Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Чита
    • Машина: Соболь 4х4

    Мне тоже нужен адаптер под тахометр!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: ТЛК LJ78

    Тут дополню ещё Виктора, что если берем плиту ГМ с 5VZ, то в ней надо реализовать поступление масла на втулку в адаптере

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    У меня к коробке от 5vz хайса прикручена раздатка от 1kz. Вал выходной мм на 4 отрезал. Коробка от полноприводного буса. Шлицевая 1 в1

    О!  Это очень хорошо! Значит процесс сильно упрощается .

     

    Только фильтр и поддон глубокий переставить надо.  Фильтр для глубокого поддона- можно  заказывать с 100-ки с3453 автоматом. с Прадиковского не подойдет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Соболь 4х4

    а смысл глубокого поддона? так меньше масла лить надо будет.. а менять его почаще

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Соболь 4х4

    ПыЭс Еще и щуп родной 5ВЗтошный можно оставить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: пузотер

    О! Это очень хорошо! Значит процесс сильно упрощается .

    Только фильтр и поддон глубокий переставить надо. Фильтр для глубокого поддона- можно заказывать с 100-ки с3453 автоматом. с Прадиковского не подойдет

    поддон поставил глубокий от 1кз, а вот фильтр родной от vz остался, примерно посредине поддона (по глубине если смотреть)получается стоит. Незнаю, можно так оставить, или нет..

    Получается с сотки фильтр подойдет по крепежу к мозгам от 5vz?

    Посмотрел, по крепежу вроде должен подойти. Надо заказать.

    Изменено пользователем shur777

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: пузотер

    а смысл глубокого поддона? так меньше масла лить надо будет.. а менять его почаще

    больше масла, поменьше греться будет..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    Михаил, смотрю не только тебе адаптер под тахометр интересен, в темах проскакивают аналогичные хотелки. Вовчик в принципе почти дописал софт, но всё ни как не спаяем в железе проверить. Сделаю, пришлю задаром.

    И мне интересен. И совсем не "задаром" ;) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    а смысл глубокого поддона? так меньше масла лить надо будет.. а менять его почаще

    Смысл прост - автобусы ездят по ровным дорогам  и редко по пересеченке с продольными и поперечными кренами.

     

    Можешь со штатным пооддоном автобуса - на буераке - воздуха просто хапнуть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: Временно пешеход.

    Если ECT это сигнал шим то теоретически можно собрать микроконтроллер генерирующий сигнал шим с изменяющейся скважностью,которая будет меняться в зависимости от положения датчика дросселя при ххх оборотах двигателя(эмитация нагрузки двигателя),т.е. эбу АКПП нужно дать понять что двигатель нагружен и нужно перейти на ступень ниже или затянуть текущую,короче эбу АКПП сам разберется при получении правильного сигнала!

    Осталось дождаться пока кто нибудь сделает замеры! И как влияет на сигнал режим PWR,это поможет с корректировкой под бензинку,поднять полки переключений.

    И найти того кто соберёт контроллер.

    А надо ли...? Ведь можно и это скорее всего дешевле выдет,доработать 340 акпп под раздатку и поставить её на штатный эбу 5vz и получить корректную работу АКПП. Либо как выше писали Атесу,Ратку,Спитроник итд

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: Toyota 78,71

    Ага. А контроллер не большая проблема сделать (время, время, время надо, чтоб ПО разработать), но удовлетворит ли результат? Сомневаюсь.

    Михаил, смотрю не только тебе адаптер под тахометр интересен, в темах проскакивают аналогичные хотелки. Вовчик в принципе почти дописал софт, но всё ни как не спаяем в железе проверить. Сделаю, пришлю задаром.

    В сети попадался готовый контроллер генерирующий шим 1000р с набором готовых программ под разные нужды!

    Может идеальной работой отличаться и не будет,но идея простого свапа без ковыряния в коробке и сращивания с раздаткой,имеет право на жизнь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

     А кто сказал что там шим?, и зачем этот колхоз, просто от скуки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Если речь про ЛТЕ

    post-6868-0-18227200-1455805259_thumb.jp

    вот про этот сигнал - там не ШИМ ))

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: Временно пешеход.

    Вроде про vta говорили,нет !?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: Временно пешеход.

    :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:

    Михаил,просвяти уже всех по всем пунктам))) у нас много рассуждений ,но мало конкретики. Что и как надо сделать с лте коробкой,чтобы та наконец поехала как надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: Toyota 78,71

    Отсюда понятно  зачем для АКПП IDL, и какая зависимость переключения от положения педали.

     

    attachicon.gifPICT0634.JPG

    attachicon.gifPICT0638.JPG

    attachicon.gifPICT0635.JPG

    attachicon.gifPICT0640.JPG

    Дополню!

    Так формируется 8ми ступенчатый сигнал для мозга АКПП,формируется по трём каналам L1,Ĺ2,L3 подачей на них напряжения 5v в разной последовательности, что не подходит для Прадо так как у Прадо один канал.

    Если речь про ЛТЕ

    attachicon.giflte.JPG

    вот про этот сигнал - там не ШИМ ))

    Если знаешь просвети серую массу

    post-25802-0-90805900-1455948669_thumb.j

    post-25802-0-89124600-1455949571_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 78 3rz-fpe АКПП 343, TLC 100 сток

    Дополню!

    Так формируется 8ми ступенчатый сигнал для мозга АКПП,формируется по трём каналам L1,Ĺ2,L3 подачей на них напряжения 5v в разной последовательности, что не подходит для Прадо так как у Прадо один канал.

    Если знаешь просвети серую массу

    что это за книга?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: Toyota 78,71

    Зачем эбу АКПП IDL!

    post-25802-0-17809500-1455955861_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    Михаил,просвяти уже всех по всем пунктам))) у нас много рассуждений ,но мало конкретики. Что и как надо сделать с лте коробкой,чтобы та наконец поехала как надо.
      собрать максимально оригинальную схему управления без попыток нае...ть мозги мотора-коробки, а если не получается то ставить альтернативный контроллер.
    Зачем эбу АКПП IDL! Прикрепленные фото:
    баянишь  :tongue:

     

    Так формируется 8ми ступенчатый сигнал для мозга АКПП,формируется по трём каналам L1,Ĺ2,L3 подачей на них напряжения 5v в разной последовательности, что не подходит для Прадо так как у Прадо один канал.
    все правильно , но это совсем не отменяет общий алгоритм работы контроллера автомата, а то что там только 1 провод  вовсе не означает что там шим

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.