Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тбилиси
    • Машина: Toyota LC 70

    B@nder@S

    romario124

    Я нашел один комп от механики но без проводки, а там штекер другой формы. Следовательно не смог подключить. Потом говорил с мастером который автоматические коробки ремонтирует. Так вот он исключил все эти погрешности из за ошибки автомата. Он сказал что к ним приходят машины с убитыми коробками которые из за поврежденный дают ошибки но при этом движки работают нормально. Ну по мне логика в этом есть. Потом я нашел еще другой комп тоже от автомата и заменил. заменил еще передный лямда зонд. И мотор идеально заработал и дым исчез. На расход топлива пока не знаю что как но факт что уже не дымит. Стоял комп 89666-35170 (175200-4981). Заменил компом 89661-3D590 (175200-2181).

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти

    Ну, это оба компа от Раннера. У меня совсем другой, поэтому я тут ничего не подскажу, т.к. уже выяснили, что распиновка совсем разная.

    Но возможно, что у тебя уже расход в норме, не замерял ведь. Дым пропал.

    Помой форсунки и меряй расход. А дальше по результату.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G5 с 5VZ теперь мостовой

    Прверяй схему подключения компьютера! Комп от чего стоит?

    Так я о чем говорил.

    Ошибок по акпп быть не должно! У меня нет. Мотор и комп от Хайс заднепривод.

    А у тебя мотор с двумя лямбдами?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тбилиси
    • Машина: Toyota LC 70

    На комп № 89661-3D590 (175200-2181) каким номером ДМРВ ставится случайно не знайте?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Вроде для Калифорнии комп. По ДМРВ не нашел спецификации. Вот лямбды на калифорнийских обычно две.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    На комп № 89661-3D590 (175200-2181) каким номером ДМРВ ставится случайно не знайте?

    По Экзисту получается, что на 2ранер до 98го года ставился датчик 22250-20020, а после 98го 22204-21010.

    По тому же Экзисту мозги с номером 89661-3D590 ставились в 98-99 годах в США. 

    Итого, с твоими мозгами должен стоять ДМРВ 22204-21010. Если, конечно, в каталоге нет ошибки.

    Цена прям шоколадная у этих датчиков, т.к. дублей много :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тбилиси
    • Машина: Toyota LC 70

    Спасибо )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

        По итогам прошедшего года пришлось перебрать коробку Р151  которую крутит 5ВЗ.

     Все синхронизаторы ЧЕРНЫЕ, масло сгоревшее, затрудненное включение всех передач- причина сильный перегрев коробки влоть до того что "поплыла" пластиковая маслонаправляйка что говорит о температуре за 130 градусов.

        Подозреваю что  это было когда возвращаясь летом с Алтая  поливал за 130 длительное время, 

     

     Других проблем после замены мотора  нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T

    @@Михаил74,Так пора уже переходить на акпп!  ;)   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    @@Chen, Зачем?  Пусть будет одна с МКПП :rest: ,  остальные все у меня и так автоматные.

     

     Я предыдущим постом хотел сказать что не хватает обдува-охлаждения на коробку, в раздатке все хорошо, включая синхронизатор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: op el fronterro

    Всем привет.

    Потихоньку замучиваюсь (пока виртуально - ибо деньги коплю) на свап 5VZ+МКПП.

    Допустим купил таки я "набор".

     

    Дальше главный для меня вопрос - какую раздатку (от чего) нужно докупить (?), чтобы получить:

     

    1) выход переднего кардана на правую сторону

    2) парт-тайм

    3) в идеале РК без цепи...

     

    Или же проще оставить только колокол от механики, и искать сразу в сборе МКПП+РК (R15X) под указанные задачи - опять же от чего???

     

    Пардон, если вопрос уже "обсосан" - пошлите меня "подальше" (по ссылке)... :)

    Спасибо. :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    же проще оставить только колокол от механики, и искать сразу в сборе МКПП+РК (R15X) под указанные задачи
     

    Верно. Искать от 70ки. Для тебя желательно с механическим подключением передка, а не с вакуумным. Вроде такие были. Или придётся еще всё для вакуумного подключения покупать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: op el fronterro

     

    с механическим подключением передка, а не с вакуумным. Вроде такие были. Или придётся еще всё для вакуумного подключения покупать.

     

    Вот спасибо. Про этот пункт я забыл...

    Привык я в опеле 2 ручки дёргать, всё просто, надёжно и понятно - так и хочу оставить.

    Изменено пользователем andiros82

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    Привык я в опеле 2 ручки дёргать, всё надёжно и понятно - так и хочу оставить.

    Здесь на форуме видел, что вакуумное подключение переделывают на механику. Поищи. Если это несложно, то вакуумную раздатку проще будет найти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: op el fronterro

    Здесь на форуме видел, что вакуумное подключение переделывают на механику. Поищи. Если это несложно, то вакуумную раздатку проще будет найти.

    Нашёл, вот https://www.drive2.ru/l/2436328/ .Человек с форума, но описал на драйве. 

    Можно сделать вообще красиво - заводскими деталюшками, по ценам в экзисте пробежался - не дёшево конечно, но и не космически дорого, вполне "подъёмно" и будет как в стоке: "РУЧКА"-МКПП в самом полном понимании этого слова... :)

    Изменено пользователем andiros82

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    Нашёл, вот https://www.drive2.ru/l/2436328/.Человек с форума, но описал на драйве.  Можно сделать вообще красиво - заводскими деталюшками, по ценам в экзисте пробежался - не дёшево конечно, но и не космически дорого, вполне "подъёмно" и будет как в стоке: "РУЧКА"-МКПП в самом полном понимании этого слова...

    Ну вот и замечательно :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: op el fronterro

    Всем свапщикам не хворать желаю и вопросец имею.

     

    Если 5VZ с иммобилайзером, это сильно геморно (опасно)? 

    Или в основном у всех так и есть и не стоит заморачиваться?

    Может есть простые и отработанные схемы его выкинуть?

     

    Чё-то я не доверяю лишней электронике...

     

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    Всем свапщикам не хворать желаю и вопросец имею.   Если 5VZ с иммобилайзером, это сильно геморно (опасно)?  Или в основном у всех так и есть и не стоит заморачиваться? Может есть простые и отработанные схемы его выкинуть?   Чё-то я не доверяю лишней электронике...   Спасибо.

    И тебе не хворать.

    А зачем гемор с иммо, если можно взять проверенный вариант от Гранвии? Или по выступу картера не подойдёт? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: op el fronterro

    Так вот тоже думаю, что иммо - головняк.

    Просто двигатель продают с пробегом 70 тыс.!!! Муха не ... сидела.

     

    post-55524-0-32320900-1458577450_thumb.jpg

     

    Но он гад с иммобилайзером...

     

    С картером разберёмся, не беда. Просто гранвии я пока ещё вообще не рассматривал, будем поглядеть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    Так вот тоже думаю, что иммо - головняк. Просто двигатель продают с пробегом 70 тыс.!!! Муха не ... сидела.     Но он гад с иммобилайзером...   С картером разберёмся, не беда. Просто гранвии я пока ещё вообще не рассматривал, будем поглядеть.

    Дык с Гранвии самые дешёвые движки. Выступ картера, какой надо. По крайней мере для 70ки.

    Так что очень даже вариант, если с иммо не выгорит. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.