Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Чита
    • Машина: Соболь 4х4

    поставил насос в бак. отъездил неделю. нассос здох. в 100 км от города. КОЗЁЛ!

    Может потому что БУ был. с япономарки. 

    Сендня опять снимать бак и заниматься гинекологией ((((((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти

    Кароч, забрал сегодня машину от электрика. Всё по уму сделал, убрал все сопли и старые провода, которые теперь не используются. Нормально подключил бензонасос и лямбду. Теперь думаю, что расход станет поменьше.

    Тахометр 22R не реагирует на сигнал с мозгов :( Придётся ставить выносной или что-то еще колхозить. Но это уже не критично.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Научим думаю работать тахометр. Вовчик конвертер делает универсальный с "любым" коэффициентом, и согласованием уровней. Пилотный образец отправлю Михаил74

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    Научим думаю работать тахометр. Вовчик конвертер делает универсальный с "любым" коэффициентом, и согласованием уровней. Пилотный образец отправлю Михаил74

    Супер! Ждём полевых испытаний :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти

    Такой вопрос назрел:

    Бак шипит при открытии крышки. Наружу выпускной клапан дуется нормально, проверял при установке. Значит крышка внутрь воздух не пропускает в достаточном количестве. 

    Кто как решал проблему? Какую крышку бака ставили?

    Может кто в курсе, крышка с номером 77310-12100 идёт "глухая" или с клапаном?

    Можно, конечно, свою просверлить, но это временное решение.

    Изменено пользователем B@nder@S

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: Временно пешеход.

    Такая же проблема,но с узетом. Надо абсорбер ставить,а пока его нет,крышку на баке не дотягиваю,бензом не пахнет и в баке нет разряжения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G5 с 5VZ теперь мостовой

    Такая же проблема,но с узетом. Надо абсорбер ставить,а пока его нет,крышку на баке не дотягиваю,бензом не пахнет и в баке нет разряжения.

    Абсорбер для чего? Просто проверьте магистраль абсорбера дышит или нет, если дышит то просто повесить фильтр топливный от жигулей чтобы грязь не летела . Если не дышит то снимать и чистить.

    Три года так катаю проблем ни каких.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    Такая же проблема,но с узетом. Надо абсорбер ставить,а пока его нет,крышку на баке не дотягиваю,бензом не пахнет и в баке нет разряжения.

    Наружу-то пары выходят прекрасно и через родной клапан вентиляции. У меня он рабочий, проверял.

    А вот для того, чтоб воздух во внутрь попадал, нужна крышка с работающим клапаном. Можно просто дырочку просверлить, но это колхоз...

    Абсорбер для чего? Просто проверьте магистраль абсорбера дышит или нет, если дышит то просто повесить фильтр топливный от жигулей чтобы грязь не летела . Если не дышит то снимать и чистить. Три года так катаю проблем ни каких.
     

    У нас нет адсорбера. У нас выпуск паров в атмосферу, т.к. дизеля стояли изначально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: Временно пешеход.

    У меня разрряжение в баке создаётся,тоже подумал про то, чтобы просверлить крышку и голову не забивать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Такой вопрос назрел:

    Бак шипит при открытии крышки. Наружу выпускной клапан дуется нормально, проверял при установке. Значит крышка внутрь воздух не пропускает в достаточном количестве. 

    Кто как решал проблему? Какую крышку бака ставили?

    Может кто в курсе, крышка с номером 77310-12100 идёт "глухая" или с клапаном?

    Можно, конечно, свою просверлить, но это временное решение.

    У меня на Surf 130 с 3Y-E шла с клапаном. Вот код не помню какой был у крышки, искал тоже, дефицит в экзисте, под заказ долго ждать. Потом просто горловину поменял на другую с пластиковой крышкой закручивающейся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    Что-то не припомню о разряжении(крышка пластиковая), бензином воняет в жару в районе багажника это да :ph34r2: , а когда бензин на заправке "утрамбуешь" так что но в горловине стоит, и сразу в г горы по серпантину  еще и в жару так он аж вытекает откуда то :blink2:   похоже через штатный сапун давит.

     

     Как тут писали- адсорбер надо ставить  :LaieA_029:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    Потом просто горловину поменял на другую с пластиковой крышкой закручивающейся.

    Тоже этот вариант рассматриваю, если ничего подходящего не найду. 

     

    Что-то не припомню о разряжении(крышка пластиковая)
     

    А номерочка на крышке нет случайно?

    Изменено пользователем B@nder@S

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Антон B@nder@S, у тебя горловина с металлической крышкой? Пластиковые все только под резьбовую горловину, и подходят от автоТазов наших. Адсорбер ставить надо однозначно. Так еще из 4 штук б/у только два рабочих оказались, в которых оба клапана правильно работают. При правильной установке давление в баке стало выравниваться в определенных пределах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    Антон B@nder@S, у тебя горловина с металлической крышкой? Пластиковые все только под резьбовую горловину, и подходят от автоТазов наших. 

    Да, у меня с металлической. Видимо, придётся опять что-то колхозить или менять горловину под пластик :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: Временно пешеход.

    Что-то не припомню о разряжении(крышка пластиковая), бензином воняет в жару в районе багажника это да :ph34r2: , а когда бензин на заправке "утрамбуешь" так что но в горловине стоит, и сразу в г горы по серпантину  еще и в жару так он аж вытекает откуда то :blink2:   похоже через штатный сапун давит.

     

     Как тут писали- адсорбер надо ставить  :LaieA_029:

    У меня давить начинает ,когда в баке разряжение и давит через провода топл.насоса (они в термо усадке от насоса до выхода из бака).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Соболь 4х4

    У меня крышка пластиковая, родная с дизеля. При открытии в баке просто атмосферное давление, не шипит ни внутрь ни наружу. Все сапуны и шланги перетока оставлены на месте, никуда ничего не льется, даже если под пробку заправляюсь.

    Может шланги у вас с трещинами?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G5 с 5VZ теперь мостовой

    У меня крышка пластиковая, родная с дизеля. При открытии в баке просто атмосферное давление, не шипит ни внутрь ни наружу. Все сапуны и шланги перетока оставлены на месте, никуда ничего не льется, даже если под пробку заправляюсь.

    Может шланги у вас с трещинами?

    Тоже не понимаю как при рабочих сапунах создается давление в баке? У меня стоит два бака , один от 130го сурфа второй родной ,сапуны соеденены тройником и под капотом( где раньше был абсорвер ) просто висит топливный жигулевский фильтр. На дальняк заправляю оба бака по горлышко и ни где ни чего не бежит и не воняет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    Тоже не понимаю как при рабочих сапунах создается давление в баке? У меня стоит два бака , один от 130го сурфа второй родной ,сапуны соеденены тройником и под капотом( где раньше был абсорвер ) просто висит топливный жигулевский фильтр. На дальняк заправляю оба бака по горлышко и ни где ни чего не бежит и не воняет.

    При чём тут давление, если я например пишу про разрежение в баке?

    Если бы были трещины, то через них и во внутрь бы воздух сосало прекрасно. У меня такого не замечено. Так что буду мудрить с пробкой.

    Если протекает при полном баке, то надо искать причину. Я под крышку никогда не заправляюсь, т.к. может и по горловине потечь, если там хомут прослаб. С солярой это простительно, а с бензом - ну его нах. До отсечки пистолета и всё. Не воняет.

    Изменено пользователем B@nder@S

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    Потом просто горловину поменял на другую с пластиковой крышкой закручивающейся.

    Кстати, упустил сразу как-то. А от чего горловину поставил? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    У меня уже четвертая горловина. В принципе мне сейчас уже без разницы от чего ставить, т.к. патрубок порезан и стоит тройник на два бака, правда для заправки последних 35л под горлышко пистолет приподнимать приходится, иначе отстреливает. Так то у меня 130-й, и три горловины были с 4runner 130 с пластиковыми крышками от 3vz машин. Крышек ещё гора осталась, даже новая есть оригинальная, все с бензинок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.