Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Астрахань
    • Машина: Toyota 78,71

    собрать максимально оригинальную схему управления без попыток нае...ть мозги мотора-коробки, а если не получается то ставить альтернативный контроллер. баянишь  :tongue:

     

    все правильно , но это совсем не отменяет общий алгоритм работы контроллера автомата, а то что там только 1 провод  вовсе не означает что там шим

    Я не утверждаю что шим!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Дополню!

    Так формируется 8ми ступенчатый сигнал для мозга АКПП,формируется по трём каналам L1,Ĺ2,L3 подачей на них напряжения 5v в разной последовательности, что не подходит для Прадо так как у Прадо один канал.

    Если знаешь просвети серую массу

    Это фото не той книги, тк в 70-ке только один вход VA а не три ))

    Я лучше кино сниму и сами всё увидите.

    Кино про режимы работы ватомата (алгоритмы перещёлкивания соленоидами) уже обрабатывается...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 78 3rz-fpe АКПП 343, TLC 100 сток

    вот настал и мой черёд :think:

    двигатель завели, машина поехала... возникло 2 проблемы:

    1. Коробка работает, но в не оптимальном режиме, кикдауна нет. если пытаться собрать схему максимально близкую к оригинальной, то нужно как-то установить второй ДПДЗ (т.к. новый 3-контактный) и подключить к родному ЭБУ 2LTE и с ЭБУ 2LTE подать IDL к ЭБУ АКПП. ЭБУ 2LTE еще стоит в машине и подключен. возникает вопрос какие еще кроме данных с ДПДЗ нужны ЭБУ 2LTE чтобы выдать сигнал IDL?

     

    2. При переключении в положение D или R, иногда глохнет двигатель т.к. мозг у него от механики и он не понимает что появилась нагрузка от включения передачи. В ЭБУ 3RZFPE есть входы для подключения габаритов и обогрева, я так думаю чтобы накинуть оборотов т.к. нагрузка на двигатель возрастает, попробуем использовать их для увеличения оборотов при включении передачи. если не получиться наверно придется поднять обороты ХХ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 78 3rz-fpe АКПП 343, TLC 100 сток

    собрать максимально оригинальную схему управления без попыток нае...ть мозги мотора-коробки

    Вот в этом и самая соль! Что именно нужно сделать? Есть конкретные примеры как это реализовано? Альтернативный контроллер я рассматриваю в последнюю очередь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Пример 1

    -ЭБУ АКПП "греет" ДВС

    http://rutube.ru/video/e8e2b7133eee573dea0e05dc905dc9b0/

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    от в этом и самая соль! Что именно нужно сделать? Есть конкретные примеры как это реализовано? Альтернативный контроллер я рассматриваю в последнюю очередь.
       Если мотор 3RZPE  то только альтернативный контроллер, по тому как все остальные рассчитаны иные характеристики мотора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 78 3rz-fpe АКПП 343, TLC 100 сток

       Если мотор 3RZPE  то только альтернативный контроллер, по тому как все остальные рассчитаны иные характеристики мотора.

    какой посоветуете, где про них почитать? я так понимаю что его нужно будет полностью отстраивать: сначала задать типы и параметры датчиков, а потом прописывать переключения. Или там есть универсальные программы, которые можно корректировать под себя?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    Я себе заказал буду ставить скоро. https://www.drive2.ru/r/toyota/892132/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Я себе заказал буду ставить скоро. https://www.drive2.ru/r/toyota/892132/

    ИМХО идеальный вариант. Особенно если настроить как надо (а для этого надо понимать, что надо и, для чего надо)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    Думаю справлюсь с настройкой) если уж мотор заменить смогли да ещё какой то газовый, то коробку отрепетировать тоже смогете)) там автор контроллера подскажет если вопросы возникнут.я как поставлю создам тему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    Я себе заказал буду ставить скоро. https://www.drive2.ru/r/toyota/892132/

     

    Взял у ребят Ratcu   - буду дружить   3ЛТ (полностью безмозглый ) с автоматом  от прадо с 2лте (Прежняя схема с мозгами от мотора 2лте и родным 2лте контролеером АКПП  криво работает - не нравиться)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 78 3rz-fpe АКПП 343, TLC 100 сток

    Взял у ребят Ratcu   - буду дружить   3ЛТ (полностью безмозглый ) с автоматом  от прадо с 2лте (Прежняя схема с мозгами от мотора 2лте и родным 2лте контролеером АКПП  криво работает - не нравиться)

    отпишись по результатам, тоже думаю его заказывать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: Toyota 78,71

    отпишись по результатам, тоже думаю его заказывать

    +1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    Взял у ребят Ratcu   - буду дружить   3ЛТ (полностью безмозглый ) с автоматом  от прадо с 2лте (Прежняя схема с мозгами от мотора 2лте и родным 2лте контролеером АКПП  криво работает - не нравиться)

     

    пока блок в процессе доставки- ребята , по моей просьбе модифицировали прошивку и задействовали в ней дополнительный управляющий вход (это предусмотрено)  

    Просьба была ввести отключение блокировки ГТ по нажатию педали тормоза. В базовой  версии  этого нет.  Ибо делался блок АКПП для Гонщегов по асфальту :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    То есть просто прошивка другая? Какая у вас коробка? Поделитесь прошивкой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    То есть просто прошивка другая? Какая у вас коробка? Поделитесь прошивкой?

    там на базе прошивки  можно грузить разные конфиги.

     

    Все здесь: http://rabbit.place/?a=ratcu

     

    пс Моя проша -пока в процессе модификации

     

    ППС коробка у меня 343 аисин от 2лте прады.

    Изменено пользователем walker

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    А чем  Spitronics не нравится .Алгоритм работы с ним гораздо дружелюбней чем у других.

    DSC_0093.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    А чем  Spitronics не нравится .Алгоритм работы с ним гораздо дружелюбней чем у других.

    DSC_0093.JPG

    не говорю что не нравиться.

     

    у ребят понравился функционал  и цена. 

    И Поддержка техническая - пока работает Хорошо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ44, HDJ80

    пока блок в процессе доставки- ребята , по моей просьбе модифицировали прошивку и задействовали в ней дополнительный управляющий вход (это предусмотрено)  

    Просьба была ввести отключение блокировки ГТ по нажатию педали тормоза. В базовой  версии  этого нет.  Ибо делался блок АКПП для Гонщегов по асфальту :)

    Жду с нетерпением результатов. АКПП хочется, а ставить родные мозги - нет. 

    Что из датчиков предварительно нужно ставить на 3LT чтобы управлять коробкой? Только ДПДЗ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    ну  - должно хватить  ДПДЗ  и вроде все. Данный блок может  спокойно работать без сигнала тахометра- но с ним лучше будет.

    Я попытаюсь ему подсунуть сигнал с W-выхода тахометра.

    этот сигнал как альтернативный нужен для задания максимальных оборотов для переключения на кикдауне-  но можно  и по оборотам выходного вала  тоже самое. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.