Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск->Санкт-Петербург
    • Машина: TLC FZJ-80

    Это с лифтом они у тебя стоят? Какие пружины стоят?

    Задние от дизельно-лебедочной восьмидесятки передние

    Передние Toyoshima +2" просели уже, пока воткнул проставки, в ожидании чуда приобретения новых пружин... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город птицы и ежа
    • Машина: Нет машины, нет проблемы, но ска как-то скучно.

    Ко мне вопрос?

    Если да, то ответ тут  http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=22473.0

    красавчик. У дефендера втулка толще чем у прады?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск->Санкт-Петербург
    • Машина: TLC FZJ-80

    красавчик. У дефендера втулка толще чем у прады?

     У дефа диаметр пальца 19мм, длина втулки 40 мм, у прадика 16 мм и 70 соответственно. Ну я и выточил втулки переходные, где-то даже чертеж остаться должен.

    А задний встает как родной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город птицы и ежа
    • Машина: Нет машины, нет проблемы, но ска как-то скучно.

    Посмотри, и кидай сюда...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск->Санкт-Петербург
    • Машина: TLC FZJ-80

    да, пожалуйста. хотя там и так все очевидно

    втулки.zip

    Изменено пользователем lexa38RUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Leningrad
    • Машина: Prado 78

    Сколько уже роверовские аморты проехали?

    как по ощущениям, сильно теряется у них жесткость со временем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lc73

    Задние от дизельно-лебедочной восьмидесятки передние

    Передние Toyoshima +2" просели уже, пока воткнул проставки, в ожидании чуда приобретения новых пружин...

    То есть по этому номеру 4 аморта, 2 втулки и все путем? Какие колеса стоят?

    Говорят еще Монро подходит d6434 и d6435, но их выдает как замена родных. Непонятно подойдут ли они на лифт 2"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск->Санкт-Петербург
    • Машина: TLC FZJ-80

    Сколько уже роверовские аморты проехали?

    как по ощущениям, сильно теряется у них жесткость со временем?

    17 ткм, 9 месяцев- потери жесткости не заметил, но я только летом и осенью груженый, зимой машина как поповозка, пустой катаюсь. поэтому трудно сказать объективно...но пока работа подвески меня устраивает ... И вот в отличии от тачдогов, потекших в первую же зиму, каябы сухонькие.

     

    То есть по этому номеру 4 аморта, 2 втулки и все путем? Какие колеса стоят?

    Говорят еще Монро подходит d6434 и d6435, но их выдает как замена родных. Непонятно подойдут ли они на лифт 2"

    да, 4 аммо, и две втулки,  колеса 33х12.5 

    в Емексе или Екзисте забей 345005, он целую кучу разных вывалит....или 555004 то же самое,но газовые (Gas-a-just)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lc73

    17 ткм, 9 месяцев- потери жесткости не заметил, но я только летом и осенью груженый, зимой машина как поповозка, пустой катаюсь. поэтому трудно сказать объективно...но пока работа подвески меня устраивает ... И вот в отличии от тачдогов, потекших в первую же зиму, каябы сухонькие.

     

    да, 4 аммо, и две втулки,  колеса 33х12.5 

    в Емексе или Екзисте забей 345005, он целую кучу разных вывалит....или 555004 то же самое,но газовые (Gas-a-just)

    Спасибо огромное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lc73

    А есть номер пружин от 80ки, стал заказывать, там на машину с лебедкой 12 вариантов. Боюсь заказать, не то. И если есть от Хантера .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC-78 Tough Dog 2" BFG MT 35" COME UP DV-9

    А какие от Ведровера стоят?

    У меня все четыре амортизатора-   Роверовские- Каяба 345005. На гребенке прекрасно, в поворотах ничего не переставляет.

    Стоят Монро Адвентуре! Может Каябы и лучше...  Пружины в круг доги+2 дюйма.

    Изменено пользователем AnToN_4x4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC78

    ОМЕ 2" пружины и амморты. Прошло 5 лет, полет отличный!)) Откатано по экспедициям и трофи очмного, эксплуатация ежедневная. Категорически доволен! Единственно, втулки аммортиков с сайлентблоками переделывались раза три.

    Сзади, кстати, совместно с ОМЕ еще пара штатных установлена.

    а подскажите - где или от чего брались сайленты для замены? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC78

    да! еще не нахожу оме с нагрузкой +300 нигде... они вообще такие бывают? максимум +110.

    вот нашел оме передние +10 +110 от восьмидесятки. если их на зад 78 поставить получится +60мм? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 78

    Поставить второй с ручной регулировкой типа Ранчо. Не надо - выставил на "мягкий", а надо - накрутил жёсткость под загрузку.

    Как вариант.

    Не подскажите, номера пружин Ранчо для прадика +2" с регулировкой жесткости? Возит ли их экзист?

    Мне сделали крепления второго амортизатора с каждой стороны сзади, планирую туда поставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Родился в Pillau,15 лет Колымы,по Н.В. Petroskoi Karelia
    • Машина: TLC-72 3LТ 91 г. +2", ГУР, мех.лебедь, BFG 35" FR/RR-lock. SGV 2008 г.в.

    Не подскажите, номера пружин Ранчо для прадика +2" с регулировкой жесткости? Возит ли их экзист?

    Мне сделали крепления второго амортизатора с каждой стороны сзади, планирую туда поставить.

    Пружин с регулировкой не существует (имелись ввиду аморты), закажи прогрессивные пружины у Влада

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    Пружин с регулировкой не существует

    Существуют. Койловеры называются (колы в простонародье) http://rancho-usa.spb.ru/coilover.html

    Но да, я действительно писал про аморты.

     

     

    Не подскажите, номера пружин Ранчо для прадика +2" с регулировкой жесткости? Возит ли их экзист?

     

    Вот ранчевские аморты с регулировкой http://rancho-usa.spb.ru/9x.html

    Свяжись с дилером, они подберут тебе амортизаторы по нужным параметрам.

    Тут есть три документа по ссылкам для подбора амортов http://www.4x4parts.ru/rancho.shtml

    Гугл какбэ всё находит по запросу "rancho амортизаторы". 

    Изменено пользователем B@nder@S

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Родился в Pillau,15 лет Колымы,по Н.В. Petroskoi Karelia
    • Машина: TLC-72 3LТ 91 г. +2", ГУР, мех.лебедь, BFG 35" FR/RR-lock. SGV 2008 г.в.

    Сомниваюсь что он хочет отдать за это 1\4 стоимости авто, так что этот вариант не рассматриваем. ;)

    Существуют. Койловеры называются (колы в простонародье) http://rancho-usa.spb.ru/coilover.html

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 78

    Имел в виду амортизаторы конечно, опечатался, спасибо за инфу, буду разбираться!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lc73

    Кто подскажет, вот что получилось при установки передних пружин, оказалось, что пружина от УАЗ Хантера на один виток кароче, но сами витки толще.

     

     

     

    А задние пружины, оказались очень высокими по отношению к новым от лебедочной 80. Установить их не удалось, так как они рвут все сьемники и сжать их не удалось.

    Вот и думаю, что получится при установки зад, будет выше выше!?

    И вообще так это должно выглядеть!?

     

     

    post-51584-0-36052900-1428999634_thumb.jpg

    post-51584-0-99795300-1428999643_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=34545&page=3#entry1924277

    Это фото, когда я лифтовался. Там в теме вся инфа есть. На передок рекомендую еще проставку резиновую от "классики" 30-40 мм. Тогда нормально получается. Изначально при таком лифте жопа чуть выше морды будет.

     

     

     

    А задние пружины, оказались очень высокими по отношению к новым от лебедочной 80.

     

    Нормально всё. Вот только для лифта назад ставят БУ пружины от 80ки. Они чуть подсевшие. У тебя лифт будет побольше изначально, чем планировалось :)

    Для установки задних вешаешь машину на подъёмник, откручиваешь аморты и стаб если есть. Чтоб была возможность мост вниз по максимуму вывесить.

    Я ставил с помощью пневмо-стяжек на СТО. Но можно управиться обычными к кол-ве 4х штук. 

    Изменено пользователем B@nder@S

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.