Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4

    у нас он к сожалению и не менялся sad.gif уроды, всю зиму промучили народ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: был TLC 80, 1fz-f, затем Pajero IV, 3,8i, Опять хочу 80-ку

    Продолжаем тему...

    ГБО меня извините, но просто - заебло! На карбе моем стоит ловато, кто следил за веткой знает уже что я уже доделывал после гбо-шников

    1. переделал патрубки подогрева редуктора ибо при печке в холод он не грелся

    2. чуть не загорелся от натянутого не того диаметра шланга бенза

    теперь новая фишка, это не крузак а москвич 412 - забивается газовый клапан 4 тыщи прохожу - весь в сере засран, приходится снимать его с машины в тисках откручивать, т.к. у меня к нему 8-ка шланг подведен и там переходник вкустарен.

    кроме того, постоянно обороты 600 и ниже, и регулировки латунного верхнего клапана под плоскую отвертку не помогают

    при прочистке газового клапана ваще выяснилось что баллон не полностью перекрывается - я правда не пробовал плоскогубцами крутить, но от руки - прям струка валит из шланга, пока чистил клапан залило пол крыла, опасно мать его

    а газ ваще сразу от искры пыхнет или пары - как он горит и что будет - факел пока давление в баллоне не упадет и потом в баллон огонь пойдет и бум?

    что делать народ, это не дело подкручивать каждый раз ГБО считай раз в 1,5 месяца чистить, хотя можт это я на трассе хапнул грязи и она второй раз забивает фильтр - не знаю даже...

    была идея доп фильтр воткнуть или до бака или там, где было бы удобнее снимать - есть опыт?

    а то вожусь как пионер с этим газом аж противно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    если у тебя такой газ что за 4ткм засирается клапан - сними гбо нафиг и не парь мозг.

    есть вариант правдо что баллон внутри грязный . но это врядли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Можайск
    • Машина: TLC-80 "Yoshi"(Яша)/Active Vacation/1FZ-FE/4"/4.88/35"-37"

    Езжу на газу и ненарадуюсь! :ok:

    Сегодня решил бенза долить, а то с мая с половиной бака катаюсь и уровень практически не меняется. Начал переживать, что российский бенз типа прокиснуть может, долил.. :think:

    Всего за 40л отдал больше 1000 руб., а не за весь бак, как обычно на газе!!! Аж стресс словил :dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC 80 4,5l carb

    тем кто считает себестоимость от установленного ГБО, не стоит забывать включить в расходы бенз на прогрев, допзатраты на ТО гбо, затраты на периодически-постоянные настройки, затраты на прохождение техосмотра (на гбо дополнительно, у нас...), затраты на гайцов (если не зарегистрировал), ну и собственно сама стоимость ГБО.

    Ну и дофига экономии получится?

    тем кто на трассе, на дальняках постоянно - те да, съэкономят, а те кто в городе, и по выходным за город? - дофига съекономят? а гемора сколько?

    Изменено пользователем SuperMario

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    тем кто считает себестоимость от установленного ГБО, не стоит забывать включить в расходы бенз на прогрев, допзатраты на ТО гбо, затраты на периодически-постоянные настройки, затраты на прохождение техосмотра (на гбо дополнительно, у нас...), затраты на гайцов (если не зарегистрировал), ну и собственно сама стоимость ГБО.

    Ну и дофига экономии получится?

    тем кто на трассе, на дальняках постоянно - те да, съэкономят, а те кто в городе, и по выходным за город? - дофига съекономят? а гемора сколько?

    отъездил 5 заправок на газе

    стрелочка бенза не шолохнулась

    с найцами проблем нет, если установлено не хач-сервисе

    допзатраты на гбо - вообще песня

    никаких настроек постоянных. ОДИН раз САМ - и все готово.

    техосмотр либо проходится с бумажками от установщиков, либо за деньгу, но я полюбас за деньгу, ибо ленб занматься всей это хрень. приехал - оплдатил - получил - уехал. 20 минут времени. у вас, В Украине - ВАШИ проблемы... у вас там и газ дорогой :))

    стоимость гбо на лексус мне вышла в 36 тыр, это с тором, это врезкой ЗУ в лючок бензобака, 5 заправок уже отъездил - разница с каждой около 1300 р... нормально? вполне

    так вы там, В Украине, гемор с ГБО на нас не перекидывайте, ага?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prado 120,1gr-fe

    тем кто считает себестоимость от установленного ГБО, не стоит забывать включить в расходы бенз на прогрев, допзатраты на ТО гбо, затраты на периодически-постоянные настройки, затраты на прохождение техосмотра (на гбо дополнительно, у нас...), затраты на гайцов (если не зарегистрировал), ну и собственно сама стоимость ГБО.

    Ну и дофига экономии получится?

    тем кто на трассе, на дальняках постоянно - те да, съэкономят, а те кто в городе, и по выходным за город? - дофига съекономят? а гемора сколько?

    SuperMario, не знаю у кого как , но при моём расходе в четвертак экономия ощутимая! Тех.осмотр за три года не "проходил" ни разу (по России мотаюсь много, в Украину выезжал).С настройками ни каких проблем не было, ТО с заменой фильтров раз в пол года обязательно или перед дальними поездками. С гайцами вообще на эту тему проблем не было.

    ГБО установил три года назад, отдал 40т.рэ (Ростов на Дону)

    Из минусов:

    Долгие заправки, каждые 350-400км. ,это когда далеко едешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    ///////

    Из минусов:

    Долгие заправки, каждые 350-400км. ,это когда далеко едешь.

    а как же этот минус:

    авторитетно заявляю что клапана на газу прогарают!бедный или богатый газ не имеет значения. да газ в силу более высокого октанового числа горит дольше и поэтому зажигание на газу должно быть раньше чем на бензине , т.е газ мы должны зажечь до вмт раньше бензина чтоб к моменту открытия выхлопного клапана он успел полностью сгореть.зажигание под газ должно быть таким ранним чтоб на бензине мотор звенел постоянно при прибавлении газа на прямой передаче. те моторы у которых нет трамблера и не возможно поставить зажиг пораньше и страдают прогаром выхлопных клапанов.на раннем зажигании на газу едет существенно лучше.примерно половина мастеров газовиков дебилы и доказывать им прописные истины бесполезно. у меня лично было много авто на газу и клапана не горели ни разу,а сторонних машин с неотрегулированным зажиганием делаю часто. ставить увеличенные клапанные зазоры по совету газовиков не никакого смысла.а по поводу хитрожопых клиентов так я их предварительно отсеиваю на этапе более дешовых ремонтов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    To: @Grablya, Про клапана. Не надоело баян 30-ти летний перепечатывать? Давно уже не прогорают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    To: @электроник, :blink: Это ты мне? А чо не афтару?

    На дату баяна, не судьба посмотреть?

    (06 Ноябрь 2011 - 17:20)

    В соседней ветке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE ГБО

    Покупаю ТЛК-80 с бензиновым движком и хочу поставить ГБО. Газ сильно убивает движку?

    Спасибо за ответы!!!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: Раньше: TLC80VX 3FE-газ; сейчас TOYOTA TUNDRA 2010 5,7, LEXUS GX470 2004

    Ставь нормальное инжекторное ГБО 4 поколения и на твой век хватит! 5 лет на газе и 100.000 км! Обходилось в 30-40т.р., свечки станут практически вечными, литра на 2 газа к бензину будет больше есть на 100 км...

    Регион какой и специфика использования? Это я к тому, что на высокогорье не тянет, в морозы ниже 30 на улице подмерзает и по бездорожью вылетает в бак непомерно!

    Покупаю ТЛК-80 с бензиновым движком и хочу поставить ГБО. Газ сильно убивает движку?

    Спасибо за ответы!!!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Крылатское
    • Машина: HDJ100 - 2001

    ставил на ренер ГБО на 380 тык пробега, разобрал мотор на 460 тык (проехал с пробитой прокладкой около 2 тыс. км) незаметил каких либо повреждений от газа - мотор остался в номинальных размерах, клапана живые, нагар в норме. машину продал.

    ставил на микру на 80 тык, разобрал мотор на 130тык (одометр явно был скручен и кто-то дабы оживить мотор просто махнул в нём кольца) от газа ничего повреждено небыло. продолжаю наблюдать, на одометре уже 180 тык.

    главное в установке газа это даже не поколение газового оборудования а прямые руки установщиков и настройщиков.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Белорусская
    • Машина: TLC 80

    только перед установкой газа, или совместно, клапана отрегулируй. И забудь заезжать на бензиновую заправку. Я правда недавно на газу катаюсь, но в принципе доволен. И вот тут http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=78264 почитай. Если будешь ставить - особое внимание на настройку! много установщиков (если не все) ленятся прописывать все параметры.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Домодедово
    • Машина: TLC150, Toyota bB.

    Установку метана делал кто нибудь?

    Оч хочется из дома заправляться. Реально? Или бюджет космический по оборудованию? Есть мнения или опыт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    Установку метана делал кто нибудь?

    Оч хочется из дома заправляться. Реально? Или бюджет космический по оборудованию? Есть мнения или опыт?

    нереально в следствие громоздкости и тяжести оборудования, повышения в два раза потребления газа и снижения на столько же тяги и уменьшения пробега на одной заправке.:( Кроме цены метана, ничего привлекательного.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: Lexus

    я боюсь метана

    ВИдел как в метановую маршрутку вьехал джип.

    ....... И молодая, не узнает, какой у парня был конец......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    To: @g0rik, :D да лан, там баллон, силовик с рамой наверное погнешь. Да и отсечки стоят. А в случае неисправностей и с пинзином стремно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Армения,Севан
    • Машина: toyota ,4Runner 2021GRN285

    Установку метана делал кто нибудь?

    Оч хочется из дома заправляться. Реально? Или бюджет космический по оборудованию? Есть мнения или опыт?

    делал,год назад поставил ГБО 4 поколения на 4Runner,пробег 50000 км все окей.

    балон и редуктор другие чем на пропане,остальное тоже самое.

    Чтобы заправляться из дома,нужен компрессор на 200-250 атм(дорого и сложно).

    У нас(Армения) 70% автомобилей работают на метане,заправок полно,дешевле бензина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100, 4.7, 1998

    Всем привет.Вопрос к тем у кого ГБО.Предлагают поставить Альфу за 38000руб.БРС предлагают за 47000руб. Что по вашему мнению надежней и с чем меньше мороки?

    у меня Альфа с прошлого апреля, пробег 17 ткм, 1 ТО на 14 ткм, (замена фильтра, приезжал на 10 ткм-сказали "рановато").

    Проблем никаких не было. Единственное: када в январе были морозы за 20-25 в Москве, часто на бенз переключался, но в этом проблем не вижу, холодновато все же). Расход: трасса от 19 на круизе 100, до 22-24 в рваном, 120-140 (с прицепом большим 28-30, наверное, скорость 110-120).

    Думал насчет BRC...не надумал ничо в "+" и поставил Альфу. Не жалею. О проблемах, которые тут отписывают, не в курсе. Надеюсь на долго :)))))))

    Изменено пользователем ЖеняTLC

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.