Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Чита
    • Машина: Соболь 4х4

    Разобрал две коробки, 2ЛТЕ и 5ВЗ. Переставил вал с 2ЛТЕ в 5ВЗтную коробку. Теперь основная проблема - как обеспечить смазку соединительной втулки в адаптере? Может у кого имеется решение? Коробка от 5ВЗ 4WD и подачи масла в адаптер нет. Чо делать то? Гидромозг от неВэДовой гранвии/хайса искать? Или просверлить что нибудь? Помогайте, друзья..


    Два гидромозга - 2ЛТЕ справа, 5 ВЗ слева.

    post-16840-0-80358200-1467769899_thumb.jpg

    Изменено пользователем AlexanderR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Может Serg4x4 подскажет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Соболь 4х4

    Я так понимаю, что запросто зацепить 2ЛТЕшный ГМ на комп 5ВЗ не получится из-за несовместимости типов соленоидов? Напрашивается решение поискать ГМ от КаЗетной коробки либо еще от какой-то

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    С виду очень похожи. Надо вживую померить. Если размеры совпадают, остальное мелочи
      Таки подружил оптирон от Гранвии с 5вЗ с 70кой :party:  :ok:

     тахометр показывает правду, приборы кажут, лампочки горят, спидометр работает но насколько точно еще не тестировал :unsure2:

     приборка несколько крупнее штатной но "доработав напильником" торпеду все встало неплохо

     и самое главное для меня- больше нет тросика спидометра :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Prado KZJ78W 1KZ-T (non-E) АКПП with RATCU

    вопрос по картам переключений на АКПП 343 на RATCU еще открыт, дайте фото карт. Да и вообще фото всех настроек было бы очень хорошо для сверки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC78

    подскажите по датчику скорости электронному - он как-нибудь имплантируется в семидесяточную раздатку?

    на косе идет трехконтактный плоский разъем. 

    и еще - 

    на раздатке семидесятки взаимозаменемы ли датчики включения с датчиками от 90го прадика? в смысле геометрических размеров и сигналов самих датчиков.

    на раздатке 70ки идет один разьем одноконтактный - что это? на что он идет? как работает?

     

    хелп плиз. 


     

     

    Думаю подружить спидометр получится установив электронный датчик скорости в раздатку, хотя возможно дополнительно потребуется конвертер.

    эта задача выполнилась?

    Изменено пользователем Mess

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Prado KZJ78W 1KZ-T (non-E) АКПП with RATCU

    вопрос по картам переключений на АКПП 343 на RATCU еще открыт, дайте фото карт. Да и вообще фото всех настроек было бы очень хорошо для сверки.

    UPP

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC78

    спасибо добрым людям - подсказали по разъему одноконтактному - он указывает включение нейтрали раздатки.

    остальные вопросы актуальны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC-80 97г. 1HD GX 3diff lock мех.лебедка и всякие вкусняшки, Daihatsu Rocky F80 маленькая восьмидесятка.

    Разобрал две коробки, 2ЛТЕ и 5ВЗ. Переставил вал с 2ЛТЕ в 5ВЗтную коробку. Теперь основная проблема - как обеспечить смазку соединительной втулки в адаптере? Может у кого имеется решение? Коробка от 5ВЗ 4WD и подачи масла в адаптер нет. Чо делать то? Гидромозг от неВэДовой гранвии/хайса искать? Или просверлить что нибудь? Помогайте, друзья..

    Два гидромозга - 2ЛТЕ справа, 5 ВЗ слева.

    Тоже очень интересует данный вопрос. Знатоки выручайте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Prado KZJ78W 1KZ-T (non-E) АКПП with RATCU

    Тоже очень интересует данный вопрос. Знатоки выручайте.

    https://www.drive2.ru/l/7866551/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    @@Mess,  по приборке  создал тему http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=224802#entry3671465

     

      датчик  скорости что на раздатке (3 контакта) отлично подходит электронный переходник от 80ки или вместо родного от бусика( такие есть у меня) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC-80 97г. 1HD GX 3diff lock мех.лебедка и всякие вкусняшки, Daihatsu Rocky F80 маленькая восьмидесятка.

    Спасибо. Буду изучать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморье, Большой Камень
    • Машина: TLC Prado VZJ 78, Toyo Open Country 33", +2, сток))

    Всём привет.

    Вот и я дозрел до свапа, помогите пожалуйста советом. Предлагают двигатель + АКПП от 120 прадика со смешным пробегом. Подойдёт он для свапа в 78й прадик или нет? Просто у нас их дофига везут в разбор и можно отследить его пробег. С микроавтобусами сложнее. В разбор их меньше, приехали давно, прошлое скрыто в сумраке. Стоит ли брать? Интересует вопрос с технической точки зрения, не с финансовой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Prado KZJ78W 1KZ-T (non-E) АКПП with RATCU

    Всём привет.

    Вот и я дозрел до свапа, помогите пожалуйста советом. Предлагают двигатель + АКПП от 120 прадика со смешным пробегом. Подойдёт он для свапа в 78й прадик или нет? Просто у нас их дофига везут в разбор и можно отследить его пробег. С микроавтобусами сложнее. В разбор их меньше, приехали давно, прошлое скрыто в сумраке. Стоит ли брать? Интересует вопрос с технической точки зрения, не с финансовой.

    при желании можно хоть что воткнуть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморье, Большой Камень
    • Машина: TLC Prado VZJ 78, Toyo Open Country 33", +2, сток))

    при желании можно хоть что воткнуть

    ))) Это понятно, хотелось бы менее абстрагированный ответ. Практический опыт интересен, какиме сложности иммено в этом доноре. А то Гугл что-то не очень многословен...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: Toyota 78,71

    Отсутствие имобилайзера упростит работу!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти

    Что касается движка:

    Картер, маслоприёмник под замену. Это навскидку.  Выступ на картере будет мешать мосту. Или наоборот :) 

    У автобуса выступ картера сзади, ничего менять не нужно. 

    А дальше акромя различий в мозгах и ДМРВ вроде отличий и нет. 

    С выхлопом придётся повозиться, но у себя я наконец-то не так давно сваял нормальный выхлоп из прадовского, где коллекторы соединяются одной трубой. У автобуса коллекторы другие по форме и соединительной трубы нет. Придётся городить выхлоп "2 в 1" прямо под днищем. Тут хз, что лучше. Меня мой вариант теперь устраивает полностью. 

    По нюансам с АКПП не подскажу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморье, Большой Камень
    • Машина: TLC Prado VZJ 78, Toyo Open Country 33", +2, сток))

    Что касается движка:

    Картер, маслоприёмник под замену. Это навскидку. Выступ на картере будет мешать мосту. Или наоборот :)

    У автобуса выступ картера сзади, ничего менять не нужно.

    А дальше акромя различий в мозгах и ДМРВ вроде отличий и нет.

    С выхлопом придётся повозиться, но у себя я наконец-то не так давно сваял нормальный выхлоп из прадовского, где коллекторы соединяются одной трубой. У автобуса коллекторы другие по форме и соединительной трубы нет. Придётся городить выхлоп "2 в 1" прямо под днищем. Тут хз, что лучше. Меня мой вариант теперь устраивает полностью.

    По нюансам с АКПП не подскажу.

    Поддон под замену, нужен от басика-понятно. АКПП А343F, то есть такая же как на 78м,если к связке ДВС+АКПП от 120 прикручивать раздатку от прадо 78 следует ли ожидать нестыковок по железу или должно прикрутится без пластин, Тойота же....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморье, Большой Камень
    • Машина: TLC Prado VZJ 78, Toyo Open Country 33", +2, сток))

    Кто нибудь знает нужно ли глушить ЕГР на 5ВЗ или нет? На старом дизеле понятно, а тут более современный двигатель, как бы не хапнуть больше проблем (в виде чеков), чем пользы.

    Так же на 120м автомат без тросика, то есть как я понимаю, управление кикдауном электронное. Кто знает откуда приходит сигнал, с педали или ДЗ? А то если с педали, то ее тоже надо покупать тогда.... А мож еще откуда...  :applaude:

    [member=B@nder@S], спасибо, записал в блокнот.  :popcorn:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    ЕГР на 5VZ ????  :ph34r2:

    нет там такой приблуды.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.