Перейти к публикации
Al-Ni-S

Очень сложный вопрос - как победить расход бензина

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    Мои 5 копеек Геленджик Курган покупал 80 там, перегонял резина шосейная, пружины севшие, лямбды дохлые, а так всё гуд, расход 16,5 за поездку вышел. Щас стоит резинка cooper discoverer stt 305/70 r16 и данилкины пружинки расход нормализовался ))) стал 20 литров ))).Лямбды поменял. Зато нажал на гашетку и он со свистом дубасит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    Как ни крути, а овса коням давать надо и чем хуже овес тем больше он его сопет гад, 80 бенза 35 литров за милу душу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte
    Кто сказал что на тойотах не отключаются? Тундра ездит у нас в городе, америкос, отключается 4 горшка у нее!

    Отключение цилиндров это больше понты, чем реальный выигрыш. Надо ж продать старый хлам, прогресса то в двигателестроении нет лет 40 уже. Вот и разные маркетинговые ухищрения применяются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    кстати у америкосов в частности на каддилаках система отключения горшков появилась в 1980ых

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: TLC-80 1ФЗ-ФЕ

    80 1FZ-FE АКПП фул. Купил год назад, Коробка была уже слаба. В процессе использования приходила к упадку вот и пришла. Расход в это  период постоянно рос. С начального 23-25 город (не очень пробки) до 28-30. сейчас есть только 1-2 передача. В ожидании посылки, езжу на положении 2, и расход снизился (27-28). еще был вопрос с датчиком температуры  расход думаю около 50. На днях поменяю АКПП и после замеров оповещу. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"

    Миф об отключаемых цилиндрах

    У Toyota Tundra системы отключения цилиндров нет, и не было никогда.

    Такая система есть только:
    Variable Cylinder Management для Хонды
    Active Cylinder Control для Mercedes-Benz (он же Multi-Displacement System для Chrysler)
    Active Fuel Management для GM

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"

    Юлить не буду 

    Но Я это и имел в виду, если с завода в идеале ест 19 л

    + возраст, кака в баке, манера езды,лямбды и прочая хрень, фултайм,резинка, даработка подвески, обвес по кругу........ вот тебе 25 бенза (газ 30),,,,,, ну не может она 15 л есть

    Ящик хорошего шампанского ставлю... кто развеет этот science-fiction 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед
    ну не может она 15 л есть

    с АКПП по трассе 100 км/ч кушает 14,5 -15 литров (92-ой, 80-ый - всё равно).

    резина 275х75х16 липучка Тойо.

    всё в стоке, никаких обвесов.

     

    давай ящик )))

    Изменено пользователем arbus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО Нижневартовск
    • Машина: ТЛК 100 4.7 2006г чОрный блестящий(продал), теперь ТЛК200 4,7 08г и тоже чОрный и блестящий

    лично для 100ки 4.7 при скорости 100 км/ч 15 литров это много, 13,5 потолок.

    в городе да, 22-24 легко, зимой под 30

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"

    лично для 100ки 4.7 при скорости 100 км/ч 15 литров это много, 13,5 потолок.

    в городе да, 22-24 легко, зимой под 30

    речь про 4-х ступку FzFe

    To Arbus,,,, словам (прости) но не верю, докажи иначе, и ящик твой :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск (40)
    • Машина: LX470'06. TLC80'97/4'/35MT был. 4Runner'91/2'+2.3'/33MT был.

    Вот 14.5 литров чисто "по трассе", 1123км /  163 литров бензина  / 15ч30м, температура в то время была вроде около -20. Машина полный сток, никаких кенгурятников. Колёса шиповка Continental 265/70R16, диски родные литые.

    На каждой заправке записывали на планшет пробег и сколько залито топлива. 92-й уже не помню брали или нет, скорее всего заливали только 95-й.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-80 / 95 / 1FZ-F / Араб / +4 /Ёка МТ 35". В процессе постройки.

    В прошлом году катался по Иркутской области. В итоге накатал почти 8000. Расход 12.3!!! Не однократно замерял. Заправлял бак до горлышка, проезжал до того как машина заглохнет. Записывал показания , переключал баки и ехал заправляться.

    Машина была полный сток. Карбюратор, парт - тайм, без хабов. Колеса чистая шоссейка. Все горки пользовался накатом. Ехал 100 +/- , резко не ускорялся, т.к. ехал с детьми.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: LX 570, LX470

    Блин начитался я вашего форума и наслушался тайотоводов, которые  управляют мечтой :)  До этого я ездил на Гранде 5.9, причём он был боевой на 33 катках и вставлял я ему не кисло, ну так вот, 80ка состояние идеал теперь у меня бензиновая, без п...ежа таких машин очень очень мало по сохрану осталось, могу сравнить теперь, тот бешеный 6 литровый мотор реально ехал и жрал меньше чем 4.5 на тойоте, так вот если честно я еб...ть не хотел такую мечту, то что жрёт она ладно меня не напрягает, но то что она сама себя еле везёт это ахтунг, зацепил тут на выходных 70ку свою боевую за неё на жёсткую сцепу на гонку повёз, так это вообще жопа, чуть гора и всё нервы на пределе, ну что... наверно колёса 35 дают о себе знать, хотя пары 4.56 стоят, тем себя и утешаю, не ну так-то конечно она едет наверно у тех кто на других не ездил :)  Ну а я пока привыкаю. Так что поддержу тех кто считает мотор прожорливым и слабым. И не надо про убитый мотор и.т.д., у машины можете не верить пробег 66000км и он не скручен. :)  Я пришёл к такому выводу, нах комфорт надо было брать механику, виной всему этому я думаю тупой древний автомат, на механике как хочешь так и дозируешь обороты, автомат всеравно так не поедет. Поэтому всем ищущим надо смириться или продать нах, или увидеть другой плюс например в объеме, я вот сейчас спальник делаю, единственное чего нет в этой машине, чтоб можно было переконтоваться на рыбалке и.т.д. и вот тогда она наверно мне принесет какую-то радость. Хотя объём то же вопрос спорный она конечно длинная, но в ширину тесная и никакая. Да и чего ждём, надо понимать машинам по 20 лет почти, прогресс шагнул уже очень далеко и тем кто ездит на новых авто старые всегда будут чем-то не устраивать.

    Изменено пользователем ZRV163

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: LX 570, LX470

    В прошлом году катался по Иркутской области. В итоге накатал почти 8000. Расход 12.3!!! Не однократно замерял. Заправлял бак до горлышка, проезжал до того как машина заглохнет. Записывал показания , переключал баки и ехал заправляться.

    Машина была полный сток. Карбюратор, парт - тайм, без хабов. Колеса чистая шоссейка. Все горки пользовался накатом. Ехал 100 +/- , резко не ускорялся, т.к. ехал с детьми.

    Если ехать 80-90 и гладить педаль в прямом смысле, возможно и можно добиться такого расхода, но это не езда, это дрочево, без обид.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    Победить расход можно, но надо полнстью сменить управление двигателем. Вот Nemo.1011  этим занялся но пока сам  не знаю  результат.

    В плотную занимаюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск , Климовск
    • Машина: TLC80 97

    а в чем это заключается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед
    речь про 4-х ступку FzFe To Arbus,,,, словам (прости) но не верю, докажи иначе, и ящик твой :)

    стоит 4-ёхступка.

    ящик спасибо не надо - я алкоголь не употребляю.

    просто может она кушать 15 на трассе до 110;

    18 до 140;

    22 по городу;

    вот неделю назад заправил полный бак 80-го бензина;

    проехал 330 км - заправил на той-же колонке той же заправки 82 литра = 25 литров на 100 км по городу.

    всю неделю было - 25-30 гр с ветром.

    машина прогревалась утром 10 мин (дети в школу); в обед и вечером - итого 30 мин в день прогрев.

    так 5 дней (два дня не заводили).

    город небольшой, гор нет, пробок тоже. колёса сток, обвеса нет.

    ГП 4.1. коробка A442F. движок 1FZ-FE инжектор, 94 год. лямб и катализаторов нет с завода, фильтра новые, заслонка помытая, свечки иридий четырёхконтактные БОШ от А8 3.7 л. (по калильному как IK20, дорогие оригинальные, ставятся также на мазератти и порш)))

     

    а ты говоришь не бывает.)))

    Изменено пользователем arbus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    А у всех 80к бак 95л, тут было мнение что есть с меньшим объёмом, может из-за этого такой просчёт в расходе? 

    Если выкинуть каты, поставить обманку  Снять форсунки откалибровать на стенде,  чуть прикрыть радиатор или выкинуть карлсон и поставить электро. придушить зазор в свечах до 0.8 снять ремень паразита компрессора кондея

    можно наверно литров 5-6 выбросить из расхода.? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte
    а в чем это заключается?

    Замена компьютера управления двигателя, на программируемый. Причем очень гибко программируемый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-80 / 95 / 1FZ-F / Араб / +4 /Ёка МТ 35". В процессе постройки.

    Если ехать 80-90 и гладить педаль в прямом смысле, возможно и можно добиться такого расхода, но это не езда, это дрочево, без обид.

    Называйте как хотите!

    Мне спокойствие и здоровье семьи дороже чем приехать на 2 раньше.

    Да и на больших пробегах экономия на глаза.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.