АЛЕКСАНДР 61 12 Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ Машина: TLC-150, TLC-80, RAM-3500(6.7Cummins), Mega-Cruizer #1 Опубликовано: 2 февраля 2015 Добрался я до написания небольшого отчета после приобетения и года эксплуатации 75ой. Купил я машину в декабре 2013года у Боломута. Машина известная на этом форуме, что доделал с ней Боломут описывать не буду. Он об этом писал сам. Когда покупал думал что все, сел и поехал, ничего делать не буду. Но по приходу летнего сезона все-таки не смог просто ездить. Стало скучно. Начал с установки других сидений, первого и второго ряда. Поставил с нового Аутлендера, кожу с подогревом, заодно сделал спальник. Приобрел веерную маркизу с боковыми стенками. Снял дополнительный бак(после того как его помял и пробил). Поездки у меня не дальше пару сотен км от заправок, нужды в нем нет. Поменял колеса, поставил 35/12,5/15 Ханканг. На кованых разборных дисках, естественно сделал внутренний бедлок(пластиковую трубу). Так я и откатал прошлый сезон. Были три поездки продолжительных по горам Кавказа, много простых выездов по окрестностям. По машине всем доволен. Напрягали лишь рессоры, а точней просвет под ними и постоянно умирающие в них резинки. Да и отсутствие передней блокировки. Из глобального что бы я хотел изменить больше ничего. Планов на осень и зиму по переделки накопилось на два листа мелким почерком. Фото выкладываю ниже, описания будут тоже. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АЛЕКСАНДР 61 12 Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ Машина: TLC-150, TLC-80, RAM-3500(6.7Cummins), Mega-Cruizer #2 Опубликовано: 2 февраля 2015 Первый выез на серьезное бездорожье. Рессоры показали себя как могли. Новая маркиза, вид внутри. По салону пока не нашел фотку. Позже покажу сиденья. Правое переднее сделал спинку откидной. Проходить на зад мне не очень удобно, а детям отлично. Кроме детей там никто не ездит. Фотки боком грузятся. Как их перевернуть, подскажите? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АЛЕКСАНДР 61 12 Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ Машина: TLC-150, TLC-80, RAM-3500(6.7Cummins), Mega-Cruizer #3 Опубликовано: 2 февраля 2015 Новые колеса. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АЛЕКСАНДР 61 12 Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ Машина: TLC-150, TLC-80, RAM-3500(6.7Cummins), Mega-Cruizer #4 Опубликовано: 2 февраля 2015 Мысле об уходе от рессор не давали покоя. Сначала думал только перед, зад сделать SOA и Тундровские рессоры. Но осенью случайно приобрел комплект портальных мостов Вольво. И тогда процесс пошел, остановить я даже не пытался. Хотел сначала просто кинуть на рессоры как у Артема из Новосиба. Но мне показалось что времени у меня много и это было слишком просто. Решил переходить на пружины полностью. И понеслась. Куплена рама от 80ки, четыре клюшки от нее же, пружины +2", аморты с 80ки под лифт 2" Рама с 80ки естественно оказалась шире 75. Подвеску решил спереди сделать полностью 80ки, а сзади как у легких 70. Две клюшки и Панара. Срезаем все лишнее и привариваем нужное. Обваривае все полуавтоматом, везем на Пескоструйку и красим. Два вида грунта и обычная акриловая эмаль сверху. Мосты красим так же. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АЛЕКСАНДР 61 12 Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ Машина: TLC-150, TLC-80, RAM-3500(6.7Cummins), Mega-Cruizer #5 Опубликовано: 2 февраля 2015 Не раскрыл название темы. Первая жизнь японцами, вторая Боломутом, а третья дана мной. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим Лавриц 284 Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет #6 Опубликовано: 2 февраля 2015 Вот не боится наш народ трудностей. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ED800 2 Откуда: Мурманск-Москва. Троицк. Машина: TLC 80 1996 1H-DT 33 тапки #7 Опубликовано: 2 февраля 2015 Вадим--этож палата для буйных. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schimano 228 Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock #8 Опубликовано: 2 февраля 2015 35" будет мало, надо сразу рассчитывать конструктив под 37-38" Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UAZEK 37 Откуда: Novosibirsk Машина: Раньше: TLC80VX 3FE-газ; сейчас TOYOTA TUNDRA 2010 5,7, LEXUS GX470 2004 #9 Опубликовано: 3 февраля 2015 Нормальный поход Планку нужно всегда выше тянуть. Резину всяко сменишь, делай сразу с прицелом, пока можно, лучше поменять подвеску на +4. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АЛЕКСАНДР 61 12 Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ Машина: TLC-150, TLC-80, RAM-3500(6.7Cummins), Mega-Cruizer #10 Опубликовано: 3 февраля 2015 Конструктив заложен до 40"х. Не забывайте что у меня еще порталы, а они добавляют еще лифта. Так что +2" в самый раз. Арки тоже подрезаны на три см. На задней арке теперь нет кармашка для сбора грязи, все срезал. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём 217 Откуда: Новосиб Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD #11 Опубликовано: 3 февраля 2015 Очень интересно! 2 дюйма к портальным 6 дюймам вполне достаточно под 38-40. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АЛЕКСАНДР 61 12 Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ Машина: TLC-150, TLC-80, RAM-3500(6.7Cummins), Mega-Cruizer #12 Опубликовано: 3 февраля 2015 Еще немного фото. Колеса Максис 37/12,5/17, диски Дотз 17/7 вылет +20 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АЛЕКСАНДР 61 12 Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ Машина: TLC-150, TLC-80, RAM-3500(6.7Cummins), Mega-Cruizer #13 Опубликовано: 3 февраля 2015 С главными парами никак не определюсь. Сейчас стоят 7,1 есть 6,0. Но думаю купить 5,1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём 217 Откуда: Новосиб Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD #14 Опубликовано: 3 февраля 2015 с 37 можно 5.1, а с 40ми колёсами 6 будет в самый раз. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АЛЕКСАНДР 61 12 Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ Машина: TLC-150, TLC-80, RAM-3500(6.7Cummins), Mega-Cruizer #15 Опубликовано: 3 февраля 2015 Это я посчитал. Согласен с тобой. Просто пока морально к 40" колесам не очень готов, а пары к этим колесам есть. К 37" наоборот, колеса есть, пар к ним нет. При нынешних ценах, что колеса купить, что пары... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём 217 Откуда: Новосиб Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD #16 Опубликовано: 3 февраля 2015 (изменено) Да и не нужны они особо на такой машине, 40е колёса. В колее тебе и на 37 просвета хватит легко, а в болоте всё равно затонет. Меня абсолютно устраивают 6 мосты на 36-38 колёсах. Не хватает только 6й передачи, но терять ради этого понижение в грязи и вообще надёжность я бы низачто не стал. Изменено 3 февраля 2015 пользователем Артём Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ebabkin 29 Откуда: Новосибирск, Академ Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT. #17 Опубликовано: 3 февраля 2015 А только мне кажется, что от 70ки осталось слишком уж мало? Одно хорошо - это теперь навсегда, номер остался на раме 70ки. Хотя.... я так понимаю, у Александра получилось.. два комплекта рамы с мостами на машину? ДВС коробку и кузов можно перекидывать на одну, на другую раму? Если да - то очень круто Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASH 24 Откуда: Ростов-на-Дону/Азов Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI. #18 Опубликовано: 3 февраля 2015 А только мне кажется, что от 70ки осталось слишком уж мало? Одно хорошо - это теперь навсегда, номер остался на раме 70ки. Хотя.... я так понимаю, у Александра получилось.. два комплекта рамы с мостами на машину? ДВС коробку и кузов можно перекидывать на одну, на другую раму? Если да - то очень круто чуть выше номер окрашенной рамы с номером.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vvr 376 Откуда: Барнаул Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ #19 Опубликовано: 3 февраля 2015 Круто! Фотки бы по подробнее поглядеть, а то только общие виды. Не вижу круглой поперечины, которая должна быть за КПП, ее нет? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АЛЕКСАНДР 61 12 Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ Машина: TLC-150, TLC-80, RAM-3500(6.7Cummins), Mega-Cruizer #20 Опубликовано: 3 февраля 2015 Пока ее нет, она планируется съемной. Закладные под нее уже вварены в раму на то же место. Я поставил Н151 с РК от 80ки(парттайм), она естественно уперлась в поперечину. Так же вопрос с топливным баком. Косу оставить на старом месте по центру машины. Но уже вижу что РК будет касаться бака на 1-2см точно. Надеюсь обойтись рихтовкой бака. Одно знаю точно, для снятия КПП надо будет снимать бак и ту самую поперечину. Потому делаю ее съемной. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах