Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT
    14 часов назад, DMA100 сказал:

    Сам тоже думаю, что это форсунки

    В хороших распылителях которые держат обратку по 10 сек и более, чрезмерное добавление масла в топливо приводит к их подклиниванию, это наблюдал на стенде для настройки форсунок. Это на всякий случай если подливаете. Еще дизелисты пишут от чрезмерной затяжки форсунок в блок распылители начинают подклинивать.

    Когда распылители подклинивают, от недостаточного прижима иглы в седле они начинают "ссать" до момента полного открытия, а это ранний впрыск - мотор жестко работает.

    По своему опыту, после замены старых распылителей, которые распыляли одинаково хоршо и широким облаком, мотор стал работать мягче при прогреве.

    Вообще в этой машине, к чему приложишь свои руки - работает предсказуемо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TOYOTA HILUX
    17 часов назад, Казак-берег сказал:

    Если льет видно будет сразу.

    Какие признаки, что форсунка льет? Нет дымит, тянят хорошо, работает мягко, заводится, что в мороз что в жару с пол оборота... ,чет не хочется пока лезть в ТПА 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    1 час назад, DMA100 сказал:

    ,чет не хочется пока лезть в ТПА 

    Так хозяин барин. Не лезь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TOYOTA HILUX
    1 час назад, Казак-берег сказал:

    Так хозяин барин. Не лезь.

    .. Так вопрос стоит в том какие признаки льющей форсунки? а не в том лезть или нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    11 часов назад, DMA100 сказал:

    .. Так вопрос стоит в том какие признаки льющей форсунки? а не в том лезть или нет

    Льющая форсунка это понятие, когда факел распыла не соответствует параметрам. Это вычисляется на стенде. На моторе тоже можно вычислить, но очень геморно - особенно если он не форкамерный

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT

    ...

    Изменено пользователем Andru714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.