцована соответственно, одел свои штуцера. Вторую сторону пробовал греть газом, чтоб помягче стала, как-то развальцевать. В итоге сделал просто, ровный спил, потом керн в трубку воткнул и вращательными движениями от руки развальцевал в воронку конец трубки. До сих пор на машине ездит эта колхозная деталь.

    да я не сомневаюсь что держит. но если нужно соединить круглое , зачем одевать на квадрат а не на круг. тем более что в наборе есть все приблуды для этого. и эт, если вот такое соединение закрутить медное, то есть вероятность того что следующий раз ты его просто не открутишь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: 4runner 3VZE, МКПП, бодик 5 см, лифт подвески, в процессе строительства - реставрации....

    да я не сомневаюсь что держит. но если нужно соединить круглое , зачем одевать на квадрат а не на круг. тем более что в наборе есть все приблуды для этого. и эт, если вот такое соединение закрутить медное, то есть вероятность того что следующий раз ты его просто не открутишь.

    Не совсем понятно, если честно. Да, в оригинале трубка идёт с таким же внутренним конусом, но там металл "сложен" вдвойне. Вот фото, взятое из сети:

    SAM_0376-rts.jpg

    Подобные насадки у меня есть, можно и попробовать, но тестовые затяжки трубок с однослойным бортиком показали, что уплотнение отличное, а на откручивание это вообще не влияет. Более того, резьбовая часть будет посажена на невысыхающий авиационный герметик, а если рассматривать фактор пережатия бортика при закручивании, то сдуру можно что угодно сломать.

    Изменено пользователем aspirant

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Да нормально всё будет :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    Не совсем понятно, если честно. Да, в оригинале трубка идёт с таким же внутренним конусом, но там металл "сложен" вдвойне. Вот фото, взятое из сети:

    SAM_0376-rts.jpg

    Подобные насадки у меня есть, можно и попробовать, но тестовые затяжки трубок с однослойным бортиком показали, что уплотнение отличное, а на откручивание это вообще не влияет. Более того, резьбовая часть будет посажена на невысыхающий авиационный герметик, а если рассматривать фактор пережатия бортика при закручивании, то сдуру можно что угодно сломать.

    таки вот сначала давим бочкой, а потом конус добиваем . даже при несильном затяге и получишь то что на картинке . нивкоем образе не обсуждаю твою работу- просто говорю как по штату делается.а вот медь при затяге потом так прикипает расширяясь, что получается одно общее со штуцером. я этого накрутился в своё время.

    Изменено пользователем мотогунька

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Я так-же вальцевал как на картинке медь, а вот железо не получается так завернуть. Ну а если прикиснет, отрезал нафиг и вновь развальцевал, дело пяти минут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    Я так-же вальцевал как на картинке медь, а вот железо не получается так завернуть. Ну а если прикиснет, отрезал нафиг и вновь развальцевал, дело пяти минут.

    тазовые железные вальцуются на ура. ауди вальцуется. японцы не все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: 4runner 3VZE, МКПП, бодик 5 см, лифт подвески, в процессе строительства - реставрации....

    Ну здравствуйте! Пора продолжить.

    Спешл фо 0389dB: вот участок трубки с моего автомобиля, проходящий по открытым местам. И впрямь можно сдавать в магазин:

    gallery_38830_2336_34039.jpg

     

    А вот та же самая трубка, но из района соседства с баком:

    gallery_38830_2336_64905.jpg

    Как видите, ездить с такими стрёмно, поэтому чудеса бывают, но не в этом случае.

     

    Трубки...Опять слова, пришедшие из тюркского и оччень неудобные позиции для изгибов. Для того, чтобы облегчить задачу, разрезал эталонные трубки на три фрагмента каждую, пометив их взаимное положение. Так стало немного проще работать. 

    gallery_38830_2336_175407.jpg

    Шаг за шагом, фрагмент за фрагментом, получаем цельную трубку во весь "рост":

    gallery_38830_2336_48096.jpg

    Потом ещё немного терпения и рождается вторая:

    gallery_38830_2336_209112.jpg

    Который раз ловлю себя на том, как бы не хотелось сделать быстрее, воспитание не позволяет поставить ржавую железяку на конструкцию. В общем, почистил электролизом все кронштейны, покрасил их цинконаполненным грунтом и серебристым металликом: так совсем другое дело. Например, вот так стали выглядеть держатели трубок:

    gallery_38830_2336_153996.jpg

     

    Попутно ещё взбодрил траверсу рамы: она была весьма ржавая. Хотел было запихнуть в корыто и чистануть электролизом, но решил ограничиться чисткой и несколькими этапами протравливаний, а потом грунтованием и покраской молотковым хаммерайтом. Мне нравится.

    gallery_38830_2336_249154.jpg

     

    Венцом всех мытарств с трубками стал монтаж на раму и тщательная подгонка на предмет того, чтобы трубки ничего не касались и везде были зазоры. 

    Как я раньше писал, все штуцеры перед монтажом были смазаны невысыхающим авиационным герметиком Permatex. Это позволит защитить резьбу и облегчит откручивание, в случае чего. Выкладываю сразу несколько фото с разных ракурсов:

    gallery_38830_2336_22652.jpg

    gallery_38830_2336_227401.jpg

    gallery_38830_2336_118653.jpg

    gallery_38830_2336_290745.jpg

    gallery_38830_2336_20946.jpg

    gallery_38830_2336_239959.jpg

    gallery_38830_2336_110507.jpg

     

    Ну а следующим этапом стала примерка компонентов лифта в передней части. Нужно сказать, что контора Pro-Comp не без греха, так как один из кронштейнов рычагов оказался кривым с рождения и результирующая его кривизны составила порядка 3 мм. Видимо из-за этого, возникающие напряжения начали растить трещину. Металл там порядка 5 мм, но это не останавливает:

    gallery_38830_2336_250618.jpg

     

    Буду разделывать трещину и варить. Попутно ещё примерил передний редуктор. Если с передней точкой крепления всё в порядке (там сложно что-либо испортить), то удлинители задних опор выглядят как откровенный колхозный колхоз, точнее крепление задней правой:

    gallery_38830_2336_271511.jpg

    gallery_38830_2336_131978.jpg

    gallery_38830_2336_46620.jpg

     

    Остаётся надеяться, что америкосы всё рассчитали, ибо ничего переделывать я не буду.

    Появилась идея поставить вместо хлипкой задней связи нижних креплений рычагов высвободившуюся переднюю поперечину рамы, только вот нужно будет её вырезать и усиливать, чтобы поместился картер редуктора или, как вариант, усиливать имеющуюся деталь. 

    gallery_38830_2336_144857.jpg

     

    Что ещё немного напрягает, так это опасное соседство фланцев ШРУСОВ и болтов креплений рычагов, точнее удлинительных кронштейнов. Болт-то я разверну другой, более компактной стороной, но всё-равно как-то близковато.

    gallery_38830_2336_281566.jpg

    Кстати, заднее левое крепление редуктора выглядит так:

    gallery_38830_2336_5899.jpg

     

    Попутно занялся с передними рычагами: извлёк сайлент-блоки и готовлю к покраске. Кстати, японец поставил абсолютно все железки, лишь бы максимально поднять машину и, как я писал, наряду с лифт-комплектом, установлены проставки под шаровые 25 мм и усиленные торсионы. С рычагами не церемонились и сделав разрезы, отогнули лишний металл. В одном месте из-за этого появилась трещинка (зачищенный участок на рычаге)

    gallery_38830_2336_157088.jpg

     

    Нужно отметить, как вся независимость требует больших жертв, так и здесь в передней Индепендент - Фронт - суспенжн очень много мест, куда она может гулять туда-сюда. Теперь я понимаю, почему мост надёжнее. Сейчас основная проблема - это правильная установка удлинителей-кронштейнов рычагов. Конструкция такова, что они базируются по кронштейнам отбойников подвески. Учитывая, что они зачастую деформируются, ставить вслепую нельзя. У меня, например, несмотря на тщательное вымеряние - выравнивание, получается, что где-то нужно подложить шайбы, а где-то или вмять кронштейн или просто снять несколько миллиметров металла. Ну, в общем, трубки осилил, значит остальное тоже переборю.

    Coming soon...

    Изменено пользователем aspirant

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нальчик
    • Машина: Toyota 4Runner 130 (22R)

    Красивый подход, жаль внешний вид быстро уйдет на бездоре!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Выглядит как новый :)

    Довернуть редуктор не надо?

    По крепежу редуктора всё нормально, выдержит, таи нет таких нагрузок. Проставки шаровых 25мм это максимальный предел, лучше 20-22, иначе может не хватить регулировок при сход-развале.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    С таким лифткомплктом проставки не нужны... там и так лифта и ходов подвески хватает.... А вот под 35-е калеса(хоть лифт их и предусматривает) цепляют за арку у брызговика... 33 встают отлично... Надо сдвигать как то мост вперед или нижние рычаги, но чтобы кастор сильно не завалить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: 4runner 3VZE, МКПП, бодик 5 см, лифт подвески, в процессе строительства - реставрации....

    Красивый подход, жаль внешний вид быстро уйдет на бездоре!

    Да быстрей бы уже этот бездор бы наступил...

    Выглядит как новый :)

    Довернуть редуктор не надо?

    По крепежу редуктора всё нормально, выдержит, таи нет таких нагрузок. Проставки шаровых 25мм это максимальный предел, лучше 20-22, иначе может не хватить регулировок при сход-развале.

    Я боюсь, что доворачивать его уже не куда. Он, кстати, примерно на сантиметр смещён назад.

    Тут общим аршином проставки не стоит мерить, так как расстояние между рычагами увеличивается на 10 сантиметров, поэтому эффекта Татры здесь не получится.

    С таким лифткомплктом проставки не нужны... там и так лифта и ходов подвески хватает.... А вот под 35-е калеса(хоть лифт их и предусматривает) цепляют за арку у брызговика... 33 встают отлично... Надо сдвигать как то мост вперед или нижние рычаги, но чтобы кастор сильно не завалить.

    Может и так. Если вспомнить машину-донор с первой страницы, получается, что там совсем монстроподобный зверь. Соберу пока так, а если что, проставки выкину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    Может и так. Если вспомнить машину-донор с первой страницы, получается, что там совсем монстроподобный зверь. Соберу пока так, а если что, проставки выкину.

    Я бы не ставил проставки под шаровыми, 35" колеса все равно не влезут без бодика в 3", или сильного замятия арок, а вот пыльники на шрусах начнут рваться быстрее из-за большого изгиба.

     

    Кстати на счет развального болта крепления нижнего кронштейна передней подвески, об который гайки крепления приводов могут задевать. Мне комплект тоже б/у достался и там этот болт хоть и был развернут но все равно его покоцало. У меня между болтом и гайками привоза получилось около 7мм зазора и все равно через год появились легкие следы касания этих деталей, хотя машина по бездору вообще почти не ездит и грузы я в ней не вожу. Так что надо стазу в этом месте добиваться зазора около 10мм, тогда наверное цеплять не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: 4runner 3VZE, МКПП, бодик 5 см, лифт подвески, в процессе строительства - реставрации....

    Я бы не ставил проставки под шаровыми, 35" колеса все равно не влезут без бодика в 3", или сильного замятия арок, а вот пыльники на шрусах начнут рваться быстрее из-за большого изгиба.

     

    Кстати на счет развального болта крепления нижнего кронштейна передней подвески, об который гайки крепления приводов могут задевать. Мне комплект тоже б/у достался и там этот болт хоть и был развернут но все равно его покоцало. У меня между болтом и гайками привоза получилось около 7мм зазора и все равно через год появились легкие следы касания этих деталей, хотя машина по бездору вообще почти не ездит и грузы я в ней не вожу. Так что надо стазу в этом месте добиваться зазора около 10мм, тогда наверное цеплять не будет.

    Бодик-то у меня будет примерно 3", чтобы влез коллектор 5 VZ-FE, а колёса будут 33х12.5. Хорошо, последую этому совету и пока не буду ставить проставки. В крайнем случае, учитывая, что торсионы усиленные, можно будет подкрутить-ослабить.

    Я тоже считаю, что нужно обеспечить максимально бОльший зазор. Редуктор ведь закреплён не жёстко, а через подушки, поэтому диапазон перемещения всё-равно будет. Можно попробовать максимально выбрать люфты в задних креплениях редуктора и затянуть в таком положении.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T

    @@aspirant, Коллектор и без бодика влезет!  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    Бодик-то у меня будет примерно 3", чтобы влез коллектор 5 VZ-FE, а колёса будут 33х12.5.

    Тогда ставь 35" колеса, иначе стремно смотреться будет машина, 33" колеса совсем отдельно от колесных арок останутся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: 4runner 3VZE, МКПП, бодик 5 см, лифт подвески, в процессе строительства - реставрации....

    @@aspirant, Коллектор и без бодика влезет!  

    Тоесть ставим 5VZ-FE на кронштейнах от 3VZ-E и всё ок? почему тогда народ режет капоты? Может из-за того, что ставят моторы 5VZ-FE со штатными кронштейнами и не переставляют от 3VZ-E?

     

     

    Тогда ставь 35" колеса, иначе стремно смотреться будет машина, 33" колеса совсем отдельно от колесных арок останутся.

    Не, колёса уже есть и абсолютно нет смысла покупать новые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"
    Не, колёса уже есть и абсолютно нет смысла покупать новые.

    Тогда бодик вообще в топку, для 33х12,5 хватит лифта подвески в 4"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.