Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
    • Машина: TLC-150, TLC-80, RAM-3500(6.7Cummins), Mega-Cruizer

    Добрался я до написания небольшого отчета после приобетения и года эксплуатации 75ой.

    Купил я машину в декабре 2013года у Боломута. Машина известная на этом форуме, что доделал с ней Боломут описывать не буду. Он об этом писал сам.

    Когда покупал думал что все, сел и поехал, ничего делать не буду. Но по приходу летнего сезона все-таки не смог просто ездить. Стало скучно. Начал с установки других сидений, первого и второго ряда. Поставил с нового Аутлендера, кожу с подогревом, заодно сделал спальник. Приобрел веерную маркизу с боковыми стенками. Снял дополнительный бак(после того как его помял и пробил). Поездки у меня не дальше пару сотен км от заправок, нужды в нем нет.

    Поменял колеса, поставил 35/12,5/15 Ханканг. На кованых разборных дисках, естественно сделал внутренний бедлок(пластиковую трубу).

    Так я и откатал прошлый сезон. Были три поездки продолжительных по горам Кавказа, много простых выездов по окрестностям.

    По машине всем доволен. Напрягали лишь рессоры, а точней просвет под ними и постоянно умирающие в них резинки. Да и отсутствие передней блокировки. Из глобального что бы я хотел изменить больше ничего.

    Планов на осень и зиму по переделки накопилось на два листа мелким почерком.

    Фото выкладываю ниже, описания будут тоже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
    • Машина: TLC-150, TLC-80, RAM-3500(6.7Cummins), Mega-Cruizer

    Первый выез на серьезное бездорожье. Рессоры показали себя как могли.

    Новая маркиза, вид внутри.

    По салону пока не нашел фотку. Позже покажу сиденья. Правое переднее сделал спинку откидной. Проходить на зад мне не очень удобно, а детям отлично. Кроме детей там никто не ездит.

    Фотки боком грузятся. Как их перевернуть, подскажите?

    post-4821-0-20723200-1422905646_thumb.jp

    post-4821-0-16124400-1422905726_thumb.jp

    post-4821-0-99877100-1422905819_thumb.jp

    post-4821-0-43806300-1422905897_thumb.jp

    post-4821-0-47143700-1422906031_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
    • Машина: TLC-150, TLC-80, RAM-3500(6.7Cummins), Mega-Cruizer

    Новые колеса.

    post-4821-0-43901400-1422906223_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
    • Машина: TLC-150, TLC-80, RAM-3500(6.7Cummins), Mega-Cruizer

    Мысле об уходе от рессор не давали покоя. Сначала думал только перед, зад сделать SOA и Тундровские рессоры. Но осенью случайно приобрел комплект портальных мостов Вольво. И тогда процесс пошел, остановить я даже не пытался. Хотел сначала просто кинуть на рессоры как у Артема из Новосиба. Но мне показалось что времени у меня много и это было слишком просто. Решил переходить на пружины полностью.

    И понеслась.

    Куплена рама от 80ки, четыре клюшки от нее же, пружины +2", аморты с 80ки под лифт 2"

    Рама с 80ки естественно оказалась шире 75.

    Подвеску решил спереди сделать полностью 80ки, а сзади как у легких 70. Две клюшки и Панара.

    Срезаем все лишнее и привариваем нужное. Обваривае все полуавтоматом, везем на Пескоструйку и красим. Два вида грунта и обычная акриловая эмаль сверху.

    Мосты красим так же.

    post-4821-0-65742300-1422906617_thumb.jp

    post-4821-0-39953600-1422906687_thumb.jp

    post-4821-0-11773900-1422906836_thumb.jp

    post-4821-0-75468600-1422906919_thumb.jp

    post-4821-0-15819300-1422906958_thumb.jp

    post-4821-0-00609100-1422907009_thumb.jp

    post-4821-0-30453700-1422907074_thumb.jp

    post-4821-0-86085900-1422907159_thumb.jp

    post-4821-0-98155800-1422907221_thumb.jp

    post-4821-0-71823900-1422907265_thumb.jp

    post-4821-0-38171200-1422907311_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
    • Машина: TLC-150, TLC-80, RAM-3500(6.7Cummins), Mega-Cruizer

    Не раскрыл название темы. Первая жизнь японцами, вторая Боломутом, а третья дана мной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Вот не боится наш народ трудностей.    :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск-Москва. Троицк.
    • Машина: TLC 80 1996 1H-DT 33 тапки

    Вадим--этож палата для буйных. :party::ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    35" будет мало, надо сразу рассчитывать конструктив под 37-38"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: Раньше: TLC80VX 3FE-газ; сейчас TOYOTA TUNDRA 2010 5,7, LEXUS GX470 2004

    Нормальный поход :ok:  Планку нужно всегда выше тянуть. Резину всяко сменишь, делай сразу с прицелом, пока можно, лучше поменять подвеску на +4.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
    • Машина: TLC-150, TLC-80, RAM-3500(6.7Cummins), Mega-Cruizer

    Конструктив заложен до 40"х. Не забывайте что у меня еще порталы, а они добавляют еще лифта. Так что +2" в самый раз. Арки тоже подрезаны на три см. На задней арке теперь нет кармашка для сбора грязи, все срезал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Очень интересно!

     

    img_9502_4054248.jpg

     

    2 дюйма к портальным 6 дюймам вполне достаточно под 38-40.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
    • Машина: TLC-150, TLC-80, RAM-3500(6.7Cummins), Mega-Cruizer

    Еще немного фото.

    Колеса Максис 37/12,5/17, диски Дотз 17/7 вылет +20

    post-4821-0-44667600-1422939591_thumb.jp

    post-4821-0-43113300-1422939691_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
    • Машина: TLC-150, TLC-80, RAM-3500(6.7Cummins), Mega-Cruizer

    С главными парами никак не определюсь. Сейчас стоят 7,1 есть 6,0. Но думаю купить 5,1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    с 37 можно 5.1, а с 40ми колёсами 6 будет в самый раз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
    • Машина: TLC-150, TLC-80, RAM-3500(6.7Cummins), Mega-Cruizer

    Это я посчитал. Согласен с тобой. Просто пока морально к 40" колесам не очень готов, а пары к этим колесам есть. К 37" наоборот, колеса есть, пар к ним нет.

    При нынешних ценах, что колеса купить, что пары...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Да и не нужны они особо на такой машине, 40е колёса. В колее тебе и на 37 просвета хватит легко, а в болоте всё равно затонет. 

    Меня абсолютно устраивают 6 мосты на 36-38 колёсах. Не хватает только 6й передачи, но терять ради этого понижение в грязи и вообще надёжность я бы низачто не стал.

    Изменено пользователем Артём

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    А только мне кажется, что от 70ки осталось слишком уж мало?

    Одно хорошо - это теперь навсегда, номер остался на раме 70ки.

    Хотя.... я так понимаю, у Александра получилось.. два комплекта рамы с мостами на машину? ДВС коробку и кузов можно перекидывать на одну, на другую раму?

    Если да - то очень круто  :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    А только мне кажется, что от 70ки осталось слишком уж мало?

    Одно хорошо - это теперь навсегда, номер остался на раме 70ки.

    Хотя.... я так понимаю, у Александра получилось.. два комплекта рамы с мостами на машину? ДВС коробку и кузов можно перекидывать на одну, на другую раму?

    Если да - то очень круто  :ok:

    чуть выше номер окрашенной рамы с номером....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Круто!

    Фотки бы по подробнее поглядеть, а то только общие виды. Не вижу круглой поперечины, которая должна быть за КПП, ее нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
    • Машина: TLC-150, TLC-80, RAM-3500(6.7Cummins), Mega-Cruizer

    Пока ее нет, она планируется съемной. Закладные под нее уже вварены в раму на то же место. Я поставил Н151 с РК от 80ки(парттайм), она естественно уперлась в поперечину. Так же вопрос с топливным баком. Косу оставить на старом месте по центру машины. Но уже вижу что РК будет касаться бака на 1-2см точно. Надеюсь обойтись рихтовкой бака.

    Одно знаю точно, для снятия КПП надо будет снимать бак и ту самую поперечину. Потому делаю ее съемной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.