Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тюмень
    • Машина: ТЛК 80

    Если кто не следил за моей историей ( а я думаю, никто, кроме меня не следил )))  То была у меня 80-ка, лет десять назад, потом сотка, потом Лексус 570-й, а сейчас снова 80-ка. Почему я такой ненормальный? Сотка мне не понравилась торсионами и пружины от Дэна ситуацию, конечно, исправили, но не настолько. лексус- отдельная песня. Большая стоимость запчастей вкупе с легковой подвеской заставляют его использовать исключительно Город- трасса. Все эти бутафорские выезды на поднятой гидре по пересеченке стоили мне 47 тыс. руб. Два рычага, концевик рулевой рейки и еще что-то, всё только цена запчастей, без работы.И это за два месяца эксплуатации, с парой лояльных выездов, без фанатизма- ехал далеко не как на 80-ке и даже не как на сотке . Ну, комфортно, спору нет, но дорого ))   Да плюс налог на тех коней. 

     

    Так вот, взял я у Димы  Amid с Казани этот авто. 

    Дима денег в него вбухал, я денег в него вбухал. И всё бы хорошо, но не едет она и всё тут. Очень тяжело идёт в сравнении с соткой даже, про Лексус, вообще, молчу.Со скорости 80 км\ч, когда на тахометре 1900 оборотов, разгоняется, если в салоне человек пять, как Икарус, еле- ле. Потом, когда за 2300 переваливают обороты, подхватывает. Но и расход по кругу ( на газу, правда, по городу в 30 литров не радует)  И вроде бы целое всё, компрессия отличная, ровная, масло уровень стоит, как вкопаный. Автомат не пинается, ровно работает,

    Про турбину TRD слышал, но как-то, может, есть более- менее приемлемые способы оживить машину?

    Может, перешить что, может мозги на АКПП сменить...да, машинка бензин 4.5, араб.

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Поставь новое. Я бы вот тнвд новый поставила и чувствую поехалаб.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань,
    • Машина: управляю мечтой! TLK - 80 HD-FT, Huyndai Santa-FE 2,2 CRDI,

    Поставь новое. Я бы вот тнвд новый поставила и чувствую поехалаб.....

    бензин Люб у него

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: Toyota LC 80 VX 2UZ-FE 97г, подвеска King Shocks

    Боюсь коллега что без существенных затрат не обойтись, просто для кардинального увеличения мощности полумерами не обойтись. Или быть готовым на серьезные траты и получать достойный результат или не заморачиваться вовсе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    а может 4,7 2UZ-FE поставить? поместиться? сейчас их много и не дорого.........

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cамара
    • Машина: TLC80 1fz-f

    сам изучаю тему вариатора на газ- бензин, говорят получше поедет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет

    @@arden888,А на бензине тоже не едет? Я бы не сказал что 80-ке 4.5 литра не хватает мощности. 

    Изменено пользователем -ЮС-

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 100

    двиглу 4.5 вкупе с автоматом реально не хватает прыти на средних оборотах. Это сильно проявляется при обгонах на трассе.

    чтобы обогнать кого-нибудь со скорости примерно 90 км приходится переходить в кикдаун,чтобы хоть как-то поехать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: Toyota LC 80 VX 2UZ-FE 97г, подвеска King Shocks

    Вот поэтому я и поставил TRD компрессор, тяги хватает за глаза на любых оборотах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4

    А если от лехсуса мотор поставить? Гаи не уведомляя.. Щаз ведь так можно.. Кто там будет разбиратся..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: TLC 80 97' VX 1FZ-FE full time, 3 блока, лебедь 12500, оптика от f0x'а, лифт 4", Simex 36x12.5

    А какие колеса стоят ? Может нужно просто пары сменить ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: ТЛК 80

    Колесья 33-е, а с 80 км\ч реально толкать бы сзади )))   И ведь предлагали машину, сразу с TRD, так не стал брать )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    35е, hdft, механика, тухнет только после 150.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cамара
    • Машина: TLC80 1fz-f

    а TRD на бензин 4.5 араб можно установить?, и вообще что это и где мона приобрести?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    а TRD на бензин 4.5 араб можно установить?, и вообще что это и где мона приобрести?

    если карб , то нет нельзя , тока на инжектор

     

     

    Колесья 33-е, а с 80 км\ч реально толкать бы сзади )))   И ведь предлагали машину, сразу с TRD, так не стал брать )))

     млять , может инжектор ( система впрыска )  умирает , насос , ДМРВ , форсунки , лямбды , также  можно проверить  катализаторы

    у меня карб , но только МКПП , так 35 колёса таскает будь здоров , по трассе практически отлично

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: ТЛК 80

    так там газ стоит. Если газ, то вся электрика не важна штатная ))) Хотя.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    так там газ стоит. Если газ, то вся электрика не важна штатная ))) Хотя.....

    у меня на карбе тож газ , валит вовсю , две недели назад в Тюмень к брату гонял ( живёт на Моторосторителей , в Восточке ) , трассу от Екб до Тюмени за 3 часа пролетел

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкалье
    • Машина: Safari Y60/TD42/+2"/Warn/ & TLC-80VX/+2"от DENa/ 35'...

      У меня 4,5 инжектор, праворукий на 35  идет отлично, правда пробег родной 130 тыс.км. и обслуга авто соответствующая....- хребты конечно чувствуются,но не критично.... На 31 колесах даже  "сотки" и лексусы  уважительно относятся на трассе....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: "Бегемот" TLC 80, 1996г., двг. 1FZ-F,GX part-time

    У меня механика . но гружёный тяжело набирает...Приходится тапку давить. Вот и задумался о впрыске воды или чего еще там :laugh:  ... Пока в раздумьях...... Хотя мысль о ХД-Т или ХД-ФТ всё чаще посещает :russian_ru:  Согласен с уважаемым 

    Гаи не уведомляя.. Щаз ведь так можно.. Кто там будет разбиратся..
    ....  ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    Ну не знаю. :unsure2:  У меня нормально прёт :ok:  может потому что пробег 180тыс :think: на обгонах с 90 выстреливает нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.