Danone 9 Откуда: Нерезиновск + Рязань Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака #21 Опубликовано: 29 октября 2014 :popcorn: мужики предлагаю завязать порочную практики обсуждения Парт Vs Фулл - каждый сам для себя выбирает. А для обсуждения была отдельная тема в курилке. Здесь реально технический вопрос как и от чего вкорячить на хайлюкса фулл. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John298 201 Откуда: Сыктывкар Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E, #22 Опубликовано: 29 октября 2014 Так Вадим в сообщении № 14 уже дал ответ. Любой технически грамотный специалист поставит этому ответу 5 баллов из 5-и возможных. В хайлаксе - главное это надёжность, затем практичность и наконец универсальность. Родная раздатка и ЭБУ, подобранные по австралийской комплектации - спасут от самых неожиданных сюрпризов в самое неудобное для ремонта время и в самом неудобном для ремонта месте. Карданы, можно и переварить (если это вообще потребуется с "австралийской" раздаткой). На те деньги, что уйдут на фултаймизацию, можно купить ещё один праворульный хайлакс года 1994, заварить дырки в кузове, поставить кунг, покрасить его раптором и бросить в лесу (в горах), в деревне - на какой-нибудь промежуточной базе, не платя при этом дикий налог и не покупая в очередной раз подорожавшее с 01.10.2014 г. ОСАГО. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 220 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #23 Опубликовано: 29 октября 2014 На чистом льду Скорости 130-150 км/ч, Спасибо , поржал . В хайлаксе - главное это надёжность, затем практичность и наконец универсальность. Родная раздатка и ЭБУ, подобранные по австралийской комплектации - спасут от самых неожиданных сюрпризов в самое неудобное для ремонта время и в самом неудобном для ремонта месте. Карданы, можно и переварить (если это вообще потребуется с "австралийской" раздаткой). @@VADUS, выше все правильно отписал , проблем с электроникой никаких не будет . Так что если есть желание , то можно сделать , чисто механически собрать все можно , так как тойота как лего собирается - из запчастей от разных моделей можно собрать свою модель . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John298 201 Откуда: Сыктывкар Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E, #24 Опубликовано: 29 октября 2014 (изменено) Бентли на льду разгонялся до 300 + км/ч. А у нас тут лед и укатанный снег со льдом 6 месяцев в году и дороги, ПРЯМЕЕ чем от Сочи до Туапсе . Жителю гор, гололёд - это стихийное бедствие и пробка от Адлера до Джубги. Увидеть на зимней дороге (ровной, прямой и ледяной)сотку или двухсотку, которая тошнит со скоростью 90-100 км/ч невозможно. На 100 км/ч, как я писал - даже электроника на 200-ке с гололёдом справляется. А так я согласен. Тойота от Lego практически не отличается. Изменено 29 октября 2014 пользователем John298 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
odmin4eg 5 Откуда: Красноряск Машина: Toyota 4Runner 215 '04 SE #25 Опубликовано: 29 октября 2014 (изменено) Там не парт-тайм? на фортунерах фултайм, ну те что я видел, я всегда думал там парт от хайлюкса, но ошибался.. про расход лично я ниразу не заметил экономии на заднем приводе, 60 тыщ км уже накатал, всякого пробовал +- всегда стабильный расход. на партайме расход на 4вд выше, доказано уже стопицот раз, именно из-за возрастающего сопротивления, на мультимоде\фултайме уверен на 99.9999% будет одинаков или в пределах смены покрытия под колёсами про то что там выше пишут что уазик партаймовский обгоняет фултайм на льду в поворотах на 150 ржу в полный голос. принудительное проскальзование одной из осей значит помогает более стабильно ехать на голом льду Изменено 29 октября 2014 пользователем odmin4eg Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 220 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #26 Опубликовано: 29 октября 2014 Бентли на льду разгонялся до 300 + км/ч. Ну так у тебя ж не бентли . Жителю гор, гололёд - это стихийное бедствие и пробка от Адлера до Джубги. Ну да , мы снег только по телевизору видим http://youtu.be/GZRTSbzJoFE?list=UUtEJyLEuEm2edOFAZjZ7S1w Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vvr 376 Откуда: Барнаул Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ #27 Опубликовано: 29 октября 2014 Здесь реально технический вопрос как и от чего вкорячить на хайлюкса фулл. Полностью поддерживаю. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danone 9 Откуда: Нерезиновск + Рязань Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака #28 Опубликовано: 29 октября 2014 Полностью поддерживаю. кстати кстати, мне где-то попадалось как пендосы такому (которая тоже изначально парт) переделывали в фул. найду ссылку запосчу, наверняка же принцип такой же будет Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
вадим браконьер 48 Откуда: Алма Ата Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен #29 Опубликовано: 29 октября 2014 номер австралийской раздатки от 3 л. 1кд с фулл таймом под VSC ABS межосевой диф 36100-71170 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danone 9 Откуда: Нерезиновск + Рязань Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака #30 Опубликовано: 29 октября 2014 номер австралийской раздатки от 3 л. 1кд с фулл таймом под VSC ABS межосевой диф 36100-71170 тогда уж VIN машины донора давайте, чтобы и карданы можно было попытаться сравнить и прочее Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kincler 33 Откуда: Москва-Тверская область. Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75 #31 Опубликовано: 29 октября 2014 На днях поставили фулл-тайм на FJ с автоматом. По механике проблем не возникло. Раздатку специально брал от 120 на механике с мотором 2,7. На ней механическая блокировка дифа, не хотелось лишнего лезть в электрику. Что стало понятно. Раздатка с фулом на 28 мм длиннее партовой. Механика и автомат отличаются длиной шлицевой втулки на входном валу. Может потребоваться перестановка кулисы переключения с парта. Номера раздаток отличаются в зависимости от количества датчиков режима работы трансмиссии-от одного до трёх. При этом механика одинакова. Длин карданов-с хорошим запасом в шлицевых. Перед снятием партовой заблокировали передний мост и скинули разъем. Машина поехала без ошибок. С заблокированным дифом и на пониженной не все электронные системы пока работают. На следующей неделе вернусь к машине и закончим с электрикой. Понимание, что делать есть. Думаю, что с Лаксиком тоже проблем быть не должно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
вадим браконьер 48 Откуда: Алма Ата Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен #32 Опубликовано: 29 октября 2014 to Danone. Можно конечно запросить австралов насчет вина такой модели. Но можно ведь и без Вина. Открываеш программу Тойоты, регион Австралия или через Азия Ближ Восток. И выбираеш модель с таким двигателем . Дальше сравниваеш со своей.Долго, ну а что делать. Но думается, прав Виктор. 120 с 1кд должна подходить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danone 9 Откуда: Нерезиновск + Рязань Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака #33 Опубликовано: 29 октября 2014 to Danone. Можно конечно запросить австралов насчет вина такой модели. Но можно ведь и без Вина. Открываеш программу Тойоты, регион Австралия или через Азия Ближ Восток. И выбираеш модель с таким двигателем . Дальше сравниваеш со своей.Долго, ну а что делать. Но думается, прав Виктор. 120 с 1кд должна подходить. дадада, я ведь помню, что где-то читал про такому на фуле, там тоже брали 120 раздатку Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 433 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #34 Опубликовано: 29 октября 2014 На днях поставили фулл-тайм на FJ с автоматом. По механике проблем не возникло. Раздатку специально брал от 120 на механике с мотором 2,7. На ней механическая блокировка дифа, не хотелось лишнего лезть в электрику. Что стало понятно. Раздатка с фулом на 28 мм длиннее партовой. Судя по тому, что на FJ стоит такая же раздатка парт VF2A как на 185 и 90, то наверное может подходить и раздатка от 90-ого (или мультик 185-ого). Но они длиннее на 80 мм, чем парт. Получается, что раздатка 120-ки на 52 мм короче, чем у 90-ого? На 90-м есть полностью механическая раздатка (я себе такую внедрял). Вопрос только - куда выводить рычаг управления на автомобиле, где он не был предусмотрен - там наверняка бокс-бардачок стоит, или борода с карманами. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John298 201 Откуда: Сыктывкар Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E, #35 Опубликовано: 29 октября 2014 Житель Красноярска ржет только над фактом обгона. Сама скорость не удивляет. Странно только где он увидел уазик на парттайме Найдите разницу между восприятием картины жителем Сибири и жителем Субтропиков. Прошу прощения у топикстартера за флуд Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vvr 376 Откуда: Барнаул Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ #36 Опубликовано: 29 октября 2014 А где можно посмотреть классификацию прадовских (сурфовских) раздаток? В смысле какая куда ставилась, тип переключения, тип дифференциала и т.д. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 433 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #37 Опубликовано: 29 октября 2014 (изменено) @@vvr, В соседнем подфоруме недавно была тема, там во втором сообщении я выложил фрагмент официального описания по 120-му поколению Прадиков (general usage.pdf) Всё просто: На 3-ем поколении (185/90) раздатки: VF3А - мультимод старый. VF3AM - мультимод новый с двумя актюаторами. VF3B - фуллтайм механика VF3BM -фуллтайм с одним актюатором блокировки На четвертом поколении VF4AM - мультимод с торсеном несимметричный с двумя актюаторами. VF4BM - фуллтайм с торсеном несимметричный с актюатором блокировки. Описание по VF3А, B, VF4AM вот в этой теме http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=141733&p=2055519 Прат тайм и там и там VF2А Изменено 29 октября 2014 пользователем VADUS 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vvr 376 Откуда: Барнаул Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ #38 Опубликовано: 29 октября 2014 Спасибо! Буду изучать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 433 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #39 Опубликовано: 29 октября 2014 Незачто, да, и я забыл еще механический несимметричный фуллтайм с торсеном на 4-ом поколении - VF4B. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
вадим браконьер 48 Откуда: Алма Ата Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен #40 Опубликовано: 29 октября 2014 Но думается, что надо обратить внимание на механическую раздатку. Раздатки с актюаторами потребуют внедрения лишней электроники, чего хотелось бы избежать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах