Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    Да .

     

     

    Нет  

    А т огда почему под 4 дюйма величина удлинителей не равна величине лифта?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А т огда почему под 4 дюйма величина удлинителей не равна величине лифта?

    замеры  делали  , хватило 8см  для отбойников  на  раме  , чтобы  35е  колеса  при полном сжатии подвески  ни  за что не  цепляли  ,  при этом получили максимальные  хода  сжатия .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    полная величина отбойника? т.е. удлинитель + штатный=8 см? Или 8 см от рамы до кончика отбойника

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    полная величина отбойника? т.е. удлинитель + штатный=8 см? Или 8 см от рамы до кончика отбойника

    8 см это только удлинитель конечно же  . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Развилка, Звенигород и остальное подмосковье
    • Машина: TLC80 1992 VX HD-T все блоки и две лебёдки...и RAV4

    Нет никаких нюансов как с передним стабилизатором?

    А какой "НЮАНС" с передним стабилизатором?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-F, GX-R, араб 1996 г.в.

    А какой "НЮАНС" с передним стабилизатором?

    При лифте 2" всё изменяем на 5см (2") а стойки переднего стабилизатора на 4см.

    Изменено пользователем kawasasha

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Развилка, Звенигород и остальное подмосковье
    • Машина: TLC80 1992 VX HD-T все блоки и две лебёдки...и RAV4

    При лифте 2" всё изменяем на 5см (2") а стойки переднего стабилизатора на 4см.

    Это понятно... А почему?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-F, GX-R, араб 1996 г.в.

    Там конфликт. У меня сейчас авто поднят за раму и передний кардан упёрся в стабилизатор. Если сильно опустить, будет упираться во что-то другое, сейчас не помню, кажется в заднюю рулевую тягу, машина на даче осталась, не могу посмотреть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Там конфликт. У меня сейчас авто поднят за раму и передний кардан упёрся в стабилизатор. Если сильно опустить, будет упираться во что-то другое, сейчас не помню, кажется в заднюю рулевую тягу, машина на даче осталась, не могу посмотреть.

    Упираться  не во что не будет , просто нет необходимости опускать стабилизатор на величину  лифта . При 2"  его иногда вообще не  надо опускать , а при 4"  достаточно 6см  и это с  запасом .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Развилка, Звенигород и остальное подмосковье
    • Машина: TLC80 1992 VX HD-T все блоки и две лебёдки...и RAV4

    Упираться  не во что не будет , просто нет необходимости опускать стабилизатор на величину  лифта . При 2"  его иногда вообще не  надо опускать ,...

    Значит в принципе можно и опустить на 2"...ничего криминального не будет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Значит в принципе можно и опустить на 2"...ничего криминального не будет...

    Зачем , если этого не требуется  ?

    Подними  машину на подьемнике  и  посмотри  ложится  кардан при этом  на стабилизатор или нет ,  если ложится , то открути стаб от стоек  и  опусти  до момента ,  когда  он касаться перестанет, вот насколько ты  опустишь это  и будет требуемая длина  удлинителя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна
    • Машина: Лехус 470, 2007 года и Крузер 80 1HZ 1995 года.

    Азиат - сегоня оплатит дроп боксы в вашем магазине.

    лифт маленький у меня см 5 наверное

    я заказал 3см вылет переднего моста - мне предложили в ответном письме поменьше.

    так какой он нужен - 2 см пойдет тогда?

    мне почему то цифра 3 очень нравится ;)  :think:

    какие минусы будут если вынести вперед мост чуть дальше с помощью дропбоксов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Азиат - сегоня оплатит дроп боксы в вашем магазине.

    лифт маленький у меня см 5 наверное

    я заказал 3см вылет переднего моста - мне предложили в ответном письме поменьше.

    так какой он нужен - 2 см пойдет тогда?

    мне почему то цифра 3 очень нравится ;)  :think:

    какие минусы будут если вынести вперед мост чуть дальше с помощью дропбоксов?

    напишу и тут 

    Курсовую устойчивость дает кастор . а  он после лифта ушел в минус  от нормы  . Потому  машина и  рыскает . Установка  дропбоксов   возвращает кастор в  норму  и  следствия этого курсовую устойчивость.

    Вынос моста  вперед делается для того чтобы более  большие  колеса  не цепляли за арку в задней  ее части при вывороте колеса. Для  двух дюймов обычно не  более  1 см делают .

    В  велосипеде другая  геометрия  подвески и там  все по другому.

    какие минусы будут если вынести вперед мост чуть дальше с помощью дропбоксов?

    колесо упрется  в  бампер , пружины  станут криво , панара  не попадет в свои кронштейны. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна
    • Машина: Лехус 470, 2007 года и Крузер 80 1HZ 1995 года.

    я прочел письмо 

    спасибо 

    ответил по мылу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев Украина
    • Машина: TLC80 1HZ

    Добрый день.Вот и меня черт дернул поставить лифт комплект (пружины-амортизаторы) Айронмен +2" перед +100кг (лебедка уже стоит,бампер вскорости планируется) зад +100-300кг,планируется штатный допбак и бампер с лебедкой. Перенесли отбойники и точки крепления стабов.На дороге машина начала вести себя просто отвратительно,по сравнению с там,что было.А были просевшие внафиг заводские пружины,стоящие через проставки 2".Как оказалось,кода все промеряли 33" (265/75/16) колеса у меня прекрасно бы встали если бы я просто установил заводскую подвеску и передние пружины под лебедку.Но что сделано,то сделано.Теперь только вперед.И в связи с этим несколько вопросов.

    1.На пружинах есть метки N/S  и D/S.Мы их интерпретировали как водительская (драйв-сайд) и пассажирская сторона.То бишь так а не правая и левая помечено,чтоб не было путаницы при установке на праворульные и леворульные машины.Но как это не парадоксально,получили мы машину заваленную на левую сторону,а должно быть наоборот.В чем мы ошиблись?

    2.Сильно стала проявляться "колейность",понятно,что ушел кастор.Править будем касторплатами(уже заказал). Машину стало тянуть влево при торможении.Мой мастер грешит на тяги панара.Что с ними делать,? удлиннять(делать регулируемыми) или переносить точки крепления оных? Как будет грамотнее?

    Ясно,что более корректную информацию даст стенд сход-развала,куда обязательно поедем после усадки пружин.Не влететь бы куда нибудь до того.Уменя в машине супруга с ребенком а Керосин тут такие ужасу рассказывает....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE
    33" (265/75/16) колеса

    Это очень далеко не 33"...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев Украина
    • Машина: TLC80 1HZ

    Извините,ошибся. 285/75/16 Cooper STT.Правда,как показывают замеры-это тоже далеко не 33",как впрочем большинство 33-их.Они тоже не 33,в лучшем случае 32,5.У моего коллеги 35-й Сильверстоун стоит,так он 33,5 ! оказался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE

    Я размышляю насчет 285/75/16.

    То есть встают в стоке, можно за лифт не заморачиваться ? Пружины у меня вроде не просевшие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев Украина
    • Машина: TLC80 1HZ

    Ключевое слово "вроде".Это желательно знать точно.Я могу сказать исходя из чего я делаю выводы,что встанет.Устанавливая кит +2" мы все меряли по краям арок.Так вот машина после установки кита +2" поднялась на 5-6см. До этого  стояли проставки 5см и заводские пружины,которые 20лет никто не менял.Получается,что проставки 5см! лишь компенсировали посадку заводских пружин и никакого лифта там не было. С колесами 285/75/16 Купер на дисках ЕТ+10 ШИРИНА 7 за год с небольшим никакого даже намека на затир не было.На дороге машина вела себя отлично.Сход развал когда-то с пол года назад делали-все в норме.Еще посмотрите на отбойники,мои были разбиты вхлам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: トヨタ LC105 1HD-FTE 5AT

    Померяйте расстояния внутри пружин и сравните с заводскими стоковыми параметрами. Только так Вы сможете узнать точный лифт который получился и насколько завалена машина. Согласно каталогам IronMan пружины должны ещё отличаться по высоте. Перед установкой проверяли?

    Я думаю, что можно не ждать пока пружины просядут. Надо ехать на развал. Там вы сможете узнать какой стал кастор и принять решение чем и на сколько восстанавливать. На сколько панара увела мост в сторону относительно рамы Вы можете померять и без развала.

    Зная где и насколько у вас произошли изменения в подвеске, принимайте решение чем всё восстанавливать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.