Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    Так спрашивай, какие советы. Загрузи 343 образец, должно все работать хорошо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: Toyota 78,71

    Так спрашивай, какие советы. Загрузи 343 образец, должно все работать хорошо.

    в том и дело что не грузиться! конфиг 3.3.4 а карты под 3.3.3

    сейчас разработчика мучаю глупыми вопросами,он достаточно терпеливо к этому относится и оперативно отвечает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: Toyota 78,71

    Так спрашивай, какие советы. Загрузи 343 образец, должно все работать хорошо.

    параметры кикдауна 2\1,3\2,4\3 ?

    коррекция тахо?

    карты 1\2 ,2\3, 3\4  а самый хороший вариант это фотки карт, а то у меня образчик  u140f замучился отстраивать то передачи дергает то на повышенных передачах ходит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    Ну у меня то дизель. Сфоткаю параметры343 выложу. Ну или Ивана тормоши.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: Toyota 78,71

    иван пишет программу!

    я понимаю что дизель,сейчас нужна база от которой буду отталкиваться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    Ну так и спроси почему от 333 прошивки не заливается карты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: Toyota 78,71

     у разработчика была ошибка в распиновке и соответственно в моей зарисовке тоже,включение режима POWER нужно подключать к пину SU.

     

    post-25802-0-66717100-1460474918_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    Разобрался с картами?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: Toyota 78,71

    сейчас другим занят,займусь ратку в мае предположительно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: Toyota 78,71

    В проводке к эбу АКПП 2lte отсутствуют сигналы "P"и" R"

    Сигнал заднего хода (+12) я взял от пищалки заднего хода (искать по звуку).

    Сигнал P он же N (+12),ратку объединяет эти сигналы как P or N,был взят от лампочки нейтрали в консоли рычага АКПП.

    Кнопку O/D нужно инвертировать с - на +

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    Од не надо инвестировать это в программе есть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: Toyota 78,71

    Старый герконовый датчик скорости в АКПП создает много ложных сигналов(дребезг контактов) ратку все их учитывает и видит скорость 1700км/ч и работает не стабильно,была собрана схема фильтра и блок стал видеть правильную скорость,перестал дергать передачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    Этот старый герконовый датчик прекрасно работал на старых тойотных мозгах. Просто ратку не доделанный.

    Ятри недели трахался с датчиком скорости, даже поменял на индуктивный 4 лопастной, в итоге замена блока ратку и все в порядке.

    Какой фильтр собрал зацени?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: Toyota 78,71

    Фильтр дребезга.

    Ходовых испытаний не было,тестировал на домкрате.post-25802-0-64171200-1460652143_thumb.j

    Мля опять ногами к верху,хз.

    Изменено пользователем s23dfc

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    У тебя какая версия сейчас?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: Toyota 78,71

    Од не надо инвестировать это в программе есть

    Что то мне не попадалось такой кнопки,не доглядел я чтоль.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    Что то мне не попадалось такой кнопки,не доглядел я чтоль.

    странно - у меня минус спокойно понимает блок. я про ОД

    В проводке к эбу АКПП 2lte отсутствуют сигналы "P"и" R"

    Сигнал заднего хода (+12) я взял от пищалки заднего хода (искать по звуку).

    Сигнал P он же N (+12),ратку объединяет эти сигналы как P or N,был взят от лампочки нейтрали в консоли рычага АКПП.

     

    без них блок вполне спокойно живет в нашем случае с 2-х соленоидной системой переключения передач.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    Вкл 3 по сигналу высокого уровня, инверторный входа од

    post-43897-0-83598300-1460706008_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: Toyota 78,71

    странно - у меня минус спокойно понимает блок. я про ОД

    без них блок вполне спокойно живет в нашем случае с 2-х соленоидной системой переключения передач.

    Иван настоял чтобы они били подключены,хз зачем,сначала я без них подключил но по настоянию разработчика подключил,пусть будут.

    А O/D я не доглядел,спс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: Toyota 78,71

    У меня ратку обороты двигателя плохо видит,до 3500 всё ок,на 4000 начинаются пляски до 8000.

    Тахометр пришлось развязать диодом иначе штатный тухнет,разработчик по этому вопросу пока молчит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.