Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: TLC 80, 1996 г., 1HZ, +2" DEN; Yamaha TDM850

Доброго времени суток всем!

Хочу задать вопрос уважаемому обществу, в частности, жителям Санкт-Петербурга. Чем, что, где и как произвести антикоррозионную обработку коня?

Суть такова: в связи с внезапным переездом на неопределенное время перегоняю своего ненаглядного пепелаца из Сибири в Питер. У нас дороги ничем таким сверхактивным не посыпают, посему антикор никогда не делался. В Питере сам прожил 5 лет, знаю и видел, как машины сгнивают на глазах. Не хотелось бы такой участи своему аппарату...

Вопрос: надо ли проводить комплекс мер по антикоррозионной обработке кузова и скрытых полостей? Где это лучше сделать и желательно ориентировочный ценник на сие удовольствие. Заранее благодарен всем откликнувшимся! При желании, могу подъехать для личного знакомства :friends:

Модераторам: если разместил тему не в том разделе - прошу сильно не пинать и перенести в соответствующий раздел :thank:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Апатиты МО
  • Машина: Powerstroke.

Вопрос ИМХО стоит так: возможно ли вообще защитить старое японское железо от питерской соли при питерской же влажности. :sos:

Бедный Йорик.  :focus:  Топик по антикору в СПб был на их ввв.все-4х4.ру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: TLC 80, 1996 г., 1HZ, +2" DEN; Yamaha TDM850

ну можно сказать и так вопрос стоит. У меня еще пока есть что защищать - та же рама до сих пор в заводской краске. Читал про Раст-стоп, вроде со слов людей хорошая штука. У меня ни оборудования, ни возможности нет самому все сделать сейчас...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
  • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, 2 стропы, бывают весла, пила, топор, пропеллера - нет, гусениц тоже. Эх.

Злодеев не слушай. По дороге в Питер обратись к http://www.land-cruiser.ru/index.php?showuser=13324

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва, Солнцево
  • Машина: LX 470, HZJ71

Что-то не понял про раст-стоп-хорошо это или плохо? Собираюсь сделать антикор этим препаратом.

Изменено пользователем Sergo77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: спб
  • Машина: 80VX

Почитай подумай 100 раз! Может в сторону Динитрола посмотреть? Раст стоп ляжет на любой антикор, а вот на него больше никакой.(может это поможет!)

По поводу Питерской соли уже писалось много Туфта всё это, жигули уазы и весь советский грузовой парк -да! гниют и без таковой даже не ездя ни метра по весне уже рыжуха проступает. На наших машинах (ванновый антикор) поэтому и живуч..моя машина ввезена с обамии в 98г, а кузову позавидуют ооочень многие тут писавшие про питерскую соль.. Я бы от себя лично посоветовал в скрытые полости Раст Стоп, а наружку динитролом или тектилом, ну и мовиль не забываем. Это мое мнение. Раз в два дня мойка и никаких жучков паучков, машина должна блестеть как у кота яица))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: TLC 80, 1996 г., 1HZ, +2" DEN; Yamaha TDM850

То: jony

Спасибо, приму к сведению

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Апатиты МО
  • Машина: Powerstroke.
Раз в два дня мойка и никаких жучков паучков, машина должна блестеть как у кота яица))))))

В таком темпе через два года оставляешь на мойке Порш Кайен турбо.

Машина не стоит таких плясок с бубном. Это просто расходник.

 

 

По поводу Питерской соли уже писалось много Туфта всё это, жигули уазы и весь советский грузовой парк -да! гниют и без таковой даже не ездя ни метра по весне уже рыжуха проступает. На наших машинах (ванновый антикор) поэтому и живуч. .моя машина ввезена с обамии в 98г, а кузову позавидуют ооочень многие тут писавшие про питерскую соль..

Да смотрел я по вашим "автосалонам" и просто по объявлениям питерские авто. Смотрел Патрули, но и рыжих таёт много попадалось. Гниёт там всё. Японцы вдвойне.

А из "обамии" лучше вести обамскую машину. Иначе это как идти в Токио в Макдональдс.

Изменено пользователем GreyB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Казань
  • Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005

Парни, есть мысли о том, что, кроме пушсала и растстопа А господин Свиридов тут 

 наносит? 

И при какой пропорции (%-ном содержании? Пушсала температура потери тиксотропности около 30С?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Oдинцово . 80ки;1hd-t,1hd-ft,105ка 1fz-fe
  • Машина: ходил,хожу и буду дальше ходить по миру.

Полумеры все это. Делал так себе. 

https://www.drive2.ru/b/542576278910272827/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Казань
  • Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005
1 час назад, vaksa сказал:

Полумеры все это. Делал так себе. 

https://www.drive2.ru/b/542576278910272827/

По ссылке фото абразивоструйной очиски. 

Я веду речь о составе "ползучего" антикора, преимущественно, для скрытых полостей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нск
  • Машина: lx470 2001
18.10.2020 в 16:13, Pyany сказал:

Парни, есть мысли о том, что, кроме пушсала и растстопа А господин Свиридов тут 

 наносит? 

И при какой пропорции (%-ном содержании? Пушсала температура потери тиксотропности около 30С?

На просторах драйва подсмотрел состав: 2/3 пушсала, 1/3 растстоп Б (или ATF говорят вполне его заменяет). Попробовал сварил варево, нанес на небольшой кусочек, за неделю пятно расползлось на сантиметр в сторону на кузове комнатной температуры. Затем мазанул место со шпатлевкой на подкрылке. Шпатлевка через некоторое время "отстрелилась" сама по себе на стоячем авто (видать под ней уже была ржа). Также состав получился горючим, имейте ввиду этот момент, может стоит добавить секретный противопожарный компонент который активируется при высокой температуре. Возможно, когда смесь снаружи авто смешается с грязью это не будет проблемой. Но в порогах и стойках в случае сварочных работ может быть сюрпрайз, очень внимательно нужно быть со сваркой. Я бы предложил в скрытые полости кузова пшикать только один расстоп Б, как я предполагаю, там гореть особо нечему, потому как он ложится тонкой пленкой. А вот смесь с пушсалом класть только снаружи и внутрь рамы, то есть где можно легко заметить и потушить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Тюмень
  • Машина: тлк 80 4.5 инжектор VX

В марте этого года залил все полости и плоскости нагретым пуш.салом из гравийного пистолета, в пороги смесь пушсала с отработкой.

Сало вытекало из полостей только на солнце, в жару.

Под капотом все крылья, подкрылки залил, летом поднимался вверх по перевалу кату-ярык тогда почувствовал запах топленого сала, в процессе ежедневной эксплуатации сало не бежит.

Сало в данный момент покрыто слоем грязи , если палочкой провести по кузову (над задним мостом) под грязью слой желтого пушсала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Lexus LX570 Luxury 5s
1 час назад, TovaL сказал:

На просторах драйва подсмотрел состав: 2/3 пушсала, 1/3 растстоп

Я пополам мешал.  Два ведра на машину ушло. Потом два года лезло из всех щелей, как на солнце постоит .

 

5CB24D69-1092-4DA0-A63E-D9C8D2E32C60_1_201_a.jpeg

https://www.drive2.ru/l/533279358341611865/

 

Изменено пользователем AZIAT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Казань
  • Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005

Андрей, ты, выходит, жидковато сделал. 

Поэксперементирую.

Попробую добавить фосфат цинка и алюминиевую слюдку (если найду) или пудру (если не найду слюдку). 

Добьюсь потери тиксотропности при 26-27С. 

Думаю, можно использовать Растстоп, как разжижитель.

 

Изменено пользователем Pyany

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Пермь
  • Машина: TLC 80.1HD-T.VX.94, Pajero Pinin 3d GDI
18.10.2020 в 14:13, Pyany сказал:

Парни, есть мысли о том, что, кроме пушсала и растстопа А господин Свиридов тут 

Если там и есть пушсало, то растворенное, ибо видим, что он долго состав впуливает в машину и банку с ним не греет.

Крючком этим в дырки рамы, а насколько он таким макаром все хорошо пролил.  А пороги уже со шлангом проливает, так и раму также надо по идее.

И что все на этом растстопе сошлось. Уже давно их два было раньше расстоп и наш миг-антикор из Еката. Последний даже, вроде превосходил. Но затем канул в лету.

А оказалось не канул, реинкарнировался в супра-щит, ну, и цена у него наша.

Два года назад решил поддержать отечественного производителя взял этот щит бодяжил им пушсало и задувал. Все ок.

 

P.S. Блин, склянка у него железная с резьбой под евробаллон зачетная, где бы такую взять, не могу найти. Надо вторую машину задуть, а евробаллон обычный с пластиковой резьбой не выдерживает горячущей пушсальной чачи.     

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: москва
  • Машина: тойота 4 раннер
7 минут назад, maka сказал:

Если там и есть пушсало, то растворенное, ибо видим, что он долго состав впуливает в машину и банку с ним не греет.

Крючком этим в дырки рамы, а насколько он таким макаром все хорошо пролил.  А пороги уже со шлангом проливает, так и раму также надо по идее.

И что все на этом растстопе сошлось. Уже давно их два было раньше расстоп и наш миг-антикор из Еката. Последний даже, вроде превосходил. Но затем канул в лету.

А оказалось не канул, реинкарнировался в супра-щит, ну, и цена у него наша.

Два года назад решил поддержать отечественного производителя взял этот щит бодяжил им пушсало и задувал. Все ок.

 

P.S. Блин, склянка у него железная с резьбой под евробаллон зачетная, где бы такую взять, не могу найти. Надо вторую машину задуть, а евробаллон обычный с пластиковой резьбой не выдерживает горячущей пушсальной чачи.     

А ты не в баллон её лей а в ведро и из ведра шлангом к пистолету бери.

На счёт растопа, моё мнение это то же самое что взять литр масла моторного, самого дешевого, добавить в него 100-200-300 грамм (по консистенции надо смотреть) сала, сварить и остудить, на выходе получаем тот же самый расстоп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Пермь
  • Машина: TLC 80.1HD-T.VX.94, Pajero Pinin 3d GDI
46 минут назад, harrper сказал:

А ты не в баллон её лей а в ведро и из ведра шлангом к пистолету бери.

Ну, ведро тоже было, в нем нагревал изначально.

А так мовильница подогреваемая газовой горелкой как сама банка, так и носик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Уфа
  • Машина: TLC 80 1HD-FT 97
19.10.2020 в 17:19, AZIAT сказал:

Я пополам мешал.  Два ведра на машину ушло. Потом два года лезло из всех щелей, как на солнце постоит .

 

5CB24D69-1092-4DA0-A63E-D9C8D2E32C60_1_201_a.jpeg

https://www.drive2.ru/l/533279358341611865/

 

И как долго уже держится на днище данная смесь? Не смылась еще? Тоже думаю покрыть также 50/50 с пушсалом, так как просто Раст Стоп для днища и подобные ему гадости, судя по отзывам на просторах интернета, не держатся на открытых поверхностях больше года. Только Раст Стоп, из-за его недоступности в нашем регионе и "мутного его происхождения" (даже в Канаде его не продают), хочу заменить на Mercasol (Noxudol) или Супра-щит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.