Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-78 1KZ-TE АКПП Риф +2" Pirelli MTR 285x75x16

    А есть ли опыт эксплуатации стоковых аммортизаторов ( с солдатиками ) с лифтованными пружинами ( ТафДогами; ОМЕ и т.п. ) Интересны отзывы по SAСHS; Optimal (оч.дешевые); Monroe; Bilstein. Как ходят, как машину держат. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск->Санкт-Петербург
    • Машина: TLC FZJ-80

    Пружины таф дог 961hl. Новые. Длина 400мм.

    Намедни померял старые стоковые просевшие пружины- ровно 400мм

     

    А есть ли опыт эксплуатации стоковых аммортизаторов ( с солдатиками ) с лифтованными пружинами ( ТафДогами; ОМЕ и т.п. ) Интересны отзывы по SAСHS; Optimal (оч.дешевые); Monroe; Bilstein. Как ходят, как машину держат. 

    На двух машинах есть опыт с солдатиками, одна со штатными пружинами+ проставки 50мм. У передних отломило  штоки.

    вторая передние пружины от 80-ки сзади, спереди пружины toyoshima +50мм.На каменистой дороге обломило шток у заднего, ударило по тормозному шлангу, пришлось глушить задний контур. Может потому, что амортизаторы не новые были или солдатики какие неправильные, но больше солдатики не ставили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC78

    при этом ограничители хода подвески  - отбойнкии - наращивали?  

     

     и еще - однозначно могу теперь сказать - с пружинами ToughDog TDC961HL  при использовании их, как и положено в задней подвеске TLC Prado 78 аммортизаторы Kayaba 345005 и их полностью газовый аналог НЕ ГОДЯТСЯ!!!!!  требуется некий амортизатор, длиной полностью раскрытого с уже установленными резинками не более 540мм. при более длинных амортизаторах может происходить выпадениеи пружин. 

     

    для использования этих амортизаторов, требуется пружина с длиной в раскрытом положении не менее 450мм(передние от 80 и т.п.) либо установка проставки к ToughDog TDC961HL не менее 50мм.При этом суммарный лифт выйдет около 4". 

     

    да личное мое мнение. использовать в задней подвеске 78 полиуретановые проставки недопустимо, так же как  и во всех других подвесках, где нет четкой боковой фиксации верха пружины  наружними или внутренними направляющими, обоймами.

    тот внутренний бортик, что имеется на полиуретановой проставке не держит ровным счетом ничего. а т.к. материал этот доволно скользкий, пружина, работающая не идельно в вертикальной плоскости соскальзывает с них.

    при этом будьте готовы - назад проставки в магазине не примут - на них при первом же касании остаются следы от пружин. 

    все это проверено на личном опыте. оплачено из собственного кармана и личным временем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск->Санкт-Петербург
    • Машина: TLC FZJ-80

    Mess, а у тебя какое расстояние от отбойника до моста на договских пружинах?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC LJ78

    у меня тафдоги, задние отбойники переделывал полностью, были резинки разбиты.

    срезал резинки, вместо них закрепил камазовские отбойники передних рессор  :party:

    шайбы оторваны от старых подушек кузова, две побольше, две поменьше.

    втулка от туда-же, отрезается по длине что-бы немного прожать резину.

    наверное будут тереть о пружину, ещё не ездил, коробка снята, если что обрежу бок болгаркой.

    2015 05 22 15 37 02 93

    2015 05 22 07 53 20 297

    2015 06 10 18 41 08 374

     

    Изменено пользователем Pam3ec

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC78

    я противник некрасивого колхоза... если делать - то все должно быть не только инженерно работоспособно, но эстетически верно. 

    вот решение XPEDITOR правильное и красивое. а с камазовским отбойником. как бы так помягче... в варианте как сейчас - цепляет. если обрезать - будет хуже родного. отбойник стоит всего 850р. площадку под него сварить час работы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC LJ78

    мне родной отбойник кажется излишне жестким, мосту "больно" в него ударяться.

    с камазовского я скорее всего срежу сантиметра полтора вдоль пружины, на энергоёмкость не повлияет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC78

    не думаете, что из-за несимметричности его вырвет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC LJ78

    у этого отбойника примерно вот такой профиль, извините за корявый паинт.

    Новый точечный рисунок

    толщина стенок сантиметра два, срежу сбоку, не насквозь, должно выдержать.
    если что она стоит около 300 рублей, поменять минут 20 обе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Родился в Pillau,15 лет Колымы,по Н.В. Petroskoi Karelia
    • Машина: TLC-72 3LТ 91 г. +2", ГУР, мех.лебедь, BFG 35" FR/RR-lock. SGV 2008 г.в.

     

    у меня тафдоги, задние отбойники переделывал полностью, были резинки разбиты.

    срезал резинки, вместо них закрепил камазовские отбойники передних рессор  :party:

    шайбы оторваны от старых подушек кузова, две побольше, две поменьше.

    втулка от туда-же, отрезается по длине что-бы немного прожать резину.

    наверное будут тереть о пружину, ещё не ездил, коробка снята, если что обрежу бок болгаркой.

     
     
     

     

     

    Еще газелевские ставят без подрезки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: KZJ78, 33MT, АКПП - был, HDJ101, 33МТ, АКПП есть

    У меня стоит подвеска таф дог +2 дюйма (+300 кг), при загрузке сзади 200 кг при небыстрой езде по кочкам заднее правое колесо достает до арки, остальные колеса нет. Отбойники не увеличивал. Поможет ли удлиннение отбойников?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 78

    Читаю я все это и думается мне о переделке задних чашек под 80-шные пружины и установку, соответственно, TD +500 кг или вообще рессор от тяжелой 70-ки. Ну сделали отбойники, ну уменьшили ход задней подвески, а в колее диагоналочку теперь ловить и вывешиваться из-за этого придется?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 78

    ИМХО если колесо достает до арки, то нужно увеличивать лифт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC LJ78

    у меня тафдоги +2" +300кг, пружины и амортизаторы.

    а штатные отбойники, кроме того, что короткие, у правого резинка до металла разбита была.(мне прадик достался на конченых пружинах непонятно от чего)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: KZJ78, 33MT, АКПП - был, HDJ101, 33МТ, АКПП есть

    Так ведь левое заднее не задевает :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC-78 1KZ-TE АКПП 93г.в. simex 35x12,5x15, комап 9500

    У меня стоит подвеска таф дог +2 дюйма (+300 кг), при загрузке сзади 200 кг при небыстрой езде по кочкам заднее правое колесо достает до арки, остальные колеса нет. Отбойники не увеличивал. Поможет ли удлиннение отбойников?

    Просто перестанешь шоркать по арке. Я когда пытался открутить отбойники с применением ВД40, тормозухи, уксусной кислоты, нагрева болтов и тому подобными танцами все равно сломал три болта. Сварганил и приварил П-образный профиль (высотой 45мм) к раме и к нему прикрутил отбойники. Теперь при загрузке на кочках просто на отбойник падаю, не вижу критичного удара если не прыгать с трамплина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC-78 1KZ-TE АКПП 93г.в. simex 35x12,5x15, комап 9500

    Так ведь левое заднее не задевает :unsure2:

    тоже задевало только правое. пробовал поменять местами пружины- результат отрицательный. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC78

    регулируемая панара или нет? может  из-за смещения  моста происходит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: якутск
    • Машина: TLC Prado 78

    Мужики, стоят заюзанные покругу TD "2 300кг колеса 33"12.5 все бы хорошо, НО два вопроса:

    Задевает протекторы правого переднего колеса внутренний угол арки при большом развороте только в правую сторону в небольших ямах. В чем причина? Лыжи гнутые? Только вправо и только правое колесо

    Задние пружины достаточно просели но еще имеют запас хода, можно ли проставкой под пружину приподнять зад? Число для эстетики и смещения центра тяжести

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    Мужики, стоят заюзанные покругу TD "2 300кг колеса 33"12.5 все бы хорошо, НО два вопроса: Задевает протекторы правого переднего колеса внутренний угол арки при большом развороте только в правую сторону в небольших ямах. В чем причина? Лыжи гнутые? Только вправо и только правое колесо

    панара, скорее всего, мост сместила. Покрути руль на месте, посмотри сколько места у какого колеса в арке остаётся. Всё станет понятно. 

     

    Задние пружины достаточно просели но еще имеют запас хода, можно ли проставкой под пружину приподнять зад? Число для эстетики и смещения центра тяжести

    можно, почему нет? тем более делаешь "как было", а не для дополнительного лифта. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.