Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    4 минуты назад, Vs@ сказал:

    Использование хорошего фильтра, периодический слив отстоя и своевременная замена фильтра  - и никаких проблем. 

    Ты когда тезисы из своей мультивселенной цитирушь, то не забывай, что за еë пределами тоже существует жизнь, где не всë так однозначно.

    Пусть даже ты и заехал на брендовую заправку в предзимье или купил чего-то оригинальное. И твой опыт тут не единственный (как и мой).

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    1 минуту назад, WAR сказал:

    Ты когда тезисы из своей мультивселенной цитирушь, то не забывай, что за еë пределами тоже существует жизнь, где не всë так однозначно.

    Пусть даже ты и заехал на брендовую заправку в предзимье или купил чего-то оригинальное. И твой опыт тут не единственный (как и мой).

     

    А можно мне, тупому, всё вышенаписанное привести к какой-либо сути? Не понимаю, о чём перл?

    О том, что я в одних условиях погодных мыслю? Хз. от +40 до -40. Большими морозами безусловно могут похвастаться жители севера, но я про ту жизнь и не спорю никогда. Однако они совершенно точно не будут вешать на свою топливную магистраль ПЛАСТИКОВЫЕ фильтры(а). Одно неловкое движение и этот пластик лопнул.  А в моей практике уже такое бывало. Забился в ипенях на морозе этот фильтр и перестал пропускать топливо - чтобы поменять его, надо отогревать, это не металл и резиновый шланг. И прозрачные топливные шланги тоже. Возникла необходимость прокачки системы на морозе (о да, внедорожники иногда бывают вдали от СТО и тёплых помещений), а прозрачные шланги либо не снимаются, либо ломаются. Красота! 

    И мотор грел углями от костра и прочее, прочее, прочее.  

    И как обсуждаемая ерунда может чем-то помогать технике, кроме плацебо её владельца, мне физически неведомо. Хоть единственный опыт чей-то, хоть не единственный... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    1 час назад, kap1972 сказал:

    Видимо некоторые хотят менять фильтр только при замене ремня ГРМ, тогда да, он нужен. 

    Раз в год смена всего. И не важен пробег. Ремень по километражу или по времени, как в азбуке прописано.

    1 час назад, Vs@ сказал:

    Бгг. Ты опять знаешь, кто из твоих собеседников и чем занимается? 

     

    Читать умеешь? Читай по слогам: ТОП-ЛИ-ВО-ЗА-БОР-НИК! 

    Оплата ээнергии.JPG

    Лишний раз подтвердил что максимум что ты знаешь это инструкция. Ниче ,как замерзнет эта сетка с парафиновой бляхой размером с кулак, в раз поумнеешь.  

    Давай дальше пересказывай ,что положено делать.

    А то ни кто читать не умеет.  За территорией сервиса другая реальность, снимешь бак на морозе, многие о себе самом узнаешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    4 минуты назад, олег71 сказал:

     

    Лишний раз подтвердил что максимум что ты знаешь это инструкция. Ниче ,как замерзнет эта сетка с парафиновой бляхой размером с кулак, в раз поумнеешь.  

    Давай дальше пересказывай ,что положено делать.

     

    Мой дорогой друг, если ты не способен ни внимательно читать, ни внимательно смотреть, то я ещё раз прикреплю фотографию, на которой отчётливо виден нештатный керамический подогреватель от бортовой сети, установленный МНОЙ (сидя на белом кресле тёплого офиса разумеется) возле топливозаборника, дабы бороться с шугой и прочих прелестях на топливозаборнике.

     

     

    А с чего ты взял, что на морозе я не снимал бак/мосты/коробку?  Завязывай с фантазиями и домыслами. :no:

     

     

    Оплата ээнергии.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Поздравляю. Можешь не отвечать, я приблизительно знаю. Буйство твоей фантазии, безгранично. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    12 минут назад, олег71 сказал:

    Поздравляю. Можешь не отвечать, я приблизительно знаю. Буйство твоей фантазии, безгранично. 

    Да после его размышлений о ручнике с ним в дискуссию вступать как-то выразимся помягче)) лениво.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    2 часа назад, Vs@ сказал:

    А можно мне, тупому, всё вышенаписанное привести к какой-либо сути? Не понимаю

    Ты не тупой, просто сильно ограничен собственным опытом. Не сочти это за переход на личность.

     

    По остальному, начни с простого

    - вбиваешь в Яндексе "назначение топливного фильтра грубой очистки" и читаешь. 

    Про сетку в баке можешь воспользоваться местными "диссертациями". Дизельмастер, Андрей, лет 15 про них пишет.

    Переписывать всë заново, лично мне, лениво, особенно оппоненту, а не просто интересующемуся. А вкратце, основные моменты уже обозначены. 

    Ну или продолжай в том же духе, меня устроит любой вариант.

    С уважением. 

    1 час назад, Казак-берег сказал:

     как-то выразимся помягче)) лениво.

    :ok:

    Вот и я о том же. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Фиг знает чего вы напали на человека. Но по сути он прав - делайте ТО своевременно и не надо будет ржавчину и волокна ловить в дополнительных фильтрах.

    Не, ну если рукам скучно и хочется что-то в машину прикрутить, то я бы например, если бы у меня был дизель, подошел бы более творчески к процессу , чем тупо на шланг повесить пластмаску какую-то.

    Вот например от Камаза фильтр грубой очистки. По мне так намного действеннее , чем пластмассовая колбочка с сеткой за три копейки. 

     image.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    35 минут назад, WAR сказал:

    А вкратце, основные моменты уже обозначены. 

     

    Видимо я тоже читать не умею.  Раз все подряд говорят о чём-то, а сути в тексте нет... 

    1. Риск зашугировать сетку - есть такое.

    2. Риск запарафинить сетку - да.

    3. Сетка спасает от мусора - да.

     

    Первое легко лечится сдуванием шуги методом подачи воздуха ртом в канал подачи топлива до топливного фильтра, однако, чтобы избежать самой причины, я поставил подогреватель. 

    Если и произошло второе, то может не вылечится подачей воздуха ртом. Однако в критической ситуации подача воздуха колёсным компрессором если не выдует с сетки парафины, то сорвет забитую сетку с трубки топливоприёмника.

     

    Если нет сетки, то в первом случае шуга забьёт топливный фильтр и это хуже, чем нежели шуга забьёт сетку.

    Если нет сетки, то во втором случае парафины забьют топливный фильтр и это тоже не лучше, чем забитая ими же сетка. (Да, я в курсе, что и с сеткой парафины могут забить фильтр).

     

    Устанавливать грубую очистку ДО штатного фильтра, дабы иметь возможность легко её (грубую очистку) очищать - безусловно да. НО! Металлическую и разборную. Позволяющую добраться до фильтрующего элемента (сетки) и очистить её.  И да, сечение входное и выходное должно совпадать с сечением топливопровода.

     

    А не это пластиковое Гэ, приведённое по ссылке далеко выше в сообщениях. 

    47 минут назад, WAR сказал:

    Дизельмастер, Андрей, лет 15 про них пишет.

     

    Не, ну опять за меня решили, что опыт эксплуатации дизельного двигателя у меня без году неделя. Ну. :thank:

     

    А фраза "В сильный мороз дизель завести проще, чем бензин" наверное вообще всех выбьет в нокаут. 

    Это потому, что с дизелями я не знаком :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4

    всем спасибо, сетку в баке я выкинул, слишком геморойно туда лазить. Но дело то не в том.

    А в том что пока мы не завели двиг, фильтр этот копеечный почти полон солярки, заводим он почти пустой, глушим он опять наполняется.. Получаеться какой то вакуумный пузырь. Я конечно попробую обжать его получше, но я с дизелями давно обжимал на совесть, если б воздушило он бы после глушения не наполнялся или я не прав? 

    з.ы. сечение там достаточное соответствует тоётовским шлангам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    17 минут назад, серж35 сказал:

    всем спасибо, сетку в баке я выкинул, слишком геморойно туда лазить. Но дело то не в том.

    А в том что пока мы не завели двиг, фильтр этот копеечный почти полон солярки, заводим он почти пустой, глушим он опять наполняется.. Получаеться какой то вакуумный пузырь. Я конечно попробую обжать его получше, но я с дизелями давно обжимал на совесть, если б воздушило он бы после глушения не наполнялся или я не прав? 

    з.ы. сечение там достаточное соответствует тоётовским шлангам.

    Там же диаметры подсоединения разные на насосе и фильтре (10 и 12), ты их не одним шлангом подружил, случайно? 

    Этот фильтр ничему не может навредить из-за своей конской пропускной способности. Перед насосом ставят более компактный, обычно, а не этого мастодонта) 

    Ты вроде на 80 ездил.

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4
    9 минут назад, WAR сказал:

    Там же диаметры подсоединения разные на насосе и фильтре (10 и 12), ты их не одним шлангом подружил, случайно? 

    Этот фильтр ничему не может навредить из-за своей конской пропускной способности. Перед насосом ставят более компактный, обычно, а не этого мастодонта) 

    Ты вроде на 80 ездил.

    как это разные?? Если в стоке из фльтра к тнвд идет шланг 10 вроде? А есть они компактные с таким сечением? правильно тлк801хдт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    32 минуты назад, серж35 сказал:

    всем спасибо, сетку в баке я выкинул, слишком геморойно туда лазить. Но дело то не в том.

    А в том что пока мы не завели двиг, фильтр этот копеечный почти полон солярки, заводим он почти пустой, глушим он опять наполняется.. Получаеться какой то вакуумный пузырь. Я конечно попробую обжать его получше, но я с дизелями давно обжимал на совесть, если б воздушило он бы после глушения не наполнялся или я не прав? 

    з.ы. сечение там достаточное соответствует тоётовским шлангам.

    Цель установки после основного? Волокна не поймать, переставь перед основным, будет толк. Дело не в обжать. Тнвд высасывает из него быстрее чем солярка проходит через основной. Предположу, что у тебя лягушка воздушит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    4 часа назад, AZIAT сказал:

    Фиг знает чего вы напали на человека. Но по сути он прав - делайте ТО своевременно и не надо будет ржавчину и волокна ловить в дополнительных фильтрах.

    Не, ну если рукам скучно и хочется что-то в машину прикрутить, то я бы например, если бы у меня был дизель, подошел бы более творчески к процессу , чем тупо на шланг повесить пластмаску какую-то.

    Вот например от Камаза фильтр грубой очистки. По мне так намного действеннее , чем пластмассовая колбочка с сеткой за три копейки. 

     image.png

    В свое время смотрел ее, при установке многие придется демонтировать:stop:здоровый он. Прям конкретно под камаз сделан. Есть подобные даже с сепаратором, от хундай например. Но там цена . Да не тема с сетчатым вполне реальная. При копешной затрате пользы на мильон.:ok: с соляркой в переходный период не угадать. Заправил полный бак, а тут бац и заморозки. Гель конечно хорошая весчь, но он должен в плюсовую солярку влит. На морозе уже не сработает. Пластик газом греется очень нормально, проверял лично. Пока солярка горячей не станет, не плавится. 

    Ну а вариант замены бака, конечно правильный. Но это сколько телодвижений надо. Лень. Сетку поставил и пока не протечет насквозь, катайся. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    38 минут назад, серж35 сказал:

    как это разные?? Если в стоке из фльтра к тнвд идет шланг 10 вроде? А есть они компактные с таким сечением? правильно тлк801хдт

    У меня отвод насоса на 12. Есть компактные, номер не помню, в Яндекс картинках найти можно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4
    1 час назад, олег71 сказал:

    Цель установки после основного?

    Наблюдение. Лягуха действительно немного воздушит скорей всего.. покупал две новых неориги. они оказалось воздушат еще больше.. пришлось поставить старую.. Новую оригу купить рука не поднимается..

     

    да видимо придеться его пихнуть перед основным фильтром..

    Кстати недавно бак менял.. Так вот надо его снимать, очень надо, даже если не потек. льдина там лежала практически целый айсберг.. пока не снимешь не поймешь сколько воды возишь. И бак ржавеет от неё.

    а еще надо смотреть осушитель воздуха вакуумный или как он там называется не знаю, а то снял а там вот..

    IMG_20230322_114940[1].jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    8 минут назад, серж35 сказал:

    а еще надо

    судя по описанию в твоем авто много чего надо, а ты его подорожником за 200 р пытаешься лечить.

    9 минут назад, серж35 сказал:

    Лягуха действительно немного воздушит скорей всего.. покупал две новых неориги. они оказалось воздушат еще больше.. пришлось поставить старую.. Новую оригу купить рука не поднимается..

    Так выкинь все и поставь вместо этого камазовский фильтр - будет тебе и лягуха и фильтр сразу. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4
    3 минуты назад, AZIAT сказал:

    судя по описанию в твоем авто много чего надо

    Все от подхода, а он у каждого свой.

     

    3 минуты назад, AZIAT сказал:

    Так выкинь все и поставь вместо этого камазовский фильтр

    Он и правда очень громоздкий он у камаза на раме висит.. Не нужна тоете такая дуля..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Я в бак когда он практически пустой спирт заливаю если есть признаки воды. Потом топливо. Правда это бензиновые авто.

    Вода исчезает)).

    Интересно с дизелем может такое прокатить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4

    спирт  в бак..:no: У меня есть лучше предложения куда спирт залить....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.