Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Чита
    • Машина: Соболь 4х4

    Потому что при формировании сигнала ЕЦТ учитывается не только положение дросселя, но и нагрузка мотора.

    Он ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО обратно пропорционален, не в чистом виде.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    Александр, а в чем собственно проблема- почему ты не смог подключить родной 2лте автомат к мозгам 5ВЗ ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: Временно пешеход.

    Потому что при формировании сигнала ЕЦТ учитывается не только положение дросселя, но и нагрузка мотора.

    Он ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО обратно пропорционален, не в чистом виде.

    По сигналу vta эбу понимают нагруженность мотора. Да пусть даже приблизительно, на 2лте сделай замер вольтажа по ест 0°,50° и 89° больше ДПДЗ насколько я знаю не показывает,в любом случае верное решение сразу не придет,это метод проб и ошибок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Соболь 4х4

    2walker

    Абсолютное несоответствие присутствующих в АКПП 2ЛТЕ датчиков мозгам 5ВЗ. В КЗтном автомате попроще, однако. Там достаточно заменить датчик оборотов вых.вала и заменить пропеллер, либо конвертер поставить

    Изменено пользователем AlexanderR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: Временно пешеход.

    Александр, а в чем собственно проблема- почему ты не смог подключить родной 2лте автомат к мозгам 5ВЗ ?

    Nso сигнала нет на лт коробке.

    2walker

    Абсолютное несоответствие присутствующих в АКПП 2ЛТЕ датчиков мозгам 5ВЗ. В КЗтном автомате попроще, однако. Там достаточно заменить датчик оборотов вых.вала и заменить пропеллер, либо конвертер поставить

    Пропеллер можно самому сделать, лопасти через 90°. Датчик на него можешь от дпкв таза поставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

     раскопал в закромах  книжку по тойотовской ЕСТ , к вечеру  выложу сканы по датчикам :LaieA_029:

     

     Я был прав :tongue:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Соболь 4х4

     раскопал в закромах  книжку по тойотовской ЕСТ , к вечеру  выложу сканы по датчикам :LaieA_029:

     

     Я был прав :tongue:

    Жду )

     

    Nso сигнала нет на лт коробке.

    Пропеллер можно самому сделать, лопасти через 90°. Датчик на него можешь от дпкв таза поставить.

    Просто у меня ЕСТЬ коробка от этого мотора, 5ВЗтная. И мне наверное будет гораздо проще перекинуть выходной вал и поменять коробку, чем колхозить датчики-пропеллеры самодельные..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    2walker

    Абсолютное несоответствие присутствующих в АКПП 2ЛТЕ датчиков мозгам 5ВЗ. В КЗтном автомате попроще, однако. Там достаточно заменить датчик оборотов вых.вала и заменить пропеллер, либо конвертер поставить

    они отличаются (казетный и 2лте)  только типом датчика температуры (2лте- просто замыкает, на кзте - стоит  сенсор)  в остальном 1 в 1 по Электронной части.

     

    Пропеллер менять на 4  и  датчик оборотов (Импульсный)  в любом случае. Умножители  какие видел - все как то несовсем корректно работали.

     

     

    или у тебя мозго 5вз после 2000 г?

    Жду )

     

    Просто у меня ЕСТЬ коробка от этого мотора, 5ВЗтная. И мне наверное будет гораздо проще перекинуть выходной вал и поменять коробку, чем колхозить датчики-пропеллеры самодельные..

    Поменяв коробку но оставив выходной вал - все равно придется городить на него пропеллер и датчик в тот же свой корпус проставки . :)

     

    Если мозги  после 2000 г. Перекрути Гидромозг с той коробы Взетной, которая с мотором пришла, Прикрути  пропеллер от нее же и датчик от нее же и забудь про геморой!

     

    если до 2000 г (с 3 -х соленоидным упралением) то  только пропеллер вотнуть с датчиком оборотов и термодатчик поменять на магистрали охлаждения.  Тут еще проще!

    Изменено пользователем walker

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Соболь 4х4

    а датчик оборотов входного вала?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: Временно пешеход.

    Так перекрути раздатку на взетную коробку и наслаждайся жизнью. А свою в запас оставишь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    Не перекрутит- выходные валы разные

    Саня, ну тогда - меняй выходной вал на той и датчик ставь - это самое простое .

    Пс именно чтобы исключить лишний геморрой- всегда советую брать моторы с прозами до 2000 г -

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: Временно пешеход.

    Не перекрутит- выходные валы разныеСаня, ну тогда - меняй выходной вал на той и датчик ставь - это самое простое .

    Пс именно чтобы исключить лишний геморрой- всегда советую брать моторы с прозами до 2000 г -

    По шлицевой разные или по длине?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: пузотер

    У меня к коробке от 5vz хайса прикручена раздатка от 1kz. Вал выходной мм на 4 отрезал. Коробка от полноприводного буса. Шлицевая 1 в1

    Изменено пользователем shur777

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: Временно пешеход.

    Этого и ожидал,просто укоротить вал,решение со смазкой идет само собой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

     Отсюда понятно  зачем для АКПП IDL, и какая зависимость переключения от положения педали.

     

    post-5-0-50276200-1455717271_thumb.jpg

    post-5-0-40971300-1455717329_thumb.jpg

    post-5-0-14175400-1455717361_thumb.jpg

    post-5-0-79870700-1455717398_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: Toyota 78,71

    Если ест линейный, то что мешает его запустить в эбу АКПП примерно как в реастате. Т.е если мы учитываем vta и на нем напряжение растет пропорционально открытию дросселя ,то поставив тот же реастате через приспобу к дросселю ,мы получим обратный эффект падение напряжения ,который в свою очередь будет эмулировать сигнал ест. Не утверждаю, размышления на тему.

    сопротивление(реостат) не меняет напряжение,сопротивление меняет силу тока.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: Временно пешеход.

    Спасибо, неправильно сформулировал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: Toyota 78,71

    Если так, то нужен доброволец с тестером,поскольку управление аналоговое т.е +-, то можно попробовать сделать замер на 2лте сначало тестером т.е там вероятно идет подьем напряжения либо +-,но мне кажется первое .исходя из этого думать дальше и после этого через осоцилограф на ноуте с функцией записи посмотреть скважность сигнала.

    Если ECT это сигнал шим то теоретически можно собрать микроконтроллер генерирующий сигнал шим с изменяющейся скважностью,которая будет меняться в зависимости от положения датчика дросселя при ххх оборотах двигателя(эмитация нагрузки двигателя),т.е. эбу АКПП нужно дать понять что двигатель нагружен и нужно перейти на ступень ниже или затянуть текущую,короче эбу АКПП сам разберется при получении правильного сигнала!

    Осталось дождаться пока кто нибудь сделает замеры! И как влияет на сигнал режим PWR,это поможет с корректировкой под бензинку,поднять полки переключений.

    И найти того кто соберёт контроллер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    И найти того кто соберёт контроллер
     и зачем это все надо? есть штатные Эбу есть альтернативные  контроллеры 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Ага. А контроллер не большая проблема сделать (время, время, время надо, чтоб ПО разработать), но удовлетворит ли результат? Сомневаюсь.

    Михаил, смотрю не только тебе адаптер под тахометр интересен, в темах проскакивают аналогичные хотелки. Вовчик в принципе почти дописал софт, но всё ни как не спаяем в железе проверить. Сделаю, пришлю задаром.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.