Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: op el fronterro

    Дык с Гранвии самые дешёвые движки. 

    Так то да, но они только с АКПП, то есть коробас ещё отдельно искать.

    С прадика конечно дороже, но сразу с МКПП можно взять...

    В итоге по цене, возможно, то на то и выйдет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    В итоге по цене, возможно, то на то и выйдет.

    При таком раскладе вполне возможно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: op el fronterro

    Так как сильно охота тот "новый" мотор, родилась идея - найти мозги и проводку от безиммобилайзерного автомобиля на "ручке" - задача конечно нетривиальная, но попробовать стоит...

    Всё, кончаю флудить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Мозги с проводкой перекидываются без проблем, лишь бы ДМРВ соответствовал ЭБУ. Иммо при наличии ключа с чипом тоже не проблема, пара деталюшек нужна (антенна от замка зажигания и усилитель иммо), и можно о нём не вспоминать. Таким же образом в 2002, 2004гг Волга с 5vz-fe выпускалась, у них в ЭБУ иммо был и чип был там-же встроен в корпус чтоб отключить иммо. Чисто по-русски :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: op el fronterro

    Да, с иммо в общем можно "разобраться" тем или иным способом.

    Лучший вариант пожалуй - чип-тюнинг - обрезание "под корень", прям в самих мозгах...

    Буду думать.

    Всем спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Toyota land cruiser prado

    Здравствуйте, взял отдельно 5vz и акпп 3043le от HIACE, выбирал по состоянию, перекинул вых. вал, раздатка "влетела как пуля" :) Теперь мучают сомнения будет ли работать моя акпп, если с этим двс стояла 30-43ls. Есть ли распиновка коннекторов акпп 40-43le, у меня отрезаны фишки. С моей старой 2lt-ной акпп 30-43le разница значительная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: op el fronterro

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: op el fronterro

    Дальше главный для меня вопрос - какую раздатку (от чего) нужно докупить (?), чтобы получить:

     

    1) выход переднего кардана на правую сторону

    2) парт-тайм

    3) в идеале РК без цепи...

    Подниму темку.

    Отвечу сам себе и тем, кто будет в будущем как я задавать глупые вопросы.

     

    После того как автор темы B@nder@S наставил меня на путь истинный в отношении МКПП, я достаточно быстро понял, что МКПП от 70-ки найти сложно и дорого.

    Появилась мысль - а не присобачить ли МКПП от исузу (трупер, бигхорн, опель монтерей) - трансмиссия простая и надёжная, дешевле, доступнее, работает на моторном масле, 2 рычага и всё...

     

    Решил перечитать Александра Зедиярова, как он сам варил колокола для коробок http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=99050&page=3,

    и на первой же странице наткнулся на правостороннюю, шестерёнчатую, парт-таймовую, полностью механическую раздатку - раздатка эта от коробок G52 и W56 со старых хайлюксов и раннеров (105-106).

     

    Но прикрутить её к МКПП R150-151F от 95 прадо можно только через тюнинговый кит, вот такой http://x-diff.ru/Trail-Gear_Adapter_dlya_pristikovki_shesterenchatoi_razdatki_ot_Hilux_k_korobke_motora_Toyota_V6_(3VZ-5VZ)__19680.html.

     

    Дальше я начал задавать глупые вопросы вот здесь http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=151941&page=2, продолжение следует.

     

    ЗЫ: раздатка эта плюс ко всему позволяет заиметь понижайку 4,7:1, а вслучае спаривания двух раздаток получаем 3 пониженных скорости: 2,28 - 4,7 - 10,7

    Изменено пользователем andiros82

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

     И вседаки   клапана на 5мяу не гнет  :party:  хороший мотор :ok:

     

     В знатной няше  когда грязь  точнее жидкий торф доходит до капота  есть шанс чтобы ремень ГРМ перескочит, в моем случае на 1/4 оборота правого рапредвала, долго конечно искал причину и никак не мог поверить что это ремень,  но это случилось :hunter:

     Снимать насос кондиционера и его в кронштейн дабы добраться до натяжителя ремня в тайге, я вам скажу не очень удобно, особенно когда няша за ночь замерзла и превратилась в подобие бетона :dead:

     

     Буду полностью реквизировать весь привод ГРМ и пытаться его герметизировать :think: , хотя в не грязной воде все работало без нареканий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    фига се :blink2:

     

    Думаешь причина- вязкая субстанция в полости где ремень работает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    фига се   Думаешь причина- вязкая субстанция в полости где ремень работает?

    Это известная проблема движков с ремнём ГРМ, многие "говнолазы" с ней сталкивались. Поэтому все любят шестерёнчатый ТД-42 :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    Думаешь причина- вязкая субстанция в полости где ремень работает?
    А без вариантов, со шкива распредвала вычищал отверткой прессованный торф-грязь и под крышкой все было в ошметках грязи, в ближайшее время все будет ревезироваться , а так есть желание на эту машину КЗТа поставить в большей степени из-за запаса хода и ... вонючего выхлопа :flower:  5МЯУ пойдет на поджопную полугородскую 73ю с АКПП
    то известная проблема движков с ремнём ГРМ, многие "говнолазы" с ней сталкивались. Поэтому все любят шестерёнчатый ТД-42
     

     ни разу не слышал и не сталкивался с этим на 3Л 2лт, КЗТе   На Л моторах у многих крышки дырявые и ничего, а ГРМ КЗТа достаточно хорошо герметизирован.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    ни разу не слышал и не сталкивался с этим на 3Л 2лт, КЗТе   На Л моторах у многих крышки дырявые и ничего, а ГРМ КЗТа достаточно хорошо герметизирован.

    А я не раз о таком слышал. Особенно, когда собирался только свапаться, народ отговаривал от ременного движка. Глазами именно в говнище не видел, врать не буду.

    Причиной может быть то, что у дизеля обороты пониже. Хотя, у всех перескочить может, если совсем густой говнолин попадает туда. Или болотная жижа с травой.

    Просто, зубцы забиваются и ремень перескакивает, т.к. ему силы зацепления уже не хватает. Такое может и на ровной дороге случиться без грязи, если натяжитель прослаб или ремень уже нормально изношен и маслом из течи смазан. Но это, думаю, и без меня понятно  :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

     

     

     

     ни разу не слышал и не сталкивался с этим на 3Л 2лт, КЗТе   На Л моторах у многих крышки дырявые и ничего, а ГРМ КЗТа достаточно хорошо герметизирован.

     

    вот и я о том же:  на 72-ой боевой с 3Л постоянно в говнище мотор погружен- небыло таких проблем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

     Еще скажу что в той засаде пере домной минут 40 простоял заведенный 2лт , а так там прошли еще 2лт и пара машин с кзтами и хоть бы чих у кого :cry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    Еще скажу что в той засаде пере домной минут 40 простоял заведенный 2лт , а так там прошли еще 2лт и пара машин с кзтами и хоть бы чих у кого

    Так может дело не в модели движка, а в состоянии ремня и натяжителя всё-таки? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

     У меня мотор полный сток с пробегом менее 80ткм, и родными с завода деталями, остальные машины также без каких либо доработок ГРМ, на 2лт я  даже не уверен что  все уплотнения имеются и крышки целые.

     

     разберу, отдефектую будет понятно возможная причина попадания говен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти

    80 ткм - это уже дохаживающий свой срок ремень и, возможно, натяжитель. Так что всё закономерно.

    Не помню, если честно, как у 5ВЗ с герметичностью крышки. У 2ЛТ, насколько помню, снизу только дырка небольшая, густая грязь в неё не пролезет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

     Ремень бодр как и в молодости и он не тянеца в отличии от цепи, при нормальном натяге на масло тоже не начхать, натяжитель да может   быть причиной но при взведении оного подпор и работа гидравлики ощущалась.

     

     

    post-5-0-57056800-1463080965_thumb.jpg

     это фото  дающее представление о уровне погружения, машина на 35й резине

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    Ремень бодр как и в молодости и он не тянеца

    Как не тянется? Можешь сравнить потом его длину с новым ремнём.

    Говорю же, даже на негрязевых машинах ремни перескакивают без всякой грязи. Просто от износа ремня с натяжителем или от масла. А тут такой повод - говнище на шестернях. Я б тоже перескочил )))

    Норм погружение :)

    Изменено пользователем B@nder@S

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.