Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Приморье, Большой Камень
    • Машина: TLC Prado VZJ 78, Toyo Open Country 33", +2, сток))

    Нет, так нет, зачем странные смайлы вкладывать. Для этого мы и здесь, чтоб задавать вопросы и получать на них ответы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Prado KZJ78W 1KZ-T (non-E) АКПП with RATCU

    Светодиод параллельно соленоиду блокировки ГТ очень помогает понять моменты его блокировки/разблокировки.

    Я тоже привык сбросом газа блокировать ГТ, происходит это после 60км/ч, около 1500 об/м. При 100км/ч обороты около 2400-2500. ГП 4.56, резина 33". 4 передача одинаковая что у 5vz, что у 2lt, около 0.7 передаточное.

    как подключить светодиоды для индикации передач? какие номиналы и т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    так же как если бы он ставился вместо лампочки на 12В.... справочник по светодиодам в помощь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Параллельно соленоидам, соблюдая полярность, подключаются светодиоды. Последовательно с каждым светодиодом ставится резистор, в зависимости от типа светодиода подбирается сопротивление, обычно около от 560 Ом до 2 кОм, под требуемый ток через светодиод.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморье, Большой Камень
    • Машина: TLC Prado VZJ 78, Toyo Open Country 33", +2, сток))

    Всём привет. 

    А при установке 5вз по карданам есть решение взял - поставил? Или только пилить - строгать? 

    Без конструирования фантастических переходников. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Prado KZJ78W 1KZ-T (non-E) АКПП with RATCU
    14 часа назад, Ezzzzduk сказал:

    Всём привет. 

    А при установке 5вз по карданам есть решение взял - поставил? Или только пилить - строгать? 

    Без конструирования фантастических переходников. 

    при смещении траверсы раздатки вперед на 70-80мм подойдут карданы от KZJ78 с мкпп

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморье, Большой Камень
    • Машина: TLC Prado VZJ 78, Toyo Open Country 33", +2, сток))

    А чем лимитировано смещение? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    6 часов назад, lxnder сказал:

    при смещении траверсы раздатки вперед на 70-80мм подойдут карданы от KZJ78 с мкпп

    А есть информация по их длине в рабочем состоянии? Или сжат/разжат?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморье, Большой Камень
    • Машина: TLC Prado VZJ 78, Toyo Open Country 33", +2, сток))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморье, Большой Камень
    • Машина: TLC Prado VZJ 78, Toyo Open Country 33", +2, сток))

    В одной из тем по свапу, попадался пост кого то из форумчан, о том что он собирает файлик с информацией по подключению по электрике 5вз к прадику. 

    Если кто знает или он тут есть, отпишитесь пожалуйста. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти

    Смотря от чего 5VZ. Мозги разные, распиновка скорее всего тоже.

    Немного есть вот тут по Гранвии https://www.land-cruiser.ru/index.php?/topic/187241-svap-5vz-fe-vmesto-2lt-e-mkpp-r15x/&page=5 

    Но это только чтоб поехать. Потом у меня электрик один или два плюса, которые я питал с ключа (кнопки), переделал на постоянные. Я уже и забыл, какие именно. Да и всё подключение у меня касается МКПП. Что и как с АКПП, я не в курсе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморье, Большой Камень
    • Машина: TLC Prado VZJ 78, Toyo Open Country 33", +2, сток))

    Не совсем то, но спасибо тоже пригодится. 

    Нашел что искал, пришлось наверное уже раз в пятый заново тему перечитать.))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral
    14 часа назад, Ezzzzduk сказал:

    В одной из тем по свапу, попадался пост кого то из форумчан, о том что он собирает файлик с информацией по подключению по электрике 5вз к прадику. 

    Если кто знает или он тут есть, отпишитесь пожалуйста. 

    в шниву...

    отправил на мыло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярск
    • Машина: toyota

    после установки двигателя остался выпускной коллектор.. может надо кому нибудь..

     

    PM4WHxBy5JmD.jpg&key=d3511e59b411f509658

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморье, Большой Камень
    • Машина: TLC Prado VZJ 78, Toyo Open Country 33", +2, сток))

    Подскажите пожалуйста, какая из трубок выход на печку, а какая обратка с печки? В книжке по Гранвии не нашёл ничего... 

    Сам думаю что по идее обратка там, где отходит трубка охлаждения ДЗ, но точной уверенности нет. 

    IMG_20170403_091729.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf - VZN130, 5VZ A/T

     Левая идёт на помпу, а с правой ОЖ идёт на печку. 

    Вот здесь есть :3vzVS5vz.pdf

    Изменено пользователем petr74

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Surf 185 5VZ

    Кто устанавливал АКПП от 5VZ Granvia вместо АКПП от 2L-TE,по мимо вала что входит в РК,что там еще менять нужно?И читал до этого отверстие для смазки нужно,кто может подробнее дать консультацию по этому поводу:think::thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморье, Большой Камень
    • Машина: TLC Prado VZJ 78, Toyo Open Country 33", +2, сток))

    Если Гранвия 2 вд, то ничего кроме вала не нужно. Если 4 вд,  то..... https://www.drive2.ru/l/7866551/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Surf 185 5VZ
    23 минуты назад, Ezzzzduk сказал:

    Если Гранвия 2 вд, то ничего кроме вала не нужно. Если 4 вд,  то..... https://www.drive2.ru/l/7866551/

    Двигатель в пути еще не в курсе 2вд или 4вд. Выходит если она 2вд то встает без замены вала?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморье, Большой Камень
    • Машина: TLC Prado VZJ 78, Toyo Open Country 33", +2, сток))

    Вал менять в любом случае. Если 2вд, то есть канал для смазки. Если 4 вд, то как по ссылке. Если 2 вд и не менять вал, то надо переходник из 3х корпусов акпп делать. Форумчанин Жора так делал, тогда с карданами ничего делать не нужно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.