Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    у меня Альфа с прошлого апреля, пробег 17 ткм, 1 ТО на 14 ткм, (замена фильтра, приезжал на 10 ткм-сказали "рановато").

    Проблем никаких не было. Единственное: када в январе были морозы за 20-25 в Москве, часто на бенз переключался, но в этом проблем не вижу, холодновато все же). Расход: трасса от 19 на круизе 100, до 22-24 в рваном, 120-140 (с прицепом большим 28-30, наверное, скорость 110-120).

    Думал насчет BRC...не надумал ничо в "+" и поставил Альфу. Не жалею. О проблемах, которые тут отписывают, не в курсе. Надеюсь на долго :)))))))

    Диджитроник-4, никаких проблем в морозы ни на одной машине, ни на второй не очучалось. Один раз подумала что на чирке козлит, оказалось газ закончился - муж заправлялся и не обнулил суточный счетчик.))))

    Думаю зависит не от оборудования, а от того как отстроено.

    BRS... как SONY - платить за имя и уже отрезанные по размеру шланги под определенный авто и красиво упакованные? :unsure: Фиалково как установщики будут самостоятельно их отрезать. Более того, поскок на джипа устанавливали сами (а не куплен был с ГБО) отговорили от BRS сами установщики, хотя хотели "замахнуться на ВильЯма" - не будет нормально работать на большом движке - такие оно уже не тянет :mellow: . Диджитроникс-4 с прошивкой 5го поколения (не ГБО 5-го)обошелся 47 тыр балон на 87л в габажнике.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 120

    Что ни у кого клапана не зажимает от газа? Никто под газ не регулирует их? Подскажите плиз, а то на газе никогда не ездил. И не знаю что да как?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: ТЛС 100 VX, 2003 г.в., ГБО BRC 4 поколения, подвеска Влад Питер & Ярослав ТЛС

    Добрый день.

    У меня стоит BRG 4 поколения, примерно года два. Клапана регулировал под обычное топливо, примерно год назад. Сервис-мены сказали что пара клапанов были просажены, но не критично, отрегулировали по норме. Больше сказать нечегоunsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 120

    Добрый день.

    У меня стоит BRG 4 поколения, примерно года два. Клапана регулировал под обычное топливо, примерно год назад. Сервис-мены сказали что пара клапанов были просажены, но не критично, отрегулировали по норме. Больше сказать нечегоunsure.gif

    Добрый день.

    А мне на сто сказали что под газ надо зазоры больше выставлять чтобы не прогорали..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: ТЛС 100 VX, 2003 г.в., ГБО BRC 4 поколения, подвеска Влад Питер & Ярослав ТЛС

    Не знаю, может кто-то клапана под газ и регулировалthink.gif, но у меня за 70 000 км на газе, ничего не прогорело. Притом, что за этот пробег, если я не ошибся в расчетах, съэкономлено мной примерно 275 - 300 тыс. рублей. При таком раскладе можно и о новом моторе подумать, если что... хотя меня и этот устраивает... тфу-тфу-тфу...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 120

    мне как раз и объясняли что 50 - 70000 км пробега и надо регулировать поджатые клапана.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: ТЛС 100 VX, 2003 г.в., ГБО BRC 4 поколения, подвеска Влад Питер & Ярослав ТЛС

    Нет, не так. Я поставил ГБО, проехал где-то 34-40 тыс.км., отрегулировал клапана (хотя повода для регулировки не было), снова проехал 35 тыс.км.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 120

    Нет, не так. Я поставил ГБО, проехал где-то 34-40 тыс.км., отрегулировал клапана (хотя повода для регулировки не было), снова проехал 35 тыс.км.

    а зазоры выставлялись в стандарте или все таки побольше делали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: ТЛС 100 VX, 2003 г.в., ГБО BRC 4 поколения, подвеска Влад Питер & Ярослав ТЛС

    Хм,, вроде в стандарте, я не уточнял....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Добрый день.

    А мне на сто сказали что под газ надо зазоры больше выставлять чтобы не прогорали..

    Бред из дедушкиных легенд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Актау
    • Машина: Лэнд Крузер 100 4,7 VX

    Всем привет! У меня установлено ГБО итальянской фирмы LOVATO, форсунчатый. Баллон стоит в салоне, продольно вдоль правого борта . Специально так поставил , что бы была возможность складывая заднее сиденье перевозить что либо габаритное , более - менее . Баллон белорусский, 105 литров максимально . Уровень внутри баллона выкинул сразу , дабы не гремел . Эксплуатирую 2 года . Чесно говорю - проблем ни каких не было . Потери мощности то же не ощущаю. Сколько народу ездило и рядом и руль давал ни кто не угадал на чем едем, газ или бензин. Полного бака хватает на 460 км по городу, и на 560 или чуть больше на трассе . С кондером хватает на 435 км в городе,на трассе так же на 560 км. Уровень мне не нужен, я уже по пробегу могу сказать когда кончиться. И потом так как балон в салоне, при заканчивали газа, на последних 30-35 км слышно как засасывает газ . На счет опасности установки ГБО в салоне скажу, что при правильном уходе и обслуживании газ так же опасен как и бензин. А так при пробеге 30 000 км установленный под рулем блок управления ГБО подает сигнал, после остановки и глушения движка, двумя пипиканиями. Потом на сервис к мастеру, он там подключает комп, чего делает , второй в это время проверяет герметичность трубок и шлангов . 20 мин ожидания и вперед. Машина сотка ве икс 2006 года, 4,7.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Якутск
    • Машина: Land Cruiser-100, 2-uz-fe, prado150

    ПОСЛЕДСТВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ TOYOTA LAND CRUISER 100 НА СЖИЖЕННОМ ГАЗЕ

    Опубликовано 13.01.2012 в 10:10 дп, рубрики: Практика ремонта.

    Не всегда выбор автомобиля определяется здравым смыслом, современный городской житель, прежде всего, думает о том, как его воспринимают окружающие. Это невидимый фундамент социальной зависимости, один из основных механизмов формирования устойчивого спроса. В связи с этим желание выглядеть тем, кем на самом деле не являешься, может лечь в основу выбора. Логично, что при таком подходе стоимость владения и собственные финансовые возможности в расчет не принимаются. Не будем рассматривать все аспекты эксплуатации, нам интересны только затраты на топливо. Поскольку в ситуации, когда расходы на бензин подрывают бюджет, для владельца оправданы любые методы их уменьшения. Это обстоятельство позволяет успешно зарабатывать многочисленным мошенникам, которые предлагают всевозможные шедевры инженерной мысли для экономии топлива. Поверьте, на слово все эти весьма не дешёвые устройства абсолютно бесполезны, благо, что их установка не сказывается на состоянии автомобиля. Чего не нельзя сказать о радикальном и многообещающем способе экономии на топливе, которым является адаптация бензинового двигателя к работе на сжиженном газе. Газ значительно дешевле бензина и разница эта довольно заманчива. Но не все так безоблачно. Продавцы газо-балонного оборудования (ГБО) не расскажут вам о разрушительном воздействии сухого топлива на мотор вашего автомобиля. В лучшем случае вы узнаете о несовершенстве первых систем ГБО, реализованных на механическом газовом карбюраторе. Тогда как современные системы четвертого поколения с многоточечным впрыском газа якобы лишены всякого рода недостатков. На самом деле это далеко не так. Но об этом счастливый обладатель модифицированного автомобиля узнает немного позже, когда неустойчивая работа двигателя, повышенный расход и потеря мощности вынудят его обратиться в сервис. Дело в том, что газ и бензин имеют разные свойства. И эта разница не позволяет бензиновому двигателю безболезненно работать на газе. Газ имеет более высокое октановое число по сравнению с бензином, это несомненный плюс сухого топлива, способный увеличить КПД силовой установки, но только на специально разработанном двигателе. В случае с бензиновым мотором более высокое октановое число, по сравнению с числом штатного топлива ничем предпочтительным не является. При сгорании газ выделяет меньше энергии, чем бензин. Этим обусловлена потеря мощности двигателем при переводе его на газ. Сгорание газа происходит полностью, без образования углеродистых отложений. Казалось бы, что это хорошо, но на самом деле получается не совсем так. Образование углеродистых отложений способствует облегчению отвода тепла в паре клапан-седло и снижает их взаимный износ. Из чего следует что, одна из неизбежных проблем при работе двигателя на сухом топливе это ускоренный износ седел и как следствие проседание клапанов. И наконец, горение газа происходит с меньшей скоростью, чем у бензина. Именно это обстоятельство играет основную, но не последнюю роль в поломке двигателя. Дело в том, что работа двигателя организована четырьмя тактами, временные интервалы которых рассчитаны для работы на бензине. Более низкая скорость горения газо-воздушной смеси не позволяет ей полностью сгореть к моменту открытия выпускных клапанов. В результате на такте выпуска клапан обтекает газо-воздушная смесь, которая продолжает гореть и имеет не расчетную высокую температуру. Теперь мы выяснили, что работа на сжиженном газе сопровождается снижением мощности, перегревом выпускного тракта и ускоренным износом механизма газораспределения. Все сказанное выше буду подтверждать на конкретном автомобиле, двигатель которого был серьезно поврежден в результате работы на сжиженном газе. Пример очень выразительный, так как будет рассмотрен на флагмане концерна Toyota легендарном автомобиле Land Cruiser 100, который агрегатирован восьмицилиндровым двигателем 2UZ-FE рабочим объемом 4.7 литра. Все моторы серии UZ отличаются высокой надежностью и долговечностью, но при условии работы на штатном топливе. Газ очень быстро убивает не убиваемый мотор. Этот конкретный автомобиль пришел ко мне на диагностику с жалобой на нестабильный холостой ход. Когда стало известно, что автомобиль оборудован ГБО, в первую очередь была выполнена проверка компрессии во всех цилиндрах.Опыт не подвел, в двух цилиндрах выявлено отклонение от нормы, а в одном предельно заниженное давление.

    %D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F1.jpg

    Предстоит частичная разборка мотора, а именно снятие головок блока цилиндров. Снятие головок подтвердило предварительный диагноз. Посмотрите на фото, здесь хорошо заметно, что выпускные клапаны двух средних цилиндров повреждены.%D0%B3%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0.jpg

    Если вы посмотрите ближе, то заметите еще и трещины в головке, которые распространяются от седел клапанов к свечному отверстию.%D0%B2%D0%B8%D0%B4-%D0%BD%D0%B0-%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D1%8B.jpg

    Когда мы извлекли клапан, стало понятно, что седла клапанов лопнули в нескольких местах и имеют аномальный износ. А вот так выглядит самый поврежденный клапан, он не только прогорел, но и заметно деформирован от воздействия высокой температуры.%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BF%D0%B0%D0%BD.jpg

    Замене подлежат обе головки блока цилиндров. Восстановление двигателя с такими серьезными повреждениями дорогое мероприятие. Стоимость ремонта гораздо больше сэкономленных на топливе денег. Снимаем газ, хватит возить запаску в салоне.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    @@ssamm, редкостный бред в рекламных целях. Зачем его сюда постить? Да ещё из серии "мопед не мой"?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Якутск
    • Машина: Land Cruiser-100, 2-uz-fe, prado150

    @@ssamm, редкостный бред в рекламных целях. Зачем его сюда постить? Да ещё из серии "мопед не мой"?

    да хотел узнать мнение знающих людей!) возможно это или реально бред

    кстати на форуме Лексуса там это не считают бредом

    А заправка в лючке мне кажется это правильно!) Все должно быть на своих местах)

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    что касается прогоревших клапанов на вышеназванном лексусе

    в 80 процентах случаях такое бывает когда установщики сначала насрут в уши клиенту про расход газа = расходу бензину

    а потом когда клиент приедет с вопросом а чо так много жрет аж на три литра больше - они начинают регулировками максимально обеднять смесь.

    вследствии чего клапанам приходт такой вот зверек.

    оставшиеся 20процентов я бы отдал на состояние двигателя этого лексуса до установки гбо.

    у себя клапана смотрел после ста тык пробега.

    незначительная тепловая эррозия присутствует куда уж без нее. и по величине оно можно судить что клапана непременно прогорят.

    лет через сорок.

    ЗЫ хотя справедливости ради надо добавить что у меня 12 клапанов и каждый из них раза в два потолще чем на 2уз :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    что касается прогоревших клапанов

    Я уже писал, что на первом поколении белорусского ГБО на жигулях классике (правда с колхозом корректировки опережения зажигания) клапана благополучно дожили до капиталки движка (210 тык.). Клапана при этом не меняли, только притёрли. Сколько отходили потом - не знаю, я уволилися и машина пропала из виду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Якутск
    • Машина: Land Cruiser-100, 2-uz-fe, prado150

    Я уже писал, что на первом поколении белорусского ГБО на жигулях классике (правда с колхозом корректировки опережения зажигания) клапана благополучно дожили до капиталки движка (210 тык.). Клапана при этом не меняли, только притёрли. Сколько отходили потом - не знаю, я уволилися и машина пропала из виду.

    Так все же получается опережение зажигания нужно?! Поэтому очень интересно как это реализовать на 2-uz и других живучих двигателей или на тлк это не обязательно? хотя в это верется с трудом!

    Да и классика это вещь, в то время не экономили на железе и оно было достойное!

    Изменено пользователем ssamm

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    Поэтому очень интересно как это реализовать на 2-uz
    В чём проблема реализации на 2UZ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Якутск
    • Машина: Land Cruiser-100, 2-uz-fe, prado150

    В чём проблема реализации на 2UZ???

    проблема в то что там нет трамблера который можно подкрутить и все) а какой вариатор поставить не понятно! вот в чем вопрос.

    Тут некоторые ставили но потом возникали проблемы с работой на бензине, или загарается джекичан, так вот и думаю есть тут те кто все таки добился стабильной работы с вариатором, и если есть не могли бы выложить фото как это они реализовали!

    Изменено пользователем ssamm

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: トヨタ LC105 1HD-FTE 5AT

    @@ssamm, редкостный бред в рекламных целях. Зачем его сюда постить? Да ещё из серии "мопед не мой"?

    Почему Вы считаете это бредом? И что в этой статье рекламируется? В статье описан конкретный автомобиль с конкретным мотором 2UZ-FE и последствия его эксплуатации на газу. Может быть на моторе 1FZ-FE совсем другие последствия или, слава богу, их полное отсутствие. В статье я не соглашусь только с этим:

    "Стоимость ремонта гораздо больше сэкономленных на топливе денег." поэтому к ниженаписанному отношусь более-менее спокойно.

    В данный момент я имею те же проблемы с прогоревшими клапанами на этом моторе. За два года ГБО накрутил на нем 160тыс. До 140тыс вообще ни о чем не задумывался все было в идеале, где-то на 150тыс стали заметны неустойчивые обороты на ХХ. На движение, прием, запуск, расход это никак не отражалось. Оказалось что зазоры в выпускных клапанах отсутствовали. Не стал эксперементировать с регулировкой (хотя наверное можно было поиграться и посмотреть на сколько хватит регулировки). Снял ГБЦ, выпускные клапана конечно не в таком ужасном состоянии как в статье, но прогар заметен, вкинул новые, сейчас авто на стадии сборки.

    что касается прогоревших клапанов на вышеназванном лексусе

    в 80 процентах случаях такое бывает когда установщики сначала насрут в уши клиенту про расход газа = расходу бензину

    а потом когда клиент приедет с вопросом а чо так много жрет аж на три литра больше - они начинают регулировками максимально обеднять смесь.

    вследствии чего клапанам приходт такой вот зверек.

    оставшиеся 20процентов я бы отдал на состояние двигателя этого лексуса до установки гбо.

    у себя клапана смотрел после ста тык пробега.

    незначительная тепловая эррозия присутствует куда уж без нее. и по величине оно можно судить что клапана непременно прогорят.

    лет через сорок.

    ЗЫ хотя справедливости ради надо добавить что у меня 12 клапанов и каждый из них раза в два потолще чем на 2уз :)

    Вот и я в какой-то мере грешу на обедненную смесь, только у меня расход на газе был в среднестатистической по этому двигателю норме 22л и я не просил его уменьшать до расхода бензина 17л...СТО газовое сменю, а там видно будет...

    зы вариатор 602 у меня тоже есть, но щас его я временно отключил до выяснения некоторых моментов, а именно: при его подключении авт хреново заводится, иногда не с первого раза, иногда - с хлопками... есть подозрение, что форма сигнала при запуске не та, что при отсутствии варитора (может, помеха, может, особенность такая...)

    нужно с осциллом полазить

    И с вариаторами как видно не так всё просто...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.