Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Красноярск
  • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

To: Tomat

За ссылочку спасибо - грамотно написано. А вот при чем здесь я? Я в этой теме давно вроде участия не принимаю? И создавал её только рассказать, как можно подобраться к 6-му цилиндру, а потом уже тема вылилась в обширное обсуждение особенностей измерения компрессии.....кстати я ссылочку на Книгу давал - там как раз рекомендовано снимать по одной свече. Как и следует из статьи - чтобы результаты были ближе к реальным, когда стартер работает под нагрузкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
  • Машина: TLC100VX1HD-FTE

Tomat

С твоих цифр похоже, что мерили с 6 цилиндра, и до 1.

think.gif

laven1974

кстати очень может быть.....с какого цилиндра замерять начали ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: С.-Петербург
  • Машина: TLc 105

Tomat

Цитата

С твоих цифр похоже, что мерили с 6 цилиндра, и до 1.

laven1974

кстати очень может быть.....с какого цилиндра замерять начали ?

Замерял с 1 цилиндра, прошел все, потом опять промерил первые 3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Россия
  • Машина: самокат
To: Tomat

За ссылочку спасибо - грамотно написано. А вот при чем здесь я? Я в этой теме давно вроде участия не принимаю? И создавал её только рассказать, как можно подобраться к 6-му цилиндру, а потом уже тема вылилась в обширное обсуждение особенностей измерения компрессии.....кстати я ссылочку на Книгу давал - там как раз рекомендовано снимать по одной свече. Как и следует из статьи - чтобы результаты были ближе к реальным, когда стартер работает под нагрузкой.

У меня не всегда получается отслеживать все темы, данную тему прочел с большим опозданием.

Именно по этой причине пришлось читать ее в уже в полном разгаре.

В этой ссылки если ты внимательно читал есть ответ на заданный тобой вопрос.

Всем привет! Попытки измерить компрессию наткнулись на трудность загнать компрессометр в 6 цилиндр - мешает буртик панели.

Нашел тормозной шланг от какого-то тазика - подошел точно!

Но вот в чем проблем - при измерении напрямую показывает 40 очков, а через тормозной шланг - только 32! Отчего такое расхождение?[attachmentid=17831][attachmentid=17832][attachmentid=17833]

230254[/snapback]

Величина степени сжатия, как известно, представляет формулу:

В случае, если отсечной клапан компрессометра установлен в переходнике, ввертываемом в свечное или форсуночное отверстие, то формула не меняется. Однако, если отсечной клапан установлен возле самого манометра, то появляется паразитный объем V3 в переходнике и переходной трубке. При этом формула приобретает другой вид:

где n - степень сжатия,

V1 - объем камеры сгорания при положении коленчатого вала в верхней мертвой точке,

V2 - объем камеры сгорания между положениями коленчатого вала в нижней и верхней мертвыми точками,

V3 - внутренний объем переходника и переходной трубки.

В бензиновых двигателях, где объем камеры сгорания, при положении коленчатого вала в верхней мертвой точке, довольно большой, прибавка дополнительного небольшого паразитного объема V3 лишь незначительно увеличивает показания степени сжатия.

В дизельных двигателях объем камеры сгорания V1 крайне мал. Поэтому, даже незначительная величина паразитного объема V3 резко изменяет величину степени сжатия.

У нас был случай, когда нас попросили проверить компрессометр из одного сервиса. До этого у них был другой, но они погорели и пришлось изготавливать новый. При первом же замере им показалось странным, что при показаниях компрессии в 16 атмосфер, двигатель нормально заводился при температуре -15 градусов Цельсия.

Когда мы перепроверились с показаниями своего компрессометра, то увидели, что при показаниях нашего прибора 32 атмосферы, их компрессометр показывал 18. Причина была не в неисправности манометра, а в крайне длинных переходных трубках, к тому же большого внутреннего диаметра.

Изменено пользователем Tomat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Краснодар
  • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

А 34.5-35 по всем цилиндрам нормально или маловато?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Минск
  • Машина: TLC 80 1HZ(уже hdt) МКПП 1997, Golf 4 1.9 tdi 4motion
24 минуты назад, payc сказал:

А 34.5-35 по всем цилиндрам нормально или маловато?

Это Вы хвастаетесь?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Краснодар
  • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

НЕ,просто сегодня распылители меняли и за одно компр.померяли.

Прочитал 36 максимум,а минимум?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Минск
  • Машина: TLC 80 1HZ(уже hdt) МКПП 1997, Golf 4 1.9 tdi 4motion
2 минуты назад, payc сказал:

НЕ,просто сегодня распылители меняли и за одно компр.померяли.

Прочитал 36 максимум,а минимум?

никак не 35)) 27..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Краснодар
  • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

Получается для 500000т. пробега не плохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Астрахань
  • Машина: ТЛК-80, 4,2D, ММС П-2-продан

Озадачился замером компрессии, переходник для компрессометра нужно токарю заказать .Подскажите пожалуйста  размер, шаг резьбы на свечах накала 1 HZ.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ярославль
  • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
14 часов назад, Сармат сказал:

Озадачился замером компрессии, переходник для компрессометра нужно токарю заказать .Подскажите пожалуйста  размер, шаг резьбы на свечах накала 1 HZ.. 

По памяти М10 1.25. Выкрути свечу, да шагомер приложи.

Для замера в 6-м цилиндре нужен будет гибкий РВД и короткий переходник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Чукотка, Анадырь
  • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
12.09.2018 в 01:40, payc сказал:

А 34.5-35 по всем цилиндрам нормально или маловато?

отлично это если замерялось правильно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Астрахань
  • Машина: ТЛК-80, 4,2D, ММС П-2-продан
19 часов назад, WAR сказал:

По памяти М10 1.25. Выкрути свечу, да шагомер приложи.

Для замера в 6-м цилиндре нужен будет гибкий РВД и короткий переходник.

Спасибо! Купил, замерил. Результат неутешительный. В пятом цилиндре 10 кг,, на первом 21, (после добавления масла в цилиндр на том же 5 горшке  возрастает до 32). В общем  оч  мало и разброс. Продавец уверяет, что компрессия была 33-35 по всем горшкам( конечно говорить можно разное). Двиг от 105-ки. После замены на турбовый пролежал в боксе 1,5 года и он уверен, что залегли кольца. Предлагает раскоксовать.. был ли опыт у кого подобный.. кроме Винса для топливной химией не пользовался.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Moscow
  • Машина: Surf130
2 часа назад, Сармат сказал:

Спасибо! Купил, замерил. Результат неутешительный. В пятом цилиндре 10 кг,, на первом 21, (после добавления масла в цилиндр на том же 5 горшке  возрастает до 32). В общем  оч  мало и разброс. Продавец уверяет, что компрессия была 33-35 по всем горшкам( конечно говорить можно разное). Двиг от 105-ки. После замены на турбовый пролежал в боксе 1,5 года и он уверен, что залегли кольца. Предлагает раскоксовать.. был ли опыт у кого подобный.. кроме Винса для топливной химией не пользовался.. 

Ацетоном можно, залить во все цилиндры. Подливать постоянно. Масло поменять. В большинстве случаев, это как мертвому припарка. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ярославль
  • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
4 часа назад, Сармат сказал:

Спасибо! Купил, замерил. Результат неутешительный. В пятом цилиндре 10 кг,, на первом 21, (после добавления масла в цилиндр на том же 5 горшке  возрастает до 32). В общем  оч  мало и разброс. Продавец уверяет, что компрессия была 33-35 по всем горшкам( конечно говорить можно разное). Двиг от 105-ки. После замены на турбовый пролежал в боксе 1,5 года и он уверен, что залегли кольца. Предлагает раскоксовать.. был ли опыт у кого подобный.. кроме Винса для топливной химией не пользовался.. 

Ничего там не заляжет за полтора года, если сахар не бросали.

Можешь не тратить время на "раскоксовку" и разбирать, если есть рвение его ремонтировать.

Лучше, если мотор с чистыми документами, на его блоке собрать ХДТ/ФТ, добавить куль, топлива и весело кататься на мех. непосредственном впрыске.

Изменено пользователем WAR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: САХА
  • Машина: Suzuki Jimny Sierra / TLC-105 (R-2)
1 час назад, WAR сказал:

Ничего там не заляжет за полтора года,

Залегают, еще как мы винса заливали товарищу, перед заводкой масла в цилиндры добавляли и раскатался, после компрессию проверяли 31-32 стала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ярославль
  • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
1 минуту назад, marha сказал:

Залегают, еще как мы винса заливали товарищу, перед заводкой масла в цилиндры добавляли и раскатался, после компрессию проверяли 31-32 стала.

Мотор какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: САХА
  • Машина: Suzuki Jimny Sierra / TLC-105 (R-2)

1HZ крнракт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ярославль
  • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
57 минут назад, marha сказал:

1HZ крнракт.

Он мог быть 100 раз перегрет и лежать 20 лет в канаве, как обычный контрактник с никакой историей, отмытый керхером перед продажей.

А у человека была компрессия 33-35 (считай новая) атм каких-то 1,5 года назад. В данном случае - считаю, что продавец классически чесал лапшу про компрессию и ничего не залегло, её не было изначально. Это моё ИМХО, на истину не претендую.:buzz:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Астрахань
  • Машина: ТЛК-80, 4,2D, ММС П-2-продан
3 часа назад, WAR сказал:

Он мог быть 100 раз перегрет и лежать 20 лет в канаве, как обычный контрактник с никакой историей, отмытый керхером перед продажей.

А у человека была компрессия 33-35 (считай новая) атм каких-то 1,5 года назад. В данном случае - считаю, что продавец классически чесал лапшу про компрессию и ничего не залегло, её не было изначально. Это моё ИМХО, на истину не претендую.:buzz:

Попробую химию.. мож получится. По крайней мере  продавец на контакте, не мажется,  а веру в  порядочность людей пока не потерял.  В начале сделки предлагал принять мотор назад, если не устроит. Посмотрим.

Если бы мотор завелся, думаю,что я даже не полез бы компрессию мерить. Но после установки и в теплом (15С) боксе мотор даже не чихнул, сколько не крутили. Грешил на топливо - но оно на форсунки идет, отсечки клапан работает.. 

5 часов назад, marha сказал:

Залегают, еще как мы винса заливали товарищу, перед заводкой масла в цилиндры добавляли и раскатался, после компрессию проверяли 31-32 стала.

Химозу советуют на горячую заливать,  а для этого завести его нужно.

может действительно масла добавить в цилиндры- оно повысит компрессию  и завести. Сколько в цилиндр добавить? мл 10-20? Вы Винс заливали, который в топливную льется при чистке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.