Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия.
    • Машина: 4Runner 3VZ-E

    Проходил я забитые радиаторы. Если в системе треш типа герметика и резины - то им забьет и новый радиатор - неважно какой.

    Моя эпопея такая - 

     

    http://www.drive2.ru/l/3137485/

     

    Подробно все и с картинками. Сейчас без проблем - мелкий шлам иногда снимаю с чистового фильтра - реже - крупные куски отмывает

    Посмотри - может что то заколхозишь.

    Изменено пользователем Bratok_xxl

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИВАНОВО
    • Машина: TOYOTA 4 RANNER 130 1993 3VZ МКПП

    была тоже эпопея с печкой негрела зараза . Разобрал снял радиатор начал промывать а он чистый немного мути сначала вышло и все. было предположение что перегородку подняло и нет циркуляции, подал напор горячей воды протоком радиатор сразу нагрелся весь ровно. Тогда я перевел свой взгляд на систему распределения воздушных потоков и овигел почти весь родной поролон или то что от него осталось на задвижках и шторках никак не препятствовал прохождениям потоков воздуха там где им хочется. разобрал все обклеил новым все собрал печка греть начала так что ноги  не терпят до кросовок через минут 20 работы двигателя недотронутся 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: тойота 4 раннер, PRADO - 90 5-VZE, ТЛК - 100 1HDFTE.

    Есть печка в сборе, могу продать радиатор в ней медный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Билибино
    • Машина: Toyota Hilux LN106 с мордой от 130-го ;)

    Запитал испаритель кондея последовательно с основной печкой. Прросто шикарно стало. Сложностей особо никаких: снимаешь бардачок, блок испарителя, откручиваешь от него все лишнее. На место штатных штуцеров точнули новые под 16мм (вроде). Подачу (по памяти) пустил на испаритель, затем штатный кран, слдеом - штатная печка. 3-ий год - полет нормальный )))

     

    А насчет покупки бушной печки - купи, отдай меднику, пусть ее обревизует, потом воткнешь ее, а свою на ревизию. Я так сделал ;)

    Изменено пользователем Geo4ert

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota Hilux pick up 3L

    Неделю назад поменял печной радиатор, стоял такой же, купил на разборе от KZ. Правда трубки ближе друг к другу находятся. Засверлил отверстие в кузове и встал как родной. 1500р обошелся

    Изменено пользователем Vall1991

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 4Runner VZN130

    Подниму старую тему, на Ранере побежал радиатор отопителя сегодня, я так понимаю от Сурфа не подойдет, так как в разную сторону трубки развернуты? 

    от китайца греет плохо? 

     

    какие еще есть варианты?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: аркалык
    • Машина: сюрф 130,бензин, 3vz-e, ssr-g

    купить б\у хорошего качества, прочистить и забыть на ближайшие годы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    свой недавно снимал и с распайкой шомполил. на такой подвиг чаще чем раз лет в.... 10 не согласен) радиатор сам - хрен с ним. Купил горелку на баллон газовый, кислоты паяльной да пруток припоя и за вечер научился. но вот разборка салона , чтоб печку выдрать......

    PS - трубки всеравно отпаяются в процессе чистки купленного БУ радиатора. потому пох какие они там - свои припаяешь. главное чтобы размеры соответствовали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: аркалык
    • Машина: сюрф 130,бензин, 3vz-e, ssr-g
    1 час назад, kasper-dp сказал:

    но вот разборка салона , чтоб печку выдрать......

    тоже была такая история с разборкой салона, муторно конечно, зато теперь  каждую осень только промываю!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 4Runner VZN130

    Нашел бу радиатор от Ранера, проверил не бежит, завтра буду ставить и салон собирать, заодно от пыли все протру :)

     

    мой уже ремонтировался, и не очень хорошо, бежали трубки, часть сот вырвана была, и он бежал похоже в 2 или 3 местах, просто совсем по немногу, и сильно в одном месте.

    Изменено пользователем Fantom1977

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    2 часа назад, Fantom1977 сказал:

    проверил не бежит,

    нет такой проверки. проверяют воздухом под водой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 4Runner VZN130
    13 часа назад, kasper-dp сказал:

    нет такой проверки. проверяют воздухом под водой.

    а я что органолептическим методом по твоему проверял? :))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Только что, Fantom1977 сказал:

    а я что органолептическим методом по твоему проверял?

    ну ты сказал "протечек", а протекают жидкости) некоторые пытаются водой проверить, да еще без давления, а она менее текучая чем антифризы. воздухом обычно говорят дыр нет/не бурбулит/ и т.п. ))) я когда свою снял - подохренел.  один патрубок, который цельный без резинки, - был практически выломан из бачка - трещина была хорошая в пайке и он шевелился, но под ноги не текло. может из-за этого у меня всегда грелся движек, если нагрузку хорошую дать больше чем секунд на 30 (обгон на трассе/затяжной подъем/движение быстрее 100кмч). на ощупь (по патрубкам) давление было в системе. вероятно под нагрузкой оно быстро спадало через протечки и начиналось кипение.

    Надо теперь заднюю печку отреставрировать повторно - прошлый раз не удачно получилось...... течет меньше, но сопливит хорошо. теперь паять научился - без нормальной горелки делать там нехрен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 4Runner VZN130
    Только что, kasper-dp сказал:

    ну ты сказал "протечек", а протекают жидкости) некоторые пытаются водой проверить, да еще без давления, а она менее текучая чем антифризы. воздухом обычно говорят дыр нет/не бурбулит/ и т.п. ))) я когда свою снял - подохренел.  один патрубок, который цельный без резинки, - был практически выломан из бачка - трещина была хорошая в пайке и он шевелился, но под ноги не текло. может из-за этого у меня всегда грелся движек, если нагрузку хорошую дать больше чем секунд на 30 (обгон на трассе/затяжной подъем/движение быстрее 100кмч). на ощупь (по патрубкам) давление было в системе. вероятно под нагрузкой оно быстро спадало через протечки и начиналось кипение.

    Надо теперь заднюю печку отреставрировать повторно - прошлый раз не удачно получилось...... течет меньше, но сопливит хорошо. теперь паять научился - без нормальной горелки делать там нехрен.

    я отдал на павловский, мне пришлось один патрубок с новой печки заменить на свой родной, он был хорошо помят при демонтаже и трещина на пайке была, а мои ровненькие были, ну и на моем патрубки цельные а не как на сурфах один патрубок соединенный. 

     

    2 очка держит в ванной радиатор. больше не давали на проверке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    6 минут назад, Fantom1977 сказал:

    ну и на моем патрубки цельные а не как на сурфах один патрубок соединенный. 

    вот увидев конкретный отлом пайки на цельном патрубке - я понял зачем это соединение))) патрубок с колечком резиновым идет на двигатель и оттуда получает хорошую вибрацию через шланг. на нем пайка была целая. а второй походу отломился, когда я менял вход-выход местами и так ездил в надежде, что печка хоть как то будет лучше греть) на задней печке такое же соединение на патрубке с краником - смысл тот же - дергаем краник - шевелим патрубок)

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: 4Runner. 3VZ-E. Механика.

    на днях свою сдергивал, снимаю уже за час :dead:, проблема такая, весной распаивали для чистки, запаяли, но с приходом холодов начала сочится, снял, качнул 2 очка, запаял где пузырит, качнул опять, всё норм, собрал, сегодня проверил, всё равно мокрит, сколько её накачивать то и так страшно, что раздует.:sorry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: аркалык
    • Машина: сюрф 130,бензин, 3vz-e, ssr-g

    может она уже ремонту не подлежит? или китайскую новую поставить или оригинал б\у!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    4 часа назад, Денис86 сказал:

    на днях свою сдергивал, снимаю уже за час :dead:, проблема такая, весной распаивали для чистки, запаяли, но с приходом холодов начала сочится, снял, качнул 2 очка, запаял где пузырит, качнул опять, всё норм, собрал, сегодня проверил, всё равно мокрит, сколько её накачивать то и так страшно, что раздует.:sorry:

    Может газы в системе охлаждения? Я так радиатор паял, пропаял-опрессовал, все норм, ставлю на машину-потеет. Потом на пузыри в расширительном проверил, а там:cry: все плохо...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: 4Runner. 3VZ-E. Механика.
    15 минут назад, girevik сказал:

    может она уже ремонту не подлежит? или китайскую новую поставить или оригинал б\у!

    Не, радиатор норм, вскрывал , чтоб почистить, а там все хорошо.

    17 минут назад, techmicha сказал:

    Может газы в системе охлаждения? Я так радиатор паял, пропаял-опрессовал, все норм, ставлю на машину-потеет. Потом на пузыри в расширительном проверил, а там:cry: все плохо...

     

    У меня не пузырит, завтра скину ещё раз, там посмотрим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крайний Север.
    • Машина: Toyota Hilux LN-106 3L>5L, 3,0 Diesel 1990.

    Имхо, нужно обратить внимание на фразу "ЗАБИТЫЙ" и по большому счёту, хучь китаеский хоть с луны.... если забивается, нужно перво причину искать, и родной чистить, нрмальный медник за 3 -4 часа сделает. 

    С кондёром, тема, третий год как сделал, печка, если меньше -20 на улице, закрывается. хватает кондёра, испарителя в смысле.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.