Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    У меня уже четвертая горловина. В принципе мне сейчас уже без разницы от чего ставить, т.к. патрубок порезан и стоит тройник на два бака, правда для заправки последних 35л под горлышко пистолет приподнимать приходится, иначе отстреливает. Так то у меня 130-й, и три горловины были с 4runner 130 с пластиковыми крышками от 3vz машин. Крышек ещё гора осталась, даже новая есть оригинальная, все с бензинок.

    Понятно, спасибо.

    Придётся колхозить. Вроде нашёл крышку с клапаном "усатую" , но полторы штуки отдавать - жаба душит :(

    Причём мысля по колхозу уже есть - сделать крышку с мотоциклетным клапаном вентиляции и больше не греть голову. Или поставить двухходовый клапан от ГАЗели вместо родного выпускающего клапана.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти

    Короче, всё проще, чем казалось.

    Снял и разобрал свою крышку бака. Клапан в ней есть, но конструктив такой, что сразу и не заметишь. Прочистил-продул, немного смазал пружинку. Теперь всё прекрасно работает. В баке небольшое избыточное давление, как и должно быть. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: о.Сахалин
    • Машина: ТЛК прадо 78

    всем привет, подскажите у кого какой расход на 5vz?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти

    Трасса (90-110) - 13 литров. Город (активно, короткие пробеги, прогревы по 5-10 минут иногда) от 23. 

    Пары 4.88, тапки 35, 5МКПП, 92й бенз Газпрём.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC Prado 78

    смешаный режим (2/3 город и 1/3 трасса), 36" simex пары 5,29, хабы жёстко залочены, но 4wd в раздатке выключено.

    23л/100км

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: Toyota 78,71

    АКПП,4.88,31е колёса,город 99%,95 Лукойл 20л/100км,92 лукойл 25л/100км

    Изменено пользователем s23dfc

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    95 Лукойл 20л/100км,92 лукойл 25л/100км

    Фигасе разница... Тоже что ли 95й попробовать :russian_ru:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Ну тогда я спокоен! :popcorn:

    Трасса - 13л

    Город/трасса/поле/лес: смешанный цикл - 23л

    Город, короткие пробеги, прогревы, зима - 37л

    Бенз 95 преимущественно, иногда 92.

    Пары 4.56, тапки 33x12.5", АКПП. Стиль вождения чаще как на легковушке.

    Надо бы с заправками поэкспериментировать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: Toyota 78,71

    А какая пара более к экономии ближе 4.3 или 4.88?

    Может кто знает,а то я весь в размышлениях!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город птицы и ежа
    • Машина: Нет машины, нет проблемы, но ска как-то скучно.

    та, которая не позволяет на тапку давить)))).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: Toyota 78,71

    та, которая не позволяет на тапку давить)))).

    Т.е.4.88

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти

    4.88 очень даже позволяет )))

    На трассе хочется 4.3 для экономичности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Можно поставив более короткие пары выиграть в экономичности только потому что мотору будет легче крутить большие колёса, а можно и проиграть из-за выросших оборотов при движении по трассе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

     на 4.3 машина с 32-33 колесами как ленивый увалень, 5я по сути не нужна, 

     

    Ездил на Алтай и расход по трассе на резине 235-85-16 с парами 4.88 и основной скорости 108 получился 12,5л на 92ом бензине , шли вместе с Прадиками и к примеру расход у стандартного 120го с 1ГР был 11,5л и у 150го с 1КД 9,5л, все груженые.

     

     На обгонах со 120м шли плотно, 120й начинал "уходить" в отрыв после 135

     

     При езде с длинными перегонами у меня появилась проблема - тяжело держать заданную скорость, надо ставить круизконтроль, а то постоянно разгоняюсь до 130 со всеми вытекающими.

     

     ЗЫ в прошедшие выходные не удержался и съездил на "кубок водокачки"  так на резине 285-75-16  с МКПП временами очень хотелось более низовые пары чем 4,88, и реализовать повышение оборотов при рулежке.....или поставить АКПП

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти

    Ну, у меня из-за короткой базы и колейности скорости выше 110 не комфортны. Хотя и до 145 разгонялся как-то... 

    Динамики больше за счёт понижения пар не нужно, хватает. При понижении пар на этих колёсах первая тогда уйдёт из диапазона постоянно используемых передач. Вторая станет первой на асфальте.

    В принципе, всё устраивает в нынешнем раскладе. Но хотелось бы большей экономичности по трассе. Шестой передачи не хватает видимо )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

     Да, совсем забыл указать что у меня трансмиссия фуллтайм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: Временно пешеход.

    Вот смотрю на расход и не пойму,у меня был 95 прадик рестайл 5vz,343акпп,колёса 31 и зимой с прогревами больше 20 не получалось в городе...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город птицы и ежа
    • Машина: Нет машины, нет проблемы, но ска как-то скучно.

    Для всех понятие город разное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: Временно пешеход.

    Для всех понятие город разное.

    Третье место по стране по количеству автомобилей на 1000 жителей. Постоянные затрудненки и пробки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    У меня на расход в городе не влияет размер резины. И стиль вождения от медленно ползущего до ракеты дает разницу по расходу 2-3л максимум. Пробеги зимой 2-3км в одну сторону, 2-4 раза в день, соответственно с прогревами. 100км пробега накатываю в среднем за 7-10дней. Город со светофорами, спусками и подъемами. Даже эти 2-3км не получается проезжать по прямой без остановок. Отсюда и расход. В полях даже меньше выходит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.