Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    17 минут назад, серж35 сказал:

     

    Дело то такое когда воздушит, после простоя солярка обратно в бак убегает и машинко не заводиться либо заводиться и глохнет. 

    Всё дело в степени разряжения. ТНВД создаёт гораздо бОльшее разряжение, чем отток солярки в бак от места негерметичности. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4

    бак у меня чистый я же писал что все промыл..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    6 часов назад, серж35 сказал:

    бак у меня чистый я же писал что все промыл..

    На лягушке кнопка подкачки очень часто проблема в ней. Кто тут писал не помню, но способ отличный. Под пробку шприцом налей масло, оно создает достаточно уплотнения и лечит  то место откуда подсасывает воздух. Должно сработать. Прям под кнопку там где шток. 

    8 часов назад, TDA сказал:

    Зачем страшилки про КоммонРейл приписывать ВЕшным насосам ? )

    1. в фильтре есть отстойник.

    2. В ВЕшном насосе плунжер примерно с середины топливо забирает. С небольшим количеством воды можно достаточно долго ездить.

    Не работает и нет смысла это разные вещи )

    "щелевой фильтр" в топливозаборнике в основном худо бедно решает проблемы с льдом. А стакан спирта в бак ее полностью закрывает (залитый по теплу, пока вода не замерзла).

    Это не страшилки. Видел ржавый тнвд внутри. Когда машина каждый день в пути это одно,  когда раз в неделю, совсем другой расклад. 

     В прошлую зиму, фильтр пришлось снимать, воды пол стакана и соплей парафиновых столько же. Полагаю у вас следят за сменой солярки вовремя. Тут пока не бахнет летнюю льют паразиты. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4

    Фильтр поменял все прошло . Хороший был фильтр удержал все. Всего год и 10000 пробега 

    Насколько я знаю по мануалу эти фильтры реже меняются IMG_20230327_130800.jpg

    Изменено пользователем серж35

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    1 минуту назад, серж35 сказал:

     

    Насколько я знаю по мануалу эти фильтры реже меняются 

    В мануалах идёт речь об ОРИГИНАЛЬНОЙ детали. 

     

    Если не понимаете о чём я - распилите после одного и того же интервала замены разные по цене и качеству фильтры(а). 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: мазденыш, 130 кз-те

    так... Похоже придется пояснить за мифы. В антенных высокочувствительных системах с воздушными коаксиальными трансформаторами возникала проблема потери чувствительности.

    В герметичный (почти) корпус попадала вода. Иногда он был забит водой под завязку и чуть ли не под давлением. А все объясняется просто.  Днем, корпус немного разогревается под солнечными лучами и нагретый воздух давления выходит на улицу. Ближе к ночи-вечеру влажный воздух засасывается с улицы внутрь, а влага выпадает внутри. Так повторяется много-много раз и в итоге вся полость оказывается заполнена водой.

    В бензобаках происходит то-же самое. Причем степени нагрева-остывания среды внутри многократно выше. Выход прост. Заполнять топливом всю полость бензобака в "мокрые" сезоны. Поэтому старайтесь держать его максимально полным. Хоть на бензине- хоть на дизеле. Эмульсия водотопливная замерзает даже при практически околонулевых температурах. Наверное многие замечали  провальчики в первые минуты работы. Через 5 минут уже норма. Подогреваемый штатный дизельный фильтр решает эту проблему практически навсегда. Резиновые колечки для ремонта его можно купить в спецмагазинах (отечественных). Ну а про масло в мембрану лягухи я уже писал. Можно купить и поставить возле бака обратный клапан дополнительно. Только его проверить чтоб легко, четко срабатывал. Их продают. Следует помнить что длительно хранения топлива они не обеспечат, хоть штатный, хоть дополнительный. А! Да. доп. сетчатый фильтрик стоит после основного. Там же и видно наличие воздуха в системе или поступление топлива( зимой бывает что и хлопьев парафина) в него.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Surf KZN-185 SSR-G 1996 1KZ-TE
    27.03.2023 в 05:38, олег71 сказал:

    На лягушке кнопка подкачки очень часто проблема в ней. Кто тут писал не помню, но способ отличный. Под пробку шприцом налей масло, оно создает достаточно уплотнения и лечит  то место откуда подсасывает воздух. Должно сработать. Прям под кнопку там где шток. 

     

    Смысла никакого нет лить масло под пробку, ничего не изменится...

    Изменено пользователем Владимир Боб

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Surf KZN-185 SSR-G 1996 1KZ-TE

    IMG_20230327_163035.jpg

    IMG_20230327_163055.jpg

    я разобрал вчера лягуху, промыл, грязи много было, собрать теперь надо и проверить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.

    Я вообще лягухой не пользуюсь практически. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    9 часов назад, Владимир Боб сказал:

    IMG_20230327_163035.jpg

    IMG_20230327_163055.jpg

    я разобрал вчера лягуху, промыл, грязи много было, собрать теперь надо и проверить

    Вот углубление вокруг штока, часто является проблемой. Тут на форуме была тема. Я воспользовался советом. У меня сработало. А так стоял вопрос о замене. Зимой очень трудно запускался и соляра в бак уходила. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Surf LN130 2L-TE
    8 часов назад, Vs@ сказал:

    Я вообще лягухой не пользуюсь практически. 

    Я вообще подумываю избавиться от нее. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Surf KZN-185 SSR-G 1996 1KZ-TE

    Смысл капать масло? Хоть полный верх залейте, масло дальше мембраны не пройдет и будет стоять сверху!

    IMG_20230327_163239.jpg

    IMG_20230327_163300.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT
    17 часов назад, Владимир Боб сказал:

    IMG_20230327_163035.jpg

     

    Если вкрутить винт крепления ручки подкачки на место (естественно без ручки, иначе усики не дадут провернуться) и пробовать довернуть до упора, и при этом бобышка начнет проворачиваться относительно мембраны, значит фильтр в сборе можно швырнуть за гаражи, ибо это Адовое изделие. Или налить масло как советовал (по моему Vadimovich33) до лучших времен.

    7 часов назад, victorn сказал:

    Я вообще подумываю избавиться от нее.

    Попробуйте аналогичный этому: Sakura FS-3105, производителя по вкусу. Из ссылки выше.

    27.03.2023 в 19:39, серж35 сказал:

    Фильтр поменял все прошло

    Сальник тнвд присмерти:

    И проблемы с тягой после установки фильтра грубой очистки производства "ООО ..." - общества с ограниченным отверстием, было недвусмысленным намеком на сальник.

    Изменено пользователем Andru714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Surf KZN-185 SSR-G 1996 1KZ-TE

    А обратный клапан поставить, чтобы топливо не стекало в бак? Или этого делать нельзя?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    11 минут назад, Владимир Боб сказал:

    А обратный клапан поставить, чтобы топливо не стекало в бак? Или этого делать нельзя?

    Насморк нужно не сморканием лечить. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT
    15 часов назад, Владимир Боб сказал:

    А обратный клапан поставить, чтобы топливо не стекало в бак? Или этого делать нельзя?

    Напрасная трата времени и денег, клапан дополнительно создает сопротивление всасыванию топлива в тнвд, что усиливает подмес воздуха через сальник тнвд.

    Результат будет зависеть от наличия нагнетательного клапана на выходе обратки тнвд. Если на работающем моторе подсос был, то от клапана он только увеличится.

    Стекание топлива это следствие, не будет подсоса воздуха не будет стекания топлива. Основная проблема - подсасывание воздуха на ходу, она приводит:

    1. К менее интенсивному впрыску, меньшей цикловой подаче и позднему впрыску, все из-за того что поршень опережения при наезде волнушки на ролики отъезжает в "позднее" из-за гидравлически мягкого топлива, как мягкая педаль тормоза с дешевой тормозухой;

    2. топливо замешанное с воздухом и сжатое до 150 бар распыляется на много круче, а это приводит к более быстрому сгоранию топлива, на слух воспринимаясь ранним впрыском с характерным звоном, ранний впрыск повышает тепловыделение и снижает момент двигателя, особенно заметно с несколькими пассажирами.

    1 и 2 не компенсируют друг друга потому-что из-за момента инерции каретки с роликами и разном внутрикорпусном давлении выражены на разных оборотах, первое на низких второе на высоких.

    Короче в ТНВД с воздухом творится вакханалия с безудержным весельем, и все это от лени заменить сальник тнвд и боязни откреститься от божественной лягухи, которая создает и решает проблему одновременно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Surf KZN-185 SSR-G 1996 1KZ-TE
    6 часов назад, Andru714 сказал:

    Напрасная трата времени и денег, клапан дополнительно создает сопротивление всасыванию топлива в тнвд, что усиливает подмес воздуха через сальник тнвд.

    Результат будет зависеть от наличия нагнетательного клапана на выходе обратки тнвд. Если на работающем моторе подсос был, то от клапана он только увеличится.

    Стекание топлива это следствие, не будет подсоса воздуха не будет стекания топлива. Основная проблема - подсасывание воздуха на ходу, она приводит:

    1. К менее интенсивному впрыску, меньшей цикловой подаче и позднему впрыску, все из-за того что поршень опережения при наезде волнушки на ролики отъезжает в "позднее" из-за гидравлически мягкого топлива, как мягкая педаль тормоза с дешевой тормозухой;

    2. топливо замешанное с воздухом и сжатое до 150 бар распыляется на много круче, а это приводит к более быстрому сгоранию топлива, на слух воспринимаясь ранним впрыском с характерным звоном, ранний впрыск повышает тепловыделение и снижает момент двигателя, особенно заметно с несколькими пассажирами.

    1 и 2 не компенсируют друг друга потому-что из-за момента инерции каретки с роликами и разном внутрикорпусном давлении выражены на разных оборотах, первое на низких второе на высоких.

    Короче в ТНВД с воздухом творится вакханалия с безудержным весельем, и все это от лени заменить сальник тнвд и боязни откреститься от божественной лягухи, которая создает и решает проблему одновременно.

    Я вчера собрал лягушку, закачал топливо, довольно так шустро, запустил 1KZTE. Простоял он в гараже сутки, попробовал подкачивать лягухой, 5 раз до упора, это норма или уходит топливо? И как узнать нет ли подсоса через сальник ТНВД?

    IMG_20230327_170144.jpg

    IMG_20230329_113930.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: мазденыш, 130 кз-те

    тему то раздули...

    1 бар топлива под давлением от бака. Через часов 2-5 иной раз можно увидеть ужас живьем. А уж воздух через эти "ужасы" засасывается на раз. Особенно когда топливо чуток подгустеет. Или схватится водяной эмульсией до подмерзания.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT
    16 часов назад, Владимир Боб сказал:

    И как узнать нет ли подсоса через сальник ТНВД?

    Шланг обратки с насоса в прозрачную полторашку, будет видно мутное топливо на больших оборотах.

    Воздух с лягушки очень хорошо видно крупными пузырьками в стеклянной вставке.

    16 часов назад, Владимир Боб сказал:

    Простоял он в гараже сутки, попробовал подкачивать лягухой, 5 раз до упора, это норма или уходит топливо?

    Я помню эти чудные мгновенья..., херачил раз 30 пока не понял что это бесполезно))), там смысл такой, если топливо убегает из тнвд, то накачать в него это означает стравить весь воздух через жиклер ф0,5 мм в болту обратки, те качать можно раз в пять секунд, но ты должен топтать лягуху постоянно ради поддержания в лягушке давления, которое с легкостью стравливается через засранный пластинчатый обратный клапан. В электронных насосах на обратке не жиклер, а нагнетательный клапан, там я не представляю куда можно вытолкнуть воздух, даже пол очка лягухой не создать на таком диаметре мембраны, только сжать по максимуму воздух (при пол очка это всего треть объема с топливом) в корпусе чтобы затекло в подкачку и насос сам на стартере смог накачать внутрикорпусное, вытолкнув сжатый воздух. Пока стартер крутит, воздух перемешивается с топливом и в таком виде попадает в плунжер и далее в форсунки, но уже совсем не в том объеме пусковой подачи, поэтому и нужно крутить стартер до посинения.

    Кстати клапан в крышке бака 24ч в сутки способствует подтягиванию воздуха со слабых мест в топливной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: мазденыш, 130 кз-те

    ради интереса в 3 литрах дизтоплива растрорил стакан воды. Возил в бутылке из под незамерзайки неделю.  Растряслась - растворилась. Прекрасно. Даже цвет не изменился и не помутнела. Лукойловская. Не догадался блин сделать тест на замерзание бодяги. Слил на розжиг мусорной кучи на дачах. Эх... Стормозил.

    Делайте вывод и не морочьте головы эзотерикой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.