Перейти к публикации
aspirant

Операция реинCARнация или как всё начиналось (много фото)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Там 2" бодика хватит за глаза. Даже на 3VZ упрётся в капот, там разница по высоте 1см. Хотя с такими опорами и со свежими подушками кузова может хватит места если подрезать усилитель капота. Редуктор можно сдвинуть на опорах наверно, чтоб обеспечить зазор до болта нормальный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    Редуктор можно сдвинуть на опорах наверно, чтоб обеспечить зазор до болта нормальный.

    Для этого придется переделать все проставки креплений редуктора включая переднюю поперечину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    На данный момент думаю это не большая проблема, всё прекрасно доступно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: 4runner 3VZE, МКПП, бодик 5 см, лифт подвески, в процессе строительства - реставрации....

    Блин, я не то написал про бодик: он планируется не 3" (дюйма, что значит 7.5 см), а 2-3 сантиметра, тоесть совсем немного приподнять кузов над мотором.

     

    Чтобы немного двинуть редуктор назад, можно миллиметров на пять-десять подточить проушину под переднюю опору: зубастая втулка сайлент-блока опоры позволит зафиксировать её в сдвинутом назад положении. То же самое можно сделать и с задними кронштейнами: расточить, сдвинуть и затянуть, а ещё можно и подкрепить сваркой.

    Изменено пользователем aspirant

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    Чтобы немного двинуть редуктор назад, можно миллиметров на пять-десять подточить проушину под переднюю опору: зубастая втулка сайлент-блока опоры позволит зафиксировать её в сдвинутом назад положении. То же самое можно сделать и с задними кронштейнами: расточить, сдвинуть и затянуть, а ещё можно и подкрепить сваркой.

    Это не наш метод, зачистив и покрасив кронштейны крепления тормозных магистралей, растачивать отверстия превращая их в овальные да еще и сваркой подсерать, как-то совсем не вяжется с принятым изначально курсом.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: 4runner 3VZE, МКПП, бодик 5 см, лифт подвески, в процессе строительства - реставрации....

    Это не наш метод, зачистив и покрасив кронштейны крепления тормозных магистралей, растачивать отверстия превращая их в овальные да еще и сваркой подсерать, как-то совсем не вяжется с принятым изначально курсом.

     

    "Подсерать" я и не собираюсь. Имелось ввиду сделать отверстия овальными, а потом наварить металл внутри, убрав эту овальность, и сформировав новое, смещённое отверстие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    "Подсерать" я и не собираюсь. Имелось ввиду сделать отверстия овальными, а потом наварить металл внутри, убрав эту овальность, и сформировав новое, смещённое отверстие.

    По моему проще новые крепления вырезать, к тому же там реально не чего сложного нет. Левое крепление просто пластина чуть-чуть погнутая, на передней балке надо 2 новых ушка приварить, а справа можно из чего  нибудь типа восьмого швеллера, или профильной трубы крепление изготовить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: "Бегемот" TLC 80, 1996г., двг. 1FZ-F,GX part-time

    А может развернуть отверстия бОльшего диаметра и потом вставить и обварить втулку???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: 4runner 3VZE, МКПП, бодик 5 см, лифт подвески, в процессе строительства - реставрации....

    По моему проще новые крепления вырезать, к тому же там реально не чего сложного нет. Левое крепление просто пластина чуть-чуть погнутая, на передней балке надо 2 новых ушка приварить, а справа можно из чего  нибудь типа восьмого швеллера, или профильной трубы крепление изготовить.

     

    А может развернуть отверстия бОльшего диаметра и потом вставить и обварить втулку???

    Сейчас не готов решить, что лучше. На выходных прикину, когда буду возле рамы. Искать материал в снегу + работать на улице болгаркой нет желания. Попробую оценить возможность доработки существующих железяк.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: "Бегемот" TLC 80, 1996г., двг. 1FZ-F,GX part-time

    @ aspirant : Кинь фото узла сюда и что нужно сделать. А то я нить рассуждений потерял. Помаракую на досуге....

    Изменено пользователем Dmitriy-Turkmen

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: 4runner 3VZE, МКПП, бодик 5 см, лифт подвески, в процессе строительства - реставрации....

    @ aspirant : Кинь фото узла сюда и что нужно сделать. А то я нить рассуждений потерял. Помаракую на досуге....

    На предыдущей странице эти фото уже есть. Да пока особой проблемы-то и нет. Я просто на скорую руку, без затягивания крепежа поставил редуктор, а нужно выставить-затянуть и потом уж решать что-к чему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: 4runner 3VZE, МКПП, бодик 5 см, лифт подвески, в процессе строительства - реставрации....

    Доброго здоровица всем!

    Сегодня буду весьма краток: пришла посылка из далёкого Владивостока!

    Субботним утром к моему дому подъехал фирменный грузовичок "Деловые Линии" с ништяками. Внутри был большой обрешёченный ящик. После снятия деревянной защиты показались коробочки:

    gallery_38830_2347_31851.jpg

    Так как вес посылки был почти 250 кг, а пупок и спина одни и запасных нет, на выручку пришёл мой гаражный кран. Зацепишись за заботливо оставленную отправителями стропу, вывесил паллету и грузовик спокойно выехал из двора.

    gallery_38830_2347_222829.jpg

    В итоге получилось шесть маленьких мест и одно большое.

    gallery_38830_2347_188922.jpg

    Нужно выразить огромный респект Константину knk и его компаньону Сергею за то, что вняли моим многочисленным просьбам по защите груза при перевозке: полная закрутка мотора стретч-плёнкой, тщательная упаковка мелких деталюшек, хорошая обрешётка. Всё доехало в целости и сохранности. И, кстати, чего уж не ожидал, так это целый конверт с заверенными нотариусом документами на двигатель + договор купли продажи!

    Дополнительно к мотору были приобретены: воздушный фильтр + полный тракт от 185 сурфа, приёмная труба, трубки и шланги кондея, коммутатор системы зажигания, канистра EVAP.

    Первые кадры распакованного мотора:

    gallery_38830_2347_48417.jpg

    Сразу снял "маховик" АКПП и подготовил мотор к установке на стенд:

    gallery_38830_2347_244871.jpg

    Состояние заднего сальника коленвала такое, что его даже трогать жалко, но для самоуспокоения наверное всё-таки заменю:

    gallery_38830_2347_159162.jpg

    За кадром осталась установка мотора на стенд. Он пока подождёт своего момента в сторонке, а на данный момент подготовлены к установке элементы передней подвески: всё почищено/ зашкурено/ покрашено. Чем меньше грязи и ржавчины, тем интереснее.

    До встречи!

    Изменено пользователем aspirant

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Поздравляю с обновкой :) Упаковка - зачёт!

    Я сальники КВ не стал менять, хотя купил новые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: 4runner 3VZE, МКПП, бодик 5 см, лифт подвески, в процессе строительства - реставрации....

    Поздравляю с обновкой :) Упаковка - зачёт!

    Я сальники КВ не стал менять, хотя купил новые.

    Спасибо, Миша!

    Да я вот тоже думаю: может и не трогать эти сальники?

    Ну теперь держись: сагитировал меня на эту авантюру, поэтому теперь замучаю вопросами :russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Хороший моторчик...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T

    Красотень! Люблю получать и распаковывать посылки! Такое удовольствие от этого получаю!  :rolleyes:

    Недавняя посылка из японии! 

    2890325662.jpg

    Все для свапа и душевной радости!

    @@aspirant, Ну для полной уверенности поддон все равно будешь скидывать, за одно и глянешь сальник открутив коренную крышку!  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLCP 95 [5VZ, A/T '98] до этого полностью подготовил Surf130 TD для туризма. Хозяйка/поджопник - Corolla универсал '98

    если уверен в отсутствии поттеков и запотелостей - даже бывших- я бы наверное не стал менять сальники

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: 4runner 3VZE, МКПП, бодик 5 см, лифт подвески, в процессе строительства - реставрации....

    Красотень! Люблю получать и распаковывать посылки! Такое удовольствие от этого получаю!  :rolleyes:

    Недавняя посылка из японии! 

    Все для свапа и душевной радости!

    @@aspirant, Ну для полной уверенности поддон все равно будешь скидывать, за одно и глянешь сальник открутив коренную крышку!  

    Ох, ЕПРСТ, до этого я пока не дорос. У меня самая большая посылка была 700 кг :)​ . 

    Про поддон действительно так. Скоро дойдёт и до него черёд.

    Изменено пользователем aspirant

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нальчик
    • Машина: Toyota 4Runner 130 (22R)

    Я вот имея сальник, доверился внешнему виду- в итоге коробку снять потом гораздо сложнее было)))

    Кипит ребилдинг полным ходом, редко в жизни удается радоваться за успехи абсолютно незнакомого человека! Тщательно чекую за бортовиком, всех благ!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: 4runner 3VZE, МКПП, бодик 5 см, лифт подвески, в процессе строительства - реставрации....

    Я вот имея сальник, доверился внешнему виду- в итоге коробку снять потом гораздо сложнее было)))

    Кипит ребилдинг полным ходом, редко в жизни удается радоваться за успехи абсолютно незнакомого человека! Тщательно чекую за бортовиком, всех благ!

    Спасибо, очень приятно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.